Обучение элементам техники, тактики спортивных игр. Учебные игры. Основы техники безопасности.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 15.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Основы обучения элементам техники спортивных игр 5
2 Основы обучения тактике спортивных игр 6
3 Роль учебных игр в обучении элементам техники и тактике спортивных игр 7
4 Основы техники безопасности в спортивных играх 9
Заключение 11
Список литературы 12
В хоккее необходим шлем, налокотники и наколенники для защиты от ударов и падений. Различные виды спорта требуют различного специализированного снаряжения, поэтому игроки и тренеры должны быть осведомлены о правильном применении и использовании такого снаряжения.Кроме того, игроки должны быть обучены правильным техникам выполнения движений и упражнений, чтобы предотвратить возможные травмы. Например, в баскетболе игрокам следует правильно отталкиваться от пола при выполнении прыжков и избегать падения на противоположный коленный сустав. В футболе игроки должны быть обучены, как выполнять силовые упражнения для укрепления мышц, предотвращающих повреждения коленного сустава и предплечья.Коммуникация и взаимодействие между игроками также играют важную роль в безопасности в спортивных играх. Игроки должны быть обучены, как действовать в команде, как передвигаться по полю или площадке, и как реагировать на ситуации, чтобы избежать столкновений и травм. Тренеры и руководители команд должны активно содействовать такому обучению и обеспечить безопасность всех участников [6].В конечном счете, основы техники безопасности в спортивных играх включают в себя правильный выбор защитного снаряжения, обучение правильным техникам движений и упражнений, а также активное взаимодействие и коммуникацию между игроками. Соблюдение этих основных принципов позволит участникам спортивных игр наслаждаться игрой и одновременно быть защищенными от возможных травм и повреждений.ЗаключениеВ заключение, можно сказать, что обучение элементам техники и тактики спортивных игр через использование учебных игр является эффективным подходом, который позволяет студентам развивать не только навыки игры, но и качества, необходимые для успешного участия в спортивных состязаниях и общественной жизни в целом. Однако, необходимо учитывать основы техники безопасности, чтобы предотвратить возможные травмы и повреждения. Важно, чтобы студенты правильно осознавали риски и соблюдали все необходимые меры безопасности во время тренировок и игр.Обучение элементам техники и тактики спортивных игр совместно с основами техники безопасности предоставляет студентам возможность приобрести не только спортивные навыки, но и укрепить их физическую и психологическую подготовку. Это позволит им не только успешно участвовать в спортивных играх на любительском уровне, но и иметь потенциал для достижения высоких результатов в профессиональной спортивной карьере.В целом, обучение элементам техники, тактики спортивных игр с использованием учебных игр и с учетом основ техники безопасности является важной составляющей процесса образования и развития студентов в области спорта. Оно помогает им развивать не только физические качества, но и логическое мышление, коммуникативные и взаимодействующие навыки, а также прививает им ценности, связанные с командной работой, ответственностью и уважением к соперникам и сокомандникам.Список литературы1.Бишаева А. А., Малков А. А. Физическая культура //Учебник. М.: КноРус. – 2020. – С. 221-224.2.Барчуков И. С. Физическая культура: методики практического обучения. Учебник. – " Издательство"" Проспект""", 2017.3.Абасов Р. Г. О., Инкина Г. Н. физкультурно-спортивной направленности «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ».4. Козина Ж. Л., Пугунец А. Применение современных информационных технологий для активизации образного восприятия занимающимися элементов техники и тактики в спортивных играх //Теорія та методика фізичного виховання. – 2014. – №. 2. – С. 46-52.5. Барковская М. Н. Обучение технике и тактике баскетбола на уроках физической культуры в школе //Актуальные вопросы теории и практики физического воспитания и спорта в общем, дополнительном и профессиональном физкультурном образовании. – 2016. – С. 28-30.6. Вершинин М. А., Финогенова Н. В., Сабуркина О. А. Эффективность включения элементов спортивных игр в содержание занятий по физической культуре в дошкольном возрасте //Фундаментальные исследования. – 2015. – №. 2-1. – С. 120-124.
2. Барчуков И. С. Физическая культура: методики практического обучения. Учебник. – " Издательство"" Проспект""", 2017.
3. Абасов Р. Г. О., Инкина Г. Н. физкультурно-спортивной направленности «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ».
4. Козина Ж. Л., Пугунец А. Применение современных информационных технологий для активизации образного восприятия занимающимися элементов техники и тактики в спортивных играх //Теорія та методика фізичного виховання. – 2014. – №. 2. – С. 46-52.
5. Барковская М. Н. Обучение технике и тактике баскетбола на уроках физической культуры в школе //Актуальные вопросы теории и практики физического воспитания и спорта в общем, дополнительном и профессиональном физкультурном образовании. – 2016. – С. 28-30.
6. Вершинин М. А., Финогенова Н. В., Сабуркина О. А. Эффективность включения элементов спортивных игр в содержание занятий по физической культуре в дошкольном возрасте //Фундаментальные исследования. – 2015. – №. 2-1. – С. 120-124.