Расчет и проектирование редуктора

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Детали машин
  • 23 23 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.09.2009
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1.Введение
2.Техническое задание
3.Выбор электродвигателя и силовые характеристики ступеней
4.Расчет зубчатых передач
4.1.Проверка материала зубцов на контактное напряжение и на изгиб
4.2.Определение межосевого расстояния
4.3.Числа зубцов
4.4.Размеры колес и шестерней
4.5.Силы действующие в зацеплении
4.6.Проверка зубцов на контактное напряжение и на изгиб
5.Расчет валов
5.1.Диаметры валов
5.2.Расчет реакции опор
5.3.Проверка на статическую прочность
5.4.Проверка на сопротивление усталости
6.Расчет клиноременной передачи
7.Выбор муфты
8.Выбор подшипников
9.Выбор шпонок и проверка шпонок на смятие
10.Определение посадок
11.Система смазки

Фрагмент для ознакомления

Для входного вала – те же подшипники легкой серии 2208, т.к этот вал имеет посадочные места такого же диаметра как и на промежуточном валу

Коэффициенты расчета одинаковы с промежуточным валом.

Ресурс работы подшипника:

Подшипники удовлетворяют по ресурсу работы.
Для выходного вала – подшипники легко серии 2216
, , , , ,

Коэффициенты расчета одинаковы с промежуточным валом.

Ресурс работы подшипника:

Подшипники удовлетворяют по ресурсу работы.

Выбор шпонок и проверка шпонок на смятие
Для определенного диаметра вала выбирают стандартную шпонку по ГОСТ, после чего эту шпонку проверяют на смятие
Входной вал
, ,
, ,

Колесо 4
, ,
, ,

Колесо 6
, ,
, ,

Выходной вал
, ,
, ,

Во всех случаях напряжение смятия меньше предельно допустимого для стальных шпонок.

Определение посадок
Для шпоночных соединений примем посадку H7(r6)
Для подшипников:
Промежуточный вал
По коэффициенту определим по справочной таблице:
Посадка на вал g6
Посадка в гнездо H7
Входной вал
По коэффициенту определим по справочной таблице:
Посадка на вал g6
Посадка в гнездо H7
Выходной вал
По коэффициенту определим по справочной таблице:
Посадка на вал g6
Посадка в гнездо H7

Система смазки
Окружная скорость быстроходного колеса >1м/с, что допускает смазку редуктора брызгами.
По эскизному чертежу определяем размеры ванны редуктора – 270х100мм
Для стабильного смазывания необходимо чтобы быстроходное колесо было погружено на . При этом тихоходно колесо будет погружено на . Дополнительно необходимо иметь зазор между тихоходны колесом и дно ванны в 20мм.
Объем смазочного масла приблизительно равен
Для изоляции масла используются стандартные Г образные манжетные уплотнения.












2



Ft5

Ft4

Fr4

Fr5

TIII

TIII

A

C

D

B

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает расчет и проектирование редуктора?

Расчет и проектирование редуктора позволяет определить необходимые характеристики и параметры передачи, такие как межосевое расстояние, число зубцов, размеры колес и шестерней, силы действующие в зацеплении, а также провести расчет валов и проверить их на прочность.

Какое техническое задание необходимо для расчета и проектирования редуктора?

Для расчета и проектирования редуктора необходимо иметь техническое задание, в котором указаны требуемые характеристики и параметры передачи, такие как мощность, скорость входного вала, скорость выходного вала, коэффициент передачи, нагрузка на выходном валу и т.д.

Как выбирать электродвигатель и силовые характеристики для ступеней редуктора?

Выбор электродвигателя и силовых характеристик для ступеней редуктора зависит от требуемой мощности и скорости выходного вала. Необходимо учитывать коэффициент использования, эффективность и номинальные значения тока и напряжения электродвигателя, чтобы обеспечить надежную работу редуктора.

Как проводится расчет зубчатых передач?

Расчет зубчатых передач включает проверку материала зубцов на контактное напряжение и изгиб, определение межосевого расстояния, выбор числа зубцов, определение размеров колес и шестерней, а также проверку зубцов на контактное напряжение и изгиб.

Как происходит расчет валов?

Расчет валов включает определение диаметров валов, расчет реакции опор, проверку на статическую прочность и проверку на сопротивление контактного давления. Расчет валов позволяет определить необходимые размеры и параметры валов для обеспечения надежной работы редуктора.

Какие задачи решаются при расчете и проектировании редуктора?

При расчете и проектировании редуктора решаются задачи выбора электродвигателя и силовых характеристик ступеней, расчет зубчатых передач, расчет валов и проверка на прочность.

Как выбрать электродвигатель для редуктора?

При выборе электродвигателя для редуктора необходимо учитывать требуемую мощность и скорость вращения, а также особенности работы системы, например, наличие периодических нагрузок или необходимость обратного вращения.

Как происходит расчет зубчатых передач в редукторе?

Расчет зубчатых передач в редукторе включает проверку материала зубцов на контактное напряжение и на изгиб, определение межосевого расстояния, выбор числа зубцов, расчет размеров колес и шестерней, а также проверку зубцов на контактное напряжение и на изгиб.

Как происходит расчет валов в редукторе?

Расчет валов в редукторе включает определение диаметров валов, расчет реакции опор, проверку на статическую прочность и на сопротивление.

Какие силы действуют в зацеплении зубчатых передач?

В зацеплении зубчатых передач действуют силы изгиба, контактного напряжения и осевого нагружения, которые необходимо учитывать при расчете и проектировании редуктора.

Какие задачи решаются при расчете и проектировании редуктора?

Расчет и проектирование редуктора включает решение следующих задач: составление технического задания, выбор электродвигателя и определение силовых характеристик ступеней, расчет зубчатых передач, расчет валов и проверка на прочность.

Как составляется техническое задание для расчета и проектирования редуктора?

Техническое задание для расчета и проектирования редуктора включает такие параметры, как необходимый передаточный относительный коэффициент, требуемая мощность на валу, обороты входного и выходного валов, возможность установки на определенном межосевом расстоянии и другие технические требования.