Коробка переключения передач (КПП)
Заказать уникальную курсовую работу- 57 57 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 18.06.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
2. МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66
3.1. Основные характеристики
3.2. Дополнительные характеристики
3.3. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
3.4. Масса агрегатов:
4. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ИЗУЧАЕМОЙ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГАЗ-66
4.1. Техническая характеристика коробки передач
4.2. Устройство коробки передач
4.3. Принцип работы коробки передач
5. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ ПРИ РАЗБОРКЕ, РЕМОНТЕ И СБОРКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
6. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
6.1. Основные неисправности коробки передач и способы их устранения
7. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО РАЗБОРКЕ, РЕМОНТУ И СБОРКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ГАЗ-66
7.1. Инструмент и приспособления
8.2. Разборка коробки передач
7.2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей
8.4. Сборка коробки передач
ЛИТЕРАТУРА
Приложение
Рис. 8.7. Вторичный вал
Срыв или смятие резьбы 2 и 6 не более трех ниток устраняется прогонкой резьбы, более трех ниток — наваркой с последующей нарезкой резьбы номинального размера. Забоины и заусенцы на валу устраняются зачисткой.
I. Ось блока шестерен заднего хода (рис. 8.8)
Не, допускаются:
— диаметр под втулку блока шестерен заднего хода и внутреннее отверстие картера коробки передач менее 25,06 мм;
Рис. 8.8. Ось блока шестерен заднего хода
— диаметр 2 под наружное отверстие картера коробки передач менее 25,15 мм;
— срыв и смятие резьбы 3 более двух ниток.
Смятие или срыв резьбы 3 не более трех ниток устраняется прогонкой резьбы, более трех ниток — нарезкой резьбы ремонтного, размера. Забоины и заусенцы на оси устраняются зачисткой.
5. Шестерни и блоки шестерен (рис. 8.9, 8.10)
Для всех шестерен коробки передач не допускаются:
— трещины или обломы, выкрашивание на рабочей поверхности зубьев, надиры на конусной поверхности 2 шестерни третьей передачи;
— диаметр шеек под подшипники блока шестерен промежуточного вала:
а) роликового — менее 34,99 мм;
б) шарикового—менее 34,96 мм;
Рис. 8.9. Шестерня третьей передачи Рис. 8.10.Блок шестерен заднего хода
— диаметр 3 втулок:
а) шестерни второй передачи — более 42,04 мм;
б) шестерни третьей передачи—более 46,04 мм;
в) блока шестерен заднего хода — более 25,2 мм;
— ширина 2 паза под вилку переключения передач:
а) шестерни первой передачи и заднего хода — более 9,4 мм;
б) блока шестерен заднего хода —более 4,5 мм.-
Износ зубьев каждой шестерни до размера, указанного в табл. 2.
Таблица 2
№ по каталогу Наименование деталей Предельно допустимая
длина зуба,
без ремонта, мм Предельно допустимая толщина зуба, без ремонта мм Расстояние от вершины зуба до сечения, где замеряется толщина зуба, мм
52-1701 ПО-Б
52-170.1 111
52-1701113
52-1701080
52-1701050
Шестерня первой передачи и заднего хода
Шестерня второй передачи s сборе: для z = 32 для зубчатого венца.
Шестерня третьей передачи в сборе:
для z = 24
для зубчатого венца
Блок шестерен заднего хода в сборе
для z=18
для z=22
Блок шестерен промежуточного вала
для z=16
для z=25
для z=34
для z=41
20
6
-
3,5
17
17
19
-
-
-
5,5
5,7
5,1
-
5,5
5,5
5,5
5,9
5,1
4,7
3,05
4,37
3,57
-
3,12
3,10
3,14
4,7
3,54
2,93
Примечание. При износе или отколе зубьев с торца включения по длине до размера, указанного в третьей графе, произвести зачистку, острые кромки зубьев скруглить.
6.Скользящая муфта переключения третьей и четвертой передач и ступица скользящей муфты (рис. 8.11, 8.12)
Не допускаются:
— трещины или обломы, выкрашивание на рабочей поверхности зубьев 2 муфты;
— ширина паза 1 под вилку переключения передач более 8,2 мм.
— ширина впадины 1 шлицев ступицы более 6,1 мм,
Рис. 8.11. Скользящая муфта переключения третьей и четвертой передач
Рис.8.12. Ступица скользящей муфты переключения
— боковой зазор в зубьях спаренной муфты со ступицей более 0,1 мм.
При износе или отколе зубьев муфты с торца включения по длине до размера 3 не менее 27 мм произвести зачистку торцов, острые кромки зубьев скруглить.
7. Кольцо блокирующее синхронизатора (рис. 8.13)
Не допускаются:
— трещину или обломы, износ резьбы на конусной поверхности 2 кольца;
— длина 3 зуба 1 менее 3 мм,
8. Крышка верхняя (рис. 8.14)
Не допускаются:
— трещины на крышке, захватывающие отверстия под штоки, обломы на фланце;
— диаметр 2 отверстий под штоки переключения передач более 15, 17 мм;
— выкрашивание буртика крепления заглушек в бобышках под штоки переключения передач, захватывающее более 1/з длины окружности;
— коробление плоскости разъема 1 более 0,1 мм
Рис. 8.13. Кольцо блокирующее Рис. 8.14. Крышка верхняя
синхронизатора
Срыв резьбы в отверстиях 3 более трех ниток устраняется заваркой с последующей нарезкой резьбы ремонтного размера. Износ отверстий 2 под штоки переключения передач до диаметра более 15,17 мм устраняется постановкой втулок.
9. Вилка включения заднего хода (рис. 8.15.)
Не допускаются:
— неперпендикулярность поверхностей А и Б относительно оси поверхности В более 0,2 мм;
— толщина 2 конца вилки менее 3,5 мм;
— ширина 1 паза под шток более 15,1 мм. Задиры и заусенцы устраняются' зачисткой.
Неперпендикулярность поверхностей А и Б относительно оси поверхности В более 0,2 мм устраняется правкой. Износ рабочих концов вилки по толщине до размера менее 3,5 мм устраняется наваркой с последующей обработкой до номинального размера.
Износ паза 1 под шток по ширине до размера более 15,1 мм устраняется наваркой с последующей обработкой до номинального размера мм
Рис. 8.15. Вилка включения заднего хода
10. Вилки переключения первой, второй, третьей и четвертой передач и головки штока (рис. 8.16)
Рис. 8.16. Вилка переключения третьей и четвертой передач
Не допускаются:
— неперпендикулярность поверхностей А и Б относительно оси поверхности В более 0,2 мм;
— толщина 2 конца вилки менее 7,5 мм.
— ширина, 1 паза под рычаг переключения передач для вилки переключения третьей и четвертой передач и головки штока более 14,5 мм;
— срыв и смятие резьбы под стопорный винт более двух ниток.
Задиры и заусенцы устраняются зачисткой. Неперпендикулярность поверхностей А и Б относительно оси поверхности В более 0,2 мм устраняется правкой.
Износ рабочих кондов вилки по толщине до размера менее 7,5 мм устраняется наваркой с последующей обработкой до номинального размера мм.
Смятие и срыв резьбы под стопорный винт не более трех ниток устраняются прогонкой, при срыве резьбы более трех ниток — заваркой с последующей нарезкой резьбы номинального размера.
11. Штоки переключения передач (рис. 8.17.)
Не допускаются:
— диаметр 1 штока менее 14,95 мм;
— погнутость штока более 0,05 мм;
Рис. 8.17. Штоки переключения первой и второй передачи
Износ выемок 2 штока под шарик фиксатора и плунжер более 0,5 мм (проверяется по просвету между профильным шаблоном и выемкой в продольном направлении).
Забоины и заусенцы устраняются зачисткой. Погнутость штока более 0,05 мм устраняется правкой.
12. Подшипники
Не допускаются трещины, сколы, риски и выкрашивание металла на шариках (или роликах) и на дорожках качения, увеличенный радиальный зазор.
Величина допустимого радиального зазора составляет:
1 2 3 4 37 8.4. Сборка коробки передач
Установить в отверстия крышки стопорные пружины шарика механизма переключения передач и шарики фиксатора 1 38 Смазать шток переключения первой и второй передач маслом ТАп-15: Вставить шток в отверстие крышки, установить на шток головку штока, продвинуть шток во второе отверстие крышки и установить на него вилку переключения. Запрессовать стопоры в переводную головку и вилку переключения Бородок слесарный 3, молоток A3, посуда для смазки, кисть волосяная
(ключ 10—12) 1
Технические условия. Конические стопоры крепления вилок переключения передач и головок штоков должны плотно сидеть в отверстиях штоков. Штоки, установленные в крышку, должны свободно перемещаться от усилия руки. Положение штоков должно четко фиксироваться шариками фиксаторов.
39 Установить плунжер (рис.8.18). Смазать шток переключения третьей и четвертой передач маслом ТАя- 15/ Вставить шток в отверстие крышки, установить на шток вилку переключения, продвинуть шток во второе отверстие крышки и установить в него стопорный палец и запрессовать стопор вилки
Рис.8.18. Установка плунжера в отверстие верхней крышки Специальный захват 5-У-5181 для постановки плунжера в крышку КП, бородок слесарный 3, молоток A3, посуда для смазки, кисть волосяная (ключ 10—12) 1 40 Установить плунжер. Смазать шток переключения заднего хода маслом ТАп-15, Вставить шток в отверстие крышки, установить на шток головку штока в сборе, продвинуть шток вo второе отверстие и установить на него вилку переключения. Запрессовать стопоры в головку штока и вилку переключения Специальный захват 5-У-5181 для постановки плунжера в КП, бородок слесарный 3, молоток , A3, посуда для смазки, кисть волосяная 1
Технические условия. При перемещении одного из штоков два других должны быть заперты соответствующими плунжерами в нейтральном положении.
41 Запрессовать заглушку плунжера Молоток A3 1
Технические условия. Заглушка отверстия плунжеров штоков переключения должна быть запрессована заподлицо с наружной поверхностью крышки.
1 2 3 4 42 Смазать отверстия под заглущки штоков уплотнительной пастой СК-ОЦБ, запрессовать заглушки Оправка 5-У-26435 для запрессовки заглушки штока, молоток A3, посуда для пасты, кисть волосяная 1 43 Напрессовать шариковый подшипник на первичный вал (рис. 8.19)
Рис. 8.19. Напрессовка шарикового подшипника на первичный вал Оправка 5-У-26767 для запрессовки подшипника первичного вала, молоток A3 1
Технические условия. Шариковый подшипник должен быть напрессован на шейку первичного вала до упора в бурт вала.
44 Установить первичный вал в тиски, навернуть на вал гайку, затянуть моментом 25—30 кгс и застопорить вдавливанием края гайки в паз вала
(рис. 8.20.) Тиски I-120, накладки для губок тисков, ключ специальный 7813-5526 для гайки крепления подшипника первичного вала, молоток A3, бородок 1 45 Установить блокирующее кольцо на вал и проверить
прилегание конусных поверхностей
Рис. 8.20. Стопорение гайки крепления шарикового подшипника Набор щупов № 2, посуда для керосина 1
Технические условия. Площадь прилегания конусной поверхности блокирующего кольца синхронизатора к конусной поверхности первичного вала должна быть не менее 70% общей площади конусной поверхности. Допускается . притирка конусных поверхностей. Зазор между торцами шлицевого венца первичного вала и блокирующего кольца должен быть 1,3—1,75 мм. После притирки детали должны быть промыты в керосине. После подбора и притирки кольцо и вал не должны разукомплектовываться.
45 Установить в гнездо первичного вала ролики Посуда для смазки 1
Технические условия. Перед установкой ролики должны быть тщательно промыты, обдуты сжатым воздухом и обильно смазаны смазкой Ус-1
46 Установить в гнездо первичного вала ролики, упорную шайбу и запрессовать стопорное кольцо Отвертка Б150х 0,5 молоток A3 1 47 Подобрать шестерню первой передачи и заднего хода по шлицам вторичного вала и установить шестерню на вал 1
Технические условия. Подбор шестерни по шлицам вала должен обеспечить отсутствие ощутимого углового люфта при свободном скольжении шестерни по шлицам вала.
48 Установить на вторичный вал шестерню второй передачи и упорную шайбу, установить стопор в распорную втулку и напрессовать втулку на вал, установить шестерню третьей передачи в комплекте с кольцом синхронизатора 1
Технические условия. Стопор не должен выступать над наружной поверхностью распорной втулки.
49 Установить вторичный вал в тиски, навернуть на вал гайку, затянуть моментом 30 кгс и застопорить вдавливанием края гайки в засверловку на валу 1 50 Подобрать и скомплектовать муфту со ступицей 1
Технические условия. Перемещение муфты по шлицам ступицы должно быть свободным, без заеданий.
51 Установить в пазы ступицы сухари и с двух сторон пружины 1 52 Установить скользящую муфту со ступицей на вторичный вал до упора в торец распорной втулки 1 53 Установить вторичный вал в тиски, навернуть на вал гайку, затянуть моментом 30 кгс и застопорить вдавливанием края гайки в засверловку на валу Тиски 1-120, накладки для губок тисков, ключ специальный 7813-5525 для гайки крепления ступицы муфты синхронизатора и подшипника промежуточного вала 1
Технические условия. Шестерни второй и третьей передач после затяжки стопорной гайки должны вращаться свободно, без заеданий.
54 Запрессовать сальник в крышку заднего подшипника вторичного вала заподлицо с торцовой поверхностью Оправка 7853-4520 для запрессовки сальника в заднюю крышку КП, молоток A3, посуда для смазки, кисть волосяная 1
Технические условия. Сальник должен устанавливаться в гнездо так, чтобы маслоснимающая кромка манжеты была обращена внутрь картера. Рабочие кромки сальников перед установкой должны быть смазаны тонким слоем смазки УС.
55 Обдуть воздухом картер и собранные узлы коробки передач Воздушный пистолет 1 56 Установить грязеуловитель; надеть на винт пружинную шайбу и ввернуть винт Отвертка Б150х 0,5 молоток A3 1 57 Установить в картер блок шестерен заднего хода 16, запрессовать ось блока, установить упорную пластину, надеть на болт пружинную шайбу и ввернуть болт Пресс гидравлический, ключ-коловорот, сменная головка 14 1
Технические условия. Блок шестерен заднего хода должен быть установлен большим венцом в сторону заднего торца картера. Ось блока шестерни заднего хода должна быть запрессована в отверстия картера так, чтобы лыски на оси были направлены в сторону блока шестерен промежуточного вала
58 Установить в картер блок шестерен промежуточного вала 22 1 59 Запрессовать задний подшипник 15 блока шестерен промежуточного вала с упорным кольцом в сборе на блок и в отверстие картера Выколотка 6602, молоток A3 1 60 Запрессовать роликовый подшипник 21 на второй конец вала и в отверстие картера Выколотка 6602, молоток A3 1 61 Навернуть на задний конец блока шестерен стопорную гайку без затяжки Ключ специальный 7813-5525 для гайки крепления ступицы муфты синхронизатора и подшипника промежуточного вала 1 62 Установить в картер вторичный вал в сборе 63 Запрессовать подшипник в отверстие картера и на вторичный вал до упора в упорное кольцо Выколотка 6602, молоток A3 1 64 Повернуть первичный вал так, чтобы полукруглая выемка на его прямозубом венце и на конусе находилась внизу. Запрессовать первичный вал в сборе с подшипником п блокирующим кольцом синхронизатора в отверстие картера до упора кольца подшипника в торец картера Оправка 5-У-26767 для запрессовки подшипника первичного вала, молоток A3 1 65 Установить распорное коль-
цо подшипника вторичного
вала 66 Смазать прокладку и болты уплотнительной пастой СК-ОЦБ, установить прокладку, крышку заднего подшипника вторичного вала в сборе,
ввернуть болту с пружинными шайбами Посуда для пасты, кисть волосяная, ключ - коловорот, сменная головка 14 1 67 Установить фланец 12 вторичного вала с отражателем в сборе, шайбу, навернуть гайку без затяжки Ключ 32—36 1 68 Затянуть гайки вторичного вала и блока шестерен промежуточного вала моментом 25—30 кгс и застопорить вдавливанием края гайки в пазы вторичного вала и блока шестерен Ключ 32—36, ключ специальный 7813-5525 для гайки крепления ступицы муфты синхронизатора и подшипника промежуточного вала 1 69 Смазать прокладку и болты уплотнительной пастой СК-ОЦБ, установить прокладку, крышку заднего подшипника блока шестерен промежуточного вала прямым срезом вниз, ввернуть болты с пружинными шайбами Посуда для пасты, кисть волосяная,
ключ -коловорот, сменная головка 14 1 70 Смазать прокладку и болты уплотнительной пастой СК-ОЦБ, установить прокладку, крышку первичного вала, скобу, ввернуть болты с пружинными шайбами Посуда для пасты,
кисть волосяная,
ключ-коловорот,
сменная головка 12 1
Технические условия. Крышка подшипника первичного вала и прокладка крышки должны быть установлены так, чтобы паз в крышке и прокладке совпал с отверстием для стока масла в картере.
71 Смазать заглушку переднего подшипника блока шестерен промежуточного вала уплотнительной пастой СК-ОЦБ и запрессовать в отверстие картера Посуда для пасты, кисть волосяная, молоток A3 1
Технические условия. Посадка заглушки в отверстии картера должна быть плотной. Выпадание заглушки от легких ударов молотка не допускается.
72 Смазать прокладку и болты уплотнительной. пастой СК-ОЦБ, установить прокладку, верхнюю крышку в сборе, надеть на болты пружинные шайбы и ввернуть болты Посуда для пасты, кисть волосяная, ключ-коловорот, сменная головка J4 1
Технические условия. При установке верхней крышки коробки передач концы вилок переключения передач должны входить без перекоса в соответствующие канавки скользящей муфты переключения передач, шестерни первой передачи и блока шестерен заднего хода
73 Установить рычаг, колпак, крышки, колпак защитный и навернуть рукоятку 1 74 Проверить включение передач коробки и ее сборку 1
Технические условия. В собранной коробке передач все валы должны вращаться свободно, без заеданий на всех передачах при вращении за фланец вторичного вала. Переключение передач должно происходить без заеданий и заклиниваний.
1 2 3 4 75 Смазать просадку пастой СК-ОЦБ и установить прокладку, коробку отбора мощности, пружинные шайбы и навернуть гайки Посуда для пасты, кисть волосяная, ключ-коловорот, сменная головка 14 1
Технические условия. Толщина уплотнительной прокладки должна быть 0,7—0,9 мм.
ЛИТЕРАТУРА
1. ГАЗ-66 // За рулём. - 1982. - №10. - 4 с. обл.
2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. - М.: "Патриот", 1990. - С. 86-87.
Гусев В. Первопроходцы // За рулём. - 1971. - №9. - С. 8.
Дмитриев В. Гимн "шишиге" // М-Хобби. - 2005. - №10. - С. 26-33.
Колеватов А. Специализированные автомобили и спецтехника на шасси ГАЗ-66 // Автомобильный моделизм. - 2003. - №№ 5, 6.
Краткий автомобильный справочник. - Изд. 10-е., перераб. и доп. - М.: "Транспорт", 1983. - С. 69-70.
Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. - М.: "Машиностроение", 1989. - С. 55-64.
Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. - Т. 2. - М.: "ИЛБИ", "Прострэкс", 1993.
Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. - М.: "За рулём", 2001. - С. 87.
«Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации. Руководство по ремонту — каталог деталей» под ред. главного конструктора ОАО «ГАЗ» Кудрявцева Ю. В. м. Агрокнига, 1996.
Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66. Руководство. Воениздат, 1972. 792 с.
Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации. Горький., 1987 г. 248 с.
Автомобили ГАЗ-66 и ГАЗ-53 и их модификации. Инструкция по техническому обслуживанию. Воениздат. Л., 1985 г. 115 с.
Борисов В. И. и др. Автомобиль ГАЗ-66. Конструкция и рекомендации по техническому обслуживанию. М., Машиностроение. 1976 г. 420 с.
Приложение
3
2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. - М.: "Патриот", 1990. - С. 86-87.
3.Гусев В. Первопроходцы // За рулём. - 1971. - №9. - С. 8.
4.Дмитриев В. Гимн "шишиге" // М-Хобби. - 2005. - №10. - С. 26-33.
5.Колеватов А. Специализированные автомобили и спецтехника на шас-си ГАЗ-66 // Автомобильный моделизм. - 2003. - №№ 5, 6.
6.Краткий автомобильный справочник. - Изд. 10-е., перераб. и доп. - М.: "Транспорт", 1983. - С. 69-70.
7.Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. - М.: "Машиностроение", 1989. - С. 55-64.
8.Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. - Т. 2. - М.: "ИЛБИ", "Про-стрэкс", 1993.
9.Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. - М.: "За рулём", 2001. - С. 87.
10.«Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации. Руководство по ремонту — каталог деталей» под ред. главного конструктора ОАО «ГАЗ» Кудрявцева Ю. В. м. Агрокнига, 1996.
11.Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66. Руководство. Воениздат, 1972. 792 с.
12.Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации. Горький., 1987 г. 248 с.
13.Автомобили ГАЗ-66 и ГАЗ-53 и их модификации. Инструкция по тех-ническому обслуживанию. Воениздат. Л., 1985 г. 115 с.
14.Борисов В. И. и др. Автомобиль ГАЗ-66. Конструкция и рекомендации по техническому обслуживанию. М., Машиностроение. 1976 г. 420 с.
Вопрос-ответ:
Для чего нужна коробка переключения передач КПП на ГАЗ-66?
Коробка переключения передач нужна для изменения передаточного числа, что позволяет регулировать скорость и мощность движения автомобиля ГАЗ-66.
Какие модификации ГАЗ-66 существуют?
ГАЗ-66 имеет несколько модификаций, включая военные, гражданские и специализированные варианты, такие как пожарная техника, самосвалы и другие.
Какие основные технические характеристики у ГАЗ-66?
Основные характеристики ГАЗ-66 включают грузоподъемность до 2,5 тонн, мощность двигателя около 120 л.с., преодолеваемость преград до 0,6 м и максимальную скорость около 90 км/ч.
Какие дополнительные характеристики можно найти у ГАЗ-66?
ГАЗ-66 может иметь различные дополнительные характеристики, включая гидроусилитель руля, центральную смазку, отопитель и другие опции, в зависимости от конкретной модификации и комплектации.
Какие заправочные объемы и материалы рекомендованы для эксплуатации ГАЗ-66?
Для заправки двигателя ГАЗ-66 рекомендуется использовать дизельное топливо и масло определенной вязкости. При эксплуатации также требуется регулярное обслуживание и замена фильтров, а также проверка уровней жидкостей, таких как масло и охлаждающая жидкость.
Какое назначение имеют автомобили с коробкой передач КПП 1?
Автомобили с коробкой передач КПП 1 предназначены для перевозки грузов и выполнения различных работ на дорогах и вне их.
Какие модификации могут иметь автомобили с коробкой передач КПП 1?
Автомобили с коробкой передач КПП 1 могут иметь различные модификации, включая крановые, бортовые, самосвальные и другие специализированные варианты, в зависимости от нужд и требований заказчика.
Какие основные характеристики имеет автомобиль ГАЗ 66 с коробкой передач КПП 1?
Основные характеристики автомобиля ГАЗ 66 с коробкой передач КПП 1 включают грузоподъемность до 2,5 тонн, мощность двигателя 90 л.с., максимальную скорость 90 км/ч и другие параметры, обеспечивающие эффективную работу на дорогах и в тяжелых условиях.
Какой принцип работы у коробки передач ГАЗ 66?
Коробка передач ГАЗ 66 имеет механический принцип работы, основанный на перемещении передач и шестерен для переключения скоростей и передачи мощности от двигателя к колесам автомобиля.
Каковы заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы для автомобиля ГАЗ 66 с коробкой передач КПП 1?
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы для автомобиля ГАЗ 66 с коробкой передач КПП 1 включают объемы топлива и масла, а также использование конкретных марок и типов масел и других материалов, указанных в руководстве пользователя или технической документации.
Какое назначение имеет коробка переключения передач в автомобиле?
Коробка переключения передач в автомобиле используется для изменения передаточного числа между двигателем и приводом колёс. Она позволяет водителю выбирать подходящую передачу в зависимости от скорости и условий движения.
Какие модификации автомобиля ГАЗ-66 существуют?
Автомобиль ГАЗ-66 выпускался в различных модификациях, включая грузовые, пожарные, армейские и другие варианты. Они отличаются по назначению и оснащению, а также имеют некоторые технические отличия.