Анализ организации деятельности по работе с обращением граждан

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Документоведение
  • 61 61 страница
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 24.07.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие и содержание обращений граждан и виды работы с ними 7
1.2 Правовые основы работы с обращениями граждан 16
Глава 2 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ООО ТОРГОВЫЙДОМ «ИДЕАЛ» ПЯТИГОРСК 24
2.1 Процедура регистрации обращений граждан: журналы регистрации, электронная система 24
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан и оценка их социально-экономической эффективности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Фрагмент для ознакомления

Глава 2 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ ООО ТОРГОВЫЙДОМ «ИДЕАЛ» ПЯТИГОРСК.Изучив правила и процессы разработки основных документов по работе с обращениями граждан в ООО Торговый дом «Идеал» Пятигорск, можно сделать вывод, что главным лицом в организации работы с обращениями граждан является бухгалтер.В организации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан Российской Федерации, которые могут поступать в организации в письменной, устной форме или в форме электронного документа. Регистрация всех обращения граждан происходит в системе электронного документооборота «Калуга Астрал».Практическое значение разработанных Рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан в ООО Торговый дом «Идеал» Пятигорск заключается в том, что они помогают улучшить качество обслуживания населения, оптимизировать процессы работы с обращениями и повысить эффективность управления. Социально-экономическая эффективность рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан заключается в улучшении качества жизни населения, экономии ресурсов и повышении эффективности управления.Создание комплексного подхода для оптимизации взаимодействия с гражданами и эффективного разрешения их обращений действительно требует учета множества аспектов. Создание такого комплексного подхода требует тесного взаимодействия различных государственных органов, участников общественных процессов, а также применения современных управленческих и информационных технологий. Результатом должно стать значительное улучшение качества предоставляемых услуг гражданам, ускорение процесса рассмотрения их обращений и повышение уровня доверия к государственной системе в целом.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция Российской Федерации: от 30.12.2008 г.: по состоянию на 21.07.2014. – Москва: Эксмо, 2014. – 64 с.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 12.12.2023) // Консультант Плюс. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения 15.06.2024).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. 06.02.2023) // Консультант Плюс. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения 15.06.2024).
4. Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (ред. 04.08.2023) // Консультант Плюс. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/ (дата обращения 15.06.2024).
5. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. 04.08.2023) // Консультант Плюс. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения 15.06.2024).
6. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. 14.07.2022) // Консультант Плюс. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/ (дата обращения 15.06.2024).
7. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452 (ред. от 05.04.2024) «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Консультант Плюс. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54774/ (дата обращения 15.06.2024).
8. Должностная инструкция № 7 бухгалтера ООО «ИДЕАЛ-СК». Утв. директором ООО «ИДЕАЛ-СК» 01.07.2017.
9. Андреева, В.И. Делопроизводство. Организация и ведение: учеб.-практ. пособие. – Москва: КноРус, 2019. – 248 с.
10. Апшев, Х. С. Рассмотрение обращений граждан: правовые основы / Х. С. Апшев // Закон и право. – 2021. – № 12. – С. 31-33.
11. Асалиев, А.М. Основы делопроизводства: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 146 с.
12. Бондарчук, А.С. Современные подходы к организации документационного обеспечения управления предприятия / А. С. Бондарчук, И. Ю. Загоруйко // Становление системы технического обеспечения в войсках национальной гвардии Российской Федерации во взаимодействии с другими видами обеспечения: межвузовский сборник научно-практических материалов, Пермь, 14 октября 2020 года. – Пермь: Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации», 2020. – С. 145-148.
13. Волчков, Д. В. Разработка механизма загрузки электронных обращений граждан в СДОУ организаций / Д. В. Волчков // Распределенные компьютерные и телекоммуникационные сети: управление, вычисление, связь (DCCN-2017) : Материалы Двадцатой международной научной конференции, Москва, 25–29 сентября 2017 года / под общ. ред. В.М. Вишневского. – Москва: Рекламно-издательский центр "ТЕХНОСФЕРА", 2017. – С. 604-608.
14. Звонарева, А.Ю. К вопросу организации работы с обращениями граждан / А.Ю. Звонарева // Академическая мысль. – 2020. – №2. – 117-121.
15. Зелепукин, В. А. Организация работы с обращениями граждан: проблемы и направления совершенствования / В. А. Зелепукин // Вестник науки. – 2024. – Т. 3, № 2(71). – С. 350-357.
16. Кондратович, Н. М. Развитие прав граждан в цифровом государстве: электронные обращения граждан / Н. М. Кондратович, Т. С. Масловская // Институт уполномоченных по правам человека в системе конституционных гарантий : Сборник докладов VI Московского юридического форума, Москва, 04–06 апреля 2019 года. – Москва: ООО «РГ-Пресс», 2019. – С. 147-153.
17. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления персоналом: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 521 с.
18. Ланская, Д.В. Технологии управления документацией: делопроизводство и документооборот: учебное пособие / Д.В. Ланская, Е.П. Селиванова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – 211 с.
19. Лысенко, О. В. Проблемы работы с обращениями граждан, полученными в форме электронного документа / О. В. Лысенко, А. В. Пигина, А. К. Владыко // Экономика и социум. – 2015. – № 2-3(15). – С. 265-268.
20. Матвеева, О. Ю. Нормативно-правовые основы работы с обращениями граждан в Российской Федерации / О. Ю. Матвеева, Э. И. Моор // Экономика и социум. – 2014. – № 2-5(11). – С. 109-113.
21. Маякова, Е. О. Работа с заявлениями граждан в условиях цифровизации: ведомственные аспекты / Е. О. Маякова // Юридические исследования. – 2023. – № 8. – С. 51-63.
22. Медведкова, Н. А. Организация рассмотрения обращений (запросов), личного приема граждан и представителей организаций / Н. А. Медведкова // Правовые основы становления и укрепления Российской государственности: сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 01 июня 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2021. – С. 40-45.
23. Моргунов, Д. М. Прием, регистрация, разрешение заявлений, обращений граждан: проблемы современного нормативного обеспечения / Д. М. Моргунов // Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии. – 2022.
24. Романенко, Ю. С. Работа с обращениями граждан в муниципальном образовании: проблемы и пути решения / Ю. С. Романенко // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : материалы V международной научно-практической конференции, Междуреченск, 06 апреля 2016 года. – Междуреченск: Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, Филиал в Междуреченске, 2016. – С. 62-63.
25. Руденко, С. П. Информационные технологии в управлении процессами обработки электронных обращений граждан / С. П. Руденко // Молодежь и научно-технический прогресс : Сборник докладов VII международной научно-практическая конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 3-х томах, Старый оскол, 10 апреля 2014 года. Том 1. – Старый оскол: Общество с ограниченной ответственностью "Ассистент плюс", 2014. – С. 138-142.
26. Рысай, Б. Г. К вопросу об инновационных формах обращений граждан / Б. Г. Рысай // Пробелы в российском законодательстве. – 2014. – № 6. – С. 271-273.
27. Рочев, К. В. Электронный журнал обращений граждан / К. В. Рочев, П. Т. Хозяинов // Информационные технологии в управлении и экономике. – 2023. – № 2(31). – С. 44-50.
28. Савоськин, А. В. Актуальные вопросы совершенствования личного приема граждан как формы реализации конституционного права на обращение / А. В. Савоськин // Правоохранительные органы: теория и практика. – 2022. – № 1(42). – С. 80-86.
29. Сенных, Л. Н. Проблемы рассмотрения обращений граждан в электронном виде / Л. Н. Сенных // Конституционализм и государствоведение. – 2022. – № 2(26). – С. 31-37.
30. Смирнова, Е. В. Проблемы, возникающие при работе с обращениями граждан и методы их решения / Е. В. Смирнова, С. А. Матевосян // Эффективное государственное и муниципальное управление как многоаспектный фактор социально-экономического развития современной России : Материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 08 ноября 2018 года / Ответственные редакторы А.Е. Арутюнова, В.С. Новиков. – Краснодар: ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет", ООО "ЭльДирект", 2018. – С. 232-236.
31. Степкин, С. П. Проблемы правовой регламентации и особенности подачи обращений в форме электронного документа / С. П. Степкин // Актуальные проблемы российского права. – 2022. – Т. 17, № 7(140). – С. 49-58.
32. Сычанина, С. Н. Формирование концепции ответственного подхода к организации работы с обращениями граждан / С. Н. Сычанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 1-2(52). – С. 152-154.
33. Храмцовская, Н. Новый закон об электронной подписи / Н. Храмцовская // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2015. – № 6. – С. 56 – 63.
34. Храмцовская Н.А Уточнен порядок рассмотрения анонимных и повторных обращений граждан / Храмцовская Н.А // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2013. – № 2.
35. Шабанов, Г.В. Внедрение кадрового электронного документооборота в компании / Г.В. Шабанов // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 39. – С. 876-881.
36. Шелехова, К.В. Номенклатура дел коммерческой организации: предназначение, составление, принятие к действию / К. В. Шелехова // Молодёжь Сибири - науке России: международная научно-практическая конференция, Красноярск, 25 апреля 2017 года / Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2017. – С. 366-368.
37. Янковая, В.Ф. Служба ДОУ: цели и задачи деятельности в современных условиях / В.Ф. Янковая // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2015. – № 5. – С. 55 – 60.