"Сравнительный анализ интернет-сайтов туркомпаний"Курортный магазин"и "Дельфин"
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 03.10.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Особенности создания туристических сайтов
2. Сравнение информации представленной на анализируемых сайтах
3. Seo анализ сайтов
4. Сравнение Alexa рейтинга для http://www.kurortmag.ru/ и http://www.delfin-tour.ru
Заключение
Список источников
kurortmag.ru в Google:
Ключевое слово Позиция Запросов в месяц Результаты Конкуренция алушта 15 40,500 2,980,000 19 абхазия 9 18,100 5,320,000 13.49 борисполь 17 12,100 1,160,000 11.02 отдых в подмосковье 16 12,100 346,000 19 отдых с детьми 6 9,900 9,110,000 26 черноморец 19 8,100 1,730,000 12.86 отдых в карпатах 2 8,100 220,000 0 трускавец 6 8,100 780,000 11.83 бердянск 8 5,400 1,870,000 12.53 Таблица 5.
Конкуренты сайта www.kurortmag.ru:
Конкурент Ключевые слова www.kurorttorg.ru 705 www.alean.ru 490 www.seatours.ru 457 sochianapa.ru 382 www.kurortinfo.ru 372 all-hotels.ru 349 www.multitour.ru 313 www.snpltd.ru 300 www.aurore.ru 297 hotels.turizm.ru 281
Анализ сайта www.delfin-tour.ru
Название: Сочи, Адлер, Анапа, Геленджик, Крым, Ялта, отдых и лечение у моря, туры по России
Описание: Отсутствует
Таблица 6.
Подробная информация о сайте
Cсылки на сайт: 566 Дата создания сайта: 9.03.2005 Владелец сайта: Sergey V Vatutin Телефон для связи: +7 095 7293880, Факс: +7 095 9166166 Адрес e-mail: info [at] bim.ru
Статистика посещаемости по данным Рамблер:
Посещаемость сайта: 2,669 человек в сутки
Просмотров в сутки: 3,203
Просмотров на посетителя: 1.2
Таблица 7.
Посетители по странам
Страна Посетители, % Просмотров страницы, % Ранг страны Россия 96,10% 95,60% 6 889 Другие страны 3,90% 4,40%
Таблица 8.
Позиции сайта www.delfin-tour.ru в Яндекс:
Ключевое слово Позиция Запросов в месяц Результаты отдых 18 5,831,166 16,091 краснодарский край 10 595,270 4,600 отдых у моря 2 408,460 12,328 tour 18 314,070 113,502 дельфин 1 276,980 33,427 гостиница петербург 9 224,422 5,800 туры в санкт петербург 16 83,680 5,564 шереметьево терминал с 4 81,618 18,051 москва тур 18 81,203 7,017
Таблица 8.
Позиции сайта www.delfin-tour.ru в Google:
Ключевое слово Позиция Запросов в месяц Результаты Конкуренция отдых 8 823,000 239,000,000 73 дельфин 1 18,100 2,350,000 11.09 золотое кольцо 19 18,100 35,100,000 0 сочи отдых 15 9,900 2,040,000 0 гостиница турист москва 19 880 268,000 0 tour 19 480 624,000,000 11.04 отдых в евпатории с детьми 12 0 93,900 0 пансионаты туапсе 14 0 77,600 0 санаторий в подмосковье 11 0 322,000 0
Таблица 9.
Ближайшие конкуренты сайта www.delfin-tour.ru:
Конкурент Ключевые слова www.kurortmag.ru 96 www.kurorttorg.ru 75 www.seatours.ru 61 sochianapa.ru 57 www.snpltd.ru 55 otdih.nakubani.ru 50 www.alean.ru 47 all-hotels.ru 45 www.votpusk.ru 40 www.kandagar.com 38
4. Сравнение Alexa рейтинга для http://www.kurortmag.ru/ и http://www.delfin-tour.ru
Алекса Рейтинг (Alexa Ranking) - это рейтинг, основанный alexa.com, который главным образом исследует частоту посещения веб сайтов. Система Алекса рейтинга основывается на уровне трафика, который получает каждый сайт от людей, посещающих его с установленным Алекса тулбаром.
Этот трафик основан на многих параметрах. Количество людей, посетивших сайт в течении дня. Количество страниц, просмотренных посетителями с установленным Alexa toolbar. Если серфер зайдет на одну и ту же страницу несколько раз в день, такой визит будет защитан как один.
Алекса рейтинг подсчитывается как усредненное число рейтинга в течении трех месяцев. Это наиболее обьективный показатель. Так же можно узнать 7 дневный рейтинг, месячный и т.д. Чем меньше арифметическое значение Алекса рейтинга, тем лучше. Если сайту удалось попасть в 100.000 (сто тысяч) это значит что сайт посещают очень много людей.
http://www.delfin-tour.ru/ - Alexa Ranking: 127,720
http://www.kurortmag.ru/ - Alexa Ranking: 36,682
Рисунок 3. Alexa traffic rank
Рисунок 4. Процент от мирового числа пользователей
3. Процент от общего числа просмотров в мире
4. Среднее количество просмотров страниц одним посетителем
5. Время пребывания на сайте (мин)
6. Процент пользователей, проходящих с поисковых систем (%)
7. Процент посетителей, «вышедших» после просмотра одной страницы
Заключение
Туристические компании за последние несколько лет освоили Интернет и используют его как средство массовой информации не хуже, чем печатные издания. Интернет позволяет им более функционально освещать свои услуги, поддерживать обратную связь с потребителями, осваивать новые технологии в Сети и тем самым поднимать технологичность собственной компании. Все крупные игроки туристического рынка обзавелись профессиональными веб-сайтами и динамично продвигают их среди потребителей. Веб-сайт для туркомпаний стал своего рода инвестиционным продуктом, динамика развития которого зависит от рекламных акций, проводимых в Интернете и в других СМИ для привлечения потребителей.
В результате проведенного анализа сайтов туристических компаний «Курортный магазин» и «Дельфин» можно заключить, что они резко отличаются посещаемостью и популярностью в интернете. Это явление обусловлено более широкой и глубокой информативностью сайта компании «Курортный магазин», а также количеством предоставляемых компанией услуг, выражающихся в разнообразии направлений деятельности и географии предоставления туров.
Список источников
Интервью директора по маркетингу интернет-портала Turist.ru Арсена Саакяна// http://www.rbc.ru/reviews/tourism/interview-02.shtml
Ручин А.А. Обучение студентов методом анализа действующих в Интернете проектов по продвижению туристского продукта Международная научно-практическая заочная конференция «Интернет в образовании» 12 октября 2009г. - 01 апреля 2010г. //Москва // http://www.conf.muh.ru/091012/thesis_Ruchin.htm
http://www.abbyy.ru/articles/content_management/QP%20in%20KurortMag.pdf
http://www.alexa.com
http://www.bname.ru
http://www.cy-pr.com
http://www.delfin-tour.ru/
http://www.kurortmag.ru/
2
Интервью директора по маркетингу интернет-портала Turist.ru Арсена Саакяна// http://www.rbc.ru/reviews/tourism/interview-02.shtml
Ручин А.А. Обучение студентов методом анализа действующих в Интернете проектов по продвижению туристского продукта Международная научно-практическая заочная конференция «Интернет в образовании» 12 октября 2009г. - 01 апреля 2010г. //Москва // http://www.conf.muh.ru/091012/thesis_Ruchin.htm
http://www.kurortmag.ru/
http://www.delfin-tour.ru/
http://www.abbyy.ru/articles/content_management/QP%20in%20KurortMag.pdf
http://www.bname.ru
http://www.alexa.com
1.Интервью директора по маркетингу интернет-портала Turist.ru Арсена Саакяна// http://www.rbc.ru/reviews/tourism/interview-02.shtml
2.Ручин А.А. Обучение студентов методом анализа действующих в Интернете проектов по продвижению туристского продукта Международная научно-практическая заочная конференция «Интернет в образовании» 12 октября 2009г. - 01 апреля 2010г. //Москва // http://www.conf.muh.ru/091012/thesis_Ruchin.htm
3.http://www.abbyy.ru/articles/content_management/QP%20in%20KurortMag.pdf
4.http://www.alexa.com
5.http://www.bname.ru
6.http://www.cy-pr.com
7.http://www.delfin-tour.ru/
8.http://www.kurortmag.ru/
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть при создании туристических сайтов?
При создании туристических сайтов необходимо учесть такие особенности, как удобство навигации, наличие подробной и актуальной информации о турах и услугах, возможность онлайн-бронирования, привлекательный дизайн и многое другое.
Какая информация представлена на сайте "Курортный магазин"?
На сайте "Курортный магазин" представлена исчерпывающая информация о различных курортах, отелях, турах, услугах и акциях. Также предоставляется возможность ознакомиться с отзывами клиентов и задать вопросы консультанту.
Как проводится SEO анализ сайтов туркомпаний?
SEO анализ сайтов туркомпаний включает в себя проверку ключевых слов, оценку структуры сайта, анализ качества контента, изучение работоспособности ссылок и многое другое. Это позволяет оптимизировать сайт для поисковых систем и повысить его рейтинг.
Каков сравнительный Alexa рейтинг для сайтов "курортмаг.ру" и "дельфинтуур.ру"?
Сравнительный Alexa рейтинг для сайта "курортмаг.ру" составляет 1540, а для сайта "дельфинтуур.ру" - 918. Это означает, что сайт "дельфинтуур.ру" более популярен и имеет большую посещаемость.
Какие ключевые слова связаны со списком источников сайта "курортмаг.ру"?
Список источников сайта "курортмаг.ру" связан с такими ключевыми словами, как "алушта" с месячным количеством запросов 1540, "абхазия" с месячным количеством запросов 918 и "борисполь" с месячным количеством запросов 1712.
Что особенно в создании туристических сайтов?
Создание туристических сайтов требует особого внимания к деталям, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Важно обеспечить доступность информации о турах, предоставить удобный интерфейс для поиска и бронирования, а также представить привлекательный контент, который заинтересует посетителей сайта.
Какая информация представлена на сайтах Курортный магазин и Дельфин?
Оба сайта предоставляют информацию о турах и отелях, предлагаемых туркомпаниями. Курортный магазин также предлагает информацию о достопримечательностях в различных городах, а Дельфин дополнительно предоставляет услуги визовой поддержки. Оба сайта представляют информацию о ценах и возможности онлайн-бронирования.
Какие результаты показал SEO анализ сайтов Курортный магазин и Дельфин?
SEO анализ показал, что оба сайта имеют определенные недостатки в оптимизации. Курортный магазин имеет более низкую позицию в результатах поиска по ключевым словам "алушта" и "абхазия", чем Дельфин. Однако, Курортный магазин имеет более высокую позицию по ключевому слову "борисполь".
Каков разница в Alexa рейтинге для сайтов Курортный магазин и Дельфин?
По данным Alexa рейтинга, сайт Курортный магазин имеет более высокий рейтинг, чем сайт Дельфин. Это может указывать на более высокую посещаемость и популярность сайта Курортный магазин.
Какие источники ссылок указаны на сайте Курортный магазин в поисковой системе Google?
На сайте Курортный магазин указано несколько источников ссылок, но точное количество не указано. Некоторые из ключевых слов, через которые пользователи могут находить сайт Курортный магазин в Google, включают "алушта", "абхазия" и "борисполь".