одна из иредложенных 4 тем
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 18.03.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Многие из участников его семинаров не могут сориентироваться в непривычной ситуации. « Но я продолжаю ставить их в трудное положение снова и снова, и вскоре человек перестаёт теряться», - утверждает Сингер.
Конечно, тем людям, у которых присутствует талант к продажам, не в пример легче. Им следует только методично развивать те задатки, которые у них уже есть.
Однако, продажа – это искусство изменять мнения людей о чём-либо. Этому можно научиться, стоит лишь поставить себе такую цель. И велики шансы, что люди, усердно изучающие приёмы активных продаж и постигающие методики общения с клиентами, догонят, а то и перегонят продавцов с коммуникативными способностями.
Список литературы
М.Х. Меском, М.Альберт, Ф. Хедуори «Основы менеджмента», М: Дело, 1992
Карнеги Д. «Как заводить знакомства и оказываать влияние на людей», М., Финансы и статистика, 1977
Х.Р. Кауфман «Тактика успеха в бизнесе и науке», М: Интеллект, 1993
Карнеги Д. «Как заводить знакомства и оказываать влияние на людей», М., Финансы и статистика, 1977
М.Х. Меском, М.Альберт, Ф. Хедуори «Основы менеджмента», М: Дело, 1992
3
2.Карнеги Д. «Как заводить знакомства и оказываать влияние на людей», М., Финансы и статистика, 1977
3.Х.Р. Кауфман «Тактика успеха в бизнесе и науке», М: Интеллект, 1993