разработка PR программы
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 22 + 22 источника
- Добавлена 22.07.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Проведение рекламных кампаний в интернете, разработка программы для постоянных и новых клиентов. Взаимодействие и сотрудничество с другими организациямиМесяц 2-3- совместное сотрудничество с туристическими агентствами,- совместное сотрудничество с отелями и гостиницами,- проведение совместных специальных мероприятий со СМИ и представителями туристического бизнеса. Использование интернет рекламы, рекламы в социальных сетях, в прессеМесяц 3-5- Контекстная реклама- Таргетированная реклама в социальных сетях- Размещение рекламных модулей в СМИ- Размещение информационных статей со специальными предложениями в СМИ.- Разработка нового варианта контент-плана для социальных сетей,- Проведение конкурсов и активностей в социальных сетяхРегулярное обновление контента на официальном сайте и социальных сетяхПостоянноПубликация новостей, акций, интересных фактов и видеороликов для привлечения внимания к авиакомпании и удержания интереса клиентов.Мониторинг эффективности PR-кампанииПостоянноАнализ результатов проведенных мероприятий, изучение отзывов клиентов, оценка уровня удовлетворенности и вовлеченности аудитории.Таблица 4 - Предполагаемый бюджет для PR программы авиакомпании S7Airlines№Средство рекламы (рекламоноситель)Место размещения(адрес)ПериодразмещенияОбщее КоличествоСтоимость1 единицыОбщая стоимость1ПрессаБизнес журналыЖурналы для путешествийИюль-август4 статьи7.00028.000р3ИнтернетВКонтактеИюль-август5 кампаний10000р50.000р4ИнтернетЯндекс (поисковая Реклама)Июль-август10000 кликов10р100.000р5СМИРекламные баннерыИюль-август10 публикаций3.500р35.000р213.000р2.3. Предполагаемая оценка эффективностиОценить результаты проведенной рекламной кампании можно двумя способами: экономическим и коммуникативным. С экономической точки зрения нужно изучить изменения в спросе и продажах рекламируемых товаров, чтобы определить эффективность кампании как во время ее проведения, так и после нее.В рамках настоящего исследования предлагается использовать следующие показатели. СРМ - метод определения цены рекламы, основанный на тысяче показов рекламного носителя.СРС - показатель, который показывает соотношение затрат на рекламу к тысяче кликов на рекламное объявление.CTR - показатель, который выражается в процентах и показывает соотношение числа кликов на рекламный баннер к числу его показов.CPV - показатель эффективности рекламы в интернете, который показывает соотношение затрат на рекламу к числу привлеченных посетителей. Отличие CPV от СРС заключается в том, что CPV учитывает возможные потери посетителей из-за сбоев или проблем с загрузкой страницы.СРА - коэффициент, который показывает соотношение между затратами на рекламу и количеством действий, совершенных заинтересованными рекламой посетителями.СРВ - показатель эффективности интернет-рекламы, который вычисляется как отношение затрат на рекламу к количеству покупателей, привлеченных рекламой и совершивших заказ или оставивших заявку.CPS - показатель эффективности интернет-рекламы, который выражается как отношение затрат на рекламу к количеству совершенных привлеченными клиентами покупок.СРЕ - это показатель, который показывает, сколько денег было потрачено на рекламу для каждого фактически дошедшего до потребителя рекламного обращения.CPUU - это показатель, который показывает, сколько денег было потрачено на рекламу для каждого уникального пользователя, который увидел рекламу (без учета повторных обращений). CPUU отражает стоимость рекламного контакта с каждым уникальным пользователем.CPAW - это показатель эффективности интернет-рекламы, который показывает, сколько денег было потрачено на рекламу для каждого пользователя, который запомнил рекламное обращение. CPAW отражает удельную стоимость каждого факта запоминания рекламы пользователем.Таким образом, планирование рекламной кампании является сложным процессом, который включает множество этапов и аспектов и должен быть направлен на достижение коммуникативного или экономического эффекта в зависимости от целей и задач. Измеряя показатели эффективности рекламы в интернете, предприниматель может получить максимальную выгоду для своего бизнеса.ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе данной работы был проведен комплексный анализ и разработка PR-кампании для авиакомпании S7Airlines, направленной на повышение уровня информированности о деятельности компании и улучшение её имиджа. Анализ существующей ситуации показал, что авиакомпания имеет значительный потенциал, но требует улучшения в некоторых аспектах коммуникационной стратегии.Основные выводыСитуационный анализ:S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России с самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. По результатам 2018 года S7 Airlines стала самой пунктуальной российской авиакомпанией, заняв шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019.Во главе открытого акционерного общества стоит общее собрание акционеров, совет директоров и генеральный директор. Непосредственное управление авиакомпанией выполняет генеральный директор. В его подчинении находятся следующие комплексы: коммерческий; финансово-экономический; комплекс летной эксплуатации; авиационно-технический комплекс; комплекс по управлению персоналом и наземному обслуживанию.Коммуникационный аудит выявил, что авиакомпания активно использует сайт и социальные сети для взаимодействия с целевой аудиторией, но имеет недостаточную активность в социальных сетях.Анализ внешней среды коммуникации:Основные целевые группе: путешественники, бизнесмены и корпоративные клиенты.Конкурентный анализ показал, что S7 Airlines входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax. При этом активность аудитории компании ниже, чем ряда ее конкурентов, что требует проведения дополнительной работы. Планирование PR-кампании:Основной целью PR-кампании является повышение уровня информированности и улучшение имиджа компании.Были определены задачи, включающие проведение ситуационного анализа, коммуникационного аудита, разработку стратегии и тактики PR-кампании, определение эффективных каналов коммуникации и оценку предполагаемой эффективности.Анализ каналов коммуникации показал, что наиболее эффективными являются официальный сайт школы и социальные сети (ВКонтакте, Однаклассники, а также мессенджеры (Телеграм).Предполагаемая оценка эффективности:Для оценки эффективности PR-кампании будут использоваться количественные и качественные методы, включая анализ посещаемости сайта, активности в социальных сетях. Были определены ключевые показатели эффективности (KPI), которые позволят объективно оценить результаты проведенных мероприятий.РекомендацииРазвитие социальных сетей: доработка контент стратегии, включение большего числа постов на взаимодействие. Повышение активности ЦА: проведение специальных мероприятий, направленных на увеличение активности текущих и потенциальных клиентов компании, уровня их взаимодействия с организацией.Значимость работыРазработка и реализация эффективной PR-кампании для S7Airlines имеет важное значение для повышения её конкурентоспособности на рынке авиаперевозок. Предложенные рекомендации и стратегии могут быть использованы для улучшения коммуникаций, укрепления положительного имиджа и привлечения новых клиентов. Данный подход также может быть адаптирован и применен в других авиакомпаниях, стремящихся улучшить свои коммуникационные стратегии и взаимодействие с целевой аудиторией.Таким образом, проведенный анализ и разработанная PR-кампания представляют собой комплексное решение, направленное на достижение стратегических целей S7Airlinesулучшение её имиджа и повышение уровня информированности среди целевой аудитории.Список использованной литературы Билалова Э.А. Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. 2019. №22-1 (76). С. 58-61Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72Золотухина, А. В. Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет / А. В. Золотухина // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — С. 201-203Комкова, Е. Г. Роль рекламы в продвижении продукции / Е. Г. Комкова // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 74-75Коровина Е. В. Организация и проведение коммуникационных кампаний / Е. В. Коровина. Учебное пособие. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева, 2020. — 110с.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2019. – 752 с.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете // Инновации и инвестиции. 2016. №1. С. 72-77Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Быкова, В. В. Кисула, П. А. Конев [и др.]. — Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. — 294 c.Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.Музыкант В.Л. Реклама. – М. : ИНФРА-М, 2021 – 354 с.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 400 с.Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2020 - 547 с.Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2021. - 298 с.Ребрикова Н.В. Колесникова О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды/ Российское предпринимательство. 2014. №22 (268). С. 112-121. Репьев А. Мудрый рекламодатель (6 издание) / А. Репьев. – М: Библос, 2019. – 506 с.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. – М.:Питер, 2019. – 544 с.Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер,Л. Перси. СПб. : Питер, 2019. 345 с.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. – Стандарт третьего поколения : Издательский дом "Питер", 2016 – 544 с.Убушаева, С. М. Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете / С. М. Убушаева. — Текст: непосредственный // Синергия Наук. — 2019. — № 36. — С. 286–291.Шадрина Л.Ю., Матвеев М.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: Общественные науки: электрон. научн. журн. № 9 (10). URL: http://7universum.com/en/social/archive/item/1619Энджел, Дж. Поведение потребителей / Дж. Энджел. СПб. : Питер, 2019. 209 с.
1.Билалова Э.А. Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. 2019. №22-1 (76). С. 58-61
2.Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69
3.Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72
4.Золотухина, А. В. Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет / А. В. Золотухина // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — С. 201-203
5.Комкова, Е. Г. Роль рекламы в продвижении продукции / Е. Г. Комкова // Молодой ученый. — 2022. — № 5 (400). — С. 74-75
6.Коровина Е. В. Организация и проведение коммуникационных кампаний / Е. В. Коровина. Учебное пособие. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева, 2020. — 110с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2019. – 752 с.
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.: Юрайт, 2020. 330 с.
9.Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете // Инновации и инвестиции. 2016. №1. С. 72-77
10.Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Быкова, В. В. Кисула, П. А. Конев [и др.]. — Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. — 294 c.
11.Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.
12.Музыкант В.Л. Реклама. – М. : ИНФРА-М, 2021 – 354 с.
13.Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 400 с.
14.Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2020 - 547 с.
15.Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2021. - 298 с.
16.Ребрикова Н.В. Колесникова О.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды/ Российское предпринимательство. 2014. №22 (268). С. 112-121.
17.Репьев А. Мудрый рекламодатель (6 издание) / А. Репьев. – М: Библос, 2019. – 506 с.
18.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. – М.:Питер, 2019. – 544 с.
19.Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер,Л. Перси. СПб. : Питер, 2019. 345 с.
20.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. – Стандарт третьего поколения : Издательский дом "Питер", 2016 – 544 с.
21.Убушаева, С. М. Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете / С. М. Убушаева. — Текст: непосредственный // Синергия Наук. — 2019. — № 36. — С. 286–291.
22.Шадрина Л.Ю., Матвеев М.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: Общественные науки: электрон. научн. журн. № 9 (10). URL: http://7universum.com/en/social/archive/item/1619
23.Энджел, Дж. Поведение потребителей / Дж. Энджел. СПб. : Питер, 2019. 209 с.