Роль художника-критика Сергея Голоушева (писал под псевдонимом С. Глаголь) в журнале «Артист».
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Живопись
- 16 16 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 24.08.2011
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика журнала «Артист»
Глава 2. Сергей Сергеевич Голоушев (Глаголь)
Глава 3. Работа Глаголя в «Артисте»
3.1. «Наша сцена с точки зрения художника»
3.2. Рецензии на художественные выставки
Заключение
Источники
Список литературы
Введение
Глава 1. Характеристика журнала «Артист»
Глава 2. Сергей Сергеевич Голоушев (Глаголь)
Глава 3. Работа Глаголя в «Артисте»
3.1. «Наша сцена с точки зрения художника»
3.2. Рецензии на художественные выставки
Заключение
Источники
Список литературы
Источники
1.Глаголь С. Очерк истории искусства в России. М., 1913.
2.Глаголь. 225 лет парижского салона и последний салон 1891 г. // «Артист», 1891, кн. 15, С. 21-31
3.Глаголь. XIII ученическая выставка картин в школе живописи, ваяния и зодчества. // «Артист», 1890, кн. 12. С. 169-170.
4.Глаголь. Весенние художественные выставки в Москве. // «Артист», 1890, кн. 7. С. 103-108.
5.Глаголь. Декабрьские картинные выставки в Москве // «Артист», 1892, кн. 19. С. 174-177.
6.Глаголь. Малый театр. – Постановка драмы Ибсена «Северные богатыри» (Наша сцена с точки зрения художника). // «Артист», 1892, кн. 20. С. 122-124.
7.Глаголь. Московское общество любителей художеств. // «Артист», 1890, кн. 12. С. 166-168.
8.Глаголь. Новая постановка оперы «Жизнь за царя» на сцене Большого театра (Наша сцена с точки зрения художника). // «Артист», 1892, кн. 24. С. 174-180.
9.Глаголь. Постановка «Орлеанской девы» Шиллера в бенефисе Гельцера на сцене Большого театра (Наша сцена с точки зрения художника). // «Артист», 1893, кн. 33. С. 150-158.
10.Глаголь. Рождественские выставки в Москве. // «Артист», 1893, кн. 26. С. 199-202.
Список литературы
11.Беспалова Н. И., Верещагина А. Г. Русская прогрессивная художественная критика второй половины XIX в. М., 1979.
12.Борзенко В. Русские театральные журналы и газеты XIX века. // Наше наследие. Редакционный портфель. // NASLEDIE-RUS.RU: Журнал «Наше наследие». Русская история, культура, искусство, 2003-2011. URL: http://www.nasledie-rus.ru/red_port/001700.php (дата обращения 23.05.2011).
13.Дмитриев Ю. Очерки по истории русского драматического театра от истоков до 1898 года. М., 2002.
14.Кауфман Р. С. Очерки истории русской художественной критики XIX в.: от К. Батюшкова до А. Бенуа. М., 1990.
15.Лапшина Г.С. Искусство глазами журналиста Х1Х-нач. ХХ вв. М., 2003.
1.Глаголь С. Очерк истории искусства в России. М., 1913.
2.Глаголь. 225 лет парижского салона и последний салон 1891 г. // «Артист», 1891, кн. 15, С. 21-31
3.Глаголь. XIII ученическая выставка картин в школе живописи, ваяния и зодчества. // «Артист», 1890, кн. 12. С. 169-170.
4.Глаголь. Весенние художественные выставки в Москве. // «Артист», 1890, кн. 7. С. 103-108.
5.Глаголь. Декабрьские картинные выставки в Москве // «Артист», 1892, кн. 19. С. 174-177.
6.Глаголь. Малый театр. – Постановка драмы Ибсена «Северные богатыри» (Наша сцена с точки зрения художника). // «Артист», 1892, кн. 20. С. 122-124.
7.Глаголь. Московское общество любителей художеств. // «Артист», 1890, кн. 12. С. 166-168.
8.Глаголь. Новая постановка оперы «Жизнь за царя» на сцене Большого театра (Наша сцена с точки зрения художника). // «Артист», 1892, кн. 24. С. 174-180.
9.Глаголь. Постановка «Орлеанской девы» Шиллера в бенефисе Гельцера на сцене Большого театра (Наша сцена с точки зрения художника). // «Артист», 1893, кн. 33. С. 150-158.
10.Глаголь. Рождественские выставки в Москве. // «Артист», 1893, кн. 26. С. 199-202.
Список литературы
11.Беспалова Н. И., Верещагина А. Г. Русская прогрессивная художественная критика второй половины XIX в. М., 1979.
12.Борзенко В. Русские театральные журналы и газеты XIX века. // Наше наследие. Редакционный портфель. // NASLEDIE-RUS.RU: Журнал «Наше наследие». Русская история, культура, искусство, 2003-2011. URL: http://www.nasledie-rus.ru/red_port/001700.php (дата обращения 23.05.2011).
13.Дмитриев Ю. Очерки по истории русского драматического театра от истоков до 1898 года. М., 2002.
14.Кауфман Р. С. Очерки истории русской художественной критики XIX в.: от К. Батюшкова до А. Бенуа. М., 1990.
15.Лапшина Г.С. Искусство глазами журналиста Х1Х-нач. ХХ вв. М., 2003.
Вопрос-ответ:
Какую роль играл художник-критик Сергей Голоушев в журнале Артист?
Сергей Голоушев, известный под псевдонимом С Глаголь, играл роль художника-критика в журнале Артист.
Под каким псевдонимом писал Сергей Голоушев в журнале Артист?
Сергей Голоушев писал под псевдонимом С Глаголь в журнале Артист.
В чем заключается особенность журнала Артист, в котором писал Сергей Голоушев?
Журнал Артист отличается тем, что он является органом художественной критики.
Какую работу выполнял Сергей Голоушев в журнале Артист?
Сергей Голоушев работал художником-критиком в журнале Артист.
Какие аспекты работы художника Глаголя в журнале Артист освещались в Главе 3?
В Главе 3 освещались аспекты работы Глаголя, такие как его отзывы о работах, рецензии на художественные выставки и подход к оценке мастерства художников.
Какой псевдоним использовал художник-критик Сергей Голоушев?
Художник-критик Сергей Голоушев использовал псевдоним С Глаголь.
В каком журнале С Глаголь публиковал свои работы?
С Глаголь публиковал свои работы в журнале "Артист".
Каковы были особенности работы С Глаголя в журнале "Артист"?
С Глаголь работал в журнале "Артист" и писал отзывы о работах художников, учитывая их степень опытности и их подход к изучению натуры и любви к своему делу.