Связи с общественностью в некоммерческих организациях

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 15 15 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 20.12.2011
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ПОНЯТИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРАВОВОЙ СТАТУС
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В НЕКОММЕЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

По мнению И. Бородиной, инструменты связей с общественностью должны широко использоваться некоммерческих организацииях в силу следующих причин:
Необходимость донесения до общественности миссии организации и формирования ее благоприятного имиджа в глазах общественности.
Необходимость в создании и поддержании условий для привлечения денежных средств в таких объемах, которые позволяют организации достигать своих целей.
Потребность в формировании каналов коммуникаций с потенциальными потребителями услуг, предоставляемых организацией.
Необходимость распространения идей, соответствующих миссии организации в публичной политике.
Необходимость эффективного мотивирования людей, привлекаемых для реализации миссии организации.
Таким образом, чтобы некоммерческая организация развивалась и реально решала социально значимые проблемы, важно иметь постоянные источники финансирования, поддержку общественности и органов местного самоуправления, должны быть налажены отношения со СМИ, то есть необходимо обеспечить эффективную и постоянную PR - поддержку.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Некоммерческие организации выполняют важную функцию - создают и удерживают социальное равновесие. Они создаются для решения крупных социальных проблем и человеческих нужд через предоставление людям возможности участвовать в улучшении благосостояния их сообществ. Некоммерческие организации выступают своеобразным посредником между государством и коммерческим сектором, реализуя социальные идеи и программы по инициативе первых с помощью вторых.
Следует отметить, что в современном российском обществе некоммерческие организации не уделяют связям с общественностью должного внимания. В обществе уже сформировалось положительное отношение к благотворительности и добровольчеству в целом, однако отношение к конкретным некоммерческим организациям остаётся настороженным.
Интересы некоммерческих организаций лежат в множестве различных взаимосвязанных сфер, и механизмы связей с общественностью в этих сферах сильно различаются. Это и работа со средствами массовой информации, и фандрайзинг, и взаимодействие с государством. За счёт удачно построенной схемы связей с общественностью некоммерческая организация может открыть для себя дополнительные источники самых различных выгод – от лояльности со стороны государства до доверия её целевой аудитории.
Без грамотной работы службы по связям с общественностью некоммерческие организации в нашей стране порой не только не могут добиться своих целей, но и даже сформулировать эти цели. Это приводит к тому, что организации не развиваются и не имеют существенного влияния на общество. Именно поэтому использование ими связей с общественностью является на сегодняшний день обязательным для их стабильного функционирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с.
Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность [Текст]. // Деньги и благотворительность. –2006. - №4.
Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст] / В. А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина и др. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях [Текст]. // Маркетолог.- 01.12.2005.
Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить [Текст]: Пособие для журналистов. — М., 2005.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]. - М., 2005. - С. 564.
Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью [Текст] / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html
Понятие, виды и особенности правового положения некоммерческих организаций. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.businesspravo.ru/Analyst/AnlShow_AnlID_49.html



Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с. – с.56.

Понятие, виды и особенности правового положения некоммерческих организаций. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.businesspravo.ru/Analyst/AnlShow_AnlID_49.html
Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html

Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. — М., 2005. — С. 6.
Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность // Деньги и благотворительность. –2006. - №4, С. 2-7.
Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – с.225-226.
Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина и др. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с. – с.303.
Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с. – c. 268.
Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с. – с. 149.
Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с. – с.269.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М., 2005. - С. 564. – с.427.
Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях. // Маркетолог.- 01.12.2005. - C.11-16.












8

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: Курс лекций / И. В. Алешина. — М.: Экмос, 2006. – 480 с.
2.Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность [Текст]. // Деньги и благотворительность. –2006. - №4.
3.Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст] / В. А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина и др. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
4.Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях [Текст]. // Маркетолог.- 01.12.2005.
5.Дорошева Н. М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить [Текст]: Пособие для журналистов. — М., 2005.
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]. - М., 2005. - С. 564.
7.Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
8.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью [Текст] / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
9.Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью [Текст]: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
10. Некоммерческие организации: понятие, признаки. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.association.urkkom.ru/sdassociation03.html
11. Понятие, виды и особенности правового положения некоммерческих организаций. [Электронный ресурс] Режим доступа: http: www.businesspravo.ru/Analyst/AnlShow_AnlID_49.html

Вопрос-ответ:

Какое назначение у связей с общественностью в некоммерческих организациях?

Назначение связей с общественностью в некоммерческих организациях заключается в донесении до общественности миссии организации и формировании ее благоприятного имиджа.

Как можно охарактеризовать понятие связей с общественностью в некоммерческих организациях?

Связи с общественностью в некоммерческих организациях - это комплекс взаимодействий с различными группами общества, направленный на создание и поддержание доверия, объективного представления деятельности организации и мобилизацию ресурсов для достижения ее целей.

Чем отличается правовой статус некоммерческих организаций в контексте связей с общественностью?

Правовой статус некоммерческих организаций определяет их особую ответственность перед обществом и их право на ведение связей с общественностью в целях информирования, консультации и привлечения поддержки.

Какие инструменты связей с общественностью должны использоваться некоммерческими организациями?

Инструменты связей с общественностью в некоммерческих организациях могут включать организацию пресс-конференций, публикацию пресс-релизов, использование социальных сетей, создание и поддержку информационных ресурсов и многое другое.

Почему инструменты связей с общественностью важны для некоммерческих организаций?

Инструменты связей с общественностью важны для некоммерческих организаций, так как они помогают донести до общественности миссию организации, привлечь внимание к ее деятельности, сформировать благоприятный имидж и получить поддержку от различных групп общества.

Какое назначение имеют связи с общественностью в некоммерческих организациях?

Связи с общественностью в некоммерческих организациях имеют целью донести до общественности миссию организации и формировать ее благоприятное имиджевое восприятие.

Каково понятие связей с общественностью в некоммерческих организациях?

Связи с общественностью в некоммерческих организациях представляют собой взаимодействие организации с широкой общественностью, включая различные группы интересов, в целях установления доверительных отношений, информационного обмена и формирования общественного мнения о деятельности организации.

Какие особенности имеют связи с общественностью в некоммерческих организациях?

Связи с общественностью в некоммерческих организациях отличаются особым подходом к целевой аудитории, учитывают ее социальные, экономические и моральные интересы. Также, важными особенностями являются прозрачность деятельности организации, активная работа с волонтерами и социальными партнерами, а также уделяется большое внимание формированию образа и репутации организации.

Почему в некоммерческих организациях должны широко использоваться инструменты связей с общественностью?

Использование инструментов связей с общественностью в некоммерческих организациях необходимо для донесения до общественности миссии организации и формирования ее благоприятного имиджевого восприятия. Также, такая работа помогает привлечь внимание общественности к важным социальным проблемам, собрать необходимые ресурсы и получить поддержку со стороны различных групп интересов.

Какие инструменты связей с общественностью рекомендуется использовать в некоммерческих организациях?

В некоммерческих организациях рекомендуется использовать такие инструменты связей с общественностью, как информационные бюллетени, пресс-релизы, организация пресс-конференций и медийных мероприятий, участие в социальных проектах, работа с блогерами и влиятельными личностями, а также использование социальных сетей и интернет-ресурсов для информационного обмена с общественностью.