Анализ ассортимента очковой оптики и средств по уходу за ней
Заказать уникальную дипломную работу- 32 32 страницы
- 18 + 18 источников
- Добавлена 05.08.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты очковой оптики 5
1.1 Понятие и классификация очковой оптики. Виды очковых линз, материалы для их производства, особенности конструкции оправ 5
1.2 Функции и назначение очковой оптики 10
Глава 2. Анализ ассортимента очковой оптики 13
2.1 Современный рынок очковой оптики и тенденции его развития 13
2.2 Классификация ассортимента очковой оптики 19
2.2.1 По типу коррекции зрения 19
2.2.2 По материалу изготовления 20
2.2.3 По конструктивным особенностям 21
2.3 Факторы, влияющие на формирование ассортимента очковой оптики 22
Глава 3. Средства по уходу за очковой оптикой 25
3.1 Виды средств по уходу за очковой оптикой 25
3.2 Анализ ассортимента средств по уходу за очками и тенденций развития рынка средств по уходу за очковой оптикой 26
Заключение 30
Список литературы и источников 31
Растет спрос на экологичные и портативные чистящие средства для очков.Рынок диверсифицируется, чтобы удовлетворить потребности в разных материалах линз, покрытиях и оправах.Ключевые компании на рынке средств для чистки очков: Carbonklean, KoalaKleaner, Smitty, CareTouch.Carbonklean известна своими инновационными чистящими средствами и эффективным маркетингом, с оборотом около 3 млн долл.KoalaKleaner занимает прочные позиции на рынке с оборотом около 1 млн долл.Smitty– известный бренд с устоявшейся репутацией, оборот около 1 млн долл.CareTouch демонстрирует значительный рост, оборот около 2 млн долл.Надо отметить, что приведенные данные о выручке от продаж являются приблизительными и могут меняться в зависимости от различных факторов, таких как состояние рынка, спрос на продукцию и стратегии распространения. Тем не менее, эти цифры дают представление о положении на рынке и успехе этих компаний на конкурентном рынке средств для чистки очков.ЗаключениеКурсовая работа представляет собой анализ актуального состояния и тенденций развития рынка очковой оптики и средств по уходу за ней. Данная тема является актуальной, особенно в условиях непрерывного роста числа людей, нуждающихся в коррекции зрения, а также повышения требований к комфорту и эстетичности очковых конструкций.В ходе выполнения работы были последовательно раскрыты ключевые теоретические аспекты очковой оптики. Изучены понятие и классификация различных видов очковых линз, материалы для их производства, а также особенности конструктивного исполнения оправ. Анализ позволил сформировать представление о технических характеристиках и многообразии современной очковой оптики.Был проведен анализ текущего состояния российского и мирового рынка очковой оптики и средств ухода за ней, выявлены ключевые тенденции их развития. Внимание уделено классификации ассортимента очковой оптики по различным признакам, что позволило структурировать и систематизировать существующее многообразие моделей.Не менее важной составляющей работы стал анализ ассортимента и тенденций развития рынка средств по уходу за очковой оптикой. В рамках данного исследования представлены различные виды чистящих и защитных средств, предназначенных для поддержания очков в надлежащем состоянии.Исследование позволяет сделать вывод о том, что очковая оптика и средства по уходу за ней представляют собой динамично развивающийся сегмент рынка. Рынок очковой оптики развивается – его стимулируют проблемы здоровья и благополучия, демографические сдвиги, тенденции образа жизни и эстетические запросы покупателей. Потребности и предпочтения потребителей в будущем должны сочетаться с коррекцией зрения, что позволит создать продукцию, интегрированную в образ жизни потребителя. Для брендов и ритейлеров это означает, что данные о продажах и потребителях должны быть учтены внимательным образом.
1. Бреус А. В. и др. Реализация маркетинговой стратегии компании в условиях новых возможностей и ограничений //Практический маркетинг. – 2021. – №. 9. – С. 35-41.
2. Данилова И. Б., Пронина С. В. Анализ стратегии развития рынка очковой оптики в национальной экономике России и ее регионах //Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. – №. 5-6. – С. 240-243.
3. Емельянова А. Е. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОЧКОВЫХ ЛИНЗ НА ОСНОВЕ СТЕКЛА И ПОЛИМЕРОВ //Наука и молодежь. – 2021. – С. 332-334.
4. Каняшкина Н. К., Кистенева Н. С. Особенности рынка товаров и услуг в сфере коррекции зрения //Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2016. – №. 12. – С. 108-113.
5. Келарев В. В. Ретроспективный анализ развития рынка услуг (на примере рынка очковой оптики) //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2005. – №. 1-2. – С. 87-94.
6. Киреева М. М. К ВОПРОСУ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ОПРАВ ОЧКОВ //Шаг в науку. – 2019. – №. 4. – С. 62-65.
7. Костанян А. А., Смбатян С. М. Теория потребительского поведения и спроса в новой парадигме цифровизации здравоохранения //Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2023. – №. 5. – С. 66-89.
8. Кузнецов О. И., Махметова А. Ж. Е. Исследование социально-экономических проблем развития сферы здравоохранения на основе выявления и анализа оценочных критериев //Вестник Саратовского госагроуниверситета им. НИ Вавилова. – 2011. – №. 4. – С. 82-85.
9. Мизинина А. М., Фугело Ю. А., Плеханов С. В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОПТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ //Школа молодых новаторов. – 2023. – С. 469-472.
10. Морозов Р. А. Современные представления об очковых линзах. Часть I: Классификация и краткая характеристика основных видов очковых линз //Офтальмохирургия и терапия. – 2004. – Т. 4. – №. 2. – С. 41-45.
11. Никашов М. А., Кузовцов Н. И. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ОПТИКИ В РФ //ИНВЕСТИЦИОННОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИЯХ: ДИНАМИКА, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2018. – С. 205-207.
12. Розенблюм Ю. З. Оптометрия: подбор средств коррекции зрения. – Гиппократ, 1996.
13. Шестаков Г. Н., Прокопенко И. П., Олифер Л. Д. Маркетинговые исследования изделий очковой оптики //Медицинский вестник Башкортостана. – 2011. – Т. 6. – №. 4. – С. 34.
14. Яцун М. С. Современные тенденции рынка очковой и контактной коррекции зрения в России Modern trends in the market of spectacle and contact vision correction in Russia //Научные высказывания. – 2023. – С. 44.
15. Murmura F., Bravi L., Santos G. Sustainable process and product innovation in the eyewear sector: The role of industry 4.0 enabling technologies //Sustainability. – 2021. – Т. 13. – №. 1. – С. 365.
16. Оптический рынок России. I квартал 2022 года [Электронный ресурс] URL: https://www.opticcenter.ru/info/news/opticheskiyrynok-rossii-i-kvartal-2022-goda-itogi
17. Global Eyeglass Cleaning Product Market By Type (Lens Cleaner Sprays, Eco Lens Wipes), By Application (Supermarket, Hypermarket), By Geographic Scope And Forecast [Электронный ресурс] URL: https://www.verifiedmarketreports.com/product/eyeglass-cleaning-product-market/
18. Eyeglass Cleaning Product Market Research Report Provides thorough Industry Overview, which offers an In-Depth Analysis of Product Trends and New Mark [Электронный ресурс] URL: https://www.linkedin.com/pulse/eyeglass-cleaning-product-market-research-report-provides