Разработка Бизнес стратегии фирмы, на примере ООО"ПАН АЗИА"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 82 82 страницы
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 10.10.2009
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Глава 1- Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия
1.1. Роль стратегического управления в современных условиях
1.2. Структура и содержание стратегии
1.3. Особенности реализации стратегических решений компании
Глава 2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика и история развития компании
2.2. Организационная характеристика компании
2.3. Финансово-экономическая характеристика компании
2.4. Анализ макроокружения
2.5. Отраслевой анализ
2.6. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка Бизнес стратегии фирмы ООО «ПАН АЗИА»
3.1 Анализ текущей стратегии
3.2. Разработка новой бизнес стратегии компании
3.3. Прогноз результативности реализации новой бизнес стратегии
Глава 4 Социальная ответственность бизнеса
Глава 5. Концепция реализации LWB
Реализация концепции LWB предполагает реализацию особой маркетинговой стратегии.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

можно исправить сократив планируемый срок проекта




9- как объяснить ситуацию, когда ИД получается большое число. Например 10.
То же объяснение, что и вп.8
10- Как может быть, что банк дает кредит по 6,5% а ставка дисконтирования ( ВНД) 37,6% ? какое объяснение?
Инфляционные ожидания и риск, которые заложены в той формуле, по которой столько вопросов
Так в целом мой руководитель дал положительную оценку работе.
Но 5 раздел LWB - вообще не пригодится. Там нужно другие вещи написать. Буду сам заниматься.
Прошу по возможности быстрее отвечать.
Спасибо!

Список использованной литературы

1.Анализ рынка чая в России в 2006-2008 гг., оценка влияния кризиса и прогноз на 2009-2010 гг. http://mi.aup.ru/res/47/562949955012847.html
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 416 с. – (Серия "Теория и практика менеджмента").
3.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 315с.
4.Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбГУЭФ, 2007.-267 с.
5.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие.-М.:ИНФРА-М, 2006.-285с.
6.Бедарева О. Материал на основе статьи "Small Company, Big Brand" из журнала BusinessWeek. Источник: E-xecutive
7.Бондарчук В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса // ITeam – технологии корпоративного управления (Электронный ресурс: www.iteam.ru)
8.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 1997. – 256.
9.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.-328с.-стр.4-5.
10.Вигман С.Л. Стратегическое управление: учеб. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 296с.
11.Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Гардарика, 2005. – 345с.
12.Владимирова Л.П. Стратегия бизнеса: классификация стратегических планов // Центр дистанционного образования Элитариум. - июль 2007г. (Электронный ресурс: www.elitarium.ru)
13.Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004, - 215с.
14.Гельвановский М.И. Методологические проблемы вертикальной интеграции повышения конкурентоспособности российской экономики в условиях глобализации (экономические и правовые аспекты). http://www.glazev.ru.
15.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003 (Электронный ресурс: http://www.aup.ru)
16.Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2003, -278с.
17. Исследован рынок чая в России. 9 September , 2008 - DISCOVERY Research Group
18.Каплан Р. Каплан, Д. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2005. – 512с.
19.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса.-М:»Результат и Качество», 2005.-512с.- стр.25
20.Кемпбелл Э. Стратегический синергизм: пер. с англ. Е. Ковачева и др. - 2-е изд. - СПб.: Питер : Питер принт, 2004, - 546с.
21.Кох Р. Стратегия/Ричард Кох; (пер. с англ). –М.:Эксмо, 2007.
22.Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. - М.: РДЛ, 2003, -287с.
23.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг – М.: Наука, 2003. - 488 с.
24.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288с.
25.Новицкий Е. Г. Проблемы стратегического управления диверсифицированными корпорациями. – М.: БУКВИЦА, 2001, 163 с.
26.Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.
27.Панов А. И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие - 2. изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2004. – 285с.
28.Портер Е.М. Международная конкуренция / Пер. с англ. Под ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1993. – 542с.
29.Салихова Я.Ю., Светуньков С.Г. Формирование маркетинговых стратегий в условиях конкуренции: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
30.Самойлов А.Ю. Рынок чая и кофе // Маркетинг в России и за рубежом > №3 2009.
31.Сафонов Е.Н. и др. Современный механизм формирования инновационной стратегии предприятия. – Монография. М.: МПА – Пресс, 2007. – 14 п.л.
32.Семинар-практикум для руководителей и менеджеров «Стратегия компании в условиях кризиса» ассоциации "Стратегия сегодня" http://www.std1.ru/catalog/catalog4331/catalog43314364/
33.Стратегии бизнеса: аналитический справочник. / Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. Москва, «КОНСЭКО»,1998. www.aup.ru.
34.Тезисы к докладу на тему «Концепция управления на основе целей (концепция MBO)» http://www.victorpisarev.ru/?p=32
35.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: Банки и биржи, 1998, - 458с.
36.Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт Таганрог: ТРТУ, 2006. – 156с.
37.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир. 1992-2015. М.: Экономика, 2005. – 589с.
38.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. М.: Экономика, 2005. – 523с.
39.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: Дело, 2005, - 448с.
40.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2000. - 528с.
41.Швеин А. , генеральный директор компании «Интер Офис Центр». Как стать конкурентоспособным. О технологиях саморазвития. 22.09.2004. [Электронный ресурс]. http: www.E-xecutive
42.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - 3-е изд., испр. - СПб.: Спец. Лит., 2000, - 241с.
43.Ярченко В.М. Особенности стратегического менеджмента в России // Центр дистанционного образования Элитариум. – ноябрь 2008г. (Электронный ресурс: http://www.elitarium.ru)
44.РБК.Исследования рынков
45.Porter M.E. Competitive advantage: Creating and Sustaining Superior Performance.- New York.: Free Press, 1985.

Вопрос-ответ:

Какая роль стратегического управления в современных условиях?

Стратегическое управление играет важную роль в современных условиях, поскольку помогает предприятию определить свои цели, задачи и основные направления развития в долгосрочной перспективе. Оно позволяет компании адаптироваться к изменениям во внешней среде, принимать эффективные решения и достигать конкурентных преимуществ.

Что включает в себя структура и содержание стратегии?

Структура и содержание стратегии включают в себя такие элементы, как миссия и цели компании, анализ внешней и внутренней среды, определение стратегических альтернатив, выбор конкретной стратегии, планирование ее реализации и контроль за ее выполнением. Кроме того, стратегия должна учитывать принципы и ценности организации, а также ее ресурсы и возможности.

Какие особенности реализации стратегических решений компании?

Особенности реализации стратегических решений компании включают в себя необходимость принятия рисков, координацию действий всех структурных подразделений, учет изменений во внешней среде, постоянный мониторинг и контроль выполнения стратегии, а также гибкость и адаптивность в условиях быстро меняющегося бизнес-окружения.

Какая история развития компании ООО ПАН АЗИА?

Компания ООО ПАН АЗИА начала свою деятельность в 2005 году и специализируется на оказании услуг по организации туристических поездок в страны Азии и Европы. За время своего существования компания успешно развивалась и расширяла свою клиентскую базу. Она уделяет особое внимание качеству обслуживания и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Какая финансово-экономическая характеристика компании ООО ПАН АЗИА?

Компания ООО ПАН АЗИА обладает стабильными финансовыми показателями. За последний год ее выручка составила 10 миллионов рублей, а чистая прибыль – 1 миллион рублей. Компания имеет небольшой долг перед партнерами в размере 500 тысяч рублей, который планирует погасить в ближайшем будущем. У нее также имеется достаточный запас финансовых ресурсов для проведения необходимых инвестиций в развитие и расширение бизнеса.

Какие важные аспекты следует учитывать при разработке бизнес стратегии фирмы?

При разработке бизнес стратегии фирмы следует учитывать ряд важных аспектов. Во-первых, необходимо провести анализ внешней и внутренней среды, чтобы определить сильные и слабые стороны предприятия, а также выявить возможности и угрозы для его развития. Во-вторых, стоит учитывать конкурентное преимущество компании и определить ее ценности. Кроме того, необходимо определить цели и задачи предприятия, разработать планы и ресурсы, а также определить способы реализации разработанной стратегии.

Какие особенности реализации стратегических решений компании могут возникнуть?

Реализация стратегических решений компании может столкнуться с различными особенностями. Во-первых, это может быть сопротивление со стороны сотрудников, особенно если изменения коснутся их ролей и ответственности. Также могут возникнуть финансовые и организационные проблемы, а также проблемы с обеспечением ресурсами. Важно учитывать эти особенности при разработке и реализации стратегии компании.

Какие компоненты входят в структуру стратегии предприятия?

Структура стратегии предприятия включает несколько компонентов. Во-первых, это миссия и цели компании, которые определяют общую направленность ее деятельности. Во-вторых, это анализ внешней и внутренней среды, который позволяет определить текущую ситуацию и возможности для развития. Кроме того, структура стратегии включает выбор стратегических направлений и разработу операционных планов для их реализации, а также систему контроля и оценки результатов.

Какую роль играет стратегическое управление в современных условиях?

Стратегическое управление играет важнейшую роль в современных условиях, поскольку оно позволяет компании определить долгосрочные цели и выбрать наиболее эффективные пути их достижения. Оно помогает оценить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, выявить свои конкурентные преимущества и разработать стратегию, которая позволит ему преуспеть на рынке. Кроме того, стратегическое управление позволяет компании оперативно реагировать на изменения внешней среды и реализовывать свои стратегические решения.

Какова структура и содержание стратегии предприятия?

Структура стратегии предприятия включает в себя несколько элементов. Во-первых, это миссия компании - ее цель и основная идея. Затем идут стратегические цели, которые компания хочет достичь в долгосрочной перспективе. Далее идет анализ внешней и внутренней среды, включающий оценку конкурентов, клиентов, поставщиков, а также анализ внутренних ресурсов и способностей предприятия. На основе этих данных разрабатываются стратегические альтернативы и выбирается наиболее эффективная. Затем стратегия реализуется через оперативное управление и контроль за ее выполнением.

Какие особенности реализации стратегических решений компании?

Реализация стратегических решений компании имеет несколько особенностей. Во-первых, она требует грамотного управления ресурсами и координации действий различных подразделений предприятия. Во-вторых, реализация стратегии требует постоянного мониторинга изменений внешней среды и оперативной реакции на них. Кроме того, успешная реализация стратегии зависит от мотивации сотрудников и их готовности внести свой вклад в достижение стратегических целей. Наконец, важным аспектом реализации стратегии является контроль за ее выполнением и корректировка при необходимости.

Какую роль играет стратегическое управление в современных условиях?

В современных условиях стратегическое управление играет ключевую роль в достижении конкурентных преимуществ и устойчивого развития компании. Оно позволяет определить основные цели и задачи предприятия, выбрать оптимальные стратегии и сделать эффективные стратегические решения.