Роль молодежи в предвыборной кампании Б.Обамы 2008г.
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 23.05.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Барак Обама и президентские выборы в США в 2008г
Параграф 1. Политическая биография Б.Обамы
Параграф 2. Участие Б.Обамы в президентской кампании 2008г.
благодаря использованию новейших информационных технологий
Глава 2. Участие молодых избирателей в президентских выборах 2008г.
Параграф 1. Участие молодежи в избирательных кампаниях в США
Параграф 2. Особенности избирательной кампании Обамы как фактор привлечения
молодых избирателей
Параграф 3. Избирательные предпочтения молодых избирателей на выборах президента
США в 2008г.
Параграф 4. Почему молодежь голосовала за Обаму
Заключение
Список использованной литературы
Значительное место также сыграли такие факторы, как экономика, прежде всего безработица, и проблемы окружающей среды, особенно вопросы, связанные с изменениями климата [1, с.23].
Представители центров «Circle» и «Получи голос» также указывают на войну в Ираке и необходимость проведения медицинской реформы. Молодых женщин в два раза больше чем молодых мужчин, заботят проблемы образования. В свою очередь, молодых мужчин больше интересуют вопросы занятости и экономики. По словам Эрики Джохансон из центра «Заяви о себе», главным фактором предвыборной кампании, позволившим мобилизовать людей, которые в обычной жизни не интересуются политикой, стала их личная заинтересованность. Первичные организации, созданные в ходе кампании Обамы, сыграли очень важную роль в мобилизации молодежи [1,с.24].
Какое значение имеют данные результаты для будущих выборов? Опыт показывает, что участие в выборах в первый раз побуждает избирателя делать это снова и снова, превращаясь в одну из его привычек. Другим важным показателем электорального поведения является образование. Люди, имеющие высшее образование, чаще участвуют в выборах (69% в 2004 году). Гендерный фактор также играет существенную роль. Обычно в выборах участвуют больше молодых женщин, чем молодых мужчин, семейные пары более активны, чем одинокие люди. Центр «Circle» провел исследование, чтобы определить, что именно помогло заинтересовать молодежь для того, чтобы она пришла на выборы. Выяснились следующие факторы. Во–первых, личные и интерактивные контакты. Самый эффективный способ получить нового избирателя - постучать ему в дверь, самый неэффективный - позвонить с помощью автоответчика. Во–вторых, нужно рассказать о том, как, где и когда можно проголосовать. Как пользоваться машиной для голосования. В–третьих, важен источник информации. Независимым организациям доверяют больше. В–четвертых, молодые люди участвуют в выборах тогда, когда к ним обращаются лично [1, с.25]. Исследовательский центр Пью проанализировал особенности сети Интернет в кампании 2008 года и пришел к выводу, что больше половины взрослого населения являются Интернет-пользователями. Почти 60% из них делали все или хотя бы что–то одно из: заходили в Интернет, чтобы получить политические новости, пообщаться с друзьями на политические темы, получить или отправить информацию, связанную с предвыборной кампанией, с помощью электронной почты, сообщений или Твиттера. По данным Центра Пью, политически активное население меньше использует сайты с нейтральной информацией, предпочитая политически ангажированные сайты, в большей степени удовлетворяющие их политическим взглядам. Эта тенденция в первую очередь характерна для молодежи. Неудивительно, что молодежь является самым активным интернет–участником политического процесса. Пользователи до 30 лет получают сводки политических новостей или обзоры событий предвыборной кампании, размещают свою информацию в сети, принимают участие в политических мероприятиях в социальных сетях. Среди интернет–пользователей в возрасте от 18 до 29 лет 21% получают новости о предвыборной кампании, 12% заходят на веб–страницу, чтобы разместить информацию, отражающую их политические интересы, 8% получают материалы политического содержания. При этом пользователи Твиттера более активно подписывались на обновления о предвыборной кампании или получали те или иные политические материалы. Социальные интернет–сети используются как площадка для обсуждения политических интересов с друзьями. Более половины (52%) пользователей этих сетей, что составляет 14% взрослого населения, использовали эти сайты для получения информации политического характера или участвовали с их помощью в политической кампании [1,с.26].
Постепенный подъем явки избирателей в течение нескольких последних выборов и данные опросов подтверждают факт, что поколение молодых людей, которые родились в 1982–2003 гг., серьезно относятся к своему участию в политическом процессе.
Заключение
Президентская кампания 2008 года в США войдет в историю сразу по нескольким причинам. Одна из них – роль молодежи в избрании кандидата от Демократической партии Б.Обамы Президентом страны. Эта роль оказалась многогранной. В первую очередь, следует отметить небывалый рост числа молодых американцев в возрасте от 18 до 29 лет, принявших участие в голосовании. Количество проголосовавших в этом возрасте превысило аналогичные показатели президентских выборов 2004 года в несколько раз. Таким, образом «вес» голосов молодых избирателей в общем количестве голосов существенно увеличился. Во вторую очередь, следует отметить, что подавляющее большинство молодых американцев проголосовало за демократа Барака Обаму. Этому способствовало большое внимание, которое уделил кандидат-демократ работе с молодежью. Им были задействованы средства и каналы коммуникации, доступные молодежи и вызывающие у них доверие. В первую очередь, интернет и его важная составляющая - социальные сети. Огромную роль в привлечении молодых избирателей сыграл предвыборный сайт Б.Обамы. Для привлечения молодых избирателей Барак Обама обратился к темам и проблемам, которые волнуют молодежь, являются для них важными. Таким образом, не только по форме, но и по содержанию предвыборная агитация Обамы была нацелена на молодежь.
По оценкам некоторых исследователей, роль молодежи стала самым существенным фактором, обеспечившим победу кандидату от Демократической партии. Все без исключения наблюдатели и эксперты отмечают, что роль молодежи в избирательной кампании Обамы была как минимум очень существенной. Важно отметить, что за чернокожего кандидата проголосовали молодые избиратели всех расовых и этнических групп.
Роль молодежи заключалась не только в активном голосовании преимущественно за Барака Обаму, но и в активном участии молодых людей в его избирательной кампании в качестве волонтеров. Это помогло привлечь дополнительные голоса неопределившихся граждан в разных возрастных группах.
Обращение Обамы за поддержкой к молодым избирателям было неслучайным. С одной стороны, это был, конечно, продуманный маркетинговый ход, который позволил привлечь на свою сторону дополнительные голоса избирателей благодаря использованию новейших информационных технологий. С другой стороны, жизненный путь Обамы, его политические и экономические взгляды, политическая карьера сблизили его с молодым поколением Америки, сделали «своим» в молодежной среде. И это, в конечном счете, также сыграло в его пользу на выборах Президента.
В апреле 2011 года Барак Обама заявил о повторном выдвижении на предстоящих президентских выборах. Как и на выборах 2008 года, он попытается вернуть энтузиазм молодых американцев в отношении своей кандидатуры, чтобы повторить успех. Такое мнение высказал, в частности, политический обозреватель Петер Табернер. Митинги нынешнего Президента будут направлены на создание «волны голосов», которая была успешной тактикой в прошлом, чтобы попытаться воссоздать коалиционную поддержку среди молодых избирателей и меньшинств. На мобилизацию молодежи в поддержку Обамы Национальный комитет Демократической партии выделил 50 миллионов долларов [24].
Список использованной литературы
1. Боксор Нэнси. Повышение уровня участия молодых людей в политических событиях: уроки предвыборной кампании 2008 г. и перспективы кампании
2010 г. // Технологии реализации молодежной политики и работы с молодежью в современном мире. Двуязычный сборник тезисов международной конференции. 20–21 июля 2010 года. Москва, с.23-26.
2. Вражина А. Почему Обама выиграл, еще раз об интернете и передовых технологиях коммуникации // Polittech.org: агентство политического консалтинга и PR.
http://www.polittech.org/index.php?option=com_content&task=view&id=806&Itemid=2
3. Давыдов Ю. Бренд "Президент Обама": суперстртегия YesWeCan // Рекламные идеи. - 2009. - № 2. - С. 108-113.
4. Докторов Борис. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. Москва, Издательство Европа, Институт Фонда «Общественное мнение», 2011.
5. Мендел Дэвид. Барак Обама : биография. Москва, Издательство Амфора, 2008.
6. Нир Боб. Барак Обама для начинающих. Всё о новом президенте. Москва, Издательство Европа, 2009.
7. Обама Барак. Дерзость надежды: Мысли о возрождении американской мечты. СПб, Издательство Азбука-классика, 2008.
8. Обама Барак // Википедия: свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Обама_Барак
9. Обамаркетинг: уроки маркетинга от нового президента США // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 17-18.
10. Президентские выборы в США (2008) // Википедия: свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Президентские_выборы_в_США_(2008)
11. Шумилина И. Обамамания и Голливуд: "новая медийность" нового президента США // Вестник аналитики. - 2009. - № 1. - С.86-93.12. Barack Obama presidential campaign, 2008// Wikipedia: the free encyclopedia. http://en.wikipedia.org/wiki/Barack_Obama_presidential_campaign,_2008
13. Barack Obama // Wikipedia: the free encyclopedia. http://en.wikipedia.org/wiki/Barack_Obama.14. Barack Obama // SourceWatch: documented information about the corporations, industries. http://www.sourcewatch.org/index.php?title=SourceWatch
15. Dahl Melissa. Youth vote may have been key in Obama's win
// msnbc.com
http://www.msnbc.msn.com/id/27525497/ns/politics-decision_08/t/youth-vote-may-have-been-key-obamas-win/
16. Gibbs N. Election 2008. Presedent-elect Obama. // Time. 2008. November, 17. p. 30 – 35. 17. Great Expectations. // The Economist. 2008. November 8 – 14. p. 13 – 14.18. Hebel Sara. Obama, Helped by Youth Vote, Wins Presidency and Makes History // The Chronicle of higher education. http://chronicle.com/article/Obama-Helped-by-Youth-Vote/1303
19. Kaufman J., Fields G. Race relations will continue complex evolution despite Obama’s election. // The Wall Street Journal. November 10, 2008. http://www.poconorecord.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20081110/NEWS0302/81110019/-1/rss01
20. Landa Jeremy B. Consumer Culture, Young Voters, and American Presidential Elections // Yale-New Haven Teachers Institute. http://www.yale.edu/ynhti/curriculum/units/2010/1/10.01.05.x.html
21. Ryman Anne. Young voters lifted Obama to election victory 18-29 age group gave larger-than-usual support for Dem ticket // The Arizona Republic
http://www.azcentral.com/arizonarepublic/news/articles/2008/11/06/20081106elect-pres-reax1106.html
22. Scott Keeter, Juliana Horowitz, Alec Tyson Young Voters in the 2008 Election // Pew Research Center for the People & the Press
http://pewresearch.org/pubs/1031/young-voters-in-the-2008-election
23. Schifferes Steve. Who voted for Obama? // BBC News. http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/us_elections_2008/7709852.stm
24. Taberner Peter. Barack Obama Attempts to Regain his 2008 Youth Vote
// American Affairs by Suite101. http://www.suite101.com/content/barack-obama-attempts-to-regain-his-2008-youth-vote-a290433
25. Youth vote // Wikipedia: the free encyclopedia.
http://en.wikipedia.org/wiki/Youth_vote
2
2010 г. // Технологии реализации молодежной политики и работы с молодежью в современном мире. Двуязычный сборник тезисов международной конференции. 20–21 июля 2010 года. Москва, с.23-26.
2. Вражина А. Почему Обама выиграл, еще раз об интернете и передовых технологиях коммуникации // Polittech.org: агентство политического консалтинга и PR.
http://www.polittech.org/index.php?option=com_content&task=view&id=806&Itemid=2
3. Давыдов Ю. Бренд "Президент Обама": суперстртегия YesWeCan // Рекламные идеи. - 2009. - № 2. - С. 108-113.
4. Докторов Борис. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. Москва, Издательство Европа, Институт Фонда «Общественное мнение», 2011.
5. Мендел Дэвид. Барак Обама : биография. Москва, Издательство Амфора, 2008.
6. Нир Боб. Барак Обама для начинающих. Всё о новом президенте. Москва, Издательство Европа, 2009.
7. Обама Барак. Дерзость надежды: Мысли о возрождении американской мечты. СПб, Издательство Азбука-классика, 2008.
8. Обама Барак // Википедия: свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Обама_Барак
9. Обамаркетинг: уроки маркетинга от нового президента США // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 17-18.
10. Президентские выборы в США (2008) // Википедия: свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/Президентские_выборы_в_США_(2008)
11. Шумилина И. Обамамания и Голливуд: "новая медийность" нового президента США // Вестник аналитики. - 2009. - № 1. - С.86-93.
12. Barack Obama presidential campaign, 2008// Wikipedia: the free encyclopedia. http://en.wikipedia.org/wiki/Barack_Obama_presidential_campaign,_2008
13. Barack Obama // Wikipedia: the free encyclopedia. http://en.wikipedia.org/wiki/Barack_Obama.
14. Barack Obama // SourceWatch: documented information about the corporations, industries. http://www.sourcewatch.org/index.php?title=SourceWatch
15. Dahl Melissa. Youth vote may have been key in Obama's win
// msnbc.com
http://www.msnbc.msn.com/id/27525497/ns/politics-decision_08/t/youth-vote-may-have-been-key-obamas-win/
16. Gibbs N. Election 2008. Presedent-elect Obama. // Time. 2008. November, 17. p. 30 – 35.
17. Great Expectations. // The Economist. 2008. November 8 – 14. p. 13 – 14.
18. Hebel Sara. Obama, Helped by Youth Vote, Wins Presidency and Makes History // The Chronicle of higher education. http://chronicle.com/article/Obama-Helped-by-Youth-Vote/1303
19. Kaufman J., Fields G. Race relations will continue complex evolution despite Obama’s election. // The Wall Street Journal. November 10, 2008. http://www.poconorecord.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20081110/NEWS0302/81110019/-1/rss01
20. Landa Jeremy B. Consumer Culture, Young Voters, and American Presidential Elections // Yale-New Haven Teachers Institute. http://www.yale.edu/ynhti/curriculum/units/2010/1/10.01.05.x.html
21. Ryman Anne. Young voters lifted Obama to election victory 18-29 age group gave larger-than-usual support for Dem ticket // The Arizona Republic
http://www.azcentral.com/arizonarepublic/news/articles/2008/11/06/20081106elect-pres-reax1106.html
22. Scott Keeter, Juliana Horowitz, Alec Tyson Young Voters in the 2008 Election // Pew Research Center for the People & the Press
http://pewresearch.org/pubs/1031/young-voters-in-the-2008-election
23. Schifferes Steve. Who voted for Obama? // BBC News. http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/us_elections_2008/7709852.stm
24. Taberner Peter. Barack Obama Attempts to Regain his 2008 Youth Vote
// American Affairs by Suite101. http://www.suite101.com/content/barack-obama-attempts-to-regain-his-2008-youth-vote-a290433
25. Youth vote // Wikipedia: the free encyclopedia.
http://en.wikipedia.org/wiki/Youth_vote
Вопрос-ответ:
Какая была роль молодежи в предвыборной кампании Б. Обамы в 2008 году?
Молодежь играла важную роль в предвыборной кампании Б. Обамы в 2008 году. Они активно поддерживали Обаму и помогали ему достичь успеха благодаря своему энтузиазму и использованию новейших информационных технологий.
Как Барак Обама использовал новейшие информационные технологии в президентской кампании 2008 года?
Барак Обама активно использовал новейшие информационные технологии, такие как социальные сети, мобильные приложения и онлайн-платформы, для связи и мобилизации молодых избирателей. Он создал сильную онлайн-команду и использовал интернет-рекламу, чтобы донести свое послание до широкой аудитории.
Каковы особенности участия молодых избирателей в президентских выборах 2008 года в США?
Молодые избиратели активно включились в президентские выборы 2008 года. Они проявили большой интерес к политике и использовали новые коммуникационные технологии, чтобы выразить свою поддержку Б. Обаме. Многие из них участвовали в добровольческой деятельности и помогали в предвыборной кампании.
Какие особенности представляла избирательная кампания Б. Обамы для привлечения молодых избирателей?
Избирательная кампания Б. Обамы в 2008 году представляла собой инновационный и энергичный подход, специально разработанный для привлечения молодежи. Команда Обамы использовала интересные и современные методы коммуникации, такие как социальные сети и мобильные приложения, чтобы достичь молодых избирателей и вовлечь их в политический процесс.
Какова была политическая биография Б. Обамы до его участия в президентской кампании 2008 года?
До своего участия в президентской кампании 2008 года Б. Обама имел богатую политическую биографию. Он был сенатором от Иллинойса и зарекомендовал себя как энергичный и каризматичный политик. Он также был автором успешных законодательных инициатив и проводил активную политическую работу в своем штате.
Какую роль сыграла молодежь в предвыборной кампании Барака Обамы в 2008 году?
Молодежь сыграла важную роль в предвыборной кампании Барака Обамы в 2008 году. Она активно поддерживала Обаму, помогая ему собирать средства на кампанию, участвовала в митингах и массовых мероприятиях, искусно использовала новейшие информационные технологии для распространения политической информации и мобилизации сверстников. Молодежь стала одной из ключевых аудиторий Обамы и помогла ему победить на выборах.
Каким образом Барак Обама использовал новейшие информационные технологии в своей президентской кампании 2008 года?
Барак Обама умело использовал новейшие информационные технологии в своей президентской кампании 2008 года. Он активно взаимодействовал со своими сторонниками через социальные сети, такие как Facebook и Twitter. Кроме того, Обама запустил собственный сайт и блог, где регулярно публиковал свои выступления, встречи с избирателями и другую политическую информацию. Также его команда разработала мобильные приложения и использовала массовую рассылку SMS-сообщений для связи с избирателями.
Какие особенности избирательной кампании Барака Обамы привлекли молодых избирателей?
Избирательная кампания Барака Обамы имела ряд особенностей, которые привлекли молодых избирателей. Во-первых, Обама обещал реформы в образовательной системе, что было важно для молодежи. Во-вторых, он активно взаимодействовал с молодыми людьми через новые информационные технологии, что позволило им чувствовать себя ближе к политическому процессу. Наконец, Обама обещал перемену и новые возможности для молодежи, что вызвало большой интерес и поддержку со стороны молодых избирателей.