Оценка эффективности пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы (PR- кампания)
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 23.11.2009
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1.Пропаганда Физкультуры и спорта и здорового образа жизни посредством кинематографа: оценка эффективности
1.1Роль пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы
1.2Методы оценки эффективности пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни………………………………………………………….7
Заключение
Список использованной литературы
В данном фильме постоянно присутствует идея того, как танец и изменение стиля жизни могут повлиять на судьбу, могут открыть новые возможности.
Привлекательность самого фона – иными словами сам фильм должен быть не просто интересным, но еще и качественно отснятым, с грамотным кастингом актеров и сценарием.
Именно соблюдение данных критериев позволит сделать пропаганду Физкультуры и спорта и здорового образа жизни эффективным. Для оценки эффективности созданной картины или сценария, необходимо четко обозначить каждый из критериев, и провести фокус-группу, которая оценит привлекательность или отсутствие оной в разработке или отснятой картине.
Заключение
В заключении можно сделать следующие выводы.
Необходимость повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян уже не ставится под сомнение, при этом не менее очевидно, что развитие физической культуры и спорта в стране невозможно без осуществления целенаправленной пропаганды физической культуры и формирования здорового образа жизни населения.
Это требует создания массированной информационно -пропагандистской кампании с использованием широкого спектра разнообразных средств с целью формирования престижного имиджа спортивного стиля жизни, ценности собственного здоровья и здоровья окружающих. Важнейшим инструментом в данном вопросе может быть кинематограф, а именно игровое кино.
Необходимо создание кинолент, направленных на формирование у детей, подростков и молодежи потребности в занятиях спортом и здоровом образе жизни, выработку социально-психологического иммунитета к употреблению наркотических средств.
Пропаганда физической культуры и спорта и здорового образа жизни способна помочь:
повышению у людей интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры;
популяризации самостоятельных занятий с широким использованием природных факторов;
формированию в массовом сознании понимания жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий.
Очень важна оценка эффективности пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни посредством кино, так именно этот вид коммуникации (и даже искусства) способен наиболее эффективно воздействовать на сознание человека. К основным критериям оценки эффективности пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни посредством кино можно отнести: наличие основного тезиса, доступность целевой аудитории, сложность для критики.
Список использованной литературы
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
Ивашов Н.О. Спорт! Ты - ...PR? http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
Кудряшов И. Спорт // Энциклопедии современной жизни, № 35 (2007).
Простякова И. Использование звезд спорта в PR-практике. http://pr-club.com/techn_21.htm
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
Шерковин Ю.А. Методы и примеры психологического воздействия в прессе, [электронный ресурс] http://www.conf.freenet.kz
Шейбак Е. Популяризация силовых видов спорта средствами PR в России и за рубежом (2008) http://pr-club.com/techn_21.htm
См. Кудряшов И. Спорт // Энциклопедии современной жизни, № 35 (2007).
Ю.А.Шерковин Методы и примеры психологического воздействия в прессе, [электронный ресурс] http://www.conf.freenet.kz
2
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
4Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
6Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7Ивашов Н.О. Спорт! Ты - ...PR? http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
8Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
9Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
10Кудряшов И. Спорт // Энциклопедии современной жизни, № 35 (2007).
11Простякова И. Использование звезд спорта в PR-практике. http://pr-club.com/techn_21.htm
12Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
13Шерковин Ю.А. Методы и примеры психологического воздействия в прессе, [электронный ресурс] http://www.conf.freenet.kz
14Шейбак Е. Популяризация силовых видов спорта средствами PR в России и за рубежом (2008) http://pr-club.com/techn_21.htm
Вопрос-ответ:
Какую роль играет пропаганда Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы?
Пропаганда Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы играет важную роль в привлечении внимания и мотивации зрителей к занятиям физическими упражнениями и поддержанию здорового образа жизни. Кинофильмы, рассказывающие о спорте и физической активности, могут вдохновить людей на занятия спортом, побудить их изменить свой образ жизни и принять правильные привычки.
Какие методы можно использовать для оценки эффективности пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы?
Для оценки эффективности пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы можно использовать различные методы. Например, проводить опросы среди зрителей после просмотра фильма, чтобы узнать, насколько он повлиял на их мотивацию заниматься спортом. Также можно анализировать статистику продаж спортивного инвентаря после выхода фильма или считать количество упоминаний фильма в СМИ и социальных сетях. Эти методы позволяют оценить популярность и влияние фильма на аудиторию.
Что идеално показывает данный фильм о пропаганде Физкультуры и спорта и здорового образа жизни?
Данный фильм идеально показывает, как танец и изменение стиля жизни могут привести к здоровому образу жизни. Главные герои фильма находят в себе силы и мотивацию заниматься спортом и они становятся примерами для других людей. Фильм передает идею о том, что физическая активность и здоровый образ жизни могут стать достижимыми целями для каждого, и что они способны положительно повлиять на жизнь.
Какова роль пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы?
Роль пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы заключается в том, чтобы вдохновить и мотивировать зрителей к занятиям спортом и поддержанию здорового образа жизни. Кинофильмы могут влиять на массовое сознание и стимулировать интерес к активным видам деятельности и здоровому образу жизни.
Какие методы оценки эффективности пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни используются?
Для оценки эффективности пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы используются различные методы. Один из них - анализ статистических данных возрастной группы зрителей, показывающий уровень заинтересованности и влияние фильма на их активность в спорте и здоровом образе жизни. Также проводятся опросы и исследования, чтобы выяснить, насколько фильм повлиял на мнение зрителей о спорте и здоровом образе жизни.
Что привлекает внимание в данном фильме о пропаганде Физкультуры и спорта и здорового образа жизни?
В данном фильме привлекает внимание то, как танец и изменение стиля жизни могут стать источником вдохновения и радости. Фильм рассказывает о том, как занятия спортом и здоровый образ жизни могут изменить жизнь человека, повысить его самооценку и улучшить физическую форму. Множество ярких и динамичных сцен отображают энергию и красоту спорта, что привлекает внимание зрителей и вызывает у них желание включиться в активную жизнь.
Что такое пропаганда Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы?
Пропаганда Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы - это использование средств киноиндустрии для популяризации занятий физической культурой, спортом и здорового образа жизни. Целью такой пропаганды является вдохновение и мотивация зрителей к активному образу жизни, включая регулярные тренировки, здоровое питание, отказ от вредных привычек и поддержание физической формы.
Какая роль играет пропаганда Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы?
Пропаганда Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы играет важную роль в формировании общественного мнения и повышении интереса к физической активности. Кинофильмы, показывающие положительные примеры здорового образа жизни, способствуют мотивации зрителей к активным действиям. Также они могут служить обучающей функцией, распространяя знания о важности правильного питания, тренировок и заботы о своем здоровье.
Как оценивается эффективность пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы?
Эффективность пропаганды Физкультуры и спорта и здорового образа жизни через кинофильмы может оцениваться по различным критериям. Например, можно анализировать реакцию зрителей, опрашивая их о влиянии фильма на их мотивацию и желание вести здоровый образ жизни. Также можно изучать статистику заявлений и запросов, связанных с физической активностью, после просмотра кинофильма. Оценка может быть осуществлена с помощью опросов, интервью и других методов социологического исследования.