Построение коммуникации в группе и команде
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 13.08.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Коммуникация в группе и команде и ее особенности 4
Построение коммуникации в группе и команде 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Это касается и считывания эмоций, тонов голоса и невербальных сигналов.Эмпатия. Это умение поставить себя на место другого сотрудника и понять его чувства и переживания.Уважение и поддержка. Хорошие коммуникаторы поощряют и вдохновляют других, помогая им в достижении целей.Чтобы оценить, насколько эффективно взаимодействуют участники команды, можно использовать такие методы:Получить обратную связь от членов команды о качестве коммуникации. Инструментом может стать анонимный опрос, индивидуальная беседа или групповое обсуждение с HR, корпоративным психологом либо руководителем. Допустимо применять эти инструменты в комплексе.Проанализировать достигнутые цели, качество продукта или услуги, время, затраченное на выполнение задач, и другие метрики, чтобы определить влияние коммуникации на общий успех.Разобраться в конфликтах, их причинах, существующих барьерах в общении и принять меры для их устранения. Конфликты нередко служат признаком неполадок в коммуникации.Провести тренинг по развитию навыков общения. Обратная связь от участников мероприятия поможет выявить области, требующие дополнительного внимания.При обсуждении работы в команде необходимо учитывать разнообразие способов общения среди сотрудников. Различия в предпочтениях в общении могут быть как источником конфликтов, так и ключом к успешному сотрудничеству. Гибкий подход к разным стилям коммуникации и умение адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого члена команды способствует эффективной координации и совместной работе.Качественное взаимодействие в коллективе оказывает влияние не только на эффективность работы и настроение сотрудников, но также является одним из основных инструментов для создания приверженности сотрудника. Дружественное, естественное общение между коллегами благотворно влияет на вовлеченность персонала, способствует формированию благоприятной атмосферы в команде и повышает общий успех компании.ЗаключениеВзаимодействие с другими людьми в прямых или косвенных отношениях является основой коммуникативного процесса. Основная цель межличностных коммуникаций - достижение взаимопонимания. Коммуникация является социальным процессом, который отражает общественную структуру и выполняет связующую функцию: объединение индивидуальных элементов в единую социальную общность при сохранении их индивидуальности.Коммуникация - это процесс передачи информации, который приводит к результату. Эффективные коммуникации - это обмен информацией, который позволяет руководителю принимать эффективные решения и донести их до сотрудников. Многие специалисты в области управления считают, что коммуникация является основным препятствием на пути достижения целей организации. Основная причина неэффективности коммуникации в организациях заключается в том, что люди забывают, что коммуникация - это взаимный процесс. Обе стороны должны активно участвовать в этом процессе: не достаточно просто передать информацию, необходимо, чтобы она была понята другой стороной.Одной из важнейших компетенций команд является способность устанавливать систему общения. Поэтому необходимо готовить руководителей и другой персонал к налаживанию коммуникационных каналов как внутри команды, так и между различными уровнями управления. Коммуникационные процессы в команде выполняют множество функций, направленных на объединение организованной деятельности внутри организации и создание эффективной рабочей атмосферы на предприятии.Список использованной литературыАдамьянц, Т. З. Социальные коммуникации: учебник для академического бакалавриата. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 200 с. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации // Вестник науки и образования Северо-Запада России. – 2015. – № 4. – С. 151 - 156 Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.:КНИТИ- ДАНА, 2003. – 269 с.Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. – М.: ПОЛПРЕД Справочники, 2011. – 34 с. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 231 с. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. – М.: КноРус, 2018. – 248 с. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации : учебник и практикум для академического бакалавриата. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 219 с. Корниенко В.И. Коммуникационный потенциал команд и пути его формирования // Коммуникология. – 2014. – №5. – С. 170-177 Леонов, Н. И. Психология делового общения : учеб. пособие для бакалавриата и специалитета. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 193 с. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 848 с.Психология лидерства: лидерство в социальных организациях : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. С. Чернышев [и др.] ; под общ. ред. А. С. Чернышева. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 159 с. Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга: Учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 604 с.
2. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации // Вестник науки и образования Северо-Запада России. – 2015. – № 4. – С. 151 - 156
3. Бориснёв С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.:КНИТИ- ДАНА, 2003. – 269 с.
4. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. – М.: ПОЛПРЕД Справочники, 2011. – 34 с.
5. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 231 с.
6. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. – М.: КноРус, 2018. – 248 с.
7. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации : учебник и практикум для академического бакалавриата. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 219 с.
8. Корниенко В.И. Коммуникационный потенциал команд и пути его формирования // Коммуникология. – 2014. – №5. – С. 170-177
9. Леонов, Н. И. Психология делового общения : учеб. пособие для бакалавриата и специалитета. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 193 с.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 848 с.
11. Психология лидерства: лидерство в социальных организациях : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. С. Чернышев [и др.] ; под общ. ред. А. С. Чернышева. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 159 с.
12. Шевченко Д. А. Основы современного маркетинга: Учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 604 с.