Проведение PR компании в организации (китайские туристские компании)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 26 26 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 01.12.2008
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Основные характеристики PR-кампании
2. Классификация PR-кампаний
3 Этапы подготовки и проведения PR-кампании
4. PR –компания китайской турфирмы «Оникс»
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

В этом плане указываются основные акции и формы коммуникаций с основными группами общественности, сроки осуществления этих акций, формы отчетности и ответственные за них.
Планы по работе с конкретной группой общественности позже сводят в общие планы по работе с группами общественности, но для каждой из основных групп сохраняется своя позиция, что позволяет сохранить характер наглядности и простоты данного планирования. Ниже приведены два плана работы:
план работы с персоналом по подготовке и проведению презентации,
план работы с атурагентами, корпоративными клиентами.
Таблица 2. План работы с персоналом по подготовке и проведению презентации
№ Наименование действия Сроки 1. Утверждение рабочей группы август 2. Заседание рабочей группы по принятию плана действий сентябрь 3. Выбор выступающих и написание текстов выступлений 4. Составление списка приглашенных сентябрь 5. Заключение договоров с ведущим, кейтеринговой компанией, с артистами,охраной сентябрь 6. Заказ на оформление помещения 7. Размещение рекламы в СМИ и наружной рекламы октябрь 8. Подготовка пресс-китов, беджей конец октября 9. Отправка приглашений курьерской почтой за 3 недели 10. Обзвон приглашенных за неделю 11. Составление окончательной программы конец октября 12. Рассылка дополнительных приглашений за 7 дней до 13. Оформление помещения снаружи и внутри за 3-4 дня до 14. Репетиция сценария за 3 дня 15. Проверка готовности помещения, техники,персонала за 1 день 16. Размещение кейтеринговой компании, welkom drink За 3 часа 17. Встреча гостей и регистрация, раздача пресс-китов За 40 мин. 18. Welcom drink до церемонии 19. Обслуживание и контроль за ходом презентации во время церемонии 20. Проводы гостей по окончании 21. Follow up-действия после мероприятия: оценка результатов, отправка благодарственных писем после презентации
Таблица 3. План работы с турагентами
№ Действие Сроки Ответственный 1 Создание базы данных до 30.09.08 Студент ___________ 2 Написание текста письма с информацией с предложением о сотрудничестве до 10.10.08 Сиа Ким 3 Рассылка до 15.11.08 Студент ___________ 4 Обзвон с 15-по 17.11.08 Сиа Ким 5 Разработка приглашения и написание текста приглашений до 20.11.08 Студент ___________ 6 Рассылка приглашений курьерской почтой За неделю до презентации (ориентировочно 5.12.08) Сиа Ким 7 Обзвон с 6- по 10.12.08 Сиа Ким 8 Вторичное приглашение по телефону за день до презентации Сиа Ким 9 Встреча, регистрация на презентации, проводы на презентации Сиа Ким 10 Телефонный звонок со словами благодарности на следующий день после презентации Сиа Ким Медиапланирование
Выбор конкретных СМИ и разработка программы размещения информационных и рекламных материалов на основе подготовленной базы данной по СМИ.
Основными задачами разрабатываемой рекламной кампании являются:
сформировать уровень положительных знаний о компании,
сформировать образ перспективной компании и надежного партнера,
добиться узнаваемости компании,
добиться новых контактов.
Рекламная кампания призвана соединить интересы потребителя и компании, предлагающей услугу, побудить потребителя к немедленным действиям. Рекламные материалы активно продвигают на рынок новую марку. Целесообразно проводить рекламу в два этапа: на первом этапе (до открытия производства) использовать информационную рекламу, на втором (во время и после открытия) – имиджевую.
Цель информационной рекламы – информировать целевую общественность о новой фирме.
Цель имиджевой рекламы – добиться узнаваемости (известности) фирмы, посредством повторяемости ее логотипа и названия.
Задачи:
формирование определенного уровня знаний о компании,
формирование образа надежного партнера,
привлечение клиентов.
Объект рекламы
страховые компании,
турагенты
туроператоры
Должностная принадлежность:
генеральные директоры,
начальники отделов по продажам,
При выборе СМИ и разработке программы размещения рекламного материала учитывались предпочтения целевых групп и бюджет на рекламу в прессе.
При составлении медиаплана, учли возможность использования других средств коммуникации, таких как наружная реклама (помимо СМИ).
Бюджетное планирование
№ Виды затрат Расходы 1. Затраты на исследование 1200 2. Разработка фирменного стиля (логотип, цвета) 3200 3. Разработка сайта компании 25000 4. Оплата рекламных материалов в СМИ 2200 5. Разработка и изготовление полиграфической продукции (приглашений, визиток, флайерсов, папок для пресс-китов) 3500 6. Разработка и изготовление сувенирной продукции 2000 7. Разработка сценария 1800 8. Оплата за распространение флайерсов 3300 9. Оплата кейтеринговой компании 5000 10. Оплата welcom drink 4000 11. Оформление помещения 2000 12. Оплата дискжокея 4000 13. Оплата ведущего 3000 14. Оплата фотосессии 5000 15. Оплата артистов 12000 16. Оплата обслуживающего персонала 15000 17. Оплата охраны 19000 Итого 111200



Оценка эффективности
Вывод: несмотря на то, что данная кампания запланирована как ресурсосберегающей, расходы на нее организацию значительны, что говорит о будущей еще коррекции. Также говорить об эффективности данной кампании еще рано, так как она находится на стадии разработки



Заключение
Проблема поведения потребителей – одна из сложнейших, и существуют различные взгляды на нее. Почему человек приобретает товар: в силу своей изначальной потребности или под воздействием раскрученной PR-кампании? Данный вопрос заставляет задуматься о креативности проводимой PR-кампании. Знание основных особенностей четырех этапов подготовки и проведения PR-кампании позволяет более грамотно подойти к этому вопросу. Не стоит так же забывать о сочетании креативности и технологичности планирования PR-кампании. Не существует одинаковых PR-кампаний, творчество, как при ее реализации, так и при ее планировании должно проявляться в использовании особенностей корпоративной культуры организации, в учете места, времени, характера и особенностей целевых групп, целей и стратегий. Но, не смотря на это, не стоит забывать о достаточно жестких требований к формам ее проведения. Поэтому многие специалисты-практики сущность креатива в PR определяют как «неизвестную комбинацию ожидаемых элементов»

Список литературы
Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
Виногродский Б.Б.Менеджмент в китайской традиции : учеб. пособие / Б.Б. Виногродский, В.С. Сизов. - М. : Экономистъ, 2007. - 255 с., ил. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 252-255
Вильперт, Б.; Шарпф, С. Управление на стыке культур : совместные предприятия в КНР // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1991. - № 2. - С. 109-116
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с.
Китайская система менеджмента [Электронный ресурс] : блог / Н. Морозова, А. Романенко // Бизнес-клуб «Результат»: центр поддержки предпринимательства : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.rezultat.com/blog/news_rezultat/49.php (15.05.08).
Культура китайского рынка [Электронный ресурс] // ДамОтвет.ру : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://business.damotvet.ru/marketing/476708.htm (15.05.08).
Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
Латуха М.О. Влияние организационной культуры на модели управления персоналом в китайских компаниях / М.О. Латуха, Бо Чжан // Вестн. СПбГУ. - 2006. - Сер. 8. - Вып. 4. - С. 83-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikmanagement.pu.ru/archive/pdf/279.pdf (15.05.08).
Малявин В. Китай управляемый. Старый добрый менеджмент / В. Малявин. – М. : Европа, 2007. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.iqlib.ru/book/preview/7152FB4927CE494EA66506FEBFDA42E7 (15.05.08). Для чтения требуется регистрация
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.

Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004. С. 7-9
Шишкина М. А. Указ. Соч. С. 8
Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004., С.8

Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. Указ. Соч. С.9
Шишкина М. А. Указ. Соч. С.11
Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989.P.29-41
Шишкина М. А. Указ. Соч. С. 14
Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа
«ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002., С.294-309
Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000. С. 378
Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л., Указ. соч. С. 74




1

Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
8.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
9.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
10.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
11.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
12.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с.
13.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО "Вершина", 2003. - 240 с.
14.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
15.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
16.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
17.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
18.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
19.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
20.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
21.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
22.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом."Нева", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.

Вопрос-ответ:

Какие основные характеристики PR кампании проводятся в организации китайских туристических компаний?

Основные характеристики PR кампании в организации китайских туристических компаний включают выбор целевой аудитории, разработку ключевых сообщений, выбор каналов коммуникации, создание плана коммуникаций и многое другое. Эти кампании направлены на повышение узнаваемости компании, укрепление ее репутации и привлечение новых клиентов.

Какие классификации PR кампаний используются в организациях китайских туристических компаний?

В организациях китайских туристических компаний применяются различные классификации PR кампаний, включающие в себя посевную рекламу, информационные релизы, прессконференции, организацию мероприятий, публикации в СМИ и другие формы коммуникаций. Каждая из этих классификаций имеет свои особенности и предназначена для достижения конкретных целей компании.

Каковы этапы подготовки и проведения PR кампании в организациях китайских туристических компаний?

Этапы подготовки и проведения PR кампании в организациях китайских туристических компаний включают: проведение анализа целевой аудитории, определение коммуникационных целей, выбор ключевых сообщений, разработку стратегии коммуникаций, создание плана коммуникаций, реализацию плана и оценку результатов. Каждый из этих этапов играет важную роль в успешной реализации PR кампании.

Какие PR компании занимаются работой с китайскими туристическими компаниями, например, Onyx?

PR компания Onyx занимается работой с китайскими туристическими компаниями и предлагает широкий спектр услуг в этой области. Они помогают компаниям в создании и реализации эффективных PR стратегий, проведении мероприятий, разработке ключевых сообщений и многом другом. Компания Onyx имеет большой опыт работы с китайскими туристическими компаниями и оказывает профессиональную поддержку в продвижении их брендов.

Какие основные характеристики PR кампании проведения китайской туристской компании?

Основные характеристики PR кампании проведения китайской туристской компании включают в себя выбор целевой аудитории, определение основных целей и задач кампании, разработку коммуникационной стратегии, выбор каналов коммуникации, оценку эффективности кампании.

Какие бывают классификации PR кампаний?

Существует несколько классификаций PR кампаний. Одна из них основывается на целях кампании и может включать такие типы, как информационная, формирующая образ, корректирующая образ, кризисная. Другая классификация основывается на целевой аудитории и может включать в себя внешние, внутренние и смешанные PR кампании.

Каковы этапы подготовки и проведения PR кампании китайской туристской компании?

Этапы подготовки и проведения PR кампании китайской туристской компании включают в себя определение целей и задач, исследование целевой аудитории, разработку стратегии и тактики коммуникаций, создание контента, запуск и распространение кампании, оценку ее эффективности.

Какая PR компания занимается продвижением китайской турфирмы Оникс?

PR компания, занимающаяся продвижением китайской турфирмы Оникс, называется [название PR компании]. Она занимается разработкой и реализацией коммуникационных стратегий для Оникс, включая выбор целевой аудитории, определение ключевых сообщений, выбор каналов коммуникации и оценку эффективности кампаний.

Какие формы коммуникаций используются в PR кампании китайской турфирмы Оникс?

В PR кампании китайской турфирмы Оникс используются различные формы коммуникаций, включая пресс-релизы, интервью с представителями компании, публикации в социальных сетях, организация мероприятий и промоакций, участие в выставках и конференциях.

Какие основные характеристики PR кампании?

Основные характеристики PR кампании включают в себя цели и задачи, целевую аудиторию, используемые коммуникационные каналы, организационные мероприятия и многое другое. Они представляют собой основные элементы, определяющие план и стратегию проведения PR кампании.

Какие этапы включает подготовка и проведение PR кампании?

Подготовка и проведение PR кампании включает несколько этапов: анализ и планирование, разработка стратегии и тактики, выбор коммуникационных каналов, создание контента, реализация коммуникационных мероприятий, оценка результатов и корректировка стратегии при необходимости. Каждый из этих этапов имеет свои задачи и цели, которые помогают достичь успеха PR кампании.