Проект первого серийного электромобиля в США General Motors EV-1.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Машиностроение
  • 20 20 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 25.07.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 3
Общие сведения об электромобиле. История бренда 5
Описание General Motors EV-1 11
Заключение 17
Список литературы 19
Фрагмент для ознакомления

Время зарядки при оставшейся емкости аккумулятора 15 %: примерно 3 часа при использовании зарядного устройства на 220 В/6,6 кВт, примерно 15 часов при использовании на багажникеЗарядное устройство 110 В/1,2 кВт312 В от 26 необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов склапанным регулированием (VRLA).Система рекуперативного торможения с функцией выбега по инерциивосстанавливает кинетическую энергию для подзарядки аккумуляторов.В передней подвеске с короткими и длинными рычагами/многорычажной заднейподвеске используются алюминиевые и композитные компоненты для снижения веса.В EV1 использовалась лопатка для индуктивной зарядки Magne Charge, произведенная Delco Electronics, дочерней компанией GM. Эта лопатка была вставлена в прорезь, расположенную между фарами EV1. Технология беспроводной зарядки гарантировала, что прямое подключение не требовалось, хотя были редкие случаи возгорания в порту зарядки. Для быстрой подзарядки автомобиля было необходимо домашнее зарядное устройство, предоставленное GM. В дополнение к быстрому зарядному устройству GM предложила удобное зарядное устройство переменного тока напряжением 120 В для свинцово-кислотной батареи, которое можно было использовать с любой стандартной североамериканской розеткой для более медленной зарядки аккумуляторной батареи.[1,4,8]ЗаключениеGM EV-1 стал первым серийным электрическим автомобилем массового производства, но он оказался слишком неуместным и потому был обречён на уничтожение. В конце 90-х гг. корпорация General Motors выпустила его только с одной целью: дискредитировать саму идею электромобиля и минимизировать интерес к нему потенциальных покупателей. В каком-то смысле цель была достигнута, хотя принудительное изъятие машин у пользователей вызвало громкий скандал.GM EV-1 имел алюминиевую раму и обтекаемый двухместный кузов купе из пластика с коэффициентом Cx=0.195. Трёхфазный асинхронный двигатель переменного тока развивал 137 л.с. и передавал крутящий момент на передние колёса. Автомобиль оснащался двадцатью шестью 12-вольтовыми 60-амперными аккумуляторами (свинцово-кислотными на первых 650-ти экземплярах и никель-металл-гидридными на остальных) общим весом 416 кг. Свинцово-кислотные батареи обеспечивали запас хода 90-120 км, никель-металл-гидридные - до 240 км. По некоторым данным, машины начали массово забирать силой тогда, когда некоторые владельцы при помощи автомехаников доводили запас хода до 1600 км.Выпуск был прекращен в 1999 году. В 2002 г. корпорация GM официально объявила о закрытии проекта в связи с низким спросом, большой себестоимостью, непрактичностью. В результате CARB отменила свой мандат, и развитие электромобилей в США остановилось на десятилетие. Прототипы EV-1 с гибридной системой и топливными элементами в серию не пошли. Все 1117 произведенных EV-1 были изъяты у пользователей и уничтожены, за исключением 40 машин, которые были отправлены в музеи и исследовательские лаборатории в нерабочем состоянии. Бывшие владельцы EV-1 вышли на протест, но полиция устроила разгон с массовыми арестами.Электрокар имел показатели достаточные для занятия на рынке определенной ниши, однако его использование было сложно в тот период времени (необходимость зарядки и отсутвие зарядных станций).На данный момент развитие электроавтомобилей имеет большие шансы на успех. Создание EV-1 было первым этапом на пути внедрения электрокаров на рынок.Список литературыКнига одного-трех авторовSpencer, Zack (2010) [2009]. Motormouth: The Complete Canadian Car Guide. United Kingdom: Wiley. ISBN 978-0-4709-6415-6.Williams, Chris (2010). Ecology and Socialism. United States: Haymarket Books. ISBN 978-1-6084-6091-5.Статьяизжурнала"Automotive Engineering International". /United States: Society of Automotive EngineersAutomotive Engineering./ - 2008 - Vol. 116, no. 7–12. p. 38.Autocar /United Kingdom: Haymarket Motoring Publishing// 1998. - Vol. 215, p. 12. - ISSN 1355-8293.The History of the Electric Car / REBECCA MATULKA // Department of Energy. – 2014. –Vol. 9, Р. 1–2. Электронный ресурс удаленного доступа (интернет-ресурс)GM-EV1 Electric Vehicle: Story Behind the Story. An Insider's View.— [Электронный ресурс]. – Васшингтон. – Режим доступа: https://www.linkedin.com/pulse/gm-ev1-electric-vehicle-story-behind-insiders-view-john-r-dabels// (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.Motortrend: 1997 GM EV1 The First Consumer Ready Electric Vehicle Vs. The Real World - [Электронный ресурс]. – Лос-Анжелес. – Режим доступа: https://www.motortrend.com/news/1997-gm-ev1/(дата обращения: 25.06.2024). – Англ.Smithsonian: The Death of the EV1 —[Электронный ресурс]. – Лос-Анжелес. – Режим доступа: https://www.smithsonianmag.com/science-nature/the-death-of-the-ev-1-118595941/(дата обращения: 25.06.2024). – Англ.Новостной портал «LosAngelesTimes» - [Электронный ресурс]. – Лос-Анжелес. – Режим доступа: https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1996-12-05-mn-6000-story.html (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.Новостной портал Reuters [Электронный ресурс]. – Нью-Йорк. – Режим доступа: https://www.reuters.com/business/autos-transportation/global-electric-car-sales-rose-31-2023-rho-motion-2024-01-11/ (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.

Список литературы

Книга одного-трех авторов
1. Spencer, Zack (2010) [2009]. Motormouth: The Complete Canadian Car Guide. United Kingdom: Wiley. ISBN 978-0-4709-6415-6.
2. Williams, Chris (2010). Ecology and Socialism. United States: Haymarket Books. ISBN 978-1-6084-6091-5.

Статья из журнала
3. "Automotive Engineering International". /United States: Society of Automotive Engineers Automotive Engineering./ - 2008 - Vol. 116, no. 7–12. p. 38.
4. Autocar /United Kingdom: Haymarket Motoring Publishing// 1998. - Vol. 215, p. 12. - ISSN 1355-8293.
5. The History of the Electric Car / REBECCA MATULKA // Department of Energy. – 2014. –Vol. 9, Р. 1–2.

Электронный ресурс удаленного доступа (интернет-ресурс)
6. GM-EV1 Electric Vehicle: Story Behind the Story. An Insider's View. — [Электронный ресурс]. – Васшингтон. – Режим доступа: https://www.linkedin.com/pulse/gm-ev1-electric-vehicle-story-behind-insiders-view-john-r-dabels// (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.
7. Motortrend: 1997 GM EV1 The First Consumer Ready Electric Vehicle Vs. The Real World - [Электронный ресурс]. – Лос-Анжелес. – Режим доступа: https://www.motortrend.com/news/1997-gm-ev1/ (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.
8. Smithsonian: The Death of the EV1 — [Электронный ресурс]. – Лос-Анжелес. – Режим доступа: https://www.smithsonianmag.com/science-nature/the-death-of-the-ev-1-118595941/ (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.
9. Новостной портал «Los Angeles Times» - [Электронный ресурс]. – Лос-Анжелес. – Режим доступа: https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1996-12-05-mn-6000-story.html (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.
10. Новостной портал Reuters [Электронный ресурс]. – Нью-Йорк. – Режим доступа: https://www.reuters.com/business/autos-transportation/global-electric-car-sales-rose-31-2023-rho-motion-2024-01-11/ (дата обращения: 25.06.2024). – Англ.