Управление качеством перевозок грузов в бассейнах (внутренних водных путях) США.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление качеством
  • 22 22 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 16.10.2008
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Управление качеством
Тема: «Управление качеством перевозок грузов в бассейнах (внут-ренних водных путях) США»

Содержание:

Введение……………………………………………………………………..……3
1. Качесвто перевозок грузов в бассейнах (внутренних водных путях) США, его оценка…..…………………….…………………………………………..……5
2. Управление качеством перевозок грузов на водном транспорт……..……...7
3. Показатели и стандарты, применяемые при управлении качеством в бассейнах США перевозок грузов в бассейнах (внутренних водных путях) США, его оценка…..……………………………………..……………………...11
Заключение..……………………………………..…………………………….....20
Список литературы..……………………………..…………………………........22






Фрагмент для ознакомления

Эти показатели характеризуют перевозки, обусловленные точностью прибытия груза к заранее установленному сроку. К ним относятся:
- среднее отклонение прибытий груза от назначенного срока;
- максимальное превышение назначенного срока;
- максимально допустимое отклонение от назначенного срока;
- среднее превышение назначенного срока;
- число прибытий грузов к назначенному сроку;
- число отклонений прибытия груза к назначенному сроку.
б) регулярности прибытия груза. Показатели регулярности прибытия груза характеризуют свойства перевозки, обусловленные частотой поступления груза за установленный отрезок времени. Показателями регулярности являются:
- число поступлений грузов с заданной (согласованной) регулярностью;
- число отклонений от установленной регулярности поступления груза;
- минимальное время между поступлениями грузов;
- максимальное время между поступлениями грузов;
- среднее время между поступлениями груза;
- минимальное число прибытий груза за единицу времени;
- среднее число прибытий груза за единицу времени.
в) срочности перевозки груза. Данные показатели характеризуют свойства перевозки, обусловливаемые временем нахождения груза в процессе перевозки или скоростью перемещения груза. К показателям срочности относятся:
- число прибытий груза за нормативное время;
- суточный пробег транспортного средства;
- средняя скорость перевозки груза;
- среднее отклонение от нормативного времени;
- процент прибытий груза в сверхнормативное время;
- максимальное отклонение от среднего времени перевозки груза;
- максимально допустимое время перевозки груза;
- среднее время перевозки груза;
- нормативное (договорное) время перевозки груза.
Экономические показатели. При оценке качества грузовых перевозок необходимо учитывать экономические показатели, характеризующие затраты, связанные с перевозочным процессом в целом или выполнением отдельных работ при доставке груза.
На предприятии экономическими показателями эффективности грузовых перевозок являются:
- удельные затраты на транспортировки грузов различными видами транспорта;
- полные удельные расходы на доставку груза;
- процент транспортных издержек в себестоимости продукции (товара);
- затраты на производство погрузочно-разгрузочных работ.
Показатели сохранности перевозимых грузов - показатели сохранности перевозки в зависимости от характеризуемых ими признаков подразделяются на следующие:
а) без пропажи. Показатели перевозки грузов без пропажи характеризуют свойство транспортной услуги сохранять число мест груза одинаковым в начале перевозки, и после ее завершения.
Показателями перевозки грузов без пропажи являются:
- доля пропажи грузов при перевозке;
- удельные издержки от несохранной перевозки;
- средний ущерб от пропажи грузов.
б) без повреждений. Перевозка грузов без повреждений означает, что в процессе перевозки обеспечивается сохраняемость грузов и их пригодность к использованию по назначению после перевозки - показатель перевозки «без повреждений» имеет существенное значение при перевозке готовой продукции быстрого и производственно-технического назначения.
К показателям перевозки грузов без повреждения относятся:
- доля грузов, перевезенных без повреждений;
- удельные издержки от повреждений груза;
- средний ущерб от повреждений груза.
в) без потерь. Данные показатели характеризуют свойство транспортной услуги сохранять массу груза одинаковой в начале и конце перевозки или уменьшенной в соответствии с установленными нормами естественной убыли. Этот показатель, прежде всего, относится к перевозке скоропортящихся грузов, а также перевозке грузов насыпью и навалом.
К показателям грузов без потерь относят:
- нормы убыли;
- коэффициент снижения качества грузов при перевозке;
- количество грузов, доставленных без потерь,
- стоимость потерь груза при транспортировке;
- среднюю потерю грузов при перевозке;
- удельные потери груза.
г) без загрязнений. Эти показатели характеризуют свойство транспортной услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с установленными нормами и требованиями, к ним относят:
- долю посторонних примесей в грузе;
- допустимый процент примесей в грузе;
- долю груза, не принятую грузополучателем после перевозки из-за загрязнения;
- коэффициент загрязнения грузов при перевозке (отношение количества загрязненных грузов к общему количеству перевезенных грузов).
Предприятие осуществляло перевозки грузов как в прямом автомобильном, так и в смешанном сообщении, взаимодействовало с железнодорожным видом транспорта. Организовывалась система прямых смешанных сообщений: автомобильно-железнодорожных. Преимуществом таких перевозок заключается в том, что они производятся по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования. При этом срок доставки грузов определяется по совокупности сроков доставки их автомобильным и железнодорожным видами транспорта и исчисляется на основании действующих, на этих видах транспорта, правил исчисления сроков доставки грузов.

Заключение

  За истекшее столетие этот вид транспорта претерпел коренные изменения, но его роль в мировой экономике и внешней торговле сохранилась. Именно морской транспорт во многом обеспечивал не только развитие хозяйственных связей, но и пространственную экспансию экономической деятельности.
Перемены в географии морской торговли и ее товарной структуре сочетались с увеличением расстояний перевозок. Появились или резко возросли магистральные грузопотоки между континентами: нефти из Персидского залива в Северную Америку, Западную Европу и Японию, зерна из Мексиканского залива в Европу, угля из Южной Америки и Западной Африки в Европу, а также из Австралии и Южной Азии в Японию и т. д. При всем этом для промышленных товаров Северная Атлантика, маршруты между Европой и странами Индийского океана, между США и Японией были (и остаются) направлениями весьма интенсивных перевозок. В конечном итоге увеличение расстояний перевозки означало, что транспортировка грузов, особенно сырьевых товаров крупными партиями, стала сравнительно более выгодной.
Перевозки грузов по внутренним водным путям уже пережили свой расцвет, и новые коммуникационные направления осваиваются, как правило, без участия речного транспорта. Разумеется, уже существующая инфраструктура, которая создавалась длительное время, еще будет использоваться и даже поневоле совершенствоваться, однако новые крупные капиталовложения весьма сомнительны, за исключением особых случаев из-за каких-нибудь специфических условий. Примерами таких специфических решений могут явиться великие сибирские реки, водные артерии Южной Америки, Африки и Индии. Более того, асе более обостряющаяся экологическая обстановка и соответственно ужесточение требований к перевозчикам не способствуют развитию этого вида транспорта. Экологические требования в этой сфере становятся категоричными ввиду все большей нехватки ресурсов пресной воды.
В США перевозки на внутреннем водном транспорте в целом возрастали до середины 80-х гг., затем их рост практически прекратился. К началу нынешнего столетия объем i-рузов, перевозимых по внутренним водным путям, включая судоходство по Великим озерам, составляет примерно 670 млн т ежегодно.






















Список литературы:

1. Бандурина А.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2003
2. Маковский А. Л. О роли договора при морских перевозках грузов на судах // Правоведение. - 2001. - № 4
3. Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2005
4. Николаева Л.Л. Морские перевозки. – Одесса: Феникс, 2005
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – М.: Проспект, 2004
6. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. – СПб.: Питер, 2001
7. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин. - М.: ЮНИТИ, 2005





Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2005, с. 22 - 23
Маковский А. Л. О роли договора при морских перевозках грузов на судах // Правоведение. - 2001. - № 4, с. 67
Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. – СПб.: Питер, 2001, с. 56 - 57
Маковский А. Л. О роли договора при морских перевозках грузов на судах // Правоведение. - 2001. - № 4, с. 61 - 63

Бандурина А.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2003, с. 70
Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин. - М.: ЮНИТИ, 2005, с. 21 - 23

Бандурина А.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2003, с. 72

Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. – СПб.: Питер, 2001, с. 56
Николаева Л.Л. Морские перевозки. – Одесса: Феникс, 2005, с. 34 - 36

Ребрин Ю.И. Управление качеством. – М.: Проспект, 2004, с. 91 - 92

Ребрин Ю.И. Управление качеством. – М.: Проспект, 2004, с. 45 - 48

Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин. - М.: ЮНИТИ, 2005, с. 80





22

Список литературы:

1. Бандурина А.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2003
2. Маковский А. Л. О роли договора при морских перевозках грузов на судах // Правоведение. - 2001. - № 4
3. Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЮНИТИ, 2005
4. Николаева Л.Л. Морские перевозки. – Одесса: Феникс, 2005
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством. – М.: Проспект, 2004
6. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. – СПб.: Питер, 2001
7. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин. - М.: ЮНИТИ, 2005

Вопрос-ответ:

Как оценивается качество перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путей США?

Качество перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путей США оценивается по различным показателям, таким как безопасность, эффективность, надежность, время доставки и цена. Также учитывается соответствие перевозок правилам и нормам, применимым на водных путях.

Как происходит управление качеством перевозок грузов на водном транспорте?

Управление качеством перевозок грузов на водном транспорте включает в себя мониторинг и контроль всех этапов перевозки, от загрузки до доставки. Ключевые аспекты управления качеством включают планирование маршрута, выбор судна и экипажа, обеспечение безопасности груза, соблюдение правил судоходства и контроль над процессом доставки.

Какие показатели и стандарты используются при управлении качеством перевозок в бассейнах внутренних водных путей США?

При управлении качеством перевозок в бассейнах внутренних водных путей США используются различные показатели, такие как надежность доставки, время доставки, безопасность перевозок и эффективность использования ресурсов. Также применяются стандарты, устанавливающие требования к судам, экипажам, грузам и процессам перевозки.

Какой вклад в управление качеством перевозок внутренних водных путей США вносят показатели надежности и эффективности?

Показатели надежности и эффективности являются важными при управлении качеством перевозок на внутренних водных путях США. Надежность доставки грузов вовремя и без повреждений позволяет клиентам полагаться на водный транспорт как на надежный и эффективный способ перевозки. Эффективность использования ресурсов, таких как топливо и время, также является важным аспектом управления качеством.

Как оценивается качество перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путей США?

Оценка качества перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путей США осуществляется на основе различных показателей, таких как надежность доставки, сроки выполнения перевозок, уровень безопасности, эффективность используемых транспортных средств и другие факторы.

Как осуществляется управление качеством перевозок грузов на водном транспорте?

Управление качеством перевозок грузов на водном транспорте включает в себя контроль и координацию всех этапов грузоперевозок, начиная от планирования и подготовки к отправке груза, до его доставки и приемки получателем. Задача управления качеством - обеспечить выполнение перевозок в соответствии с требованиями клиента, минимизировать риски и обеспечить максимальную эффективность процесса.

Какие показатели и стандарты используются при управлении качеством перевозок в бассейнах внутренних водных путей США?

При управлении качеством перевозок в бассейнах внутренних водных путей США применяются различные показатели и стандарты. Некоторые из них включают надежность доставки грузов, соблюдение сроков перевозок, безопасность перевозок, эффективность использования ресурсов, экологические показатели и другие факторы, которые могут влиять на качество перевозок и удовлетворение требований клиентов.

Какие факторы оцениваются при управлении качеством перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путей США?

При управлении качеством перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путей США оцениваются различные факторы, такие как надежность и скорость доставки, безопасность перевозок, доступность и эффективность транспортной инфраструктуры, качество обслуживания клиентов, а также соблюдение экологических требований и стандартов.

Какова роль управления качеством в перевозках грузов на водном транспорте?

Управление качеством играет важную роль в перевозках грузов на водном транспорте, поскольку позволяет обеспечить высокое качество перевозок, удовлетворение требований клиентов и минимизацию рисков. Задача управления качеством включает контроль и координацию всех этапов перевозок, от планирования до доставки, а также установление и соблюдение стандартов и показателей качества.

Как оценивается качество перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путях США?

Качество перевозок грузов в бассейнах внутренних водных путях США оценивается на основе различных показателей, включая надежность доставки, сохранность груза, скорость доставки и уровень обслуживания. Также учитываются специфические требования и стандарты каждой отдельной отрасли.