Кубик Блума как средство развития связной речи у младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Дефектология
- 24 24 страницы
- 17 + 17 источников
- Добавлена 13.07.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ КУБИКА БЛУМА
1.1. Содержание понятий «Кубик Блума», «связная речь», «инклюзивное образование» в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности развития связной речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования
1.3. Роль кубика Блума для развития связной речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУБИКА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Упражнения и методические рекомендации по использованию кубика Блума для развития связной речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
5
5
8
11
16
16
20
22
24
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ КУБИКА БЛУМА
1.1. Содержание понятий «Кубик Блума», «связная речь», «инклюзивное образование» в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности развития связной речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования
1.3. Роль кубика Блума для развития связной речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУБИКА БЛУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Упражнения и методические рекомендации по использованию кубика Блума для развития связной речи у младших школьников в условиях инклюзивного образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
5
5
8
11
16
16
20
22
24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Асеева И.И. Развитие связной речи. – СПб., 2018. – 48 с.
2. Баринова Е.Б. Теория и практика инклюзивного обучения в образовательных организациях: учебное пособие для вузов / Е. Б. Баринова. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 97 с.
3. Баринова А.А. Специфика развития связной речи у младших школьников с ЗПР // Проблемы современного педагогического образования. –2017. – № 56. – С.15-23.
4. Выготский Л.С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Издательство «Юрайт», 2019. – 432 с.
5. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М.: УНПЦ Энергомаш, 2014. – 128 с.
6. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.
7. Клустер Д. Что такое критическое мышление / Д. Клустер. – М.: Русский язык. – 2002. – № 29. – С.3-10.
8. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш / Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Изд. центр «Академия», 2018. – 176 с.
9. Козырь Е.А. Характеристика приемов технологии РКМЧП // Газета «Русский язык». – 2009. – №7. – С.19-22.
10. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М., 2015. – 303 с.
11. Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность... – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
12. Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой. Кн. 5. – М., 2003. – 190 с.
13. Михальчи Е.В. Инклюзивное образование: учебник и практикум для вузов / Е. В. Михальчи. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 177 с.
14. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2019. – 394 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Издательство «Питер», 2002. – 720 с.
16. Фуряева Т.В. Инклюзивные подходы в образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. В. Фуряева. – 2-е изд. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 176 с.
17. Хавронина С.А., Балыхина Т.М. Инновационный учебно-методический комплекс. Русский язык как иностранный. – М.: РУДН, 2008. – 198 с.
1. Асеева И.И. Развитие связной речи. – СПб., 2018. – 48 с.
2. Баринова Е.Б. Теория и практика инклюзивного обучения в образовательных организациях: учебное пособие для вузов / Е. Б. Баринова. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 97 с.
3. Баринова А.А. Специфика развития связной речи у младших школьников с ЗПР // Проблемы современного педагогического образования. –2017. – № 56. – С.15-23.
4. Выготский Л.С. Лекции по психологии. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Издательство «Юрайт», 2019. – 432 с.
5. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М.: УНПЦ Энергомаш, 2014. – 128 с.
6. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.
7. Клустер Д. Что такое критическое мышление / Д. Клустер. – М.: Русский язык. – 2002. – № 29. – С.3-10.
8. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш / Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Изд. центр «Академия», 2018. – 176 с.
9. Козырь Е.А. Характеристика приемов технологии РКМЧП // Газета «Русский язык». – 2009. – №7. – С.19-22.
10. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М., 2015. – 303 с.
11. Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность... – М.: Красанд, 2010. – 216 с.
12. Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой. Кн. 5. – М., 2003. – 190 с.
13. Михальчи Е.В. Инклюзивное образование: учебник и практикум для вузов / Е. В. Михальчи. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 177 с.
14. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2019. – 394 с.
15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Издательство «Питер», 2002. – 720 с.
16. Фуряева Т.В. Инклюзивные подходы в образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. В. Фуряева. – 2-е изд. – М.: Издательство «Юрайт», 2023. – 176 с.
17. Хавронина С.А., Балыхина Т.М. Инновационный учебно-методический комплекс. Русский язык как иностранный. – М.: РУДН, 2008. – 198 с.