Разработка тура по испании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 105 105 страниц
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 01.06.2010
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Характеристика фирмы - туроператора
1.1. Общие сведения об организации
1.2. Внутренняя среда организации
1.3. Внешняя среда организации
Глава 2. Анализ Испании как туристского направления на российском рынке
2.1. Исследование спроса на Испанию
2.2. Характеристика Барселоны как туристского объекта
2.3. Исследование предложения туров в Барселону
Глава 3. Создание нового туристского продукта
3.1. Разработка познавательного тура в Барселону
3.2. Составление рекомендаций по продвижению тура
3.3. Оценка предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Фрагмент для ознакомления

Претензии не ко мне, а к образцу из чужого диплома, присланного заказчиком.
Кроме того, заказчик еще раз послал чужую (уже другую) работу. В присланном файле словами не объясняется, как строить график. Есть только образец. И заказчик в его правильности сам же сомневается. Я считаю, что нет смысла браться за данную корректировку.
С уважением,
Мария Тарасова

1.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.06.2009) «Об ос-новах туристской деятельности в Российской Федерации».
2.Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 21.12.2009) «О по-рядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федера-цию».
3.Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.08.2009) «Об об-ществах с ограниченной ответственностью».
4.Авдулов А.Н., Кулькин А.М. Контуры информационного общества. – М.: ИНИОН РАН, 2005 г. - 164 с.
5.Барселона и восточное побережье Испании. Путеводитель. – М.: Вокруг Света, 2008. – 288 с.
6.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ООО «Книжный дом», 2005. – 224с.
7.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Акаде-мия, 2007. – 352 с.
8.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Большой Глоссарий терминов между-народного туризма / The Great Glossary of Terms for the International Tourism. 3-е издание, дополненное и переработанное. – СПб.: Герда, Невский Фонд, 2006. – 936 с.
9.Блазис К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные тан-цы. 2-е изд. испр. и доп. – М.: Лань, Планета музыки. – 352 с.
10.Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2009. – 416 с.
11.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
12.Гентфюрер-Триер А. Кубизм. – М.: Арт-Родник, 2005. – 96 с.
13.Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчи-вое развитие. – М.: Советский спорт, 2008. – 280 с.
14.Испания. Путеводитель. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вокруг Света, 2008. – 456 с.
15.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. 6-е изд., стер. – М.: Новое зна-ние, 2006. – 408 с.
16.Квартальнов В.А. Туризм. 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статисти-ка, 2007. – 336 с.
17.Ковалев А. И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпри-ятия - 4-изд. доп. и перераб. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 230 с.
18.Козырева Т.В. Бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и стати-стика, 2004. – 464 с.
19.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
20.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд. - М.: Вильямс, 2007. - 672 с.
21.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
22.Пейнадо Р.М. Вселенная Дали. 30 маршрутов по жизни и творчеству Сальвадора Дали. – М.: Библион, 2004. – 280 с.
23.Управление персоналом. Учебник. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ереми-на. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 562 с.
24.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – 2-еизд. испр. и доп. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.
25.Хворостухина С. Барселона и шедевры Гауди. – М.: Вече, 2008. – 240 с.
26.Хьюз Р. Барселона. История города. – М.: Эксмо, Мидгард, 2008. – 704 с.
27.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Кнорус, 2008. – 320 с.
28.Визовые формальности, Испания. [Электронный ресурс]: URL: http://www.grandtour.ru/passport-service/ (2010, 22 января).
29.Гостиничный бизнес Европы: Мадрид и Барселона дешевеют, а Вален-сия и Севилья дорожают. // Новости мировой гостиничной индустрии //[Электронный ресурс]: URL: http://next-stop.ru/1351-gostinichnyjj-biznes-evropy-madrid-i.html (2009, 24 декабря).
30.Новости по Испании информационного агентства «Туринфо» [Элек-тронный ресурс]: URL: http://www.tourinfo.ru/news/part/3923/ (2010, 12 января).
31.Предложение по Барселоне «Тез Тур» [Электронный ресурс]: URL: http://www.teztour.com/book/vc/site_c/s/ekskurs?country=5733(2010, 20 января).
32.Предложение по Барселоне «Натали Турс» [Электронный ресурс]: URL: http://www.natalie-tours.ru/guide/5/ (2010, 20 января).
33.Предложение по Барселоне «Время-тур» [Электронный ресурс]: URL: http://www.vremiatour.ru/?section=excursion (2010, 20 января).
34.Предложение по Барселоне «ВКО Тревел» [Электронный ресурс]: URL: http://www.vkotravel.com/geography/812.aspx(2010, 20 января).
35.Предложение по Барселоне «Капитал тур» [Электронный ресурс]: URL: http://www.capital-tour.ru/catalog/guide/europe/spain/excursion/ (2010, 20 января).
36.Предложение по Барселоне «Русибер» [Электронный ресурс]: URL: http://www.rusiber.ru/Spain/tour_1928_109.html(2010, 20 января).
37.Предложение по Барселоне «Вьяхес Артуро» («V.А.М. Тур») [Элек-тронный ресурс]: URL: http://www.vam-tour.ru/ru/spain/tours1/spain1001/ (2010, 20 января).
38.Предложение по Барселоне «Нева» [Электронный ресурс]: URL: http://www.nevatravel.ru/catalog/spain/resort/1015/#local_0(2010, 20 янва-ря).
39.Предложение по Барселоне «Ванд Интернешнл тур» [Электронный ре-сурс]: http://vand.ru/index.php?country=25&sub=25#k63URL: (2010, 20 января).
40.Рейтинги информационной службы «Банко» [Электронный ресурс]: URL: http://www.tourdom.ru/bakery/?read=45&r (2010, 12 января).
41.Статистика Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]: URL: http://www.gks.ru/free_doc/2009/b09_11/10-11.htm (2010, 12 января).
42.Туристские новости Каталонии [Электронный ресурс]: URL: http://news.turizm.ru/spain/8523/other.html (2009, 24 декабря).
43.Экскурсии от экскурсионного бюро «Барселона тур» [Электронный ре-сурс]: URL: http://www.barcelonatour.net/o-nas.shtml (2010, 20 января).
44.Электронная газета Российского союза туриндустрии « [Электронный ресурс]: URL: http://www.ratanews.ru/rubricator/rubric_162.stm. (2010, 12 января).

Вопрос-ответ:

Какая информация есть об организации-туроператоре?

Организация-туроператор предоставляет туры по Испании. Внутренняя среда организации характеризуется определенными особенностями, которые обеспечивают ее работу. Внешняя среда организации также оказывает влияние на ее деятельность.

Каковы особенности Испании как туристского направления на российском рынке?

Испания пользуется спросом среди российских туристов. Барселона является одним из популярных туристских объектов в Испании. Предложение туров в Барселону также находится на достаточно высоком уровне.

Какой туристский продукт разрабатывается?

Создается познавательный тур в Барселону. Этот тур предлагает клиентам возможность ознакомиться с историей города, его достопримечательностями, а также культурой и традициями местных жителей.

Как называется фирма туроператора, разрабатывающая тур по Испании?

Фирма туроператора, разрабатывающая тур по Испании, называется "Туристские моменты".

Какие основные факторы внутренней среды организации влияют на разработку тура по Испании?

Основными факторами внутренней среды организации, влияющими на разработку тура по Испании, являются: квалификация сотрудников, наличие ресурсов и финансовых возможностей, организационная структура и корпоративная культура.

Какие основные факторы внешней среды организации влияют на разработку тура по Испании?

Основными факторами внешней среды организации, влияющими на разработку тура по Испании, являются экономическая ситуация, политическая стабильность, социальные и культурные особенности российского рынка, конкуренция.

Что такое спрос на Испанию и как он исследуется?

Спрос на Испанию - это количество людей, заинтересованных в посещении этой страны как туристического направления. Он исследуется путем проведения опросов, анализа статистических данных о посещаемости, изучения отзывов и рекомендаций.

Какие особенности делают Барселону привлекательным туристическим объектом?

Барселона привлекает туристов своими достопримечательностями, такими как собор Святого Семейства, парк Гюэль, променад Ла Рамбла, музеи и галереи искусств, а также своими пляжами и ночной жизнью.