Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 85 85 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 23.06.2010
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1. Рекламная деятельность туристского предприятия: содержание и сущность
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании туристского предприятия
1.3. Методы расчета рекламного бюджета и оценки эффективности рекламной кампании
1.4. Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «МЕРИДИАН ЭКСПРЕСС»
2.1. Общая характеристика, миссия, цели и задачи турфирмы ООО «Меридиан Экспресс»
2.2. Исследование маркетинговой и рекламной деятельности турфирмы ООО «Меридиан Экспресс»
2.3. Исследование внешней среды и конкурентный анализ для турфирмы ООО «Меридиан Экспресс»
2.4. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «МЕРИДИАН ЭКСПРЕСС»
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы ООО «Меридиан Экспресс»
3.2. Разработка плана-графика реализации рекламной кампании и расчет бюджета
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.4. Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Фрагмент для ознакомления

руб. 198077,9 237693,5 +39615,58 120,00 2 Себестоимость Тыс. руб. 157185,76 183438,4 +26252,69 116,70 3 Прибыль от продаж (с.1 – с.2) Тыс. руб. 40892,14 54255,04 +13362,9 132,68 4 Рентабельность деятельности (с.3/с.2)х100 % 20,64 22,83 +2,18% х 5 Рентабельность продаж (с.3/c.1)х100% % 20,64 22,83 +2,18 х
Как позывает анализ таблицы, рост выручки составит 120%, при этом темп роста себестоимости оказался ниже темпа роста выручки, что приведет к росту балансовой прибыли на 132,68%. Также выявлен рост рентабельности деятельности на 2,18% и рентабельности продаж – на 2,18%.
Прирост прибыли от продаж составит 13362,9 тыс. руб., это и будет полученный эффект от реализации рекламной кампании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Издательский дом Гер-да», 2001. – С. 52.
2.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - №1. – 2006. - С.18-21.
3.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – С. 368.
5.Даийтбегов Д.М., Синяева И.М.Основы маркетинга. - М.: Вузов-ский учебник, 2007. – С. 279-281.
6.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс ИД, 2005. – С. 178.
7.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005. – С. 132.
8.Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга про-фессиональной туристской услуги». // Материалы Международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства: от теории к практи-ке» 11-12 апреля 2007 года / РМАТ, Псковский филиал, 2007.
9.Дьяконова Л.И. Реклама в туризме. – СПб.: БГТУ, 2006..
10. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование реклам-ной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
11.Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из ин-струментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионально-го банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2007. – С. 11-16.
12.Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Про-фессиональное образование, 2005.
13. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2006. – №4 (22).
14. Методы оценки эффективности рекламы
http://www.moistrategy.ru/evolution/article.php?id=20
15.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации: от управления ком-муникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №4.
16. Нестерук М. В. О качестве гостиничных услуг
http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
17. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
18. Перси Лари, Эллиот Ричард Разработка целостной программы мар-кетинговых коммуникаций (часть 2) // Реклама. Теория и практика. - №5. – 2007.
19. Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2007. – С.71-74.
20.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
21. Продвижение туристических услуг http://www.libria.ru/37
22. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планиро-вание, оценка эффективности. - М.: Март, 2004.
23. Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006. – С. 34.
24. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурент-ных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2007. - С. 46-51.
25. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2004.
26. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2004.
27. Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
28.Соколов И.А. Факторы, влияющие на управление турфирмами. Во-семнадцатые Международные Плехановские чтения: (4-7 апреля 2005 г.): Те-зисы докладов профессорско-преподавательского состава. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005.
29. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практика. – СПб.? Питер, 2001.
30. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
31. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2006
32. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005.

Вопрос-ответ:

Какие аспекты рекламной деятельности в сфере туризма рассматривает данная работа?

Данная работа рассматривает содержание и сущность рекламной деятельности туристского предприятия, а также алгоритм разработки рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета и оценки эффективности рекламной кампании.

Какой алгоритм разработки рекламной кампании предлагается в данной работе?

В данной работе предлагается алгоритм разработки рекламной кампании, который предполагает определение целевой аудитории, выбор рекламных каналов и средств, создание рекламных сообщений и проведение мониторинга и оценки эффективности кампании.

Какие методы расчета рекламного бюджета и оценки эффективности рекламной кампании рассматриваются в данной работе?

В данной работе рассматривается методика расчета рекламного бюджета на основе метода процентного отношения от доходов, а также методы оценки эффективности рекламной кампании, включая расчет показателей ROMI (Return on Marketing Investment) и ROI (Return on Investment).

Какие выводы сделаны по первой главе данной работы?

По первой главе работы сделаны следующие выводы: рекламная деятельность туристского предприятия играет важную роль в привлечении клиентов и повышении эффективности бизнеса, алгоритм разработки рекламной кампании включает несколько этапов, методы расчета рекламного бюджета и оценки эффективности кампании могут помочь оптимизировать затраты и достичь лучших результатов.

Какое исследование рекламной деятельности турфирмы рассматривается в данной работе?

В данной работе рассматривается исследование рекламной деятельности турфирмы ООО МЕРИДИАН ЭКСПРЕСС, которая является объектом исследования. В рамках исследования проводится анализ рекламных кампаний, расчет и оценка их эффективности.

Какие аспекты рекламной деятельности рассматриваются в главе 1?

В главе 1 рассматриваются теоретические и методические аспекты рекламной деятельности в сфере туризма, включая содержание и сущность рекламной деятельности туристского предприятия, алгоритм разработки рекламной кампании, методы расчета рекламного бюджета и оценки эффективности рекламной кампании.

Какие основные шаги включает алгоритм разработки рекламной кампании?

Алгоритм разработки рекламной кампании включает следующие основные шаги: 1) определение целей кампании, 2) определение целевой аудитории, 3) выбор рекламных каналов, 4) разработка рекламного сообщения, 5) планирование и распределение рекламного бюджета, 6) оценка и контроль результатов кампании.

Какие методы можно использовать для оценки эффективности рекламной кампании?

Для оценки эффективности рекламной кампании можно использовать различные методы, включая методы прямого измерения, методы опроса, методы экспертной оценки, методы анализа продаж и методы контрольных групп. Каждый метод имеет свои преимущества и ограничения, и выбор конкретного метода зависит от характера рекламной кампании и доступных ресурсов.

Какие выводы можно сделать по главе 1?

По главе 1 можно сделать следующие выводы: рекламная деятельность туристского предприятия имеет свое содержание и сущность, разработка рекламной кампании требует определенного алгоритма, расчет рекламного бюджета и оценка эффективности кампании являются важными аспектами.

Какие аспекты рекламной деятельности турфирмы ООО "Меридиан Экспресс" рассматриваются в главе 2?

В главе 2 рассматривается исследование рекламной деятельности турфирмы ООО "Меридиан Экспресс".