Сравнение имиджей Путина и Медведева для молодежной аудитории
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 68 + 68 источников
- Добавлена 21.04.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Особенности имиджа политического лидера
1.1 Представление проблемы имиджа политических лидеров в научной литературе
1.2 Концептуальная характеристика молодежи
1.3 Идентификация ценностных ориентаций молодежи
Глава 2. Анализ имиджа политических лидеров В. Путина и Д. Медведева
2.1 Анализ имиджа Д. Медведева
2.2 Имидж В.Путина для современной молодежи
Заключение
Список литературы
В данной работе был проведен анализ имиджа Д. Медведева и В. Путина, как показал анализ в последнее время происходит преобразование имиджа нового президента, разрешение созданных стереотипов и элементов его восприятия.
Список литературы
Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003.-480с.
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Сирин, 2003, -202с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
Бортник Е.М., и др. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Э.М. Короткова, А.Ю. Никитаева, Е.М.Бортник - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77c.
Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002.-380.
Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001.-26с.
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003.-416c.
Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с.
Катана С. Молодежь как социально-культурная общность в аспекте межпоколенческих отношений // Теоретические основания культурной политики. М.: РИК-М, 1993. С. 256
Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения. 2003 //WWW.I-U.RU/ режим свободного доступа
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с.
Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Кошелюк М.Е. Выборы. Магия игры. Технологии победы. – «Макцентр», 2000.
Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов 2-е изд.,перераб. и доп.. – СПб.: «Питер», 2004
Лаптенок А.В. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: «Арт-Престиж», 1995.
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.
Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
Леонтьев Д.Л. Ценность как междисциплинарное понятие: Опыт многомерной реконгг рукции // Современный социо-анализ. Сборник статей. М., 1998
Лисовский В.Г. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: СПб.: СПбГУП, 2000.
Мяло К.Т. Время выбора: Молодежь и общество в поисках альтернативы. М.: Политиздат, 1991. С. 111
Парамонова С. Типы морального сознания молодежи // Социол. исслед. 1997. № 10. С. 77
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с.
Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
Попов В.А. Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи // Социол.исслед. 1999. №6;
Ручкин Б. Молодежь и становление новой России // Социол. исслед. 1998. № 5. С. 93
Сенин И.Г. Опросник терминальных ценностей. Ярославль, 1991
Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.
Семенов В. "Молодежь, как аудитория политической коммуникации. М.: Издательство РАГС. 2001. – с.12-15
Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003.-414с.
Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
Скоробогацкий В.В. Социокультурный анализ власти/рос. Акад. Гос. Службы при президенте РФ.2002, -288с.
Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
Твирова Ю.А. политическая коммуникация как фактор трансформации политической системы современной России: автореферат дис.канд. пол.наук. Орел, 2003-23с.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003.-368c.
Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
Шкуратова И.П. Мотивационная модель общения и попытка ее экспериментального изучения // Психологический вестник. Вып.1.ч.1. Ростов-на-Дону, 1996, с.187-205
Щенникова Л.С. Духовные ориентиры псковских студентов // Социол.исслед. 1999. №8
Эфендиев А.Г. Дудина О.М. Московское студенчество в период реформирования российского общества // Социол.исслед. 1997. №9
Лебон Г. Психология народов и масс : [Перевод]. - СПб. :Макет, 1995. – 311 с.; Лебон Г. Психология социализма : [Пер. с фр. 5-го изд.] / Гюстав Лебон. - СПб. : Макет, 1995. - 541 с.; Фрейд З. Психология бессознательного : Сб. произведений: [Перевод] / Сост., науч. ред., авт. вступ. ст. [с. 3-28] М.Г. Ярошевский. - М. : Просвещение, 1989. – 447 с.; Юнг К.Г. Психологические типы ; Psychologische typen : [ Пер. с нем.] / Карл Густав Юнг ; [Вступ. статьи В. В. Зеленского, с. 5-34, Э. Метнера]. - СПб. : Азбука, 2001. – 732 с.
Андреева Г. М. Социология в России : Учеб. пособие для студентов вузов / [Г.М. Андреева, д.филос.н., акад. Рос. акад. образования, проф., Амелин В.Н. -к.филос.н., доц., Астафьев Я.У. - к.социол.н. и др.] ; Под ред. В.А. Ядова ; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, [Ин-т "Открытое о-во"]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во Ин-та социологии, 1998. – 694 с.; Андреева Г. М. Социальное познание: проблемы и перспективы : Избр. психол. тр. / Г.М. Андреева ; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал. ин-т. - М. : Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 1999. – 411 с.; Асмолова А.Г. Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии. - М., 1997. - 115 с.; Кон И.С. В поисках себя. М., 1984; Кон И.С.Социологическая психология : Избр. психол. тр. / И.С. Кон ; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психолого- социал. ин-т. - М. : МПСИ ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 1999. - 555 с.; Гозман Л. Я. , Шестопал Е. Б. Политическая психология. Ростов на Дону, «Феникс», 1996. – 448 с.; Дилигенский Г. Г. Социально-политическая психология : [Учеб. пособие для вузов по специальностям "Социология", "Психология", "Политология"] / Ин-т "Открытое о-во". - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Новая шк., 1996. - 351 с.; Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е. Егорова - Гантман, К. Плешаков. - М. : Никколо М, 1999. – 236 с.; Егорова-Гантман Е.В. Психологические методики исследования личности политических лидеров капиталистических государств / АН СССР, Ин-т США и Канады. - М. : Ин-т США и Канады, 1988. - 141 с.; Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е. Как делать имидж политика. М., 1995; Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент : Учеб. Пособие для студентов вузов / [Д.филос.н., проф. В.М Шепель, д.психол.н., проф. В.Н. Футин, к.т.н., доц. А.С. Любутов и др.] ; Под ред. проф. В.М. Шепеля. - М. : Гардарики, 2004. - 350 с.; Шепель В. М. Имиджелогия : секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 472; Шепель В. М. Школа менеджмента / В.М. Шепель. - Москва : НОУ ИСОМ, издательский отдел, 2005. – 34с.; Шестопал Е.Б. Психологический профиль российской политики 1990-х : Теорет. и прикл. пробл. полит.психологии / Елена Шестопал. - М. : РОССПЭН, 2000. – 430 с.; Шестопал Е.Б. Политическая психология : Учебник : Для вузов по спец. 020200 "Политология" / Е. Б. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2002. – 446 с.; Шестопал Е.Б. Образы власти в постсоветской России. М., 2004
См., например: Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. М., 2002; Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995; Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1990; Браун Л. Имидж – путь к успеху / Пер. с англ. Спб., 1996; Голдмэн С. Как создается имидж в американской политике // США: экономика, политика, идеология. 1990. №10; Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Политические исследования. 1993. №4; Гриндер Дж., Бэндлер Р. Из лягушек в принцы. Воронеж, 1993; Дженда К., Бери Дж., Голдмэн Дж. Проблемы демократии. Форма правления в Америке // Технология и организация избирательной кампании. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993; Мехлер Г. Власть и магия PR / Пер. с нем. Спб., 2004; Мэрфи Р. Технология избирательных кампаний в США // Политические исследования. 1991. №3; Наполитан Дж. 100 советов по организации избирательной кампании. М., 1993; Стил Л. 365 имиджей на каждый день. М., 2002; Плассер Фриц, Плассер Гунда. Мировая практика проведения политических кампаний: анализ деятельности профессионалов и их опыта. М., 2005; Шарп Д. От диктатуры к демократии: стратегия и тактика освобождения / Пер. с англ. М., 2005; Швертель М. Я выигрываю выборы / Пер. с нем. М., 2006.
См.: Абашкина Е., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю., Разворотнева С., Сиверцев М. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. Психологическое пособие для политиков. М., 1993; Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005; Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1995; Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. Учебное пособие. М., 2005; Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М., 2003; Жмыриков А.Н. Психология политического лидерства в современной России. Н. Новгород. 1996; Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии, организации и проведение. М., 1995; Ее же: Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. М., 1994; Кузин Ф. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2003; Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии. М., 2006; Миронов А.С. Раздувай и властвуй. М., 2001; Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999; Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М., 2005; Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии. Учебное пособие. М., 2005; Цуладзе А. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 1999; Чередниченко В.А. Социология избирательных кампаний. М., 2003; Отдельно следует назвать несколько из многочисленных работ украинского политического консультанта Почепцова Г. См., например: Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 1997; Его же: Психологические войны. М., 2000; Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2001 и др.
Платонов К.К. Психологическая структура личности. – «Личность при социализме». – М.: 1968.-С.70
Ионин Л.П. Идентификация и инсценировка // Социол. исслед. 1995. № 4. С. 3-4
Катана С. Молодежь как социально-культурная общность в аспекте межпоколенческих отношений // Теоретические основания культурной политики. М.: РИК-М, 1993. С. 256
Мяло К.Т. Время выбора: Молодежь и общество в поисках альтернативы. М.: Политиздат, 1991. С. 111
Ручкин Б. Молодежь и становление новой России // Социол. исслед. 1998. № 5. С. 93
Парамонова С. Типы морального сознания молодежи // Социол. исслед. 1997. № 10. С. 77
Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1, 2. М., 1982. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности /Под ред. В.А.Ядова. Л., 1979
Сенин И.Г. Опросник терминальных ценностей. Ярославль, 1991
Ваторопин А.С. Политические ориентации студенчества // Социол. исслед. 2000. №6; Ковалева Т.В. Селезнев И.А. Этнополитическое сознание студенчества в первой половине 90-х годов // Социол. исслед. 2000. №4; Попов В.А. Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи // Социол.исслед. 1999. №6; Щенникова Л.С. Духовные ориентиры псковских студентов // Социол.исслед. 1999. №8; Коган А.И. Отношение студентов к выработке общенациональной идеи (опыт изучения конкретной ситуации) // Социол.исслед. 1997. №9; Эфендиев А.Г. Дудина О.М. Московское студенчество в период реформирования российского общества // Социол.исслед. 1997. №9
Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения. 2003 //WWW.I-U.RU/ режим свободного доступа
Лисовский В.Г. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: СПб.: СПбГУП, 2000.
Там же
Молодежь: тенденции социальных изменений. Сб. статей. СПб., 2000. С. 48.
Лисовский В.Г. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: СПб.: СПбГУП, 2000.
Лисовский В.Г. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: СПб.: СПбГУП, 2000.
Леонтьев Д.Л. Ценность как междисциплинарное понятие: Опыт многомерной реконгг рукции // Современный социо-анализ. Сборник статей. М., 1998
Шкуратова И.П. Мотивационная модель общения и попытка ее экспериментального изучения // Психологический вестник. Вып.1.ч.1. Ростов-на-Дону, 1996, с.187-205
Человек и его работа. Социологическое исследование /Под ред. А.Г.Здравомыслова. М., 1967.
Человек и его работа. Социологическое исследование /Под ред. А.Г.Здравомыслова. М., 1967.
Психология современного подростка /Под ред. Д.И.Фельдштейна. М., 1987
Добрынин В.И., Кухтевич Т.Н., Туманов С.В. Молодежь России: три жизненные ситуации. М.: ИНИОН РАН, 1998.-С.32-41
2
Прогнозируемый
Дифференцированный
Доступный
Характеристики имиджа
Вариабельный
Целостный
Имидж политического лидера как фактор легитимности политической власти
Устойчивый
Конечный по структуре
Реалистичный
Прагматичный
Эмоциональный
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Сирин, 2003, -202с.
5.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
6.Бортник Е.М., и др. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Э.М. Короткова, А.Ю. Никитаева, Е.М.Бортник - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
8.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77c.
9.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002.-380.
11.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
12.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
13.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001.-26с.
14.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003.-416c.
15.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
16.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
17.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
18.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
19.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
20.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
21.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
22.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
23.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
24.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с.
25.Катана С. Молодежь как социально-культурная общность в аспекте межпоколенческих отношений // Теоретические основания культурной политики. М.: РИК-М, 1993. С. 256
26.Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения. 2003 //WWW.I-U.RU/ режим свободного доступа
27.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с.
28.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
29.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
30.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
31.Кошелюк М.Е. Выборы. Магия игры. Технологии победы. – «Макцентр», 2000.
32.Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов 2-е изд.,перераб. и доп.. – СПб.: «Питер», 2004
33.Лаптенок А.В. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. – Минск: «Арт-Престиж», 1995.
34.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М.: «Маркетинг»,2000.
35.Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
36.Леонтьев Д.Л. Ценность как междисциплинарное понятие: Опыт многомерной реконгг рукции // Современный социо-анализ. Сборник статей. М., 1998
37.Лисовский В.Г. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: СПб.: СПбГУП, 2000.
38.Мяло К.Т. Время выбора: Молодежь и общество в поисках альтернативы. М.: Политиздат, 1991. С. 111
39.Парамонова С. Типы морального сознания молодежи // Социол. исслед. 1997. № 10. С. 77
40.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
41.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с.
42.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
43.Попов В.А. Кондратьева О.Ю. Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи // Социол.исслед. 1999. №6;
44.Ручкин Б. Молодежь и становление новой России // Социол. исслед. 1998. № 5. С. 93
45.Сенин И.Г. Опросник терминальных ценностей. Ярославль, 1991
46.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
47.Санаев Д.А. Выборы в России. Как это делается. – М.: «Ось-89», 2005.
48.Семенов В. "Молодежь, как аудитория политической коммуникации. М.: Издательство РАГС. 2001. – с.12-15
49.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003.-414с.
50.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
51.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.
52.Скоробогацкий В.В. Социокультурный анализ власти/рос. Акад. Гос. Службы при президенте РФ.2002, -288с.
53.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
54.Твирова Ю.А. политическая коммуникация как фактор трансформации политической системы современной России: автореферат дис.канд. пол.наук. Орел, 2003-23с.
55.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
56.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003.-368c.
57.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с.
58.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
59.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
60.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
61.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с.
62.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
63.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
64.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
65.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
66.Шкуратова И.П. Мотивационная модель общения и попытка ее экспериментального изучения // Психологический вестник. Вып.1.ч.1. Ростов-на-Дону, 1996, с.187-205
67.Щенникова Л.С. Духовные ориентиры псковских студентов // Социол.исслед. 1999. №8
68.Эфендиев А.Г. Дудина О.М. Московское студенчество в период реформирования российского общества // Социол.исслед. 1997. №9
Вопрос-ответ:
Какие особенности имиджа политических лидеров рассматриваются в научной литературе?
В научной литературе рассматриваются различные особенности имиджа политических лидеров, такие как стиль их речи, внешность, поведение и взаимодействие со средствами массовой информации.
Какие ценностные ориентации характерны для молодежи?
Ценностные ориентации молодежи могут быть разнообразными, но часто включают в себя стремление к свободе, справедливости, уважению к правам человека и экологической ответственности.
Какой имидж имеет Дмитрий Медведев в политической среде?
Имидж Дмитрия Медведева в политической среде описывается как технократический и модернизирующий. Его ассоциируют с экономическими и инновационными реформами, прогрессивными идеями и стремлением к сотрудничеству с западными странами.
Как воспринимается имидж Владимира Путина современной молодежью?
Имидж Владимира Путина среди современной молодежи может быть различным. Некоторые молодые люди видят в нем авторитетного и сильного лидера, который обеспечивает стабильность и государственную мощь. Другие же молодые люди критически относятся к его политике и видят его как символ коррупции и нарушения прав человека.
Какими особенностями отличается имидж Владимира Путина для молодежной аудитории?
Для молодежной аудитории имидж Владимира Путина может быть привлекательным благодаря его спортивному образу жизни, вовлеченности в спорт и физическую активность. Также, его презентация в СМИ часто строится вокруг идей патриотизма и национальной гордости, что может найти отклик у молодых людей с патриотическими настроениями.
Какие особенности имеет имидж политического лидера?
Имидж политического лидера характеризуется рядом особенностей. Во-первых, это ассоциации, которые вызывает лидер у своих сторонников и оппонентов. Во-вторых, это внешний вид лидера и его образ жизни. В-третьих, это коммуникативные навыки и умение общаться с разными группами населения. Каждый политический лидер стремится создать уникальный имидж, который будет привлекательным для своей целевой аудитории.
Какие ценностные ориентации характерны для молодежи?
Ценностные ориентации молодежи могут различаться в зависимости от конкретной социокультурной среды. Однако, некоторые общие ценности можно выделить. К ним относятся: свобода, самореализация, справедливость, толерантность, уважение к окружающей среде. Молодежь также проявляет интерес к новым технологиям и инновациям, стремится к развитию личности и достижению успеха в карьере.
Какими примерами можно проиллюстрировать имидж Дмитрия Медведева?
Имидж Дмитрия Медведева можно охарактеризовать как интеллектуального и технократичного политического лидера. Его образ часто ассоциируется с модернизацией и развитием российской экономики. Медведев активно использовал информационные технологии и социальные сети для коммуникации с молодежью. Он также поддерживал инициативы в области инноваций и развития высоких технологий.