Продвижение дополнительных услуг турагенства на примере МПО империя
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 68 + 68 источников
- Добавлена 18.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1 Продвижение как стратегия коммуникаций с клиентами 6
1.2 Лояльность бренду как основа продаж дополнительных услуг 13
1.3 Инструменты привлечения клиентов и повышения лояльности туристических брендов 19
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 36
2.1 Анализ успешных кейсов зарубежных туристических брендов 36
2.2 Анализ деятельности и коммуникаций МПО «Империя» 43
3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 45
3.1 Рекомендации по продвижению дополнительных услуг туристического агентства МПО «Империя» 45
3.2 Оценка бюджета и окупаемость проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
ПРИЛОЖЕНИЕ B 66
ПРИЛОЖЕНИЕ C 71
3)Удобное брендированное приложениеМы не стали рекомендовать разработку приложения, поскольку для того, чтобы это имело смысл, у компании должна иметься программа лояльности для существующих клиентов. Имеется только партнерская программа для всех, кто хочет заработать (необязательно быть клиентом).4)Программа лояльности, доступная в онлайне:Отметим улучшение по продвижению имеющейся партнерской программы: необходимо добавить контент-маркетинг партнеров.Эмоциональная привязка, реализованная в пунктах 1, 2 и 4, увеличит число повторных обращений в компанию. Кроме того, через партнеров можно реализовывать контент-маркетинг на те туры, которые менее популярны, чем основные. Следовательно, задачей партнера будет найти запросы аудитории, касающиеся данных направлений, и сделать полезный контент, на который придут заинтересованные пользователи, указав ссылку на сайт https://cashbacktour.ru/.Таким образом, наши рекомендации помогут компании продавать больше дополнительных услуг как существующим, так и новым клиентам.Внедрение рекомендаций потребует порядка 425 тыс. рублей, однако данная сумма вернется компании в течение полугода за счет увеличения продаж дополнительных услуг существующим и новым клиентам. После наступления окупаемости наши рекомендации будут приносить прибыль в размере порядка 300 тыс. руб. в месяц (354 тыс. руб. от дополнительной продажи туров минус зарплата SMM-специалиста в размере 32,5 тыс. руб.).Таким образом, все поставленные задачи исследования выполнены, а цель достигнута. Спасибо за внимание!
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «О рекламе»/ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения: 13.06.2024)
2. Авдеенко И.А. Символ и художественный образ/ https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_1-1_02.pdf (дата обра-щения: 13.06.2024)
3. Академия диджитал-маркетинга ConvertMonster/ https://convertmonster.ru/edu/ (дата обращения: 13.06.2024)
4. Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду/ https://clck.ru/dZTNH (дата обращения: 13.06.2024)
5. Винокуров Ф.Н. Социально-психологические механизмы потре-бительской лояльности: дис. ..канд. психол. наук. – М., 2012.
6. Волкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздей-ствия рекламы на потребителя // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 48–2.
7. Гавриленко Н.И. Поведение потребителя : учебное пособие /Н.И. Гавриленко. – М.: Директ-Медиа, 2022. – 132 с.
8. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013.
9. Голдберг А. Сколько зарабатывает программист в месяц/ https://vc.ru/hr/1014040-skolko-zarabatyvaet-programmist-v-mesyac (дата обра-щения: 13.06.2024)
10. Гончарова Л.М. Рациональная и эмоциональная составляющие в рекламных текстах сферы туризма/ https://naukaru.ru/ru/storage/view/2829 (дата обращения: 13.06.2024)
11. Гурцкая Б. Т., Меренкова П. А. Продвижение продуктов с помо-щью smm/ https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-produktov-s-pomoschyu-smm (дата обращения: 13.06.2024)
12. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М., 1989. – 312 с.
13. Домнин В.Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд-менеджмента/ URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf (дата обращения: 13.06.2024)
14. Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста/ https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista (дата обращения: 13.06.2024)
15. Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие/ https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896 (дата обращения: 13.06.2024)
16. Зарабатывайте с партнёрской программой Яндекс Путешествий/ https://www.travelpayouts.com/ru/blog/partnyorskaya-programma-yandex-puteshestviya(дата обращения: 13.06.2024)
17. Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной страте-гии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34
18. Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. – 2014. – №21. – С. 326-328
19. Как «ВКонтакте» стала главной соцсетью России – и почему пе-рестала ей быть/ https://secretmag.ru/stories/vkontakte-14.htm (дата обращения: 13.06.2024)
20. Как меняются привычки российских путешественников в ключе-вые моменты планирования отдыха/ https://clck.ru/F7VUf(дата обращения: 13.06.2024)
21. Ковальчук Л.П. Имплицитное воздействие рекламных уровней // Исследование лингвокреативных процессов в когнитивно-дискурсивном ас-пекте. Материалы международной научно-практической конференции моло-дых исследователей. – Челябинский государственный университет; Редакци-онная коллегия: Л. А. Нефедова, Г. Р. Власян, М. А. Самкова, А. Г.-Б. Сала-хова. – 2016.
22. Контент-маркетинг/ https://tilda.education/courses/marketing/content-marketing (дата обращения: 13.06.2024)
23. Королько В.П. Проблема многообразия понятийной сферы паб-лик рилейшнз/ https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz (дата обращения: 13.06.2024)
24. Кошеренкова О. В. Символика цвета в культуре/ https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-v-kulture (дата обращения: 13.06.2024)
25. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы тео-рии связей с общественностью: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
26. Крупнейший в мире рейтинг уровня владения английским язы-ком/ https://www.ef.ru/epi/(дата обращения: 13.06.2024)
27. Кто такие лояльные клиенты и какую пользу они приносят бизнесу/ https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kto-takie-loyalnye-klienty-i-kakuyu-polzu-oni-prinosyat-biznesu/ (дата обращения: 13.06.2024)
28. Литвиненко В. К клиенту – через смартфон: как донести ценно-сти бренда с помощью мобильного приложения. URL: https://biz360.ru/materials/k-klientu-cherez-smartfon-kak-donesti-tsennosti-brenda-s-pomoshchyu-mobilnogo-prilozheniya(дата обращения: 13.06.2024)
29. Лиханова В.В., Титова М.П. Мобильное приложение как средство формирования информационной культуры общества // Гуманитарный вектор, 2020. – Т. 15, № 4. – С.59-67
30. Маркова Е. В. Психология рекламы: учеб. пособие / Е. В. Маркова. – Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 152 с.
31. Международная туристическая реклама/ https://alphapedia.ru/w/International_tourism_advertising (дата обращения: 13.06.2024)
32. Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В., Чмыхалова Д.А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. – 1999. – №. 3. – С. 112–120.
33. Назайкин А. Стратегия как объект стратегического планирова-ния/ http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strategia.htm (дата обращения: 13.06.2024)
34. Окольнишникова И. Ю. Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку/ https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-urovnya-emotsiy-i-znaniy-pokupatelya-na-ego-vovlechennost-v-pokupku (дата обращения: 13.06.2024)
35. Пайвио А. Теория двойного кодирования и обучение/ https://www.psychology-online.net/articles/doc-1743.html (дата обращения: 13.06.2024)
36. Партнерская программа/ https://cashbacktour.ru/партнерка/(дата обращения: 13.06.2024)
37. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя // Молодой ученый. – 2016. – №25. – С.342-346.
38. Почему 92 000 ₽ за день отдыха на Алтае – это нормально: аргументы турагента/ https://journal.tinkoff.ru/rich-travel (дата обращения: 13.06.2024)
39. Почему нельзя зарегистрировать бренд и как его следует защи-щать/ https://vc.ru/legal/181126-pochemu-nelzya-zaregistrirovat-brend-i-kak-ego-sleduet-zashchishchat (дата обращения: 13.06.2024)
40. Плешивцева Д.Н. Персональный бренд руководителя как канал коммуникации компании/ URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48177717 (дата обращения: 13.06.2024)
41. Праздничный креатив Emirates пошел на взлет/ https://vc.ru/marketing/570534-polet-normalnyy-prazdnichnyy-kreativ-emirates-poshel-na-vzlet (дата обращения: 13.06.2024)
42. Пушков А. Цвет и бренд/ https://vc.ru/design/46802-cvet-i-brend (дата обращения: 13.06.2024)
43. Рогова И.Ю. Нейминг в ресторанном бизнесе: региональный ас-пект/ https://journ.bsu.edu.ru/vkr/2017/rogova.pdf (дата обращения: 13.06.2024)
44. Сайт агентства PowerBranding/ https://powerbranding.ru (дата об-ращения: 13.06.2024)
45. Сайт агентства BrandFinance/https://brandfinance.com (дата обра-щения: 13.06.2024)
46. Соболева Ю. Сколько зарабатывают SMM-менеджеры в России и на фрилансе/ https://uchis-online.ru/blog/professii/skolko-zarabativayut-smm-menedzhery (дата обращения: 13.06.
47. Талпэу Е. Главные тренды продвижения в тревел – 2023/ https://profi.travel/pages/56964/details (дата обращения: 13.06.2024)
48. Тимохович А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. – Москва, 2018.
49. Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Арндт Трайндл; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 114 с.
50. Туристический брендинг: как страны создают свой имидж?/ https://thebtw.com/pro-obzor/20088-turisticheskij-brending-kak-strany-sozdayut-svoj-imidzh.html (дата обращения: 13.06.2024)
51. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. – 500 с.
52. Федотова Л. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – 192 с.
53. Фирменный стиль – что это и зачем нужно компаниям/ https://vc.ru/u/1626923-ovo-media/662689-firmennyy-stil-chto-eto-i-zachem-nuzhno-kompaniyam (дата обращения: 13.06.2024)
54. Формирование бренда - виды, цели, основные задачи/ URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html (дата обращения: 13.06.2024)
55. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR/ https://moluch.ru/archive/104/24547 (дата обращения: 13.06.2024)
56. Черепанова Е. В. Проблема определения понятия «бренд»/ URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend (дата об-ращения: 13.06.2024)
57. Что такое айдентика и как она работает в соцсетях/ https://smmplanner.com/blog/chto-takoie-aidientika-i-kak-ona-rabotaiet-v-sotssietiakh (дата обращения: 13.06.2024)
58. Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе/ https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (дата обращения: 13.06.2024)
59. Шевченко Д.А. СЛОВАРЬ практического маркетолога / Д.А. Шевченко. – М.: , 2022 – 515 с.
60. Электронный туризм 2016. Основная проблема онлайн туризма/ https://www.ve.com/ru/blog/onlajn-turizm-i-personalizaciya (дата обращения: 13.06.2024)
61. Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда/ URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda (дата обраще-ния: 13.06.2024)
62. Emirates unveils new signature livery for its fleet/ https://www.emirates.com/media-centre/emirates-unveils-new-signature-livery-for-its-fleet/(дата обращения: 13.06.2024)
63. Global Digital Traveler Research/ https://ekec.ru/global-digital-traveller-research (дата обращения: 13.06.2024)
64. Loyalty Program – Definition, Importance and Types of Loyalty Pro-grams/ https://www.marketing91.com/loyalty-program (дата обращения: 13.06.2024)
65. Mehrabian A. Nonvebal Communication. New Jersey: Transaction Publishers, 1977. 238 p.
66. Nelson D.L. Pictorial superiority effect. Journal of Experimental Psy-chology: Human Learning & Memory, 1976.
67. TripSource/ https://www.bcdtravel.com/tripsource/(дата обращения: 13.06.2024)
68. Why you should never consider a travel planning startup/ https://www.phocuswire.com/Why-you-should-never-consider-a-travel-planning-startup (дата обращения: 13.06.2024)