Маркетинговые стратегии в сфере экологического туризма в Японии
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 23.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 5
1.1 История развития экологического туризма 5
1.2 Экологический туризм с точки зрения маркетинга 8
1.3 Маркетинговые стратегии в сфере экологического туризма 11
РАЗДЕЛ 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ЯПОНИИ 13
2.1 Портфельные стратегии в сфере экологического туризма Японии 13
2.2 Стратегии роста в сфере экологического туризма Японии 16
2.3 Конкурентные стратегии в сфере экологического туризма Японии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Туроператоры по выездному туризму имеют прямые контакты с Министерством иностранных дел, а также с сотрудниками дипломатических структур. В настоящее время правительство Японии, стремясь привлечь на свою территорию как можно больше туристов, упрощает процедуру выдачи виз иностранным гражданам. Например, в 2012 году с Россией был заключен договор, упрощающий выдачу виз представителям бизнеса, работникам СМИ и ученым, но эта работа была приостановлена из-за событий на Украине в феврале 2014 года.На сегодняшний день международный туризм в Японии имеет отрицательный баланс между доходами и расходами. Это сравнительно неприбыльная отрасль, доходы от нее составляют всего 5%. В то же время Япония занимает четвертое место в мире по расходам на международный туризм. Тем не менее, правительство Японии по-прежнему уделяет особое внимание туристической зоне и определяет ее как приоритетную для страны. В настоящее время туристы даже осуществляют платежи из государственного бюджета. Этот план усилит туристический поток в стране. Это позволяет им оживить экономику некоторых регионов и увеличить количество рабочих мест.Предполагалось, что в 2020 году летние Олимпийские игры пройдут в Японии, что также помогло бы привлечь большое количество туристов и увеличить долю прибыли. Однако из-за эпидемии коронавируса эти мероприятия пришлось отложить до лучших времен. Тем не менее, Япония продолжает тратить значительные суммы на развитие туризма, при этом основные усилия направлены в первую очередь на привлечение в государство новых туристов. Следует отметить, что Япония - страна, которую безопасно посещать, что также привлекает множество людей.Япония привлекает туристов фантастическим сочетанием наследия Древнего Востока и передовых достижений Запада, в том числе:- Всемирно известный Золотой павильон в Киото, Императорский дворец, а также большое количество древних храмов.- Лучшие парки развлечений для детей - Дисней Ленд, Дисней Си, ЮниверсалСтудио.- Горнолыжные курорты, которых насчитывается более 700. Они популярны не только среди местных жителей, но и среди местных жителей. Особенно приятно, что горнолыжные курорты Японии сочетаются с горячими источниками. Цены на японских горнолыжных курортах почти такие же, как и в Европе.- Курорты с около 2000 термальными источниками, известные своими целебными свойствами и хорошо оборудованныеМногие туристы посещают небольшие острова, которых в Японии насчитывается несколько десятков, для спокойного отдыха. Они славятся потрясающей красотой подводного мира, прибрежной полосой с белым песком и морем сказочного аквамаринового цвета, поэтому туда часто приезжают дайверы. Кроме того, дорога к морю буквально усеяна средневековыми замками, многие из которых внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.Также организуются тематические экскурсии, например, во время цветения сакуры. Кроме того, многие туристы приезжают в Японию осенью, когда природа здесь становится особенно живописной.Хотя территория Японии небольшая, она пронизана большим количеством транспортных магистралей, но основным видом транспорта, на котором путешествуют туристы, является железная дорога. Передвижение между островами осуществляется воздушным и водным транспортом. Когда туристы решают воспользоваться автомобилем, они должны помнить, что движение в Японии левостороннее.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение маркетинговых стратегий в сфере экологического туризма в Японии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:- рассмотрена история развития экологического туризма;- изучен экологический туризм с точки зрения маркетинга;- рассмотрены маркетинговые стратегии в сфере экологического туризма;- проанализирован туристский потенциал Японии для развития экологического туризма;- проанализировано современное состояние экологического туризма в Японии;- проанализированы перспективы развития экологического туризма в Японии, особенности применения маркетинговых стратегий.По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:Сегодня экотуризм развивается во всем мире и играет важную социальную роль в формировании культуры отношения людей к природе и повышении культурного уровня населения в целом. Экологический туризм способствует тому, чтобы люди заботились об окружающей среде и сохраняли природную среду. Именно экотуризм в настоящее время является важным связующим звеном между социальным пространством и природным пространством. Следовательно, можно утверждать, что он играет важную роль в развитии современного геокультурного пространства, в котором живут люди [41]. В последние годы в связи с ухудшением состояния окружающей среды ведется поиск альтернативных способов использования природных ресурсов в туристических и рекреационных целях. Одним из таких новых направлений является экологический туризм, который активно развивается во всем мире. Экологический туризм в мировой и российской туристической индустрии играет все большую роль и с каждым годом набирает все большую популярность. Всемирная туристская организация признала экотуризм самым быстрорастущим и перспективным направлением в мире.Экотуризм - это концепция современного рынка японской туристической индустрии, которая очень популярна, но в других частях Азии и мира она более развита и считается одним из самых быстрорастущих видов туризма.Экотуризм - это путешествие в места с относительно нетронутой природой, чтобы получить представление о природных и культурно-этнографических особенностях этой местности. Экологические туры следует рассматривать как незаменимый отдых для современного горожанина, уставшего от шума и суеты, стремящегося к гармонии и единению с природой. Япония - островное государство на крайнем востоке Азии, и благодаря этим условиям она занимает многообещающее физико-географическое положение на планете. Но есть и негативные факторы, способствующие такому расположению. Из-за своего расположения на стыке литосферных плит Япония часто подвергается землетрясениям и цунами, что может повлиять на безопасность туристов, приезжающих в страну. Одним из наиболее важных преимуществ расположения Японии является то, что через страну проходит большое количество транзитных дорог, что, в свою очередь, обеспечивает огромный вклад в развитие международных отношений и туризма.Самыми популярными центрами экотуризма в Японии являются национальные парки, созданные для защиты растительного и животного мира. Самые известные из них – Акам, Асо-Куджу, Дайсан-Оки, Озе, Никко.Природа предоставляет большие возможности для развития экотуризма. В Японии сохранились районы с традиционными, коренными народами и экономическими формами, представляющие большую экологическую и культурную ценность. К счастью, в Японии используется большое количество инновационных технологий, в том числе для сохранения и сохранения окружающей среды. Серьезным ограничением для развития экотуризма является высокая чувствительность многих экосистем Японии к антропогенным воздействиям, их хрупкость, особенно в районах, привлекательных для дикой природы или аборигенов.Одной из целей развития экотуризма является поддержка особо охраняемых природных территорий, в частности национальных парков и заповедников. В процессе развития экотуризма могут быть найдены и приняты альтернативные пути устойчивого развития территории, основанные на защите и региональном и целенаправленном управлении природными ландшафтами, а не только на их эксплуатации.Развитие экотуризма ведет к рационализации природопользования и способствует формированию ресурсосберегающей политики в регионе.Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫМаркетинг в туризме: учебник / под ред. Богдановой Е.И., Абабкова Ю.Н., Филипповой И.Г., Абабкова М.Ю. - М.: Инфра-М., 2016. - 352 с.Абабков, Я.Н. Маркетинг в туризме: учебник / Я.Н. Абабков, М.Я. Абабков, И.Г. Филиппова. - М.: Инфра-М., 2012. - 214 с.Безрутченко, И. В. Маркетинг в социокультурном сервисе и туризме: учебник / И. В. Безрутченко. - М.: Дашков и К., 2010. - 232 с.Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учебник / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К., 2014. - 416 с.Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Инфра-М., 2018. - 96 с.Кнышова, Е.Н. Туристический маркетинг: учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: Форум, 2021. - 240 с.Кнышова, Е.Н. Туристический маркетинг: учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИД Форум, НИТЦ Инфра-М, 2023. - 352 с.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Майкенс; пер. с англ. В.Н. Егоров. - М.: Юнити Дана, 2022. - 1071 с.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Маккенз. - М.: Юнити, 2022. - 1071 с.Розанова, Т.П. Маркетинг гостеприимства и туризма: семинар / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашкова и К., 2022. - 132 с.Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебник / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - - 240с.Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и менеджмент на предприятии (в сфере услуг)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управление персоналом"/ С.В. Хмырова. - М.: Единство-Дана, 2010 г. - 255 с.Eagles P., Mcculle S. u. a. Nachhaltiger Tourismus in Naturschutzgebieten. Ein Leitfaden für Planung und Verwaltung. -M. -Smolensk: Magenta, 2013. - 188 s.Neurenberger L.B., Taskaev E.N., Egorova N.N. Tourismus: massiv, elitär, episodisch. Ein Marketingansatz zur Entwicklung eines modernen Tourismusprodukts// Russisches Unternehmertum - 2013. - № 11-1. - S. 150-152.東野圭吾刑事:[小説]/トランス. d.Ragozinを参照してください。 -M.:イノストランカ、2018年。 -316 . 遠藤周作サムライ:小説/トランス. V.グリブナを参照してください。 -サンクトペテルブルク、:ABCクラシック、2022年。-352頁エンテ三十亭牡丹灯籠/ コンプ... A.ストルガツキー。 -サンクトペテルブルク、:ユーラシア、2021年。-288頁日本の随筆:[コレクション]:Trans. /Compを参照してください。そして東洋の芸術。T.P.グリゴリエフの。 -サンクトペテルブルク、:北西、2018年。-632頁
1. Маркетинг в туризме: учебник / под ред. Богдановой Е.И., Абабкова Ю.Н., Филипповой И.Г., Абабкова М.Ю. - М.: Инфра-М., 2016. - 352 с.
2. Абабков, Я.Н. Маркетинг в туризме: учебник / Я.Н. Абабков, М.Я. Абабков, И.Г. Филиппова. - М.: Инфра-М., 2012. - 214 с.
3. Безрутченко, И. В. Маркетинг в социокультурном сервисе и туризме: учебник / И. В. Безрутченко. - М.: Дашков и К., 2010. - 232 с.
4. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учебник / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и К., 2014. - 416 с.
5. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Инфра-М., 2018. - 96 с.
6. Кнышова, Е.Н. Туристический маркетинг: учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: Форум, 2021. - 240 с.
7. Кнышова, Е.Н. Туристический маркетинг: учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИД Форум, НИТЦ Инфра-М, 2023. - 352 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Майкенс; пер. с англ. В.Н. Егоров. - М.: Юнити Дана, 2022. - 1071 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Маккенз. - М.: Юнити, 2022. - 1071 с.
10. Розанова, Т.П. Маркетинг гостеприимства и туризма: семинар / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашкова и К., 2022. - 132 с.
11. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебник / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М: Альфа-М, Инфра-М, 2022. - - 240с.
12. Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Экономика и менеджмент на предприятии (в сфере услуг)", "Менеджмент в сфере услуг", "Управление персоналом"/ С.В. Хмырова. - М.: Единство-Дана, 2010 г. - 255 с.
13. Eagles P., Mcculle S. u. a. Nachhaltiger Tourismus in Naturschutzgebieten. Ein Leitfaden für Planung und Verwaltung. -M. -Smolensk: Magenta, 2013. - 188 s.
14. Neurenberger L.B., Taskaev E.N., Egorova N.N. Tourismus: massiv, elitär, episodisch. Ein Marketingansatz zur Entwicklung eines modernen Tourismusprodukts// Russisches Unternehmertum - 2013. - № 11-1. - S. 150-152.
15. 東野圭吾刑事:[小説]/トランス. d.Ragozinを参照してください。 -M.:イノストランカ、2018年。 -316 .
16. 遠藤周作サムライ:小説/トランス. V.グリブナを参照してください。 -サンクトペテルブルク、:ABCクラシック、2022年。 -352頁
17. エンテ三十亭牡丹灯籠/ コンプ... A.ストルガツキー。 -サンクトペテルブルク、:ユーラシア、2021年。 -288頁
18. 日本の随筆:[コレクション]:Trans. /Compを参照してください。 そして東洋の芸術。 T.P.グリゴリエフの。 -サンクトペテルブルク、:北西、2018年。 -632頁