ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Педагогика
- 53 53 страницы
- 11 + 11 источников
- Добавлена 18.07.2024
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ 7
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 9
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 12
ГЛАВА 4. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
ГЛАВА 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
ГЛАВА 6. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
ГЛАВА 7. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ 7
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 9
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 12
ГЛАВА 4. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
ГЛАВА 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
ГЛАВА 6. ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
ГЛАВА 7. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврамкова Е. В. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ХОРОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Искусство. Педагогика. Культура: Сборник научных и научно-методических статей, Санкт-Петербург. – 2022. – С. 09-10. URL: https://disser.herzen.spb.ru/Preview/Vlojenia/000000897_Disser.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
2. Безбородова Л. А., Жук А. С. Метапредметные образовательные результаты в начальной школе // Педагогическое образование в России. – 2022. – №. 5. – С. 57-65. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnye-obrazovatelnye-rezultaty-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.06.2024).
3. Бойкина М., Глаголева Ю. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методические рекомендации. – Litres, 2022. URL: https://books.google.com/books?hl=ru&lr=&id=JHpxDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA7&ots=FwRh4zTSBA&sig=cCxnu93M8y4cMHmPuDR1SNVacjE (дата обращения: 13.06.2024).
4. Гормакова В. В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КУРСА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" МИР" // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – №. 8. – С. 62-64. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24173324 (дата обращения: 13.06.2024).
5. Данич О. В., Крицкая Н. В. Формирование метапредметных компетенций младших школьников с использованием технологии развития критического мышления // ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2019. – С. 42-46. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46397098 (дата обращения: 13.06.2024).
6. Дзебисова А. К. Рефлексия как метапредметный результат обучения // Педагогическая деятельность как творческий процесс. – 2020. – С. 224-231. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44254785 (дата обращения: 13.06.2024).
7. Захарова Д. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – №. 4. – С. 82-85. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44521615 (дата обращения: 13.06.2024).
8. Логвинова О. Н. Развитие умения самоорганизации учебной деятельности в технологическом образовании школьников // Москва: ГБОУ ВПО МО “Академия социального управления. – 2014. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01007519755.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
9. Ломоносова Е. В., Гуцу Е. Г. Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности // Школьные технологии. – 2019. – №. 1. – С. 73-78. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-regulyativnyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.06.2024).
10. Лукьянова Н. Н., Федорова И. В. Организация работы с текстом в процессе формирования метапредметных результатов // Инновации в дошкольном и начальном образовании. – 2015. – С. 197-199. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23226489 (дата обращения: 13.06.2024).
11. Макаренко В. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Педагогика начального образования: традиции и инновации. – 2017. – С. 340-346. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48124554 (дата обращения: 13.06.2024).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврамкова Е. В. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ХОРОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Искусство. Педагогика. Культура: Сборник научных и научно-методических статей, Санкт-Петербург. – 2022. – С. 09-10. URL: https://disser.herzen.spb.ru/Preview/Vlojenia/000000897_Disser.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
2. Безбородова Л. А., Жук А. С. Метапредметные образовательные результаты в начальной школе // Педагогическое образование в России. – 2022. – №. 5. – С. 57-65. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnye-obrazovatelnye-rezultaty-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.06.2024).
3. Бойкина М., Глаголева Ю. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методические рекомендации. – Litres, 2022. URL: https://books.google.com/books?hl=ru&lr=&id=JHpxDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA7&ots=FwRh4zTSBA&sig=cCxnu93M8y4cMHmPuDR1SNVacjE (дата обращения: 13.06.2024).
4. Гормакова В. В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КУРСА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" МИР" // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – №. 8. – С. 62-64. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24173324 (дата обращения: 13.06.2024).
5. Данич О. В., Крицкая Н. В. Формирование метапредметных компетенций младших школьников с использованием технологии развития критического мышления // ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2019. – С. 42-46. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46397098 (дата обращения: 13.06.2024).
6. Дзебисова А. К. Рефлексия как метапредметный результат обучения // Педагогическая деятельность как творческий процесс. – 2020. – С. 224-231. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44254785 (дата обращения: 13.06.2024).
7. Захарова Д. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – №. 4. – С. 82-85. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44521615 (дата обращения: 13.06.2024).
8. Логвинова О. Н. Развитие умения самоорганизации учебной деятельности в технологическом образовании школьников // Москва: ГБОУ ВПО МО “Академия социального управления. – 2014. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01007519755.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
9. Ломоносова Е. В., Гуцу Е. Г. Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности // Школьные технологии. – 2019. – №. 1. – С. 73-78. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-regulyativnyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.06.2024).
10. Лукьянова Н. Н., Федорова И. В. Организация работы с текстом в процессе формирования метапредметных результатов // Инновации в дошкольном и начальном образовании. – 2015. – С. 197-199. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23226489 (дата обращения: 13.06.2024).
11. Макаренко В. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Педагогика начального образования: традиции и инновации. – 2017. – С. 340-346. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48124554 (дата обращения: 13.06.2024).
1. Аврамкова Е. В. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ХОРОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Искусство. Педагогика. Культура: Сборник научных и научно-методических статей, Санкт-Петербург. – 2022. – С. 09-10. URL: https://disser.herzen.spb.ru/Preview/Vlojenia/000000897_Disser.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
2. Безбородова Л. А., Жук А. С. Метапредметные образовательные результаты в начальной школе // Педагогическое образование в России. – 2022. – №. 5. – С. 57-65. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnye-obrazovatelnye-rezultaty-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.06.2024).
3. Бойкина М., Глаголева Ю. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методические рекомендации. – Litres, 2022. URL: https://books.google.com/books?hl=ru&lr=&id=JHpxDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA7&ots=FwRh4zTSBA&sig=cCxnu93M8y4cMHmPuDR1SNVacjE (дата обращения: 13.06.2024).
4. Гормакова В. В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КУРСА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" МИР" // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – №. 8. – С. 62-64. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24173324 (дата обращения: 13.06.2024).
5. Данич О. В., Крицкая Н. В. Формирование метапредметных компетенций младших школьников с использованием технологии развития критического мышления // ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2019. – С. 42-46. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46397098 (дата обращения: 13.06.2024).
6. Дзебисова А. К. Рефлексия как метапредметный результат обучения // Педагогическая деятельность как творческий процесс. – 2020. – С. 224-231. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44254785 (дата обращения: 13.06.2024).
7. Захарова Д. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – №. 4. – С. 82-85. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44521615 (дата обращения: 13.06.2024).
8. Логвинова О. Н. Развитие умения самоорганизации учебной деятельности в технологическом образовании школьников // Москва: ГБОУ ВПО МО “Академия социального управления. – 2014. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01007519755.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
9. Ломоносова Е. В., Гуцу Е. Г. Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности // Школьные технологии. – 2019. – №. 1. – С. 73-78. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-regulyativnyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.06.2024).
10. Лукьянова Н. Н., Федорова И. В. Организация работы с текстом в процессе формирования метапредметных результатов // Инновации в дошкольном и начальном образовании. – 2015. – С. 197-199. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23226489 (дата обращения: 13.06.2024).
11. Макаренко В. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Педагогика начального образования: традиции и инновации. – 2017. – С. 340-346. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48124554 (дата обращения: 13.06.2024).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аврамкова Е. В. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ХОРОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Искусство. Педагогика. Культура: Сборник научных и научно-методических статей, Санкт-Петербург. – 2022. – С. 09-10. URL: https://disser.herzen.spb.ru/Preview/Vlojenia/000000897_Disser.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
2. Безбородова Л. А., Жук А. С. Метапредметные образовательные результаты в начальной школе // Педагогическое образование в России. – 2022. – №. 5. – С. 57-65. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnye-obrazovatelnye-rezultaty-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 13.06.2024).
3. Бойкина М., Глаголева Ю. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. Методические рекомендации. – Litres, 2022. URL: https://books.google.com/books?hl=ru&lr=&id=JHpxDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA7&ots=FwRh4zTSBA&sig=cCxnu93M8y4cMHmPuDR1SNVacjE (дата обращения: 13.06.2024).
4. Гормакова В. В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ КУРСА МЕТАПРЕДМЕТНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ" МИР" // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – №. 8. – С. 62-64. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24173324 (дата обращения: 13.06.2024).
5. Данич О. В., Крицкая Н. В. Формирование метапредметных компетенций младших школьников с использованием технологии развития критического мышления // ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2019. – С. 42-46. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46397098 (дата обращения: 13.06.2024).
6. Дзебисова А. К. Рефлексия как метапредметный результат обучения // Педагогическая деятельность как творческий процесс. – 2020. – С. 224-231. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44254785 (дата обращения: 13.06.2024).
7. Захарова Д. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – №. 4. – С. 82-85. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44521615 (дата обращения: 13.06.2024).
8. Логвинова О. Н. Развитие умения самоорганизации учебной деятельности в технологическом образовании школьников // Москва: ГБОУ ВПО МО “Академия социального управления. – 2014. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01007519755.pdf (дата обращения: 13.06.2024).
9. Ломоносова Е. В., Гуцу Е. Г. Формирование регулятивных умений у младших школьников в учебной деятельности // Школьные технологии. – 2019. – №. 1. – С. 73-78. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-regulyativnyh-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 13.06.2024).
10. Лукьянова Н. Н., Федорова И. В. Организация работы с текстом в процессе формирования метапредметных результатов // Инновации в дошкольном и начальном образовании. – 2015. – С. 197-199. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23226489 (дата обращения: 13.06.2024).
11. Макаренко В. С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ // Педагогика начального образования: традиции и инновации. – 2017. – С. 340-346. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48124554 (дата обращения: 13.06.2024).