Государственный и муниципальный заказ как форма ориентации управления на результаты
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 11 + 11 источников
- Добавлена 10.12.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Методика управления, ориентированного на результат
1.1. Государственное и муниципальное управление, ориентированное на результат
1.2. Государственный и муниципальный заказ: понятие, цели и задачи
2. Анализ результатов применения системы государственного и муниципального заказа как формы ориентации управления на результаты
2.1. Оценка результатов деятельности системы государственного и муниципального заказа в 2006-2010 года
2.2. Проблемы государственного и муниципального заказа как формы ориентации управления на результаты
Заключение
Список литературы
Приложение
Проверка осуществляется в отношении организаций, использующих государственные средства. Имеет тенденцию концентрироваться на финансовых проблемах в пределах достигнутого уровня получаемой продукции или предоставляемых услуг.
Отчеты по проведенным проверкам, находятся на сайте Казначейства Великобритании. Аудит эффективности проводится один раз в год в организации. После проверок, если рекомендации были выполнены, и организация стала лучше, эффективнее и результативнее работать, служащим выплачиваются премии. +
Проводимый аудит эффективности позволяет показать насколько аккуратно, экономически эффективно и целенаправленно организации расходовали средства для выполнения поставленных целей и задач.
1. Методика содержит примеры.
2. Аудиторы чаще всего сами решаю, где проводить проверку.
-
1. Есть вероятность, что аудиторы могут прийти к разным выводам, так как они либо рассматривали разный набор документов, либо не все документы относятся к объекту проверки.
2. На первой стадии проверки (выбор предмета, объекта, цели и т.п.) аудиторы зависят от законодательства.
3. Методика дает определение только аудиту эффективности.
4. Есть вероятность того, что аудиторов ограничат в доступе к информации.
5. Замечание и рекомендации аудиторов рассматриваются государственными органами, но это не означает, что они будут вынесены на рассмотрение в Парламент. 3. США Аудит эффективности проводится аудиторами U.S. Government Accountability Office. Аудиторы проверяют государственные организации, ее деятельность, функции и программы. Ежегодно предоставляется отчет о проведенных проверках.
Государственные органы проверяются с периодичностью раз в год, государственные программы – один раз по мере их возникновения (каждый месяц). Аудит эффективности помогает обнаружить и устранить ошибки в государственных программах, показывает, сколько усилий приложено для ее реализации, результаты и последствия для окружающих от данной программы.
После проверки возможно получение поощрений в разных формах (устно, письменно, денежное поощрение и т.п.) государственных служащих как стимулы для дальнейшей работы. +
Проводимый аудит эффективности предоставляет необходимую информацию для улучшения отчетности перед общественностью, для облегчения принятия решений сторонами, ответственными за надзор.
1. Всем терминам, которые употребляются в методике, даны определения и пояснения.
2. Методика содержит примеры.
3. Четкого деления аудита эффективности нет, но предполагается, что он состоит из нескольких видов, которые будут отдельно проверять программы, отдельно организации и т.д.
4. Аудит эффективности имеет четкий план проверок.
-
1. Иногда доступ к информации о деятельности организации, ее документы и т.п. закрыт. Есть вероятность, что рекомендации, советы аудиторов будут неполными, необоснованными, так как предоставленных документов может быть недостаточно, они фальшивые или не соответствовали запросам аудиторской проверке.
2. Аудиторы могут не выявить нарушения, промахи из-за того, что они противоречивы, постоянно изменяются. 4. Норвегия Аудит эффективности проводится аудиторами The Office of the Auditor General of Norway. Целью проводимого аудита является проверка релевантности, правдивости информации о выполнении и конечных эффектах от реализуемых государством мер. Ежегодно проводится в государственных органах и предоставляется отчет о проведенных проверках (к 2007 г. было проведено 32 аудиторских проверки). Аудит эффективности помогает обнаружить ошибки в принятых государством решениях, показывает, какие меры привели к определенным результатам.
Парламент Норвегии определяет, какие санкции, поощрения будут после проверки. +
Аудит эффективности способствует улучшению государственного управления, эффективности его действий, программ и т.п. Аудиторы во время проверки ведут прямой диалог с государственными служащими.
1. Всем терминам, которые употребляются в методике, даны определения и пояснения.
2. Методика содержит примеры.
3. Парламент Норвегии определяет, проводить аудит эффективности или нет, а так же рассматривает замечания и рекомендации, которые были вынесены аудиторами.
4. Организации обязаны снабжать аудиторов всей необходимой информацией и документами.
-
Не всегда возникшие проблемы являются результатами государственных мероприятий и действий.
1. Методика подразумевает деления аудита эффективности на подвиды, но не дает четких рамок какой подвид за что отвечает.
5. Австралия Аудит эффективности проводиться Australian National Audit Office. Объектом проверки являются государственные органы (agency), а так же организации, использующие государственные средства. Аудиторская проверка является ежегодной. Аудит эффективности может производиться в любое время в зависимости от запросов, которые посылают министры, министр финансов или член комитета по финансовым делам. Всего по государственным органам в год бывает от 1 до 3-4 проверок. Проведенные проверки позволяют улучшить работу и организацию деятельности органов. Возможно после проведения проверки предоставление преимуществ организациям, сотрудничающим с государством. +
Аудит эффективности позволяет гражданам быть уверенными в действиях государства, продуктивности и эффективности его действий, улучшить устройство государства.
1. Всем терминам, которые употребляются в Auditor-General Act 1997, даны определения и пояснения в документе Performance Standards and
Evaluation.
2. Аудиторам должна быть представлена вся необходимая информация.
3. Аудиторы проводят проверку либо по запросам министров, либо принимают решение сама о необходимости проведения проверки.
4. Часть рекомендации аудиторов рассматриваются правительством, так как оно само посылает запросы на проведение проверки.
-
1. Auditor-General Act 1997 не содержит примеры, но они есть в Performance Standards and
Evaluation.
2. Методика не подразумевает деления аудита эффективности на подвиды. 6. Новая Зеландия Аудит эффективности проводится аудиторами The Office of the Controller and Auditor-General Новой Зеландии. Аудиторской проверке подлежат государственные организации и все, что с ними связано: их деятельность, программы и т.д. Аудит эффективности проводится в государственном органе один раз в год. После аудиторской проверки улучшается организация государственных органов. В случае если рекомендации аудиторов не выполняются, возможна потеря благоприятного мнения директора департамента (или госоргана). Уровень санкций зависти от уровня проступка служащего. (http://www.oag.govt.nz/2007/non-casino-gaming/part4.htm?searchterm=sanction+bene) +
Аудит эффективности помогает сохранить баланс между запланированными программами расходами и тем, что действительно необходимо.
1. Всем терминам, которые употребляются в методике, даны определения и пояснения.
2. Методика содержит примеры.
3. Аудит эффективности может проходить как по инициативе самих аудиторов, так и по инициативе государства, но существует определенный план проверок на год.
4. Часть рекомендации аудиторов рассматриваются правительством, так как оно само посылает запросы на проведение проверки.
-
1. Вопрос о предоставлении необходимой информации аудиторам не поднимается в методике.
2. Методика не подразумевает деления аудита эффективности на подвиды. 7. Дания Аудит эффективности проводится Rigsrevisionen Дании. Объектами проверки являются государственные организации, а так же организации, использующие государственные ресурсы. С 2006г. проводится аудит эффективности. Отчет предоставлялся в 2006г по 10 объектам аудита. По плану – аудит эффективности будет проходить в каждой организации один раз в год. Аудит эффективности позволяет четко распределить обязанности в государственном органе.
После проведенной проверки, возможно ограничение в субсидиях, сокращение лимитов.
+
1. Методика содержит примеры.
2. Аудиторы имеют доступ к любой необходимой им информации.
3. Существует определенный план проверок на год, по которому и проходят проверки.
-
1. Методика не содержит четкий определений понятий.
2. Рекомендации, которые аудиторы дали в своем отчете, могут быть скорректированы Deputy Speaker.
3. Методика не подразумевает деления аудита эффективности на подвиды. 8. Болгария Аудит эффективности проводиться аудиторами Bulgarian National Audit Office. Подлежат проверке деятельность государственных органов всех уровней, а так же государственные программы. Аудит эффективности осуществляется с 2003 г. Ежегодно предоставляется отчет о проведенных проверках. Аудит эффективности проводится в государственном органе один раз в год, если есть необходимость. Аудит эффективности помогает программам реализовываться наилучшим способом, а деятельности государственных органов быть эффективной и продуктивной. В случае не выполнения рекомендаций, законом (the National Audit Office Act) определены санкции. +
Аудит эффективности позволяет определять и продвигать «лучшие практики», выявлять места, где деятельность, товары, услуги, органов не удовлетворяет потребностям окружающих.
1. Аудит эффективности проходит согласно ежегодному плану.
-
1. Методика дает определение только аудиту эффективности.
2. Методика не содержит примеры.
3. Методика не подразумевает деления аудита эффективности на подвиды.
4. Вопрос о предоставлении необходимой информации аудиторам не поднимается в методике. 9. Нидерланды Аудит эффективности проводится аудиторами Netherlands Court of Audit. Объектами проверки являются государственные органы, деятельность государственных служащих, выполнение выбранной государством политики, государственные ресурсы. С 2000 г. проводится аудит эффективности. Ежегодно предоставляется отчет о проведенных проверках. Аудит эффективности проводится в государственном органе один раз в год. Аудит эффективности влияет на государственную политику – есть возможность благодаря проверкам корректировать ее направления и развитие. После аудита эффективности использовались поощрения государственных органом и служащих за хорошую работу. Однако, позднее, аудиторы доказали несостоятельность данных поощрений и отказались от них. +
Аудит эффективности позволяет предоставить информацию о том, тем ли методами государственные служащие достигают поставленных перед ними целей и задач.
Ревизия государственных ресурсов позволяет более эффективное их использование и распределение по мероприятиям.
1. Всем терминам, которые употребляются в методике, даны определения и пояснения.
2. Методика содержит примеры.
3. Аудиторы сами решают, где необходима проверка.
4. Вся необходимая аудиторам информация предоставляется.
5. Аудит эффективности делиться на несколько видов (efficiency audits, effectiveness audits).
-
1. Не всегда аудит эффективности проводится там, где он необходим, т.е. существуют проблемы с выбором объекта проверки. 10. КНР Аудит эффективности проводится аудиторами National Audit Office of the People’s Republic of China.
Объектами проверки являются организации, использующие государственные средства, а так же государственные проекты. Аудиторские проверки осуществляются ежегодно. Аудит эффективности помогает бороться с коррупцией в КНР. 1. Методика содержит комментарии к методам проведения аудита.
2. Скорее всего (нет точной информации), аудит эффективности выполняется согласно ежегодному плану.
3. Документы, необходимые для проверки, предоставляются аудиторам.
-
1. Методика дает определение только аудиту эффективности.
2. Методика не подразумевает деления аудита эффективности на подвиды.
Кузнецова И.В. Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. М.: Высшая школа экономики, 2008. с. 99
Яковлев А.А, Как дальше развиваться системе госзакупок // "Российская Бизнес-газета" №740 (7) от 2 марта 2010 г.
Яковлев А.А, Как дальше развиваться системе госзакупок // "Российская Бизнес-газета" №740 (7) от 2 марта 2010 г.
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ,- М., Деловой Двор, 2009 с. 5
См. подробнее: Рожков М.А., Балаева О.Н. Проблемы госзакупочной деятельности в России: взгляд заказчика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, 2009, № 18.
Кузнецова И.В. Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. М.: Высшая школа экономики, 2008.
https://www.hse.ru/data/2010/02/24/1233015864/HSE-23feb.pdf
Источник: Сайт http://www.zakupki.gov.ru/,
Источник: Сайт http://www.zakupki.gov.ru/,
Источник: Сайт http://www.zakupki.gov.ru/,
Источник: Сайт http://www.zakupki.gov.ru/,
Источник: Сайт http://www.zakupki.gov.ru/,
Яковлев А.А, Как дальше развиваться системе госзакупок // "Российская Бизнес-газета" №740 (7) от 2 марта 2010 г.
См. подробнее: Рожков М.А., Балаева О.Н. Проблемы госзакупочной деятельности в России: взгляд заказчика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, 2009, № 18.
2
2.Постатейный комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ,- М., Деловой Двор, 2009
3.Колыхалов П.И., Гладкова Е.Г., Трефилов Д.Н., Кондратьева Ю.С. Мониторинг государственного и муниципального заказа на IT-продукцию Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, 2008, № 11.
4.Кузнецова И.В. Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. М.: Высшая школа экономики, 2008.
5.Кузнецова И.В., Трефилова Т.Н., Еременко Н.В.. Размещение заказа в 2006-2008 годах: подводим итоги//Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, 2009, №№ 15-16
6.ГУ ВШЭ (2010) Система госзакупок: на пути к новому качеству. Доклад ГУ-ВШЭ. М., март 2010, см. https://www.hse.ru/data/2010/02/24/1233015864/HSE-23feb.pdf
7.Юдкевич М.М., Пивоварова С.Г. Классификация благ и выбор оптимальной процедуры в системе государственных закупок» // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, 2009, № 18.
8.Рожков М.А., Балаева О.Н. Проблемы госзакупочной деятельности в России: взгляд заказчика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, 2009, № 18.
9.Сайт http://www.zakupki.gov.ru/,
10.Сайт http://www.pgz.economy.gov.ru/.
11.Яковлев А.А, Как дальше развиваться системе госзакупок // "Российская Бизнес-газета" №740 (7) от 2 марта 2010 г.
Вопрос-ответ:
Какая методика может быть использована для управления ориентированного на результат?
Для управления ориентированным на результат можно использовать методику государственного и муниципального заказа.
Что такое государственный и муниципальный заказ?
Государственный и муниципальный заказ - это форма ориентации управления на результаты, включающая определение целей и задач, а также оценку результатов деятельности.
Какие цели и задачи преследует государственный и муниципальный заказ?
Государственный и муниципальный заказ направлен на достижение результатов в сфере государственного и муниципального управления, таких как повышение эффективности деятельности, оптимизация расходов, улучшение качества предоставляемых услуг.
Как можно оценить результаты применения системы государственного и муниципального заказа?
Результаты применения системы государственного и муниципального заказа можно оценить путем анализа достигнутых целей и задач, анализа эффективности использования бюджетных средств, сравнения показателей до и после внедрения системы, а также опроса пользователей услуг.
Каковы выводы по оценке результатов деятельности системы государственного и муниципального заказа?
Выводы по оценке результатов деятельности системы государственного и муниципального заказа показывают, что она способствует улучшению качества предоставляемых услуг, оптимизации расходов, повышению эффективности деятельности и достижению поставленных целей и задач.
Каковы основные принципы методики управления, ориентированной на результаты?
Основные принципы методики управления, ориентированной на результаты, включают определение четкой цели и задачи, систематический мониторинг и оценку результатов, использование ключевых показателей эффективности, принятие решений на основе данных о достигнутых результатах.
Какие цели и задачи преследует государственный и муниципальный заказ?
Государственный и муниципальный заказ направлен на обеспечение выполнения государственных и муниципальных функций, достижение определенных социально-экономических результатов, повышение эффективности государственного и муниципального управления, развитие конкуренции и стимулирование инноваций в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.
Каким образом проводится анализ результатов применения системы государственного и муниципального заказа?
Анализ результатов применения системы государственного и муниципального заказа проводится через сбор и анализ данных о достигнутых результатов, сравнение полученных результатов с заранее определенными целями и задачами, оценку эффективности использования бюджетных средств, а также учет мнения и отзывов заказчиков и исполнителей.
Как можно оценить результаты деятельности системы государственного и муниципального заказа?
Оценку результатов деятельности системы государственного и муниципального заказа можно провести на основе различных показателей и критериев, таких как сроки выполнения заказа, качество предоставляемых услуг, стоимость выполнения заказа, степень удовлетворенности заказчиков и исполнителей, уровень инноваций и развитие конкуренции в сфере предоставления услуг.