36 вопросов
Заказать уникальные ответы на билеты- 72 72 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.07.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Лист вопросов и ответов
Курсы
&';Лист вопросы и ответы&'; Введение Тема этой работы является лист вопросов и ответов как жанр PR-текста и интервью. Для любого модуля, рекламного и PR-текста, наиболее важными критериями являются полнота информации, предоставляемой о этом случае событие или рекламируемом продукте или услуге, а также возможность оперативного извлечения необходимой информации и выполнить все требования этих жанров. Главным отличием листа вопросов и ответов и такого журналистского жанра как интервью является возможность в форме ответов на наиболее часто задаваемые вопросы, для создания положительной и поддерживать паблицитный капитал организации (фирмы). Также, нельзя не отметить, что, в отличие от традиционного журналистского интервью в этом жанре как вопросы, так и ответы составляются сотрудниками PR-структуры. Актуальность темы заключается в том, что лист вопросов и ответов - самый динамичный способ представления информации. Вопросная форма участвует в коммуникации, привлекает внимание. Компетентный лист вопросов-ответов обязательно соответствует «информационные ожидания» аудитории или конкретного сегмента. Круг вопросов, представленных в этом жанре, как можно более полно освещаются подробности новости события. Целью данной работы является познакомиться с таким жанром PR-текста, как лист вопросов и ответов, определить характерные для него особенности, чтобы попытаться определить «силы» стороны. Кроме того, необходимо провести параллель между лист вопросов и ответов и интервью, выявление их сходства и различия. для достижения этой цели необходимо определить задачи. Цели этой формы являются: ·Собрание необходимой информации; ·Сравнение листа вопросов и ответов с журналистским жанром интервью; ·Ознакомление с примерами употребления листа вопросов и ответов; Для написания данной работы использовался в первую очередь учебник Алексей Дмитриевича Кривоносова «Жанры PR-текста», лекции по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» преподавателя Фещенко Ларисы Георгиевны, информация на веб-сайты evartist.narod.ru и sovetnik.ru.