Стратегии ведения контекстной рекламной кампании (на конкретном примере).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 35 35 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 20.07.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 6
1.1. Понятия рекламы и рекламной кампании 6
1.2. Особенности использования интернет-технологий в рекламной деятельности 11
1.3. Контекстная реклама как один из перспективных видов интернет-рекламы 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ SELA MOMS&MONSTERS 21
2.1. Характеристика компании 21
2.2. Разработка стратегии контекстной рекламы 25
2.3. Расчет эффективности рекламной кампании 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Фрагмент для ознакомления

После того, как была определена целевая аудитория продукта и разделена на сегменты, а также на основании анализа результатов анкетирования были составлены профили типовых потребителей – идеальный образ, который будет ключевым покупателем продукта и принесет основную прибыль. Путь, который проходит клиент, представляет собой ряд этапов. Данные представлены на рисунке 1.Рисунок 1 - Пути принятия решения клиентомАнализ особенностей каждого из пути клиентов представлен в таблице 2.Таблица 2 - Customer Journey MappingНезнаниеЗнаниеСравнениеПокупкаУдержаниеЗащита брендаПотребности ЦАВ гардеробе отсутствует нужные вещи или их недостаточноНайти источник информации для выбора наиболее подходящего предмета одеждыВыбрать одежду с соотношением цена/качествоКупить одежду, начать использованиеУбедиться, что данная покупка соответствует всем ожиданиям и потребностямПонять, что данная одежда наиболее подходящая Вопросы ЦАЧто может решить мою проблему?Какая именно одежда мне необходима?У кого на рынке лучшее предложение для меня?Насколько мне подходит данный продукт?Как получить наилучший эффект от продукта?Подходит ли данный бренд больше всего для моих потребностей?Потребности/задачи брендаДонесение преимуществ бренда до клиентаПредставление информации о продукции компании, ассортименте товаровПредоставить информацию о продукте, качестве, уникальность, комплексе услуг, которые предоставляет компанияПредставить клиенту возможность примерить товар, оценить его качество и модельный рядПредставление услуги подгонки одежды по фигуреИнформирование о новых продуктах, представление ИнструментыРеклама в ИнтернетеНативная рекламаСоциальные сетиБлоги и форумы для бизнесаСоциальные сетиБлоги и форумы для бизнесаE-mail рассылкиСоциальные сетиБлоги и форумы для бизнесаE-mail рассылкиСайт компанииСалонСайт компанииСалонРеклама в ИнтернетеE-mail рассылкиСоциальные сетиТаким образом, при анализе того пути, который проходит клиент, можно отметить, что наиболее важными этапами являются первые три. В этот момент важно предоставить клиенту информацию о конкурентных преимуществах продукта и его отличиях от конкурентов. В настоящее время рассматриваемый рынок является высококонкурентным, в связи с этим особое внимание уделяется именно этапам, в рамках которых клиент делает выбор в пользу той или иной компании.2.2. Разработка стратегии контекстной рекламыВ рамках настоящего исследования была разработана стратегия использования контекстной рекламы. Период работ — 1 месяц.Рекламное предложение: новая летняя коллекция.Цель рекламной кампании — повышение продаж летней коллекции на 20% по сравнению с предыдущим периодом.Задачи: 1. Привлечение новых клиентов.2. Повышение конверсии продаж с сайта.3. Повышение среднего чека. В учетом ограничения по бюджету, а также поставленными перед рекламной кампанией целями и задачами были выдраны следующие действия. 1. Стандартные кампании на Поиске и в РСЯ. Не стоит использовать рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда, так как компания достаточно долгое время присутствует на рынке и имеет высокий уровень узнаваемости среди целевой аудитории. .2. Подготовить товарный фид и на его основе запустить смарт-баннеры. При продвижении одежды рекламные кампании с изображениями приносят больше всего конверсий. Поэтому важно разработать дизайн-макеты в фирменном стиле компании и с применением профессиональных фотографий3. Отключать всё, что нельзя быстро оптимизировать. Это позволит оптимизировать бюджет и эффективнее использовать имеющиеся ресурсы. 4. Взаимодействовать с клиентом также с помощью таргета. Параллельно вместе с командой таргетологов следует работать над запуском рекламы в соцсетях.В ходе рекламной кампании предлагается использовать следующие рекламные инструменты:1. Продвижение в поиске. При этом следует использовать автоматическую оптимизацию конверсий после того, как будут собраны все необходимые данные. При этом на начальном этапе используется ручная настройка для того, чтобы собрать необходимую статистику.2. Продвижение в РСЯ.Предлагается запустить следующие компании:- с целевыми запросами (семантическое ядро то же, что и для кампаний на Поиске).- по ретаргетингу: использовали две аудитории — посетители без заказа и посетители с корзиной без заказа.- по конкурентам: с запросами брендов, близких по ценовому диапазону.В зависимости от эффективности рекламных кампаний за прошедший период осуществляется перераспределение бюджета. 3. Запуск смарт-баннеровДля запуска смарт-баннеров важно подготовить торговый фид.Используются следующие варианты:1. Смарт-баннеры по интересам с дроблением групп по видам товаров.2. Смарт-баннеры по ретаргетингу с дроблением групп по видам товаров.Кампания запускается с оплатой за конверсии. Также аудитория была распределена следующим образом:- Деление кампаний на Москву, Санкт-Петербург и остальные города. За счет этого можно лучше контролировать выдачу в зависимости от города. Так, в Москве из-за конкуренции ставка может быть выше, но при этом покупок больше;- Деление кампаний по теплоте: часть трафика - холодный, с целью узнать о бренде, вторая часть — теплый и третья часть горячий для возврата и оформления заказа.- Сегментация по офферам. Это в продолжении предыдущего пункта. Помимо деления аудиторий по теплоте, для каждой аудитории существует свой оффер — если пользователь добавил в корзину но не купил, следует ему предложить завершить заказ (действует в рамках 3-7 дней), если он видел рекламу блогера — следует предложить ему те изделия, которые были в публикации у блогера.Таким образом, в рамках настоящего исследования была разработана стратегия запуска контекстной рекламы для магазина одежды  Sela moms&monsters. В рамках кампании было выделено предложение с новинками из летней коллекции. В качестве цели было выделено повышение продаж летней коллекции на 20% по сравнению с предыдущим периодом. В рамках рекламной кампании предлагается использовать следующие инструменту: реклама в поиске, сервисы РСЯ и смарт-баннеры.2.3. Расчет эффективности рекламной кампанииТакже проведен плановый расчет показателей эффективности продвижения в социальных сетях. Данные представлены  в таблице 6. Таблица 3 — Расчет плановых показателей  эффективности продвижения в социальных сетяхПоказателиПланВыручка120000Затраты83000Средний чек120Заказы400Лиды30%CR200CPA207,5CPL691,7CPO58%ROAS45%ROI207,5CAC120000 Расчет проводился по следующим формулам:CR (коэффициент конверсии) = целевые действия на сайте / число посетителей x 100% CPA (цена за целевое действие на сайте) = рекламный бюджет / количество целевых кликов CPL  (цена за лид) = Расходы на рекламную кампанию / Количество полученных контактов. CPO  (цена за заказ)= сумма расходов на рекламу / общее количество продаж. ROAS (рентабельность рекламных расходов)= доходы от рекламы / расходы на рекламу * 100%.ROI (коэффициент возврата инвестиций) = (Доход от инвестиций – Размер инвестиций) / Размер инвестиций × 100%.CAC  (стоимость привлечения клиента)=расходы компании / количество полученных клиентов. Таким образом, внедрение эффективной рекламной кампании в деятельность организации повысит узнаваемость и будет способствовать привлечению потенциальных клиентов, а кроме того, даст возможность развития на рынке косметического бизнеса. Важно не останавливать запущенный процесс в социальных сетях и систематически внедрять новые стратегии продвижения.   ЗАКЛЮЧЕНИЕДля целей настоящего исследования под рекламной кампанией в широком смысле понимается ряд взаимосвязанных и скоординированных действий, направленных на достижение конкретных маркетинговых целей в рамках общей стратегии рекламодателя. Кроме того, были выявлены две неотъемлемые характеристики рекламной кампании, отличающие ее от других видов рекламы. Во-первых, это процесс, включающий последовательные фазы, начиная с постановки целей и заканчивая анализом результатов. Во-вторых, рекламная кампания предполагает комплексное использование разрозненных, но взаимосвязанных рекламных средств, направленных на достижение общей цели.В последнее время интернет-реклама занимает лидирующие позиции на рекламном рынке. Восприятие интернет-рекламы пользователями зависит от ряда факторов. Поэтому важно, чтобы рекламодатель и веб-сайт своевременно узнавали и учитывали их. При этом очень важно правильно маркировать интернет-рекламу, чтобы не вводить пользователя в заблуждение, так как это влияет не только на восприятие интернет-рекламы, но и на ее эффективность.Контекстная реклама - это вид онлайн-рекламы, который использует информацию о содержании веб-страницы или истории поисковых запросов для показа соответствующих объявлений. Если рекламодатели получат доступ к качественным данным о потребителях, это поможет им лучше понять потребности своей аудитории и открыть возможности для индивидуального маркетинга.В рамках настоящего исследования была разработана стратегия запуска контекстной рекламы для магазина одежды  Sela moms&monsters. Sela moms&monsters – лайфстайл-бренд для мам и детей. Новая целевая аудитория бренда - это энергичные современные мамы, которые желают, чтобы одежда была стильной, удобной и предпочтительно изготовленной из натуральных материалов. В рамках кампании было выделено предложение с новинками из летней коллекции. В качестве цели было выделено повышение продаж летней коллекции на 20% по сравнению с предыдущим периодом. В рамках рекламной кампании предлагается использовать следующие инструменту: реклама в поиске, сервисы РСЯ и смарт-баннеры.Внедрение эффективной рекламной кампании в деятельность организации повысит узнаваемость и будет способствовать привлечению потенциальных клиентов, а кроме того, даст возможность развития на рынке косметического бизнеса. Важно не останавливать запущенный процесс в социальных сетях и систематически внедрять новые стратегии продвижения.   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАбаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.Брагин Л.А.Электронная коммерции : учебник / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, Т.В. Панкина. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. – 192 с.Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187Горохова, П. А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети Интернет / П. А. Горохова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – № 4 (29). – С. 137–140. Егорян Л.Б. Методический аппарат оценки интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: дисс. … канд. экономич. Наук / Л.Б. Егорян. – М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2018. – 176 с.Зубова А. А. Рекламная кампания в сети Интернет // Новая наука: опыт, традиции, инновации / А.А. Зубова. – 2015. – № 7–1. – С. 153–156.История контекстной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-promo.ru/ blog/internet_reklama/istoriya_kontekstnoy_reklamy/Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.Кирпичева А.В. Рекламные технологии в интернете (понятие, характеристики интернет-рекламы, виды, особенности) / А.В. Кирпичева // Молодой ученый. – 2022. – № 46 (441). – С. 463-466Комкова Е.Г. Роль рекламы в продвижении продукции / Е. Г. Комкова // Молодой ученый. – 2022. – № 5 (400). – С. 74-75Контекстная реклама – что это и как работает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// fireseo.ru/blog/kontekstnaya-reklama-eto/. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2020. – 752 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: Диалектика, 2020. – 752 с.Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. – М. : «Альпина Паблишер», 2018. – 290 с.Музыкант В.Л. Реклама / В.Л. Музыкант. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 354 с.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов. – М. : Дашков и К, 2019. – 547 с.Перчаткин А. С. К вопросу эффективности ИТ-технологий в аспекте разработки рекомендаций к планированию рекламной кампании в Интернет / А.С. Перчаткин, Е.В. Сторожаева, Е.Ю. Хамутских // Научный альманах. – 2016. – № 16. – С. 297–301.Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М. 2019 — 512 с.Родионов, П. М. Контекстная реклама: основные механизмы, преимущества, недостатки и метрики / П. М. Родионов // Актуальные вопросы экономики. – 2020. – № 4. – С. 50–52.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. – М.: Издательский дом "Питер", 2016. – 544 с.Сергиенко, Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний [Электронный ресурс] / Е.С. Сергиенко. — Электрон. журн. — Воронеж: Воронежский государственный университет, Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13026871_73889291.pdf

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
3. Брагин Л.А.Электронная коммерции : учебник / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, Т.В. Панкина. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. – 192 с.
4. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187
5. Горохова, П. А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети Интернет / П. А. Горохова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – № 4 (29). – С. 137–140.
6. Егорян Л.Б. Методический аппарат оценки интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: дисс. … канд. экономич. Наук / Л.Б. Егорян. – М.: ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2018. – 176 с.
7. Зубова А. А. Рекламная кампания в сети Интернет // Новая наука: опыт, традиции, инновации / А.А. Зубова. – 2015. – № 7–1. – С. 153–156.
8. История контекстной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-promo.ru/ blog/internet_reklama/istoriya_kontekstnoy_reklamy/
9. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
10. Кирпичева А.В. Рекламные технологии в интернете (понятие, характеристики интернет-рекламы, виды, особенности) / А.В. Кирпичева // Молодой ученый. – 2022. – № 46 (441). – С. 463-466
11. Комкова Е.Г. Роль рекламы в продвижении продукции / Е. Г. Комкова // Молодой ученый. – 2022. – № 5 (400). – С. 74-75
12. Контекстная реклама – что это и как работает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// fireseo.ru/blog/kontekstnaya-reklama-eto/.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2020. – 752 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: Диалектика, 2020. – 752 с.
15. Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. – М. : «Альпина Паблишер», 2018. – 290 с.
16. Музыкант В.Л. Реклама / В.Л. Музыкант. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 354 с.
17. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов. – М. : Дашков и К, 2019. – 547 с.
18. Перчаткин А. С. К вопросу эффективности ИТ-технологий в аспекте разработки рекомендаций к планированию рекламной кампании в Интернет / А.С. Перчаткин, Е.В. Сторожаева, Е.Ю. Хамутских // Научный альманах. – 2016. – № 16. – С. 297–301.
19. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М. 2019 — 512 с.
20. Родионов, П. М. Контекстная реклама: основные механизмы, преимущества, недостатки и метрики / П. М. Родионов // Актуальные вопросы экономики. – 2020. – № 4. – С. 50–52.
21. Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров, А. Л. Кураков. – М.: Издательский дом "Питер", 2016. – 544 с.
22. Сергиенко, Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний [Электронный ресурс] / Е.С. Сергиенко. — Электрон. журн. — Воронеж: Воронежский государственный университет, Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13026871_73889291.pdf