Изучение, история развития и анализ основных составляющих фирменного стиля справочника 2ГИС

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 15 15 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 24.07.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля транспортного предприятия 5
2. Анализ фирменного стиля 2ГИС 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Фрагмент для ознакомления

По данным Forbes, 2ГИС — одна из крупнейших интернет-компаний в России. Все версии приложения бесплатны, а основным источником дохода компании является реклама на сайте. Цифровые карты доступны в трех версиях: для ПК, для Интернета и для мобильных устройств, включая платформы iOS и Android. В 2013 году компания заработала 3 млрд руб. Mashable включил 2ГИС в список «20 самых горячих стартапов России».Основные фирменные цвета компании — зеленый, голубой и желтый. Сочетание этих природных цветов создает позитивное настроение. Цвета отражают ценности компании. Зеленый — рост, развитие, свежие идеи. Голубой — это честность и стабильность. Желтый — энергия, общение, позитив. Эмблема 2ГИС легко интегрируются практически на любой носитель. Рядом с эмблемой и логотипом размещаться традиционный байлайн компании — «Эксперт по городу» или «City Expert» в английском варианте. Фирменный стиль был разработан дизайнерами 2ГИС.Заключение Фирменный стиль - это создание единого внешнего образа компании, который был бы узнаваем и понятен для потребителя. Этот образ должен быть стойким и не подверженным модным тенденциям, с небольшими изменениями в дизайне, но сохраняя философию компании. Главной целью формирования фирменного стиля является разработка дизайна с различными элементами, чтобы окружающая среда передавала определенный имидж. Фирменный стиль выполняет несколько функций, включая узнаваемость бренда, повышение эффективности рекламы, снижение затрат на рекламу и выделение компании среди конкурентов.Разрабатывая фирменный стиль, можно добиться успеха в графическом дизайне, если использовать логотип, фирменный блок, слоган, фирменные цвета и комплект шрифтов, а также соблюдать правила и принципы создания проектов; Креативный подход поможет создавать фирменный стиль, который будет соответствовать потребностям клиентов.Список использованной литературы Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник. – 6-е изд., испр. – Мн.: 2019. –  511 с.Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии : учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 229 с.Гусейнов Г.М., Луганцев Д.Н. Мм // Вестник ГГУ. –  2021. – № 2. – С. 38-48.Дешковская М.Н. Формирование фирменного стиля предприятия // Экономика и маркетинг в промышленности. Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума. – 2019. – С. 132-133.Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. – 2019. – №2. – С. 61-65Исхакова Э.Р. Раскрытие понятия фирменного стиля и его идентификации // Студенческий. – 2021. – № 23-1 (151). –  С. 77-79. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : учебное пособие. – 10-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.: Юрайт, 2020. – 330 с.Манн И. Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер. – М.: Эксмо, 2016. – 178 с.Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 216 c.Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. – 262 с.Новак Л.В., Патрушева Н.А. Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. – 2021. – №2 (2). – С. 16-18Осканян Э. А. Имидж предприятия и подходы к его формированию  // Научная гипотеза. – 2018. – № 13. – С. 33–36Остапчук А.А. Фирменный стиль компании как инструмент PR // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. Ответственный редактор Д.А. Погонышев. – 2019. – С. 567-569.Семиколенных Л.В. Структурные элементы фименного стиля и этапы его проектированиЯ // Экономика и социум. – 2016. – №6-2 (25). – С. 604-607Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-принт, 2015. – 320 с:Тасмагамбетова А.Р. Фирменный стиль и его значение в современной рекламе // Теория и практика современной науки. – 2020. – №5 (59). – С. 374-377Титова О.В., Собянина С.В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности российских транспортных компаний в условиях экономического кризиса // Вестник МФЮА. – 2019. – №1. – С. 59-70Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 270 с.Шикунова В.А. Особенности рекламной активности транспортных компаний // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – №1 (43). – С. 139-142Zhelaev A.A., Zhelaeva S.E., Dashieva T.B., Lu P. Theoretical aspects of creating and designing a corporate identity // Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения. Материалы ХХVII Международной научно-практической конференции. – Улан-Удэ, 2023. – С. 106-109.

Список использованной литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг : учебник. – 6-е изд., испр. – Мн.: 2019. – 511 с.
2. Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии : учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, М.О. Кошлякова, Т.М. Надеина ; под ред. О.Я. Гойхмана, Л.М. Гончаровой. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 229 с.
3. Гусейнов Г.М., Луганцев Д.Н. Мм // Вестник ГГУ. – 2021. – № 2. – С. 38-48.
4. Дешковская М.Н. Формирование фирменного стиля предприятия // Экономика и маркетинг в промышленности. Материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума. – 2019. – С. 132-133.
5. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. – 2019. – №2. – С. 61-65
6. Исхакова Э.Р. Раскрытие понятия фирменного стиля и его идентификации // Студенческий. – 2021. – № 23-1 (151). – С. 77-79.
7. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : учебное пособие. – 10-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2021. – 211 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.: Юрайт, 2020. – 330 с.
9. Манн И. Маркетинг на 100%. / Манн И, Иванов и Фербер. – М.: Эксмо, 2016. – 178 с.
10. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 216 c.
11. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. – 262 с.
12. Новак Л.В., Патрушева Н.А. Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. – 2021. – №2 (2). – С. 16-18
13. Осканян Э. А. Имидж предприятия и подходы к его формированию // Научная гипотеза. – 2018. – № 13. – С. 33–36
14. Остапчук А.А. Фирменный стиль компании как инструмент PR // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Сборник статей конференции. Ответственный редактор Д.А. Погонышев. – 2019. – С. 567-569.
15. Семиколенных Л.В. Структурные элементы фименного стиля и этапы его проектированиЯ // Экономика и социум. – 2016. – №6-2 (25). – С. 604-607
16. Стефанов, С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. – М.: Гелла-принт, 2015. – 320 с:
17. Тасмагамбетова А.Р. Фирменный стиль и его значение в современной рекламе // Теория и практика современной науки. – 2020. – №5 (59). – С. 374-377
18. Титова О.В., Собянина С.В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности российских транспортных компаний в условиях экономического кризиса // Вестник МФЮА. – 2019. – №1. – С. 59-70
19. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие. – 5-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 270 с.
20. Шикунова В.А. Особенности рекламной активности транспортных компаний // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – №1 (43). – С. 139-142
21. Zhelaev A.A., Zhelaeva S.E., Dashieva T.B., Lu P. Theoretical aspects of creating and designing a corporate identity // Экономика и менеджмент: современные вызовы, новые возможности и решения. Материалы ХХVII Международной научно-практической конференции. – Улан-Удэ, 2023. – С. 106-109.