Доклад сравнение источников
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 10.12.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Только обладая достаточным уровнем технологической подготовленности и «информационной культуры и грамотности», будущий специалист способен адекватно действовать в окружающем мире, ориентироваться в быстро изменяющемся и обновляющемся потоке информации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Краснова Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств. - М.: МГИУ, 2002. - 304 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / под ред. Е.С. Полат. - М.: ACADEMIA, 2003. – 270 с.
Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М. : Школа-Пресс, 1994 -205с
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие для пед. вузов и ин-тов повышения квалификации. - М. : Нар. образование, 1998. - 255 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Все указанные издания можно найти в РНБ (Российской Национальной Библиотеке):
1.
2005-5/1371Л2 Ч31/Н-766
Новые педагогические и информационныетехнологии в системе образования : учебноепособие для студентов педагогических вузов исистемы повышения квалификации педагогическихкадров / [Е.С. Полат и др.] ; под ред. д.п.н.,проф. Е.С. Полат. - М. : ACADEMIA, 2003. - 270, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование). Библиогр.: с. 268-269 (29 назв.). - 30000 экз.- ISBN 5-7695-0811-6.
2.
Desideratum
Роберт, Ирэна Веньяминовна.Современные информационные технологии вобразовании: дидактические проблемы, перспективыиспользования. ЛПННО -1995 - Вып. 1 - с. 38, № 437.
3.
2002-6/707
Роберт, Ирэна Веньяминовна. Информатика, информационные и коммуникационныетехнологии : Учеб.-метод. пособие / И.В. Роберт ;Ун-т Рос. акад. образования, Каф. математики иинформатики. - М. : Изд-во УРАО, 2001. - 21 см.
4.
2003-3/43602003-3/4360
Краснова, Гульнара Амангельдиновна. Технологии создания электронных обучающихсредств / [Г.А. Краснова, М.И. Беляев, А.В.Соловов] ; М-во образования Рос. Федерации, Гос.НИИ систем. интеграции (ГОСНИИСИ) и др. - 2-е изд.
, перераб. и доп. - М. : МГИУ, 2002. - 304 с. :ил. ; 21 см. Авт. указаны на обл. - В надзаг. также: Рос.ун-т дружбы народов, Самар. гос. аэрокосм. ун-т. -Библиогр. в конце гл. - 350 экз. - ISBN 5-276-00230-4.
5.
98-5/2570Л1 Ч31/С-290
Селевко, Герман Константинович (1932-).Современные образовательные технологии : [Учеб.пособие для пед. вузов и ин-тов повышенияквалификации] / Г. К. Селевко. - М. : Нар.образование, 1998. - 255 с. ; 23 см. Указ. предм., имен: с. 251-253. - Библиогр. вконце гл. - 443000 экз. - ISBN 5-87953-127-9.
Краснова Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств. - М.: МГИУ, 2002. - 304 с.
Краснова Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств. - М.: МГИУ, 2002. - 304 с.
Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994 - 205 с.
Краснова Г. А. Технологии создания электронных обучающих средств. - М.: МГИУ, 2002. - 304 с.
5
2.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / под ред. Е.С. Полат. - М.: ACADEMIA, 2003. – 270 с.
3.Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М. : Школа-Пресс, 1994 -205с
4.Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие для пед. вузов и ин-тов повышения квалификации. - М. : Нар. образование, 1998. - 255 с.
Вопрос-ответ:
Зачем нужна технологическая подготовленность и информационная культура будущего специалиста?
Технологическая подготовленность и информационная культура помогают будущему специалисту адекватно действовать в окружающем мире и ориентироваться в быстро изменяющемся и обновляющемся потоке информации.
Какую роль играют электронные обучающие средства в образовании?
Электронные обучающие средства являются одним из инструментов новых педагогических и информационных технологий, которые помогают эффективно усваивать знания и развивать навыки учащихся. Они позволяют создавать интерактивные и мультимедийные материалы, которые делают процесс обучения более интересным и доступным.
Какие навыки и знания необходимы будущим специалистам для работы с информацией?
Будущие специалисты должны иметь навыки поиска, анализа и оценки информации. Они должны уметь работать с различными источниками информации, отличать достоверные и недостоверные источники, критически мыслить и принимать обоснованные решения на основе информации.
Какие преимущества имеют электронные обучающие средства перед традиционными методами обучения?
Электронные обучающие средства позволяют учащимся самостоятельно изучать материал в удобном для них темпе. Они предлагают интерактивные задания и упражнения, которые позволяют более эффективно закрепить полученные знания. Кроме того, электронные обучающие средства могут быть доступны в любое время и из любого места, что делает обучение более гибким и удобным.
Какие проблемы могут возникнуть при работе со множеством источников информации?
При работе со множеством источников информации могут возникнуть проблемы с отбором и оценкой качественной информации. Некорректная или недостоверная информация может ввести в заблуждение и привести к неправильным решениям. Поэтому важно научиться критически относиться к информации и использовать надежные источники.
Какие навыки необходимы будущему специалисту для адекватного действия в окружающем мире?
Для адекватного действия в окружающем мире будущему специалисту необходимо обладать достаточным уровнем технологической подготовленности и информационной культуры и грамотности.
Что значит быть технологически подготовленным?
Быть технологически подготовленным значит иметь знания и умения использовать современные технологии и инструменты для получения и обработки информации.
Что включает в себя информационная культура и грамотность?
Информационная культура и грамотность включает в себя умение ориентироваться в большом объеме информации, критически мыслить, анализировать и оценивать источники, умение эффективно использовать информацию для решения задач.
Почему важно уметь ориентироваться в быстро изменяющемся и обновляющемся потоке информации?
Умение ориентироваться в быстро изменяющемся и обновляющемся потоке информации важно, потому что позволяет быть в курсе последних событий, а также принимать актуальные и обоснованные решения на основе свежей информации.
Какие источники содержания можно использовать для обучения в современном мире?
Для обучения в современном мире можно использовать различные источники содержания, такие как электронные обучающие средства, видеоуроки, интерактивные учебники и другие информационные ресурсы.