Сервисная деятельность в организации
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 10.04.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1 Теоретические основы сервисной деятельности
1.1 Особенности сервисной деятельности
1.2 Классификация услуг и их особенности
2 Практические вопросы: деятельность сервисной организации
2.1 Характеристика деятельности ООО «Каскад»
2.2 Анализ качества обслуживания в ООО «Каскад»
Заключение
Список литературы
руб. 97914 6854 2937 979 108685 10771 111,00 Валовая прибыль Тыс. руб. 50892 3562 1527 509 56490 5598 111,00 Коммерческие расходы Тыс. руб. 5982 143 0 0 6125 143 102,40 Управленческие расходы Тыс. руб. 13958 288 596 130 14972 1014 107,27 Прибыль от продаж Тыс. руб. 30952 3131 930 379 35392 4440 114,35 Прочие доходы Тыс. руб. 312 0 0 0 312 0 100,00 Прочие расходы Тыс. руб. 102 0 0 0 102 0 100,00 Прибыль до налогообложения Тыс. руб. 31162 3131 930 379 35602 4440 114,25 Налог на прибыль Тыс. руб. 7479 626 186 76 8367 888 111,87 Чистая прибыль Тыс. руб. 23683 2505 744 303 27235 3552 115,00 Рентабельность деятельности (прибыль от продаж/ себестоимость продукции) % 31,61 45,68 31,67 38,70 32,56 0,95 х Рентабельность продаж (прибыль от продаж/ объем реализации продукции) % 20,80 30,06 20,84 25,46 21,43 0,63 х
1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 318 с.
2.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2007. - 464 с.
3.Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса. - М.:КноРус, 2008. - 276 с.
4.Мишурова И.В. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика. - Ростов н/Д : МарТ, 2010. - 129 с.
5.Сервисная деятельность / Под ред. В.К. Романовича. - СПб.: Питер, 2009. - 155 с.
Вопрос-ответ:
Какие особенности имеет сервисная деятельность?
Особенности сервисной деятельности включают быстрое реагирование на запросы клиентов, индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставление услуги в реальном времени и высокий уровень обслуживания.
Какие услуги можно классифицировать в сервисной деятельности?
В сервисной деятельности можно выделить такие услуги, как консультирование, обучение, техническая поддержка, ремонт и т.д. Каждая из этих услуг имеет свои особенности и требует специфических знаний и навыков.
Какая деятельность осуществляется ООО Каскад?
ООО Каскад занимается предоставлением различных услуг в сфере сервисной деятельности. Это может включать консультационные услуги, техническую поддержку, обучение клиентов и другие виды сервиса.
Как можно оценить качество обслуживания в ООО Каскад?
Для оценки качества обслуживания в ООО Каскад можно использовать различные методы, например, проводить опросы среди клиентов, анализировать обратную связь, изучать статистику уровня удовлетворенности клиентов и прочее.
Какова валовая прибыль и коммерческие расходы ООО Каскад?
Валовая прибыль ООО Каскад составляет 508,923 тыс. рублей, а коммерческие расходы равны 598,214 тыс. рублей.
Какие основные принципы лежат в основе сервисной деятельности?
Основными принципами сервисной деятельности являются индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень качества обслуживания, оперативность и гибкость в решении проблем клиента, постоянное совершенствование сервисных процессов и использование инновационных технологий.
Какие классификации услуг существуют и чем они отличаются?
Существует несколько классификаций услуг. По характеру воздействия на объект обслуживания услуги могут быть товарными (когда предмет потребления неотделим от самой услуги) и нетоварными (когда предмет потребления отделим от самой услуги). По способу предоставления услуги они могут быть производственными (предоставляемые организациями другим организациям), общественными (предоставляемые государственными организациями) и частными (предоставляемые частными фирмами). По характеру контакта с клиентом услуги могут быть прямыми (взаимодействие с клиентом происходит лично) и косвенными (взаимодействие с клиентом происходит через посредника, например, виртуальные услуги через интернет).
Какую характеристику можно дать деятельности ООО Каскад?
ООО Каскад занимается сервисной деятельностью и предоставляет услуги оптовой торговли. Компания имеет высокую валовую прибыль в размере 5089 тыс. рублей и значительные коммерческие расходы в размере 5982 тыс. рублей. Это может указывать на то, что компания активно развивается и инвестирует в свое развитие.
Как проанализировать качество обслуживания в ООО Каскад?
Для анализа качества обслуживания в ООО Каскад можно использовать различные методы. Например, провести опрос клиентов, чтобы оценить их удовлетворенность предоставляемыми услугами. Также можно проанализировать отзывы клиентов, которые могут быть размещены на сайтах или в социальных сетях. Кроме того, можно рассмотреть статистические данные о количестве исковых заявлений или жалоб на некачественное обслуживание, чтобы определить общую картину качества услуг, предоставляемых компанией.