Организация и контроль качества технологического процесса стирки белья на примере ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 57 57 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 27.10.2024
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 5
1.1. Сущность и значение контроля качества технологического процесса 5
1.2. Критерии оценки качества процесса 7
1.3 Организация контроля качества
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕСС КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ СТИРКИ БЕЛЬЯ ХИМЧИСТКИ 1 ГОРОДА МОСКВЫ 10
2.1. Общая характеристика деятельности Химчистки 1 города Москвы 15
2.2. Организация контроля качества Химчистки 1 города Москвы
2.3 Анализ качества процесса стирки белья 18
21
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СТИРКИ БЕЛЬЯ ХИМЧИСТКИ 1 ГОРОДА МОСКВЫ
3.1 Мероприятия совершенствования
32
32
3.2. Эффективность мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Приложение А. Персонал и внешний вид Химчистки 1 55
Приложение Б. Прайс-лист Химчистка 1 56
Фрагмент для ознакомления

Достоинством работы является то, что предложены обоснованные мероприятия по улучшению процесса оказания услуг стирки путем внедрения методов бережливого обеспечения услуг, установления параметров оказания услуг клиентам, разработки мер по оптимизации технологического процесса
Дипломная работа соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 43.02.07 Сервис по химической обработке изделий, заслуживает оценки «отлично» и рекомендуется к защите. Автор ФИО заслуживает присвоения квалификации «Технолог».
Рецензент:
_______________________
ФИО
М.П. ______________ 2024 г

1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. – М. : Юрид. лит., 2023. – 61 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации : часть 3 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2021. – № 49. – Ст. 4552.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 7 февраля 1992 года. – Спб,: Питер, 2023. – 24 с.
4. Федеральный закон «О защите прав потребителей». - Спб,: Питер, 2022. – 40 с.
5. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года - Спб,: Питер, 2023. – 14 с.
6. Федеральный закон №184-ФЗ « О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года. - Спб,: Питер, 2023. – 68 с.
7. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года №128-ФЗ. - Спб,: Питер, 1993. – 24 с.
8. Аксенов А.П. Экономика предприятия. – М.: КноРус, 2013. – 368с.
9. Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2021. – 416с.
10. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2021. – 224с.
11. Бойченко Е. Сфера услуг: как угадать ожидания клиента //Генеральный директор, - 2023, - №11.
12. Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2020. – С. 25-29.
13. Зотов Ф.П., Семенцов А.Б. Современный внутренний аудит в управлении качеством: методология, практика, развитие теории. Монография. — Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2021. — 138 с.
14. Каменовский В.А., Родионов Д.В. Документированная процедура СМК – Поставка. Москва, 2021. - 18с.
15. Качалов В.А. О каких таких целях в области качества говорится в п. 7.1а ГОСТ Р ИСО 9001-2008? Статья, Журнал «Методы менеджмента качества», 2020, № 2-3.
16. Кузовкин А.В. (ред.) Обеспечение качества продукции на этапах конструкторской и технологической подготовки производства. Межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж: ГОУВПО "Воронежский государственный технический университет", 2021, Вып. 9. 119 с.
17. Магер В. Управление качеством. – М.: Ифра-М, 2021. – 176 с.
18. Магомедов Ш., Беспалова Г. Управление качеством продукции. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 336 с.
19. Методы и средства измерений, испытаний и контроля:/ А.Н. Антонов. - Соликамск - Текст материалов 2022 года
20. Михеева Е. Н., Сероштан М. В. Управление качеством. - Издательский дом Дашков и К. – 2023. - 532 стр.
21. Наливайко Г., Кузнецов А. Управление качеством. – М.: ФУАинформ, 2023. – 256 с.
22. Ручинская Н.А., Лимарев А.С., Левандовский С.А. Системы менеджмента качества. - Учебное пособие, Магнитогорск, 2024, МГТУ им. Г.И. Носова, 166 стр.
23. Салимова Т. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2023 384 с.
24. Сметанников А. Правовая концепция повышения качества отечественных промышленных товаров. – М.: Инфотропик Медиа, 2024. – 192 с.
25. Сосненко Л.С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2011. – 344с.
26. Тебекин А., Тебекин П. Управление качеством. – М.: Юрайт, 2022. – 224 с.
27. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе //Маркетинг в России и за рубежом, - 2021, - №1(63). – С.21.
28. Федосеев А.В., Карабанов Б.М. Битва за эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2023. – 288с.
29. Христофоров А. Особенности формировании комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии сферы услуг //Маркетинг услуг, - 2020, - №4. – С. 14.
30. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 342с.