Деревянный мост под автомобильную догору. Шифр: 06-МТ-32 (32-это вариант)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Строительство (фундаменты, конструкции)
  • 22 22 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 29.09.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1Исходные данные
2Составление схемы моста
2.1Определение величины и количества пролетов моста
2.2Размещение моста на профиле препятствия
3Расчет прогонов
3.1Расчетная схема прогонов
3.2Нормативные нагрузки на пролетное строение
3.3Коэффициент поперечной установки
3.4Расчетные изгибающие моменты в прогоне
3.5Подбор сечения прогонов
3.6Расчет прогонов на прогиб
4Расчет проезжей части
4.1Расчетная схема настила и нагрузки на него
4.2Изгибающие моменты
4.3Подбор сечения настила
5Расчет опоры
5.1Давление на один ряд свай или стоек в опоре
5.2Расчет стойки
5.3Расчет сваи
Литература

Фрагмент для ознакомления

при λ<70 φ =
Расчет сваи
Расчет сваи заключается в определении несущей способности и глубины ее забивки. Сечение сваи в тонком конце можно принять таким же, как и стойки.

Проверим условие:
N (5.10)
где Nф - несущая способность одной сваи, кН.
Nф = R·A + (5.11)
где R - расчетное сопротивление грунта под нижним концом сваи, кН/см2;
для песчаных песков пылеватых и глубиной погружения 5,43м
R = 0,132кН/см2
глубина погружения, м R, МПа 5 1,2 5,43 1,32 7 1,4
А - площадь поперечного сечения сваи в тонком конце, см2;
А = 11,52·3,14=415,3 см2
ui - наружный периметр поперечного сечения сваи посередине i-го слоя грунта, см;
fi - расчетное сопротивление посередине i-го слоя грунта на боковой поверхности сваи, см;
i - толщина i-го слоя грунта соприкасающегося с боковой поверхностью, см;
участок №1 i1
u1 = 26 · 3,14 = 81,6 см
h1=100см
f1=0,15 МПа=0,015кН/см2
см
участок №2 i2
u2 = 25 · 3,14 = 78,5 см
h2=3 м

f2=0,25 МПа=0,025кН/см2
см

участок №3 i3
u3 = 23,6 · 3,14 = 74,1 см
h3=4,675 м
4 0,27 4,675 0,282 5 0,29
f3=0,282 МПа=0,0282 кН/см2


Nф = 0,132·415,3 + (81,6·0,015·200 +78,5·0,025·200+74,1·0,0282·135)=974,1кН
NкН
Расчет насадки
В качестве насадки принимаем бревно, опиленное на два канта:
bн=0,7dн=0,7·30=21см (5.12)
где dн - диаметр насадки в тонком конце, см.
bн - высота насадки, см
Насадку рассчитываем на прочность по нормальным напряжениям:
- при смятии поперек волокон в месте опирания насадки на стойку;
- при смятии поперек волокон в месте опирания прогона на насадку;
- при изгибе насадки между стойками.
В месте опирания стойки на насадку передается давление Nd, равное усилию в стойке:
Nd кН (5.13)
В месте опирания прогона на насадку передается давление:
Nd кН (5.14)
Проверка на прочность насадки при смятии древесины поперек волокон:
(5.15)
при опирании стойки на насадку кН/см2;
при опирании прогона на насадку кН/см2,
где Nd - давление стойки или прогона на насадку;
Аq - площадь смятия;
Rdqa - расчетное сопротивление местному смятию поперек волокон на части длины насадки.
кН/см2 (5.16)
где Rdq - расчетное сопротивление смятию по всей поверхности элемента поперек волокон, кН/см2,
Rdq=0,177·1=0,177кН/см2;
- длина площадки смятия вдоль волокон древесины насадки, см.
Площадь смятия насадки в месте опирания прогона:
Аq = bпр·bн=15·21=315см2 (5.17)
где bпр - ширина площади опирания прогона на насадку, равная половине диаметра прогона в тонком конце, см
bн - ширина верхней грани насадки.
Площадь смятия насадки в месте ее опирания на стойку:
см2 (5.18)
Рассчитаем насадку а изгиб как простую балку пролетом b0=1м, равным расстоянию между осями стоек или свай. Давление концов прогонов на насадку принимаем равномерно распределенным. Интенсивность давления на насадку постоянной нагрузки:
Pп = кН/м (5.19)
где b1 – расстояние между крайними прогонами, b1=7,8 м.
Гусеница временной подвижной нагрузки располагаем посередине пролета насадки. Давление на насадку распределяется по ширине:
bb = t + 2·h0=0,8+2·0,87=2,54 м (5.20)
где t - ширина гусеницы, t=0,8м;
h0 - строительная высота пролетного строения на опоре, равная расстоянию от верха проезжей части до верха насадки.
Интенсивность давления на насадку временной подвижной нагрузки:
qн = кН/м (5.21)
Расчетный изгибающий момент при b0 < bb:
Мd = кНм=2569кНсм (5.22)
Прочность насадки по нормальным напряжениям:
кНм/см2 1,77*1=1,77кН/см2

Литература
1. Проектирование деревянных и железобетонных мостов / Под ред. А.А. Петропавловского М.: Транспорт, 1978. 360с.
2. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.200с.
3. Гибшман Е.Е. Проектирование деревянных мостов. М.: Транспорт, 1976. 272 с.
4. Ефграфов Г.К., Богданов Н.Н. Проектирование мостов. М.: Транспорт, 1966. 663с.








Изм. Кол Лист № док Подпись Дата Разраб. Пояснительная записка Стад Лист Листов Консул. Р 2 22 Н.контр.

Лист 22 Изм. Кол уч Лист № док Подпись Дата

Литература
1.Проектирование деревянных и железобетонных мостов / Под ред. А.А. Петропавловского М.: Транспорт, 1978. 360с.
2.СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.200с.
3.Гибшман Е.Е. Проектирование деревянных мостов. М.: Транспорт, 1976. 272 с.
4.Ефграфов Г.К., Богданов Н.Н. Проектирование мостов. М.: Транспорт, 1966. 663с.

Вопрос-ответ:

Какой шифр имеет деревянный мост под автомобильную дорогу?

Деревянный мост под автомобильную дорогу имеет шифр 06 МТ 32 32 вариант 1.

Какие исходные данные нужны для составления схемы моста?

Для составления схемы моста требуются информация о его пролетах - их величина и количество, а также информация о профиле препятствия, на котором будет размещаться мост.

Какие нагрузки должно выдерживать пролетное строение моста?

Пролетное строение моста должно выдерживать нормативные нагрузки, которые определяются в соответствии с требованиями нормативных документов. Коэффициент поперечной установки также учитывается при расчете нагрузок.

Какими расчетными параметрами определяются изгибающие моменты в прогоне моста?

Изгибающие моменты в прогоне моста определяются на основе нормативных нагрузок, коэффициента поперечной установки и других параметров, характеризующих конструкцию моста.

Как производится расчет прогонов моста на прогиб?

Расчет прогонов моста на прогиб производится путем подбора соответствующего сечения прогонов, учитывая нагрузки, нормативные требования и другие параметры, влияющие на прогиб конструкции.

Что такое деревянный мост под автомобильную дорогу Шифр 06 МТ 32 32?

Деревянный мост под автомобильную дорогу Шифр 06 МТ 32 32 - это определенный тип моста, предназначенного для прокладывания автомобильной дороги через водные преграды или другие препятствия. Он состоит из деревянных прогонов, которые поддерживают проезжую часть.

Какие исходные данные необходимы для составления схемы моста?

Для составления схемы моста необходимо знать шифр моста (в данном случае Шифр 06 МТ 32 32), а также иметь информацию о профиле препятствия, через которое будет проложена автомобильная дорога.

Что такое пролеты моста и как их определить?

Пролеты моста - это расстояние между опорами, на которых установлены прогоны. Чтобы определить величину и количество пролетов моста, необходимо учитывать длину и ширину проезжей части, а также требования нормативных документов в отношении минимального количества пролетов.

Как происходит размещение моста на профиле препятствия?

Размещение моста на профиле препятствия происходит путем определения оптимальной высоты прогонов и их установки на опоры. Для этого необходимо учитывать высоту препятствия, а также требования нормативных документов по минимальной высоте свободного пространства под мостом.

Что включает в себя расчет прогонов моста?

Расчет прогонов моста включает в себя ряд этапов, таких как определение расчетной схемы прогонов, расчет нагрузок на пролетное строение, определение коэффициента поперечной установки, расчет изгибающих моментов в прогоне, подбор сечения прогонов и расчет прогонов на прогиб.

Какие исходные данные необходимы для проектирования деревянного моста под автомобильную дорогу?

Для проектирования деревянного моста под автомобильную дорогу необходимо знать следующие исходные данные: шифр моста, количество и величину пролетов, профиль препятствия, нормативные нагрузки на пролетное строение и коэффициент поперечной установки.

Как определить величину и количество пролетов для деревянного моста?

Величина и количество пролетов для деревянного моста определяются исходя из габаритов и требований дорожного профиля. Пролеты должны быть достаточно широкими для проезда автомобильной техники.