Организация и деятельность международных аукционов.
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 10.05.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Организация и деятельность международных аукционов.
Пример организации международных аукционов.
Заключение
Список литературы
За годы существования аукцион Московского конного завода 1 - как форма международного сотрудничества - оправдал себя не только с коммерческой, но и с организационной стороны, став стимулом повышения уровня ведения коннозаводства во всей стране.
Питомцы Московского конного завода были экспортированы в Данию, Италию, Францию, США, Японию и ряд других стран, многие из них высоко ценились и получили признание и известность. Среди экспортированных лошадей лучшие - это Бегония 2.06,9 (1.19,3), Кабарга 2.06,2 (1.18,9), Камея (Камелек) 2.06,7 (1.19,2), Камрат Вейко 2.07,2 (1.19,5), Тамара 2.07,7 (1.19,8).
В регламент аукционов на МКЗ 1 входила обязательная выводка перед покупателями и гостями лучших представителей разных пород, а также лошадей, предназначенных для продажи. Показ сопровождался увлекательным рассказом главного зоотехника завода или главного зоотехника аукциона об истории и развитии коневодства в нашей стране, о представляемых на выводке породах. Помимо этого жокеи аукциона показывали выезженность и прыжковые способности лошадей под седлом, на корде или на свободе в манеже. Рассказ и эффектный показ лошадей способствовали их успешной продаже. За время работы аукциона было подготовлено и продано за рубеж свыше полутора тысяч лошадей рысистых и верховых пород.
Аукцион на МКЗ 1 проводился дважды в год. На каждый из двух аукционов - весенний и осенний - поступало до 100 лошадей различных пород из многих коневодческих хозяйств страны. Наряду с продажей лошадей работники МКЗ проводили большую работу по пропаганде отечественного коневодства. Для этого была оборудована специальная показательная конюшня, где содержались лошади разводимых в России пород.
Проведение международных аукционов на МКЗ 1, после почти семилетнего перерыва, было возобновлено 30 октября 2004 года. И теперь они проходят дважды в год - весной и осенью. Сегодня на аукционах завода представлены специально отобранные лошади русской и орловской рысистой, тракененской, ганноверской, арабской, терской, ахалтекинской, русской верховой и буденновской пород. Всех выставляемых на торги лошадей объединяет хорошее происхождение, безупречный экстерьер, отличное здоровье, уравновешенный характер.
Участвуют в аукционах и ведущие племенные конные заводы страны: Терский, Ставропольский, Старожиловский, Локотской, им. Первой Конной армии и другие.
Результаты последних международных аукционов Московского конного завода убедительно подтвердили, что уровень племенных лошадей хозяйства по-прежнему остается высоким и востребован во всем мире.
Заключение
На аукционе производится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий одинаковых по названию товаров, так как они могут иметь различные свойства – качество, внешний вид, вкус и т.д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или продегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).
Организаторами товарных аукционов могут быть отдельные крупные торговые компании, союзы или ассоциации продавцов или специальные аукционные брокерские фирмы.
Выступающие в качестве организаторов аукциона специализированные крупные фирмы, представляющие собой торговые монополии, предлагают на аукционах приобретенный, как правило, за свой счет товар. Наряду с этим они принимают для реализации на комиссионных началах продукцию, принадлежащую фирмам-производителям, ассоциациям или кооперативам фермеров. В современных условиях активизировались усилия аукционных компаний по снижению издержек реализации, внедрению новой техники и методов продаж с целью более эффективного использования этой формы международной торговли.
Список литературы
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Уч./Стровский.-4-е, перер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 799 с.
Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник. – М.: Мысль, 2000. – 23-31 с.
Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. – М.: Междунар. отношения, 2000. – 260 с.
Недужий И.И. Международные торги. – М.: Междунар. отношения, 2000. – 144 с.
Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 446 с.
Электронная полнотекстовая «Библиотека Ихтика»[http://ihtika.net/] (Россия, г.Уфа)
Электронная полнотекстовая «Библиотека Ихтика»[http://ihtika.net/] (Россия, г.Уфа)
Герчикова И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело, М., 2003 г. – 114 с.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Уч./Стровский.-4-е, перер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 308 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело, М., 2003 г. – 107 с.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Уч./Стровский.-4-е, перер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 457 с
Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 268 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело, М., 2003 г. – 98 с.
Иващенко А.А. Товарная биржа. М.: «Международные отношения», 2001. – 164 с.
7
1.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Уч./Стровский.-4-е, перер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 799 с.
2.Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник. – М.: Мысль, 2000. – 23-31 с.
3.Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. – М.: Междунар. отношения, 2000. – 260 с.
4.Недужий И.И. Международные торги. – М.: Междунар. отношения, 2000. – 144 с.
5.Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 446 с.
Вопрос-ответ:
Чем отличается международный аукцион от обычного?
Международный аукцион отличается тем, что на нём продаются товары или услуги, которые доступны для покупки не только гражданам одной страны, а гражданам разных стран. Обычно такие аукционы проводятся онлайн или в международных торговых центрах.
Какие бывают формы международных аукционов?
Международные аукционы могут быть организованы в различных форматах, например, это может быть аукцион с открытыми ставками, где покупатели постепенно увеличивают стоимость лота, или аукцион со скрытыми ставками, где покупатели предлагают свои ставки в секрете, а затем они разглашаются одновременно.
Какие примеры международных аукционов вы можете привести?
Один из примеров международных аукционов - аукцион Sotheby's, который специализируется на продаже произведений искусства, антиквариата, ювелирных изделий и других ценных вещей. Еще один пример - аукцион Christie's, который также является одним из ведущих аукционных домов в мире.
Какие страны были покупателями питомцев Московского конного завода?
Питомцы Московского конного завода были экспортированы в Данию, Италию, Францию, США и Японию.
Какова основная деятельность международных аукционов?
Основная деятельность международных аукционов заключается в организации торгов по продаже различных товаров и ценностей путем аукционных торгов.
Какие преимущества имеет организация международных аукционов?
Организация международных аукционов позволяет участникам получить доступ к широкому выбору товаров и ценностей со всего мира. Также она способствует повышению конкуренции и определению рыночной стоимости товаров.
Можешь привести пример организации международных аукционов?
Один из примеров организации международных аукционов - это аукцион Московского конного завода. За годы своего существования он стал стимулом для развития коннозаводства во всей стране и экспортировал питомцев в Данию, Италию, Францию, США и Японию.
Какие страны имели возможность приобрести питомцев с аукциона Московского конного завода?
Питомцы с аукциона Московского конного завода были экспортированы в Данию, Италию, Францию, США и Японию.
Какие преимущества получили Московский конный завод и коннозаводства в целом благодаря аукциону?
Аукцион Московского конного завода оправдал себя не только с коммерческой, но и с организационной стороны. Он стал стимулом для повышения уровня ведения коннозаводства во всей стране, благодаря чему Московский конный завод смог улучшить свои производственные показатели и расширить круг своих клиентов.
Что такое организация и деятельность международных аукционов?
Организация и деятельность международных аукционов - это процесс проведения торгов на международном уровне, где участники из разных стран могут предлагать и приобретать товары и услуги.
Какие примеры организации международных аукционов существуют?
Один из примеров организации международных аукционов - это аукцион Московского конного завода, который проводится в Москве и привлекает участников из разных стран. На этом аукционе продаются лошади, выращенные на заводе, и экспортируются в разные страны мира.