Историко культурный фон Послания к Евреям
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 03.09.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Культурно-исторический фон Послания к Евреям 4
Заключение 9
Библиографический список использованной литературы 10
Следовательно, им были знакомы как иудаизм Ветхого Завета, так и культура греческого мира. Возможно, читатели являлись общиной, которая имела намерение отклонения от христианской веры (Евр 10:25).Павел проповедовал Евангелие по всей Римской Империи, обычно начиная с синагог. Там, иудеи, а также богобоязненные язычники, приходили к вере во Христа. Богобоязненные были язычниками, которых привлекало духовное и нравственное учение иудаизма, но, в то же время, они не были готовы к принятию иудейских ритуальных норм. Но все же, в большинстве открытых Павлом церквей их ядро составляли иудео-христиане.Церковь, к которой обращено послание Евреям, переживала гонения и многие ее члены столкнулись с искушением снова вернуться в лоно иудаизма и почувствовать себя в большей безопасности. Есть обоснованные предположения о том, что иудейскими учителями оказывалось сильное давление на верующих, чтобы они отказались от христианства, вернувшись к иудаизму. И Послание к Евреям предупреждает весьма ярко, что тем люди, которые познали Христа, но возвращаются к формам и практикам иудаизма, в действительности совершают отречение от собственный веры, их ждет более суровое духовное наказание, несопоставимое с наказанием физическим. Таким образом, в Послании к Евреям раскрываются многочисленные новые аспекты веры. Вера является добродетелью, которая необходимо любому человеку, если он решил следовать Богу и Христу. Вместе с тем, истинная вера предполагает решимость, терпение, стойкость, и здесь мы снова можем вспомнить пример веры Авраама (10. 32-35, 38-39; гл. 11). В Евр 11. 1 указано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». В качестве идеального примера подлинной и деятельной веры выступает Спаситель (12. 2), данному примеру нам и надлежит следовать. Таким образом, апостол Павел укрепляет нас в мысли о том, что вера крайне важна, однако истинная вера предполагает осознание греховности и обязательное покаяние, таким образом, именно покаяние помогает человеку пройти путь приближения к Богу. Все основные добродетели являются связанными между собой, то есть, без покаяния мы не можем стать смиренными, в полной мере постичь величие искупительной жертвы Христа. В Послании к Евреям раскрыта концепция деятельной веры, которая собственно и определяет суть феноменологии христианства в целом. Вера здесь является состоянием внутренней убежденности человека, который живет чистотой, правдивостью Того, Чьего появления ему следует ожидать. ЗаключениеТаким образом, в Послании к Евреям раскрыта очень значимая проблема отступления от веры, от Христа. Историко-культурный фон Послания к евреям был достаточно сложный, непростой: иудео-христиане, обратившись к новой вере, ко Христу, восприняв христианские истины, тем не менее, столкнулись с жестокими гонениями. В этой ситуации велик был соблазн отступления от христианской веры. И для этих людей апостол Павел пишет свое Послание, указывая ценность и главные свойства веры. В частности, вера является осуществлением ожидаемого, это есть вера в то, что пришествие Мессии реализовалось в Лице Христа (Евр.11:2). Кроме того, вера достигается посредством уверенность человека в невидимом, невидимое для христианина есть действительное и видимое. Соответственно, апостол Павел пишет: «верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр.11:3). Вера наделена огромной силой, она помогает человеку в совершенствовании, в достижении подлинного Богообщения, через веру проливается на человека свет Божественной благодати. Библиографический список использованной литературыБернс Д. Послание к Евреям. – Режим доступа: https://bible.by/lexicon/btd/word/1449/Кинер К. Культурно-исторический комментарий. Новый завет. – Режим доступа: https://predanie.ru/book/67839-kulturno-istoricheskiy-kommentariy-novyy-zavet/Перетти, Терри Дж. Изучение Послания к Евреям [Текст] : [перевод с английского] / Т. Дж. Перетти, Л. Дж. Уокер, А К. Джордж. - [2-е изд.]. – М. : Московский теологический ин-т, cop. 2016. - 247 с. Послание к Евреям. – Режим доступа: https://bible.by/syn/65/1/
2. Кинер К. Культурно-исторический комментарий. Новый завет. – Режим доступа: https://predanie.ru/book/67839-kulturno-istoricheskiy-kommentariy-novyy-zavet/
3. Перетти, Терри Дж. Изучение Послания к Евреям [Текст] : [перевод с английского] / Т. Дж. Перетти, Л. Дж. Уокер, А К. Джордж. - [2-е изд.]. – М. : Московский теологический ин-т, cop. 2016. - 247 с.
4. Послание к Евреям. – Режим доступа: https://bible.by/syn/65/1/