Гостиница (название): (название службы) - обзор и усовершенствование.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.03.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
1.Характеристика гостиницы «Лебедушка»
2. Служба приема и размещения
3.Функции службы приема и размещения
4. Совершенствование работы службы приема и размещения – разработка мероприятий внутреннего маркетинга
Принимает и оформляет необходимые документы.
Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.
Ведет документацию по установленным формам.
Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.
Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.
Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.
Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.
Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.
3.Функции службы приема и размещения
Служба приема и размещения выполняет следующие основные функции:
Функция бронирования:
приём заявок и их обработка;
составление необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.
Функция приема и размещения.
Приём гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Так как у гостиницы имеется договор с МИД, она имеет право осуществлять визовую поддержку. Визовая поддержка - это регистрация иностранных граждан на территории России.
Стандартная требуемая при регистрации информация, имеющаяся в регистрационной карте обычно одинакова в гостиницах всех типов.
Функция обслуживания гостей в период проживания.
Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, взиманию оплаты за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента.
Функция оформления выезда и полный расчет.
При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчёт с ним за оказанные услуги. Расчёты производятся за наличный и безналичный расчёт.
Рис.3. Технологический цикл обслуживания гостей
4. Совершенствование работы службы приема и размещения
1. Введение системы единого расчётного часа (12 час.) позволит администрации гостиницы упростить технические расчёты с клиентами.
Рис.3. Технологический цикл обслуживания гостей
2. Так как гостиница небольшая, то стоит упразднить должность менеджера размещения и его функции передать администратору, который и будет выполнять функции кассира, рассчитываться с клиентами, принимать телефонные звонки и регистрировать бронирование номера по телефону, отравлять факсы. Новая организационная схема приведена на рис. 4.
Рис. 4 Новая организационная схема приема и размещения
6
12
Портье
Администратор
Служба приема и размещения
Размещение в номере
Различные виды
обслуживания
Предварительная
оплата
Регистрация прибытия
Окончательный расчет при выбытии при введении единого расчетного часа
Бронирование
Менеджер по работе с клиентами
Портье
Администратор
Служба приема и размещения
Размещение в номере
Различные виды
обслуживания
Предварительная
оплата
Склад
Прачечная и химчистка
Сторожа автостоянки
Поэтажный персонал
Окончательный расчет при выбытии
Служба приема и размещения
Служба приема и размещения
Служба
эксплуатации
Главный администратор
Служба питания
Службы
гостиницы
Регистрация прибытия
Бронирование
Инженерно-техническая служба
Бухгалтерия
Директор кафе
Главный бухгалтер
Главный инженер
Директор гостиницы
Вопрос-ответ:
Какая характеристика у гостиницы Лебедушка?
Гостиница Лебедушка обладает следующими характеристиками: комфортные номера, отличное обслуживание, удобное расположение.
Какие функции выполняет служба приема и размещения в гостинице Лебедушка?
Служба приема и размещения в гостинице Лебедушка выполняет следующие функции: принимает и оформляет необходимые документы, осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан, ведет документацию по установленным формам, осуществляет контроль за соблюдением правил проживания.
Какая работа проводится для совершенствования службы приема и размещения в гостинице Лебедушка?
Для совершенствования работы службы приема и размещения в гостинице Лебедушка разрабатываются мероприятия внутреннего маркетинга, проводится анализ и оптимизация процессов, осуществляется обучение персонала и внедрение новых технологий.
Какие документы необходимо предоставить при заезде в гостиницу Лебедушка?
При заезде в гостиницу Лебедушка необходимо предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также заполнить регистрационную форму.
Какой контроль осуществляет служба приема и размещения в гостинице Лебедушка?
Служба приема и размещения в гостинице Лебедушка осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан, а также за соблюдением правил проживания гостями гостиницы.
Какие особенности есть у гостиницы "Лебедушка"?
В гостинице "Лебедушка" имеются комфортные номера, красивый интерьер, приветливый персонал, а также различные услуги для удобства гостей, такие как бесплатный Wi-Fi, ресторан, бассейн и многое другое.
Какие функции выполняет служба приема и размещения в гостинице "Лебедушка"?
Служба приема и размещения в гостинице "Лебедушка" принимает и оформляет необходимые документы, осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей, ведет документацию по установленным формам, а также осуществляет контроль за соблюдением правил проживания гостями.
Как разрабатываются мероприятия внутреннего маркетинга для усовершенствования работы службы приема и размещения гостиницы "Лебедушка"?
Для усовершенствования работы службы приема и размещения гостиницы "Лебедушка" разрабатываются различные мероприятия внутреннего маркетинга, такие как обучающие тренинги для персонала, проведение опросов и анкетирования гостей, анализ отзывов и рекомендаций, а также внедрение новых технологий и систем для повышения качества обслуживания.
Какие документы необходимо предоставить при заселении в гостиницу "Лебедушка"?
Для заселения в гостиницу "Лебедушка" необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, который подтверждает личность гостя), а также заполнить специальную форму гостя с указанием контактной информации и срока проживания.