Я воспитатель дошкольников с задержкой психичсеского развития (ЗПР)
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.01.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Я воспитатель дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)
Наблюдая за играми детей, я отметила плохо сформированную игровую деятельность. Сюжет, содержание, игровые роли, отражающие нравственные нормы и правила у них очень просты. А без сформированной игровой деятельности, ребенок не может перейти к учебной деятельности. С этим надо было бороться!
Начинали мы с простых подвижных игр с правилами, которые постепенно усложнялись (росло количество правил, их сложность), также мною велась линия от индивидуальных правил к коллективным, к умению работать в команде. Я стала их обучать навыкам ухода за растениями, животными, формировать у них привычку заботиться о живом. И постепенно в их играх стало проявляться бережное отношение к природе.
В воспитании ребенка очень важную роль играют социальная среда, семья, авторитет родителей и так как в дошкольном возрасте начинают развиваться социальные приоритеты личности, важно не упустить возможность объединения усилий воспитателя и родителей, помощи родителям в развитии личности ребенка. Для меня всегда особую заботу вызывает взаимодействие детей с родителями: как привлечь родителей к воспитательной деятельности, повысить их роль воспитании детей. Конечно, все люди разные, но я надеюсь, что кому – то я помогла и убедила в том, что трудности на начальном этапе могут быть преодолены и дети могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. И тогда в этом будет и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.
2
Вопрос-ответ:
Какие проблемы с игровой деятельностью наблюдались у детей с задержкой психического развития?
У детей с задержкой психического развития наблюдалась плохо сформированная игровая деятельность. Сюжет, содержание и игровые роли отражали нравственные нормы и правила очень простыми способами.
Почему сформированная игровая деятельность важна для детей с задержкой психического развития?
Сформированная игровая деятельность является основой для перехода к учебной деятельности у детей с задержкой психического развития. Без развития игровых навыков ребенок не сможет успешно вовлекаться в учебный процесс.
Какими методами вы боролись с плохо сформированной игровой деятельностью у детей с задержкой психического развития?
Мы начинали с проведения простых подвижных игр с правилами, которые постепенно усложнялись. Это позволяло развивать игровую деятельность и формировать у детей навыки игры с соответствующими правилами.
Какие изменения в игровой деятельности детей вы заметили после применения методов развития игры?
После применения методов развития игровой деятельности у детей с задержкой психического развития наблюдались положительные изменения. Они стали более активно и осознанно участвовать в играх, формировать сложные сюжеты и роли, а также соблюдать нравственные нормы и правила.
Какую роль игровая деятельность играет в развитии детей с задержкой психического развития?
Игровая деятельность играет важную роль в развитии детей с задержкой психического развития. Она способствует развитию когнитивных, эмоциональных и социальных навыков, а также формирует нравственные ценности и правила поведения.
Какие проблемы вы заметили с игровой деятельностью детей?
У детей с задержкой психического развития я отметила плохо сформированную игровую деятельность. Их сюжеты, содержание игр и игровые роли очень просты и не отражают нравственные нормы и правила. Запущенная игровая деятельность мешает детям преходить к учебной деятельности.
Как вы решили проблему с плохо сформированной игровой деятельностью у детей?
Чтобы помочь детям развить игровую деятельность, мы начали с простых подвижных игр с правилами. Постепенно усложняли игры, добавляли элементы сюжетности и моральные нормы.
Какие результаты вы достигли в работе с игровой деятельностью детей с задержкой психического развития?
Благодаря нашим усилиям, дети с задержкой психического развития начали развивать сформированную игровую деятельность. Они стали играть с более сложными сюжетами, лучше понимают нравственные нормы и правила, что способствует их учебной деятельности.
Как вы оцениваете важность игровой деятельности для детей с задержкой психического развития?
Игровая деятельность очень важна для детей с задержкой психического развития. Она помогает им развивать воображение, креативность, социальные навыки, понимание нравственных норм и правил. Без сформированной игровой деятельности, дети не смогут успешно перейти к учебной деятельности.
Какая методика помогает сформировать игровую деятельность у детей с задержкой психического развития?
Мы используем методику начала с простых подвижных игр с правилами. Постепенно усложняем игры, добавляем элементы сюжетности и моральные нормы. Систематические упражнения и постоянная работа помогают сформировать игровую деятельность у детей с задержкой психического развития.
Какие проблемы с игровой деятельностью у детей с задержкой психического развития?
У детей с задержкой психического развития наблюдается плохо сформированная игровая деятельность. Сюжеты игр, содержание и игровые роли у них очень просты, не отражают нравственные нормы и правила. Это затрудняет переход детей к учебной деятельности.