Корпоративная культура как предмет исследования.
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 10.05.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В сети существует налаженная система коммуникаций как по горизонтали, так и по вертикали. На первоначальном этапе развития компании существовали коммуникационные барьеры, которые в последствии были устранены. Управленческие отношения в сети ориентированы на персонализацию, кроме того, ООО «Медицина СПБ» реализует полноценную социальную политику. Признанными лидерами в сети являются генеральный директор, коммерческий директор и исполнительный директор. Таким образом, можно говорить о существовании в ООО «Медицина СПБ» корпоративной культуры, которая пронизывает все сферы деятельности сети.
Перспективы
Сети рекомендуется совершенствование деятельности и стратегия развития рынка на основе проведения обучения персонала, совершенствования фирменного стиля и внедрения изменений в организационную структуру (отдел развития). При этом нужно учесть, что для реализации стратегии и поставленных целей необходима сильная корпоративная культура. Предложенные рекомендации позволят компании повысить эффективность своей деятельности и конкурентоспособности на высоко конкурентном фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга, а также сформировать новое «лицо» компании, снять напряженность в коллективе и повысить удовлетворенность клиентов.
Список источников
Петров А.Н. Оценка организационной культуры ведения бизнеса // Материалы научно-практической конференции «Материальные ресурсы северо-востока России» ( Магадан: северный гуманитарный университет, 2005.
Разумов А.И. Особенности формирования корпоративной культуры российских предприятий в современной экономике // Сборник «Реформирование российской экономики: современные подходы». – М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2007
http://price.medispb.ru/
4
1.Петров А.Н. Оценка организационной культуры ведения бизнеса // Материалы научно-практической конференции «Материальные ресурсы северо-востока России» ? Магадан: северный гуманитарный университет, 2005.
2.Разумов А.И. Особенности формирования корпоративной культуры российских предприятий в современной экономике // Сборник «Реформирование российской экономики: современные подходы». – М.: Издательский дом «Экономический журнал», 2007
3.http://price.medispb.ru/
Вопрос-ответ:
Какой предмет исследования имеет корпоративная культура?
Предметом исследования является корпоративная культура в медицинской сфере.
Что входит в сферу исследования корпоративной культуры в медицинской сфере?
Исследование включает анализ коммуникационных систем в компании, управленческих отношений, социальной политики и рейтинга лидеров в сети.
Какие преграды в коммуникации существовали на первоначальном этапе развития компании?
На первоначальном этапе существовали коммуникационные барьеры, которые в последствии были устранены.
На что ориентированы управленческие отношения в сети?
Управленческие отношения в сети ориентированы на персонализацию.
Что предусматривает социальная политика ООО Медицина СПБ?
ООО Медицина СПБ реализует полноценную социальную политику, предусматривающую заботу о персонале и социальную поддержку.
Какой предмет исследования выбран в статье?
Направлением исследования в статье была выбрана корпоративная культура в медицинской сфере.
Какие системы коммуникации существуют в компании?
В компании существует налаженная система коммуникаций как по горизонтали, так и по вертикали.
Существуют ли коммуникационные барьеры в компании?
На первоначальном этапе развития компании существовали коммуникационные барьеры, которые в последствии были устранены.
Какие отношения ориентированы на персонализацию?
Управленческие отношения в компании ориентированы на персонализацию.
Что предпринимает ООО Медицина СПБ в области социальной политики?
ООО Медицина СПБ реализует полноценную социальную политику.
Каким предметом исследования является корпоративная культура?
Корпоративная культура является предметом исследования в сфере медицины.
Какая система коммуникаций существует в сети компании?
В сети компании налажена система коммуникаций как по горизонтали, так и по вертикали.