Современные инструменты управления: стандарты менеджмента качества.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Менеджмент
  • 10 10 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 31.07.2024
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление

Введение 3
1. Международные стандарты качества 4
2. ГОСТ ISO 9001 6
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Фрагмент для ознакомления

Управление взаимоотношениями. Для долгосрочного процветания компании важно эффективно управлять отношениями с заинтересованными сторонами, включая поставщиков. Поскольку качество продукции зависит от качества поставляемых материалов и информации, стремление к постоянному улучшению качества требует установления взаимовыгодного партнерства с поставщиками. Компании больше вероятно добиться устойчивого успеха, если активно управлять отношениями со всеми заинтересованными сторонами для оптимизации их влияния на бизнес процессы.Более чем в 170 странах мира более одного миллиона компаний успешно внедрили требования стандартов ISO 9001. Применение этих стандартов обеспечивает постоянное предоставление потребителям продукции и услуг высокого качества, соответствующих их требованиям и ожиданиям.Сертификация системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001 подтверждает эффективность ее внедрения. Наличие у компании данного сертификата свидетельствует о хорошей организации предприятия, четком распределении обязанностей, выполнении процедур, соблюдении рабочей технологии, наличии оперативных инструкций, документации, доступной для всего персонала, а также проведении контроля выполняемых работ и наличии квалифицированного и профессионального персонала. Сертификат ISO 9001 подтверждает, что система менеджмента качества компании способна не только обеспечивать, но и постоянно улучшать качество предлагаемой продукции и услуг.Сертификация представляет собой выдачу письменного удостоверения (сертификата соответствия) от независимого органа, подтверждающего соответствие продукта, услуги или системы установленным стандартам и требованиям7.Аккредитация – это официальное признание со стороны независимого органа (органа по аккредитации) компетентности организации по сертификации. Хотя аккредитация не является обязательной, она добавляет дополнительный уровень доверия к сертификации.7.ЗаключениеВ заключении хочется подчеркнуть, что современные инструменты управления, в том числе стандарты менеджмента качества, играют ключевую роль в успехе любой организации. Внедрение и эффективное использование таких стандартов позволяют организации не только повысить качество своей продукции или услуг, но и улучшить внутренние процессы, повысить уровень удовлетворенности клиентов, обеспечить конкурентоспособность на рынке.Важно помнить, что стандарты менеджмента качества не являются целью самой по себе, а лишь средством для достижения более высоких результатов и удовлетворения потребностей всех заинтересованных сторон. Поэтому постоянное совершенствование системы управления качеством, адаптация к изменениям во внешней среде и внутренней структуре предприятия, являются залогом долгосрочного успеха и развития организации.В современных условиях, где конкуренция на рынке только усиливается, использование стандартов менеджмента качества становится необходимостью для любой компании, стремящейся к устойчивому развитию и достижению высоких результатов. Внедрение этих инструментов требует серьезного подхода, профессионального управления и отлаженных процессов, но при правильной реализации принесет ощутимые результаты и преимущества на рынке.Список использованной литературыГродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - М.: Проспект, 2020. – 451c.Лукманова, И. Г. Менеджмент качества. Учебник / И.Г. Лукманова, Е.В. Нежникова. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2020. - 176 c.Минько, Э. В. Менеджмент качества / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Питер, 2021. - 272 c.Овчинников, В.В. Менеджмент качества / В.В. Овчинников. - М.: Институт экономических стратегий,2019. – 742c.Понятие системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://upr.ru/article/sistema-menedzhmenta-kachestva-smk-na-predpriyatii/. – Дата доступа: 30.06.2024.Менеджмент качества на базе стандартов серии ISO 9000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1c.ru/uk-part/uk/qual/sk_tskf. – Дата доступа: 30.06.2024.Управление качеством на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/upravleniye-kachestvom-na-predpriyatii/. – Дата доступа: 30.06.2024.

Список использованной литературы
1. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - М.: Проспект, 2020. – 451 c.
2. Лукманова, И. Г. Менеджмент качества. Учебник / И.Г. Лукманова, Е.В. Нежникова. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2020. - 176 c.
3. Минько, Э. В. Менеджмент качества / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Питер, 2021. - 272 c.
4. Овчинников, В.В. Менеджмент качества / В.В. Овчинников. - М.: Институт экономических стратегий, 2019. – 742 c.
5. Понятие системы менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://upr.ru/article/sistema-menedzhmenta-kachestva-smk-na-predpriyatii/. – Дата доступа: 30.06.2024.
6. Менеджмент качества на базе стандартов серии ISO 9000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1c.ru/uk-part/uk/qual/sk_tskf. – Дата доступа: 30.06.2024.
7. Управление качеством на предприятии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/upravleniye-kachestvom-na-predpriyatii/. – Дата доступа: 30.06.2024.