"Интегрированный онлайн и оффлайн маркетинг".

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 43 43 страницы
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 20.10.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы интегрированного онлайн- и офлайн-маркетинга в коммерческой организации 5
1.1 Интегрированный онлайн- и офлайн-маркетинг: понятие, функции, основные задачи в бизнесе 5
1.2 Изучение основных инструментов интегрированного онлайн- и офлайн-маркетинга 7
1.3 Рассмотрение показателей эффективности интегрированного онлайн- и офлайн-маркетинга 8
2 Анализ используемых инструментов онлайн- и офлайн-маркетинга на примере кинотеатра «Каро» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика 11
2.2 Исследование применяемых инструментов онлайн-маркетинга в кинотеатре 13
2.3 Анализ офлайн-маркетинга, используемого в кинотеатре 15
3 Пути совершенствования, интегрированного онлайн- и офлайн-маркетинга в коммерческой организации 28
3.1 Основные направления совершенствования, интегрированного онлайн- и офлайн-маркетинга в коммерческой организации 28
3.2 Основные маркетинговые мероприятия и оценка их эффективности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Фрагмент для ознакомления

Прибыль от данного мероприятия не планируется, поскольку его целью является лишь увеличение привлекательности для посетителей кинотеатра.2.3.3. Проведение «Ночи кино». Раз в месяц, в субботу с 22:00, проводить ночной показ трех фильмов-премьер недели. Вышеперечисленные мероприятия помогут кинотеатру достичь его главной цели – привлечения максимально большего числа кинозрителей. Однако, в результате их проведения затраты кинотеатра повысятся, поэтому рекомендуется незначительно увеличить цены на билет. Поскольку в соответствии с планом мероприятий студентам и пенсионером будут предоставляться скидки, а для прочих малоимущих групп предусмотрены специальные предложения, повышение цен затронет только ту часть населения, чьи доходы не слишком пострадают от более высокой стоимости билетов.3.2 Основные маркетинговые мероприятия и оценка их эффективностиПервоначально целесообразно провести мероприятия, связанные с повышением качества сервиса и кинопоказа, для того, чтобы новые посетители кинотеатра изначально остались довольны обслуживанием и удобством просмотра. За этим следует усовершенствовать ценовую политику и заняться рекламой кинотеатра. За счет этого увеличится приток зрителей, а доходы кинотеатра повысятся. Полученную прибыль можно направить на остальные мероприятия: оборудование IMAX-зала, проведение акций и конкурсов, показ непремьерных фильмов в соответствии с новой репертуарной политикой.Составим план мероприятий, рекомендуемых к реализации с указанием ответственных за их исполнение, сроков исполнения, предельно допустимых затрат, ожидаемого конкретного результата (табл. 3.1).Таблица 3.1 - План организационно-технических мероприятий№ п.пНаименование мероприятияОтветственный за исполнение (лицо илиподразделение)Сроки реализацииПредельно допустимые затраты,руб.Ожидаемый результат1234561Рекламный ролик на радио «Питер FM»Менеджер по рекламе01.06.2025 –01.08.202585 000Для потенциальных клиентов, более широкий сегмент охвата2Предоставление скидок студентам и пожилым, и 50%-ой скидки в последний день прокатаРекламный отделс 01.05.2025Не требует затратПовышение привлекательности для новой аудитории3Реклама кинотеатра с помощью газет и интернета Рекламный отдел15.06.2025 – 15.09.20251 200 000Повышение прибыли и узнаваемости кинотеатра; расширение аудитории4Еженедельная акция ВКонтакте: «Расскажи друзьям и получи 2 билета на премьеру фильма бесплатно»Рекламный отдел 01.06.2025 – 01.09.2025Не требует затратЗавлечение большего количества посетителей5Акция «5+1» (каждый шестой билет в месяц бесплатно)Администратор01.06.2025 – 31.12.2025Не требует затратУвеличение числа постоянных кинозрителей, расширение аудитории в рез-те рекламного хода6Организация доставки билетов «на дом»Заместитель генерального директора01.05.2025 – 31.12.2025600 000Увеличение привлекательности кинотеатра для зрителей7Организация ежемесячных ночных показовЗаместитель генерального директорас 01.05.2025Затраты на з/п персонала, работающего в ночное время1 680 000Увеличение прибыли, повышение привлекательности кинотеатра для зрителей8Открытие зала IMAXТехнический отдел01.08.2025 – 01.09.202510 000 000Повышение привлекательности кинотеатраИтого13 565 000Произведем расчет экономической эффективности проводимых мероприятий. Для начала рассчитаем экономический эффект по формуле:;Где, Э – экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий, тыс. руб.;Пв - планируемый показатель выручки после внедрения разработанных мероприятий, тыс. руб.;Зр - затраты на внедрение разработанных мероприятий, тыс. руб.;Врп - выручка за последний период до внедрения разработанных мероприятий, тыс. руб.где Пв - планируемый показатель выручки после внедрения разработанных мероприятий, тыс. руб.;Врп - выручка за последний период до внедрения разработанных мероприятий, тыс. руб.;Прв - планируемый прирост выручки вследствие внедрения разработанных мероприятий, %.Зр = 13 565 000 руб. = 13 565 тыс. руб.Врп= 132 479 тыс. руб.Прв= 30%Пв= 132 479 + (132 479 * 30/100) = 172 222,7 тыс. руб.Э = (172 222,7 - 13 565) - 132 479 = 26 178,7 тыс. руб.В нашем случае экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий в виде роста выручки положительный, т.е. затраты на мероприятия меньше дополнительной прибыли.Рассчитаем экономическую эффективность внедренных мероприятий:Так как полученная эффективность больше 1, значит предложенные мероприятия экономически эффективны и результаты, полученные от их внедрения превышают уровень затрат на их осуществление. Конечно, эффективность не значительно превышает рекомендуемое значение, но стоит учитывать, что любые маркетинговые мероприятия рассчитаны на долгосрочную перспективу, и в дальнейшем эти показатели будут намного выше. Таким образом, можно сказать, что перечисленные организационно-технические мероприятия наиболее эффективно повысят конкурентоспособность предприятия. Кинотеатр может укрепить свои конкурентные позиции при помощи реализации рекламных мероприятий, которые заключаются в проведении рекламных акций, конкурсов, в организации ежемесячных ночных показов, и рекламы в СМИ, а также в совершенствовании ценовой и репертуарной политики. Эти нововведения внесут немалый вклад в кинотеатр и укрепят существующую позицию на рынке. Поэтому для совершенствования маркетинговой деятельности Каро, предприятие должно ориентироваться в соответствии с разработанным планом мероприятий. ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании проведенного анализа и оценки маркетинговой деятельности Каро можно сделать следующие выводы. Предприятие - мультиплекс, занимающий достойное место среди кинотеатров. Целью кинотеатра, является максимально большое привлечение количества кинозрителей к просмотру максимального количества фильмов.Рассмотрены факторы внешней и внутренней среды кинотеатра и проанализированы возможности, угрозы, сильные и слабые стороны данной организации методом SWOT-анализа. За время функционирования, кинотеатр успешно себя зарекомендовал среди остальных кинотеатров нашего города. Но, несмотря на это, большое количество конкурентов вынуждает организацию постоянно вести конкурентную борьбу между собой. Так же, существует ряд слабых сторон, которые должны быть проработаны, для повышения эффективности деятельность предприятия. В целом можно сказать, что количество недостатков и внешних угроз не является критическим, и при своевременном вмешательстве и устранении некоторых проблем, у руководства есть все шансы вывести кинотеатр на новый уровень. На основании представленной структуры кинорынка можно увидеть, что Каро занимает второе место по ассортименту и третье по уровню цен. Однако, по уровню обслуживания предприятие занимает третье место среди фирм конкурентов. Учитывая это, предприятию есть куда расти и развиваться для того чтобы обогнать своего основного конкурента. На основании проведенной оценки микросреды функционирования кинотеатра, можно отметить улучшение показателей деятельности, однако негативным является недостаточный уровень финансовой устойчивости, что говорит о зависимости предприятия от внешних источников. Исходя из проведенного исследования на предприятии необходимо провести работу по совершенствованию маркетинговой деятельности, которые наиболее эффективно повысят качество работы кинотеатра и его посещаемость кинозрителями, а также повысит его конкурентоспособность и результативность деятельности данного предприятия.На основании проведенного исследования можно отметить, что реклама у кинотеатра на сегодняшний день, развита неудовлетворительна. Вся информация, связанная с проведением специальных акций, предложений и скидок, располагается лишь на сайте организации. Для хорошей рекламы этого недостаточно, так как не все люди посещают официальный интернет-сайт кинотеатра. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбдуайтов А.А. Применение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа стратегии маркетинга объекта социальной инфраструктуры // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 8-1. С. 507-512. Барышников К.С. Формирование интернет-маркетинга, интегрированного в систему управления предприятием // Сборник научных работ серии "Экономика". 2021. № 23. С. 145-154.Грентикова И.Г., Обласов А.А. Формирование системы интегрированного маркетинга аптечной организации // Экономика. Профессия. Бизнес. 2020. № 3. С. 35-39.Дроздович Л.И. Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках холистического маркетинга // Экономическая наука сегодня. 2019. № 9. С. 145-151.Жукова Э.Г., Токмакова Е.Н. Модель интегрированного маркетинга: проблемы и перспективы // Экономические и гуманитарные науки. 2023. № 6 (377). С. 88-92.Инешина А.И., Мурзина Д.В. Брэндинг как инструмент интегрированного маркетинга: опыт компании Apple // В сборнике: Молодежная наука. Труды XXIV Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 4-х томах. Редколлегия: В.С. Ратушняк (отв. ред.) [и др.]. 2020. С. 99-102. Исааков Г.С. Интегрированные интернет-коммуникации в b2b маркетинге // В сборнике: Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса. Сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный Юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина. Под редакцией В.Ю. Мишакова, Л.Е. Зерновой. Москва, 2020. С. 101-107.Каращук О.С., Сулейманова К.А. Роль выставок как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в современной концепции "зеленого маркетинга" // Московский экономический журнал. 2021. № 8.Ковалевская Р.В. Место ивент-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Коммуникология: электронный научный журнал. 2020. Т. 5. № 4. С. 21-31. Кораблина Л.Е., Глова А.Н. Интернет-маркетинг как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Редколлегия: Е.И. Степаненко, Н.В. Быковская. 2020. С. 71-76.Криковцев А.А. Оценка эффективности социально-этического маркетинга в системе интегрированных бизнес-взаимодействий // Торговля и рынок. 2020. Т. 2. № 4-1 (56). С. 79-88.Кузьмина О.Г. Интегрированные коммуникации в интернет-маркетинге // В сборнике: Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор В.В. Касьянов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет. Краснодар, 2021. С. 131-136.Левина В.В. Event-маркетинг в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций // Студенческий. 2020. № 3-1 (89). С. 101-103. Лемешевская А.В. Роль событийного маркетинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях // В сборнике: Российская наука в современном мире. Сборник статей XXXVIII международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 96-97.Мелентьева О.В. Основные принципы организации банковского интегрированного маркетинга в условиях интеграции маркетинговых процессов в банковской сфере // Управленческий учет. 2022. № 3-1. С. 91-96. Мобильный маркетинг как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций: теоретический аспект / Куриная Н.В., Кириллова Ю.Г., Семенюта А.И. // В сборнике: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. Сборник материалов XIX всероссийской научно-практической конференции. Донецк, 2023. С. 221-231. Николаева М.А., Фархутдинова Л.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации - перспективное направление совершенствования средств маркетинга // Лизинг. 2023. № 2. С. 4-10.Оботнина А.А. Интегрированный подход к системе управления маркетингом в соответствии с новым уровнем развития промышленного холдинга // Экономика и предпринимательство. 2022. № 6 (143). С. 1354-1357.Петухова Ж.Г., Петухов М.В. Концепция стратегического управления маркетингом вертикальных интегрированных структур // Научный аспект. 2021. Т. 3. № 4. С. 339-348.Попрыга М.О., Сваровская Е.Б. Event-маркетинг как технология интегрированных маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Всероссийские молодежные научные чтения им. профессора Н. Н. Протопопова. Сборник материалов. Новосибирск, 2023. С. 187-190.Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // Материалы II Международной научно-практической конференции / 2019.Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // материалы V Всероссийской научно-практической конференции / Краснодар, 2022.Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / Том IV. Краснодар, 2021. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // материалы III Международной научно-практической конференции / Том III. Краснодар, 2020. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции / Краснодар, 2023.Синяева И.М. Маркетинг в инновационной интегрированной системе // Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 1. С. 26-29.Степанова Л.М. Обоснование перехода на интегрированную систему управления маркетингом // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 928-931.Теоретические подходы к разработке стратегий маркетинга вертикально-интегрированных компаний / Можаев Е.Е., Марков А.К., Васильева И.В. // Вестник Екатерининского института. 2021. № 4 (56). С. 94-102.Устинов А.Э., Гилязова Л.А. Событийный маркетинг как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций студенческой хоккейной команды "Академия спорта" // В сборнике: современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. Министерство спорта Российской Федерации Московская государственная академия физической культуры Московская областная олимпийская академия. 2022. С. 364-372.Шагвалиева Я.О., Старыгина С.Д. Применение интегрированных систем в отделе маркетинга для расчета прогноза продаж на предприятии массового производства // Энигма. 2020. № 18-1. С. 232-236.Шапинская Е.Н. Событийный маркетинг в современных интегрированных коммуникациях // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2024. С. 34-37.Шишкова Т.В. Интегрированный онлайн- и оффлайн-маркетинг как основа стратегии продвижения организации // В сборнике: наука и современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 49-53.Шишкова Т.В. Комплексная оценка эффективности стратегии продвижения, основанной на интегрированном онлайн- и оффлайн-маркетинге и проектном управлении // В сборнике: наука и современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 54-57.Юзык Л.А. Управление социально ориентированным маркетингом: интегрированный подход // В сборнике: Проблемы сертификации, управления качеством и документационного обеспечения управления. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Ю.А. Анищенко. Красноярск, 2022. С. 150-153.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абдуайтов А.А. Применение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа стратегии маркетинга объекта социальной инфраструктуры // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 8-1. С. 507-512.
2. Барышников К.С. Формирование интернет-маркетинга, интегрированного в систему управления предприятием // Сборник научных работ серии "Экономика". 2021. № 23. С. 145-154.
3. Грентикова И.Г., Обласов А.А. Формирование системы интегрированного маркетинга аптечной организации // Экономика. Профессия. Бизнес. 2020. № 3. С. 35-39.
4. Дроздович Л.И. Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках холистического маркетинга // Экономическая наука сегодня. 2019. № 9. С. 145-151.
5. Жукова Э.Г., Токмакова Е.Н. Модель интегрированного маркетинга: проблемы и перспективы // Экономические и гуманитарные науки. 2023. № 6 (377). С. 88-92.
6. Инешина А.И., Мурзина Д.В. Брэндинг как инструмент интегрированного маркетинга: опыт компании Apple // В сборнике: Молодежная наука. Труды XXIV Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 4-х томах. Редколлегия: В.С. Ратушняк (отв. ред.) [и др.]. 2020. С. 99-102.
7. Исааков Г.С. Интегрированные интернет-коммуникации в b2b маркетинге // В сборнике: Актуальные проблемы экономики, коммерции и сервиса. Сборник научных трудов кафедры Коммерции и сервиса, посвященный Юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина. Под редакцией В.Ю. Мишакова, Л.Е. Зерновой. Москва, 2020. С. 101-107.
8. Каращук О.С., Сулейманова К.А. Роль выставок как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в современной концепции "зеленого маркетинга" // Московский экономический журнал. 2021. № 8.
9. Ковалевская Р.В. Место ивент-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Коммуникология: электронный научный журнал. 2020. Т. 5. № 4. С. 21-31.
10. Кораблина Л.Е., Глова А.Н. Интернет-маркетинг как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета в сельском хозяйстве. Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Редколлегия: Е.И. Степаненко, Н.В. Быковская. 2020. С. 71-76.
11. Криковцев А.А. Оценка эффективности социально-этического маркетинга в системе интегрированных бизнес-взаимодействий // Торговля и рынок. 2020. Т. 2. № 4-1 (56). С. 79-88.
12. Кузьмина О.Г. Интегрированные коммуникации в интернет-маркетинге // В сборнике: Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор В.В. Касьянов; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Кубанский государственный университет. Краснодар, 2021. С. 131-136.
13. Левина В.В. Event-маркетинг в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций // Студенческий. 2020. № 3-1 (89). С. 101-103.
14. Лемешевская А.В. Роль событийного маркетинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях // В сборнике: Российская наука в современном мире. Сборник статей XXXVIII международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 96-97.
15. Мелентьева О.В. Основные принципы организации банковского интегрированного маркетинга в условиях интеграции маркетинговых процессов в банковской сфере // Управленческий учет. 2022. № 3-1. С. 91-96.
16. Мобильный маркетинг как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций: теоретический аспект / Куриная Н.В., Кириллова Ю.Г., Семенюта А.И. // В сборнике: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. Сборник материалов XIX всероссийской научно-практической конференции. Донецк, 2023. С. 221-231.
17. Николаева М.А., Фархутдинова Л.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации - перспективное направление совершенствования средств маркетинга // Лизинг. 2023. № 2. С. 4-10.
18. Оботнина А.А. Интегрированный подход к системе управления маркетингом в соответствии с новым уровнем развития промышленного холдинга // Экономика и предпринимательство. 2022. № 6 (143). С. 1354-1357.
19. Петухова Ж.Г., Петухов М.В. Концепция стратегического управления маркетингом вертикальных интегрированных структур // Научный аспект. 2021. Т. 3. № 4. С. 339-348.
20. Попрыга М.О., Сваровская Е.Б. Event-маркетинг как технология интегрированных маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Всероссийские молодежные научные чтения им. профессора Н. Н. Протопопова. Сборник материалов. Новосибирск, 2023. С. 187-190.
21. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // Материалы II Международной научно-практической конференции / 2019.
22. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // материалы V Всероссийской научно-практической конференции / Краснодар, 2022.
23. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / Том IV. Краснодар, 2021.
24. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // материалы III Международной научно-практической конференции / Том III. Краснодар, 2020.
25. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции / Краснодар, 2023.
26. Синяева И.М. Маркетинг в инновационной интегрированной системе // Экономика и управление в машиностроении. 2020. № 1. С. 26-29.
27. Степанова Л.М. Обоснование перехода на интегрированную систему управления маркетингом // Экономика и предпринимательство. 2020. № 8 (121). С. 928-931.
28. Теоретические подходы к разработке стратегий маркетинга вертикально-интегрированных компаний / Можаев Е.Е., Марков А.К., Васильева И.В. // Вестник Екатерининского института. 2021. № 4 (56). С. 94-102.
29. Устинов А.Э., Гилязова Л.А. Событийный маркетинг как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций студенческой хоккейной команды "Академия спорта" // В сборнике: современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. Министерство спорта Российской Федерации Московская государственная академия физической культуры Московская областная олимпийская академия. 2022. С. 364-372.
30. Шагвалиева Я.О., Старыгина С.Д. Применение интегрированных систем в отделе маркетинга для расчета прогноза продаж на предприятии массового производства // Энигма. 2020. № 18-1. С. 232-236.
31. Шапинская Е.Н. Событийный маркетинг в современных интегрированных коммуникациях // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2024. С. 34-37.
32. Шишкова Т.В. Интегрированный онлайн- и оффлайн-маркетинг как основа стратегии продвижения организации // В сборнике: наука и современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 49-53.
33. Шишкова Т.В. Комплексная оценка эффективности стратегии продвижения, основанной на интегрированном онлайн- и оффлайн-маркетинге и проектном управлении // В сборнике: наука и современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 54-57.
34. Юзык Л.А. Управление социально ориентированным маркетингом: интегрированный подход // В сборнике: Проблемы сертификации, управления качеством и документационного обеспечения управления. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Ю.А. Анищенко. Красноярск, 2022. С. 150-153.