ответы на вопросы по курсу БУ, маркетинг в туризме
Заказать уникальные ответы на билеты- 12 12 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 10.02.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Номенклатура и ценовая политика как приоритеты маркетинга учреждений социально – культурного сервиса и туризма.
3
. Маркетинговые технологии: виды, задачи, области применения в социально – культурном сервисе и туризме.
учет запасов на примере компании БУ хмао-Югры 'ХМКСП'
«бухгалтерский учет, анализ, аудит»
учет запасов на примере фирмы
Москва, 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАПАСОВ
.1 запасы, классификация, оценка и задачи учета
.2 Особенности нормативного регулирования бухгалтерского учета материально-производственных запасов в российской Федерации
.3 Оценка запасов
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА МПЗ В БУ хмао-ЮГРЫ «ХАНТЫ-МАНСИЙСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»
.1 Организационная характеристика БУ хмао-Югры «ХМКСП»
.2 бухгалтерский учет БУ хмао-Югры «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника»
.3 Совершенствование учета материально-производственных запасов в БУ хмао-Югры «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника»
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Материально-производственные запасы являются одной из составных частей имущества фирмы, предприятия, они составляют важную часть практической экономической деятельности .
Технико-инвентаризации обслуживают сферу производства и являются материальная база, так же они формируют сферу обращения, необходимых для обеспечения всех процессов реализации готовой продукции.
Экономическая эффективность деятельности предприятия напрямую зависит от правильного определения потребности в материально-производственные запасы. Наиболее оптимальное обеспечение материалов приводит к снижению затрат, улучшению финансовых показателей, к ритмичности и слаженности рабочего процесса организации. Увеличение объемов запасов ведет к замораживанию и омертвлению ресурсов. Так, снижение материальных ресурсов может привести к перебоям в производстве и реализации продукции, к несвоевременному выполнению организацией своих обязательств. И в том и в другом случае результатом является нестабильное финансовое состояние предприятия, нерациональное использование материальных ресурсов и других причин.