Государственное регулирование избирательных компаний в Российской Федерации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Политология
  • 29 29 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 20.05.2009
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТЬ 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЧАСТЬ 2. ВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТЬ 1. ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ВОПРОСЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЗ КОМПАНИЙ
ЧАСТЬ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ В СВЕТЕ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Фрагмент для ознакомления

Наблюдаемая эффективность внедрения результатов современных исследований в области информационных избирательных технологий определяет актуальность поиска подходов к анализу и прогнозу сознательных и подсознательных поведенческих форм личности.
Как отметил Вешняков, Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, сегодня Россия, можно сказать, входит в заключительный этап переходного периода развития. Радикальное политическое противостояние в обществе сменилось формированием гражданского запроса на стабильность и правопорядок, параллельно с которым формируется и общенациональный консенсус по фундаментальным ценностям организации социальной жизни. Простые люди хотят жить по единым и понятным правилам на всей территории страны. Избиратели и кандидаты повышают свой правовой уровень, приобретают новый практический опыт на выборах, зорко следят за работой избирательных комиссий.
Все это свидетельствует о том, что России предстоит еще долгий путь развития избирательных технологий и их постепенного сближения с западными стандартами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Свободные выборы являются одним из важнейших и неотъемлемых условий демократии. В то же самое время обеспечение справедливой демократической выборной процедуры является одним из важнейших путей для превращения России в развитую цивилизованную страну. Соблюдение этого требования сможет предотвратить искушение некоторых политиков крайне усилить административные методы управления в стране за счет ограничения гражданских прав и свобод.
Существует мнение, что одним из наиболее впечатляющих феноменов мирового масштаба, характеризующих политический процесс в последнее десятилетие нашего века, является прогрессирующее ослабление посткоммунистических государств, связанное с глубоким и всесторонним кризисом тоталитарных и авторитарных режимов в различных районах мира. Абсолютно очевидно, что эта тенденция стала символом современной эпохи. После окончания холодной войны и распада СССР практически все коммунистические государства встали на путь так называемой политической модернизации. И одним из основных показателей политических изменений на постсоветском пространстве стало проведение демократических выборов.
Специфика российских технологий избирательных кампаний определяется особенностями политической жизни нашей страны, и рассматривать их вне исторической обстановки в которой они зародились и развиваются представляется неверным, поэтому необходимо остановится на этом вопросе и вкратце описать те стороны политической жизни России, которые непосредственно влияют на избирательные технологии. История демократических выборов начинается в нашей стране с 1989-1990 гг., само собой разумеется, за такой короткий срок, не успели еще сложится: политическая культура, навыки электоральной борьбы, индустрия грамотной политической рекламы. Только формируются навыки политической борьбы в условиях демократии. Большинство кандидатов в депутаты – новички, ни разу не участвовавшие в выборах, или участвовавшие в них один раз. Естественно по этой причине совершается много элементарных ошибок.
Эти события обнажили острую необходимость поиска новых вариантов и направлений дальнейшего развития, выработку более эффективных способов борьбы с кризисными явлениями, порождёнными этим переходом. Острота и актуальность этой проблемы не спадает и по сей день, оставаясь одной из наиболее дискутируемых тем политологической науки.
Здесь надо сказать, что одна из важнейших особенностей российской модернизации состоит в том, что в России традиционное общество с его сословиями, общинным укладом и основанная на автократии политическая система, а также адекватный всему этому ценностной строй были разрушены, но дальнейшая эволюция так и не привела к образованию политического, экономического и социокультурного порядков, которые бы соответствовали парадигме современного общества. В результате российская полития длительное даже по историческим меркам время переживает столь беспрецедентные превращения, что они далеко не всегда вписываются в "классические" модели модернизации в самых различных вариантах.
На сегодняшний день ситуация существенно изменилась. Кандидаты уже не новички и период элементарных ошибок ушел в прошлое. При этом, как было показано во второй главе данной работы, на сегодняшний день как сама российская избирательная система, так и претворение в жизнь избирательных технологий в России имеет определенные особенности. Надо признать, что в этом аспекте наша страна по-прежнему далека от европейских стандартов.
В странах запада существует жесткая конкуренция на выборах, борьба идет за 10 – 20 % голосов колеблющихся избирателей. Отсюда очень серьезное отношение к избирательным технологиям, в частности к подготовительному этапу. Главным содержанием американских и мировых избирательных технологий на подготовительном этапе, является изучение психологии избирателя, его жизненных ценностей, стереотипов восприятия политиков, выборов, кандидатов. Так же тщательно изучаются электоральные настроения, предпочтения и ожидания избирателей.
В России ситуация по-прежнему остается несколько иной. По-прежнему велико использование административных и финансовых рычагов давления на избирателей. Не столь силен идеологический аспект давления.
Таковы основные тенденции развития политического рынка Российской федерации, определяющие, в свою очередь, направления проведения избирательных технологий. Все этот заслуживает отдельного рассмотрения и анализа, так как может дать нам понимание направлений развития избирательной системы и избирательных технологий в России.
И все это свидетельствует о том, что России предстоит еще долгий путь развития избирательных технологий и их постепенного сближения с западными стандартами. Хотя нельзя не признать, что сегодня Россия, можно сказать, входит в заключительный этап переходного периода развития.
Так или иначе, многочисленные изменения, которые претерпевает посткоммунистическая Россия в процессе модернизационных преобразований сегодня, являются закономерным отражением долговременной исторической тенденции с типичными для неё специфическими импульсами и логикой саморазвития.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

ИСТОЧНИКИ:
Выступление Председателя Исполнительного Совета Ассоциации организаторов выборов стран Центральной и Восточной Европы (АОВЦВЕ), Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации А.А. Вешнякова на Конференции АОВЦВЕ “Международные избирательные стандарты в законодательстве и практической деятельности стран Европы” (Москва, 26-28 сентября 2002 года. - http://www.cikrf.ru/conference/2002/conference_docl_vesh.jsp

МОНОГРАФИИ:
Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Оценка электоратов блоков партий. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Виноградов М.Ю. Технология проведения кампаний федеральных партий: проблема идентичности. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page30.html
Виноградов М.Ю., Гнатюк Д.К., Мишкинене Ю.Б.. Особенности партийного брэндинга и выборы в Законодательное собрание Красноярского края. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Воробьев С.М., Ливеровский А.А. Рисунок эволюции избирательных кампаний. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page21.html
Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
Дорофеев Ю.А. Пути преодоления апатии избирателей как угрозы демократическому развитию России. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Кабанов П.А., Свигузова А.П. ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ В РОССИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. - http://sartraccc.sgap.ru/Pub/kab_swig(9-11-05).htm
Кудинов О.П. Модели поведения россиян на выборах как основа разработки стратегии избирательной кампании. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page23.html
Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: ГИПП «Янтарный сказ». 2000.
Макимов М.Ю. Мировая практика избирательных кампаний средствами массовой информации. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
Мировая практика избирательных кампаний. - http://www.traktat.ru/tr/referats/id.12596.html
Павленко Р. Смыслообразование в избирательных кампаниях. - http://vybory.org/articles/306.html
Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
Пантин В.И., Лапкин В.В. Волны политической модернизации в России. - http://ss.xsp.ru/st/003/index.php
Политическая модернизация России в посткоммунистический период. – www.auditorium.ru
Посудин С. В. Нормативно-правовое регулирование деятельности политических партий в постсоветской России. - http://zhurnal.lib.ru/p/posudin_sergej_wladimirowich/regulirowaniepartij.shtml
Рейтинг качества работы пресс-служб организаций и компаний, работающих на рынке недвижимости. - http://www.cottage.ru/news/moskau/
Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
Современные избирательные технологии. - http://www.vreferat.ru/cat/index.php?go=3&pid=1326&p=1
Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве. - http://www.ycnex.ru/magazine/chronology_and_dinamic.asp
Швецов Н.С. Избирательная система и ее особенности в России. - http://www.33333.ru/public/isr.php?st=23
Югова Н.В. История развития современного избирательного законодательства. - http://kraspubl.ru/content/view/71/1
Яргомская И.Б. Эффекты избирательной системы и электоральные стратегии на думских выборах. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.

Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 77.
Мировая практика избирательных кампаний. - http://www.traktat.ru/tr/referats/id.12596.html
Кабанов П.А., Свигузова А.П. ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ В РОССИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. - http://sartraccc.sgap.ru/Pub/kab_swig(9-11-05).htm
Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
Там же.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – C. 69.
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 77.
Там же.
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 77.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
Там же.
Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
Там же, С. 52.
Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
Там же.
Там же.
Там же.
Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
Там же.
Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
Там же.
Там же.
Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000. – 342 с.
Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
Там же.
Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Югова Н.В. История развития современного избирательного законодательства. - http://kraspubl.ru/content/view/71/1
Там же.
Там же.
Югова Н.В. История развития современного избирательного законодательства. - http://kraspubl.ru/content/view/71/1
Посудин С. В. Нормативно-правовое регулирование деятельности политических партий в постсоветской России. - http://zhurnal.lib.ru/p/posudin_sergej_wladimirowich/regulirowaniepartij.shtml
Там же.
Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
Там же.
Выступление Председателя Исполнительного Совета Ассоциации организаторов выборов стран Центральной и Восточной Европы (АОВЦВЕ), Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации А.А. Вешнякова на Конференции АОВЦВЕ “Международные избирательные стандарты в законодательстве и практической деятельности стран Европы” (Москва, 26-28 сентября 2002 года. - http://www.cikrf.ru/conference/2002/conference_docl_vesh.jsp
Политическая модернизация России в посткоммунистический период. – www.auditorium.ru
Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
Пантин В.И., Лапкин В.В. Волны политической модернизации в России. - http://ss.xsp.ru/st/003/index.php
Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1









2

2.Горный М.Б. Введение. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
4.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, Питер, 2003 г.
5.Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 1995.
6.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
7.Тарасов А.С. Современная пресс-служба. – М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

СТАТЬИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ И МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРНЕТ:
8.Белов С.А. Правовое регулирование политических партий в РФ: проблема и пути ее решения. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
9.Вейхер А.А., Кременицкая И.В. Оценка электоратов блоков партий. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
10.Виноградов М.Ю. Технология проведения кампаний федеральных партий: проблема идентичности. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page30.html
11.Виноградов М.Ю., Гнатюк Д.К., Мишкинене Ю.Б.. Особенности партийного брэндинга и выборы в Законодательное собрание Красноярского края. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
12.Воробьев С.М., Ливеровский А.А. Рисунок эволюции избирательных кампаний. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page21.html
13.Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода. - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles
14.Дорофеев Ю.А. Пути преодоления апатии избирателей как угрозы демократическому развитию России. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
15.Кабанов П.А., Свигузова А.П. ЭЛЕКТОРАЛЬНАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ В РОССИИ:
ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. - http://sartraccc.sgap.ru/Pub/kab_swig(9-11-05).htm
16.Кудинов О.П. Модели поведения россиян на выборах как основа разработки стратегии избирательной кампании. - http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page23.html
17.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград: ГИПП «Янтарный сказ». 2000.
18.Макимов М.Ю. Мировая практика избирательных кампаний средствами массовой информации. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
19.Макимов М.Ю. Российские избирательные технологии. - http://www.33333.ru/public/diplom.php?st=1
20.Медведева В.К. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАВО ГРАЖДАН НА ИНФОРМАЦИЮ. // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. - 2003. - № 4 - С. 100-105.
21.Мировая практика избирательных кампаний. - http://www.traktat.ru/tr/referats/id.12596.html
22.Павленко Р. Смыслообразование в избирательных кампаниях. - http://vybory.org/articles/306.html
23.Панарин И.Н. Публичная дипломатия США. - www.panarin.com
24.Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг страны. - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/territory/2.htm
25.Пантин В.И., Лапкин В.В. Волны политической модернизации в России. - http://ss.xsp.ru/st/003/index.php
26.Политическая модернизация России в посткоммунистический период. – www.auditorium.ru
27.Посудин С. В. Нормативно-правовое регулирование деятельности политических партий в постсоветской России. - http://zhurnal.lib.ru/p/posudin_sergej_wladimirowich/regulirowaniepartij.shtml
28.Рейтинг качества работы пресс-служб организаций и компаний, работающих на рынке недвижимости. - http://www.cottage.ru/news/moskau/
29.Роль СМИ в избирательном процессе. Из стенограммы первого Съезда народных депутатов СССР. // http://www.medialaw.ru/publications/books/medialaw2/comment/11.html
30.Современные избирательные технологии. - http://www.vreferat.ru/cat/index.php?go=3&pid=1326&p=1
31.Сунгуров А.Ю. Электоральный менеджмент и перспективы развития в России демократии участия. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.
32.Хронология и динамика развития "паблик рилеишнз" в мировом пространстве. - http://www.ycnex.ru/magazine/chronology_and_dinamic.asp
33.Швецов Н.С. Избирательная система и ее особенности в России. - http://www.33333.ru/public/isr.php?st=23
34.Югова Н.В. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. - HTTP://KRASPUBL.RU/CONTENT/VIEW/71/1
35.Яргомская И.Б. Эффекты избирательной системы и электоральные стратегии на думских выборах. //Выборы в Российской Федерации. СПб, 2002 г.

Вопрос-ответ:

Какие виды избирательных технологий используются в Российской Федерации?

В Российской Федерации используются различные виды избирательных технологий, включая голосование на бумажных бюллетенях, электронное голосование, голосование по почте и другие.

Какое значение имеют избирательные технологии?

Избирательные технологии имеют большое значение для обеспечения честности и прозрачности избирательных процессов. Они позволяют гражданам осуществлять свое право на голосование и участвовать в формировании государственной власти.

Какое государственное регулирование существует в Российской Федерации относительно избирательных компаний?

В Российской Федерации существуют законы и нормативные акты, регулирующие проведение избирательных компаний. Государство осуществляет контроль за соблюдением этих норм и обеспечивает проведение честных и свободных выборов.

Какие проблемы возникают при регулировании избирательных компаний?

При регулировании избирательных компаний возникают различные проблемы, такие как подделка избирательных документов, неправомерное вмешательство в избирательный процесс, нарушение правил финансирования избирательных кампаний и др. Эти проблемы требуют внимания и принятия соответствующих мер для их решения.

Какие перспективы развития избирательных технологий существуют в Российской Федерации?

В Российской Федерации существуют перспективы развития избирательных технологий, включая внедрение новых систем электронного голосования, использование современных технических средств для обеспечения безопасности и прозрачности выборов, улучшение системы подсчета голосов и др. Эти перспективы направлены на повышение эффективности избирательного процесса и установление доверия к выборам.

Какое значение имеют избирательные технологии?

Избирательные технологии имеют большое значение, так как они являются инструментом для проведения избирательных компаний. Они включают в себя различные методы и способы, которые позволяют организовать голосование и подсчет голосов, обеспечить прозрачность и законность выборов, а также защитить права избирателей.

Какие виды избирательных технологий существуют?

Существует несколько видов избирательных технологий, таких как бумажное голосование, электронное голосование, голосование почтой, голосование на дому и другие. Каждый вид технологии имеет свои особенности и преимущества, которые позволяют организовать выборы эффективно и справедливо.

Какое роль играет государственное регулирование избирательных компаний в Российской Федерации?

Государственное регулирование избирательных компаний в Российской Федерации играет важную роль в обеспечении прозрачности, законности и справедливости выборов. Оно включает в себя разработку и установление нормативных актов, контроль за их исполнением, надзор за проведением выборов и рассмотрение жалоб и споров. Таким образом, государственное регулирование создает условия для свободного выражения воли избирателей и защиты их прав.

Что включает в себя избирательное законодательство и вопросы его регулирования?

Избирательное законодательство включает в себя нормы и правила, которые регулируют проведение выборов в Российской Федерации. Оно устанавливает порядок формирования избирательных органов, права и обязанности избирателей, процедуру подачи и рассмотрения жалоб, а также ответственность за нарушение избирательного процесса. Вопросы регулирования избирательного законодательства включают в себя разработку и принятие новых нормативных актов, а также внесение изменений и дополнений в существующие.

Какие виды избирательных технологий существуют?

В статье рассматриваются различные виды избирательных технологий, такие как пропорциональная система, мажоритарная система, смешанная система и другие.

Какое законодательство регулирует проведение избирательных компаний в Российской Федерации?

В Российской Федерации проведение избирательных кампаний регулируется избирательным законодательством, в котором закреплены правила и процедуры, определяющие ход выборов и права избирателей.