Пути совершенствования СКД в тур-фирме
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 51 + 51 источник
- Добавлена 05.06.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретический аспект особенностей организации экскурсий в познавательном туризме
1.1 Социально -культурный потенциал и функции познавательного туризма
1.2 Сущностная характеристика экскурсии
Вывод
Глава 2. Разработка экскурсии СКД методиками
2.1 История создания Санкт-Петербургского (Ленинградского) Суворовского военного училища
2.2 Проект театрализованной экскурсии
Вывод
Заключение
Список литературы
Что означает этот странный адрес?
Здесь многое совпадает с адресом самого автора «Ревизора», когда он с 1833 по 1836 год жил в доме придворного музыканта Лепена на Малой Морской (ныне д. № 17). Чтобы попасть в маленькую квартирку Гоголя, надо было, войдя через ворота во двор этого дома, повернуть направо и подняться на третий этаж. Номер дома — 97 действительно совпадал с тем, под которым числился в то время дом Лепена. Расхождение в названиях улиц легко объяснимо. Почтамтская была как бы продолжением Малой Морской по другую сторону Исаакиевской площади. На Почтамтской находилось управление всеми почтовыми службами России. Вот почему упоминание Почтамтской улицы вызвало волнение почтмейстера. Он решил, что письмо это принесет ему неприятности.
Таким образом, Гоголь «поселил» Тряпичкина (он дал ему даже свое отчество) рядом с собой в том же доме. Зачем? Быть может, в память о трудной поре своих петербургских мытарств, когда будущий писатель выполнял подобно Тряпичкину мелкую черновую работу, переписывая статейки господ журналистов.
Где, скорее всего, был ограблен Башмачкин, герой повести Гоголя «Шинель»? давайте узнаем об этом
Автобус останавливается и гид продолжает экскурсию на улице
Автор повести не называет ни адреса дома Башмачкина, ни департамента, в котором он столь усердно служит. Персонаж этот сам по себе настолько неприметен, что, кажется, он растворен в сером своем прозябании. И только обратный путь Акакия Акакиевича от одного «значительного лица» домой приоткрывает завесу в топографии повести. Башмачкин идет из светлого и шумного центра Петербурга, постепенно погружаясь в темноту и запустение окраины города.
На его пути потянулись редкие тусклые фонари, деревянные заборы. Наконец улица, которой шел бедный чиновник в своей новой шинели, пересеклась огромной мрачной площадью. Здесь на Башмачкина и напали грабители, стащили с него драгоценную шинель. После смерти тишайшего Башмачкина тень его вырастает в зловещий карающий меч. По свидетельству коломенского будочника (полицейского), эту огромную тень, срывающую теплые шинели с генеральских плеч, видели у Калинкина моста. Этот мост рядом с Покровской площадью, где в первой половине XIX века действительно нередко совершались ограбления. Призрак мстителя должен был появиться неподалеку от места, где несчастный чиновник лишился шинели. Можно представить, что Башмачкин возвращался к себе домой по длинной Садовой улице и был ограблен на Покровской площади. Конечно, любое художественное произведение не является документальным и, строго говоря, историческим. Мы лишь можем догадываться о том, где, скорее всего, могло происходить действие, описываемое автором произведения
Возвращение в автобус
Окончание экскурсии
Таким образом, данная театрализованная экскурсия имеетследующие достоинства:
речь Гоголя состоит из его подлинных слов, взятых из писем,
используется несколько способов подачи информационного материала – рассказ, демонстрация, экскурсия по музею и детективная игра.
Дается краткая биографическая справка,
В речи экскурсовода присутствует описание большого количества библиографических фактов.
Сюжетная линия имеет четкую структуру – завязка, кульминация и развязка.
Последнее слово осталось недосказанным…. Время размышлений и построения собственной системы восприятия Гоголевского Петербурга
Вывод
Автор данной работы считает, что разработанный тур будет пользоваться достаточно стабильным спросом на рынке благодаря тому, что его можно использовать не только для кадетских, но и государственных учреждений среднего образования. Единственное ограничение - возраст участников. Предпочтительный – от 14 лет, это связано с длительностью экскурсий, и небольшим временем свободного времени.
Созданный познавательный тур имеет ряд достоинств:
речь Гоголя состоит из его подлинных слов, взятых из писем,
используется несколько способов подачи информационного материала – рассказ, демонстрация, экскурсия по музею и детективная игра.
Дается краткая биографическая справка,
В речи экскурсовода присутствует описание большого количества библиографических фактов.
Сюжетная линия имеет четкую структуру – завязка, кульминация и развязка.
Последнее слово осталось недосказанным…. Время размышлений и построения собственной системы восприятия Гоголевского Петербурга
Возможности адаптации созданного туристского продукта к изменениям рынка могут выражаться в изменении длительности тура, так как данный тур имеет очень насыщенную экскурсионную программу, которая может быть рассчитана на три дня, что позволит использовать данный тур для детей младшего школьного возраста.
Созданный познавательный тур удовлетворяет большинству пожеланий выбранной целевой аудитории.
Заключение
Культура является фундаментальной основой процесса развития, сохранения, укрепления независимости, суверенитета и самобытности народа. Идентичность путей исторической эволюции культуры и туризма предопределила общность новых методов подхода к их дальнейшему развитию. В большинстве стран мира, в том числе и в России процесс «возрождения» культурного наследия является основой развития познавательного туризма.
Познавательный туризм включает в себя поездки с целью ознакомления с природными и историко-культурными достопримечательностями, а также с общественным строем, жизнью и традициями народов в посещаемой стране. В основе этого вида туризма лежит богатая экскурсионная программа.
Практически каждая местность может представлять интерес для познавательного туризма.
В историко-культурный потенциал входит вся социокультурная среда с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
Основным объектом в познавательном туризме выступают музеи и памятники культуры, которые являются общедоступным общественно-культурным учреждением, хранящим в виде материальных и духовных раритетов память прошлого, историческую память и способствующим передаче исторической памяти и социализации, как отдельной личности, так и всего общества.
В современном мире существует жесткая конкуренция между фирмами продвигающими познавательные туры и, в связи с этим, возникает необходимость вносить какие - либо оригинальные, интересные изменения в привычную программу обслуживания туристов.
Проанализировав существующие предложения, автор пришел к выводу, что формирование литературного театрализованного тура, по нескольким учреждениям культуры является актуальным на сегодняшний день. Созданный туристский продукт будет конкурентноспособным в выбранном секторе услуг.
Театрализованное представление информации всегда переносить слушателя-зрителя в другую плоскость восприятия. Интенсивность ассоциативного восприятия позволяет повысить эффективность запоминания за счет эмоциональной памяти, поэтому использование театрализованных экскурсий в педагогических целях эффективно.
Проанализировав существующие предложения можно сделать вывод, что :
на сегодняшний день в экскурсионном секторе присутствуют два основных предложений – театральная экскурсия «музейная» и «тематическая»,
основной целевой аудиторией являются дети, школьники и корпоративные клиенты.
Разработаны и внедрены в практику тематические литературные театрализованные экскурсии на базе музейных учреждений.
В качестве целевой аудитории были выбраны кадеты. Современный кризис духовности, поразивший все слои общества, остро ставит вопрос о сохранении и развитии традиционных гуманитарных ценностей России, воспитании детей и подростков всесторонне развитыми, понимающими и принимающими глубинные, нравственные устои нашей страны, ее блестящее культурное наследие
Нетрудно заметить, что в последние годы активно практиковалась попытка подмены истинных духовных ценностей, составлявших гордость российской культуры, суррогатами, направленными в первую очередь на извлечение коммерческой прибыли. Речь идет о современной развлекательной литературе, о бездуховных и грубо слепленных импортных мультфильмах и т.д. Можно долго приводить примеры деградации системы духовного воспитания подрастающего поколения, однако разумнее не искать виновных вокруг себя, а найти выход из создавшегося положения. И в первую очередь эту первостепенную задачу призвана решать современное кадетское образование.
Автор данной работы считает, что разработанный тур будет пользоваться достаточно стабильным спросом на рынке благодаря тому, что его можно использовать не только для кадетских, но и государственных учреждений среднего образования. Единственное ограничение - возраст участников. Предпочтительный – от 14 лет, это связано с длительностью экскурсий, и небольшим временем свободного времени.
Список литературы
Актуальные проблемы экскурсионного дела. Тезисы докладов научной конференции. - Сухуми, 1973. - С. 17.
Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
Бонами З.А. Литературный музей и общество/Музееведение. Музеи мира. М., 1991 - С. 327 – 335.
Винсон И. Музеи и наследие: Важная проблема в докладе о всемирной культуре, 2000 ЮНЕСКО) // Museum. - 2001. - №209. – С.61-64
Гнедовский М.Б. Коммуникационный подход в музееведении : Теоретические и прикладные аспекты : Автореф. дис. ... канд. ист. наук / М-во культуры РФ. Рос. Акад. наук. Рос. ин-т культурологии. – М., 1994. – 18 с.
Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
Дружинин Н. Методы историко-революционной экспозиции // Музей Революции СССР. – Вып. 1. – М., 1927. – С. 23-33.,
Дубов И. В. Музееведение. Исторические и краеведческие музеи: Краткий курс лекций / Под ред. В. Н. Седых. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 411 с.
Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Емельянов Б. В Экскурсоведение: Учебник. - 6-е изд. стереот. - М.: Советский спорт, 2006.-216с
Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
Калита, С.П. Теория и история экскурсионного дела в России : учеб. пособие / С. П. Калита; Тул. гос. ун-т. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2004. - 284 с
Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
Мазный Н.В., Поляков Т.П., Шулепова Э.А. Музейная выставка: история, проблемы, перспективы / Рос. ин-т культурологии. – М., 1997. – С. 59
Майстровская М.Т. Художественные музеи РСФСР. Современное состояние и тенденции развития сети // Региональные проблемы развития музейного дела. М., 1990. –С.18-55
Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
Моисеев А.М. Краеведческие музеи за 50 лет// История СССР-1967.—№6. –С. 16-14
Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
Музееведение. Музеи исторического, профиля. — М., 1988. – 431 с.
Музей будущего: информационный менеджмент / АНОК «Музей будущего», Рос. ин-т культурологии и др.; Сост. А.В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 320 с.
Музей и коммуникация: Концепция развития Самарского областного историко-краеведческого музея им. П.В. Алабина /Н.А.Никишин (рук.) и др.; Редкол.: Н.А. Никишин и др.; Рос. ин-т культурологии; Самар. обл. ист.-краевед. музей им. П.В. Алабина. – Самара, 1998. – 138 с.
Музей и новые технологии / Сост. и науч. ред. Н.А. Никишин. – М.: Прогресс-Традиция, 1999. – 216 с.
Музейная педагогика за рубежом: Работа музеев с детской аудиторией: (Учеб. пособие) / М-во культуры РФ. Рос. Акад. наук. Рос. ин-т культурологии; Редкол.: Н.А. Никишин и др.; Ред.-сост. М.Ю. Юхневич. – М., 1997. – 95 с.
Музейная экспозиция: Теория и практика. Искусство экспозиции. Новые сценарии и концепции : Сб. науч. ст. / М-во культуры РФ. Рос. акад. наук. Рос. ин-т культурологии; Отв. ред.-сост. М.Т. Майстровская. – М., 1997. – 368 с
Музейная энциклопедия. — М. 2001. Т. 2. – 140 с.
Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. СПб, 2004. – 432 с.
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
Проблемы музееведения и народная культура / Науч. совет гос. программы «Рос. общество: стратегия формирования и развитии; Омский гос. ун-т; Сиб. филиал Рос. ин-та культурологии и др.; Редкол.: Г.М. Патрушева, Н.А. Томилов (отв. ред.) и др. – Новосибирск : Наука. Сиб. предприятие РАН, 1999. – 286 с
Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
Размустова Т.О. По дороге к возрождению// Известия культуры России.—1990— № 8. – С. 12-23
Ревякин В.И. Художественные музеи. М., 1991. – 245 с
Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
Семенова А. О популяризации музеев. / Советский музей, 1940, №3- С. 25-26
Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006.- 200 с
Тельчаров А.Д. Основы музейного дела. – М.: Омега – Л., 2005. – 184 с.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Энциклопедия, 1983.- С. 665
Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001. – С.7
Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.142
Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.143
Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001.- С.144
Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – С.152
Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002. – С.224
Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002. – С.17
Квартальнов В.А. Культура мира и туристские миграции. Т.2. – М.: Наука, 2002. – С.29
Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – С.143
Прентис Р. Культурный туризм как конструирование, аутентичность и впечатление. / Культурный туризм: конвергенция и туризм на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С-Пб. Ун-т экономики и финансов. – СПб, 2001.- С.143
Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006. – С.22
Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006. – С.22
Там же С.23
Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006. – С.22
Философский энциклопедический словарь. — М.: Энциклопедия, 1983.- С. 665
Емельянов Б. В Экскурсоведение: Учебник. - 6-е изд. стереот. - М.: Советский спорт, 2006.С.15
Там же .С.16-17
Актуальные проблемы экскурсионного дела. Тезисы докладов научной конференции. - Сухуми, 1973. - С. 17.
Емельянов Б. В Экскурсоведение: Учебник. - 6-е изд. стереот. - М.: Советский спорт, 2006.С.65-67
Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2003
ЕмельяновБ. В. В помощь экскурсоводу. — М.: Профиздат, 1976.
Емельянов Б. В Экскурсоведение: Учебник. - 6-е изд. стереот. - М.: Советский спорт, 2006.С.65-67
Емельянов Б. В Экскурсоведение: Учебник. - 6-е изд. стереот. - М.: Советский спорт, 2006.С.65-67
Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002. – С.17
Собрание соч. С. П. Аксакова, т. IV, изд. "Просвещение", История моего знакомства с Гоголем, стр. 348 - 352.
Гоголь П. П. Косяровскому, 8 сентября 1828 г.
Завещание
письмо Гоголя матери
Письмо матери 1829 год, 30 апреля
37
2.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
3.Бонами З.А. Литературный музей и общество/Музееведение. Музеи мира. М., 1991 - С. 327 – 335.
4.Винсон И. Музеи и наследие: Важная проблема в докладе о всемирной культуре, 2000 ЮНЕСКО) // Museum. - 2001. - №209. – С.61-64
5.Гнедовский М.Б. Коммуникационный подход в музееведении : Теоретические и прикладные аспекты : Автореф. дис. ... канд. ист. наук / М-во культуры РФ. Рос. Акад. наук. Рос. ин-т культурологии. – М., 1994. – 18 с.
6.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
7.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
8.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
9.Дружинин Н. Методы историко-революционной экспозиции // Музей Революции СССР. – Вып. 1. – М., 1927. – С. 23-33.,
10.Дубов И. В. Музееведение. Исторические и краеведческие музеи: Краткий курс лекций / Под ред. В. Н. Седых. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004. - 411 с.
11.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
12.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
13.Емельянов Б. В Экскурсоведение: Учебник. - 6-е изд. стереот. - М.: Советский спорт, 2006.-216с
14.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
15.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
16.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
17.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
18.Зуев С.Э. Культура как ресурс и ресурсы для культурной деятельности// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998.-№2 (5). – С.23
19.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
20.Калита, С.П. Теория и история экскурсионного дела в России : учеб. пособие / С. П. Калита; Тул. гос. ун-т. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2004. - 284 с
21.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
22.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс", 1993. – 726 с.
23.Культурно-образовательная деятельность / Музейное дело России. М., 2003. – С. 59.
24.Мазный Н.В., Поляков Т.П., Шулепова Э.А. Музейная выставка: история, проблемы, перспективы / Рос. ин-т культурологии. – М., 1997. – С. 59
25.Майстровская М.Т. Художественные музеи РСФСР. Современное состояние и тенденции развития сети // Региональные проблемы развития музейного дела. М., 1990. –С.18-55
26.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
27.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
28.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
29.Моисеев А.М. Краеведческие музеи за 50 лет// История СССР-1967.—№6. –С. 16-14
30.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ - 126 c.
31.Музееведение. Музеи исторического, профиля. — М., 1988. – 431 с.
32.Музей будущего: информационный менеджмент / АНОК «Музей будущего», Рос. ин-т культурологии и др.; Сост. А.В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 320 с.
33.Музей и коммуникация: Концепция развития Самарского областного историко-краеведческого музея им. П.В. Алабина /Н.А.Никишин (рук.) и др.; Редкол.: Н.А. Никишин и др.; Рос. ин-т культурологии; Самар. обл. ист.-краевед. музей им. П.В. Алабина. – Самара, 1998. – 138 с.
34.Музей и новые технологии / Сост. и науч. ред. Н.А. Никишин. – М.: Прогресс-Традиция, 1999. – 216 с.
35.Музейная педагогика за рубежом: Работа музеев с детской аудиторией: (Учеб. пособие) / М-во культуры РФ. Рос. Акад. наук. Рос. ин-т культурологии; Редкол.: Н.А. Никишин и др.; Ред.-сост. М.Ю. Юхневич. – М., 1997. – 95 с.
36.Музейная экспозиция: Теория и практика. Искусство экспозиции. Новые сценарии и концепции : Сб. науч. ст. / М-во культуры РФ. Рос. акад. наук. Рос. ин-т культурологии; Отв. ред.-сост. М.Т. Майстровская. – М., 1997. – 368 с
37.Музейная энциклопедия. — М. 2001. Т. 2. – 140 с.
38.Нагорский Н.В. Музей в духовной жизни общества. СПб, 2004. – 432 с.
39.Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.:Экономика 2000.-207 с.
40.Проблемы музееведения и народная культура / Науч. совет гос. программы «Рос. общество: стратегия формирования и развитии; Омский гос. ун-т; Сиб. филиал Рос. ин-та культурологии и др.; Редкол.: Г.М. Патрушева, Н.А. Томилов (отв. ред.) и др. – Новосибирск : Наука. Сиб. предприятие РАН, 1999. – 286 с
41.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :"Экспертное бюро", - 1997. – 176 с.
42.Размустова Т.О. По дороге к возрождению// Известия культуры России.—1990— № 8. – С. 12-23
43.Ревякин В.И. Художественные музеи. М., 1991. – 245 с
44.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. – 335 с.
45.Семенова А. О популяризации музеев. / Советский музей, 1940, №3- С. 25-26
46.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
47.Сушинская М. Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие / С.-Петерб. Ун-т Экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
48.Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации [Текст] : Учебное пособие / Л. В. Курило; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2006.- 200 с
49.Тельчаров А.Д. Основы музейного дела. – М.: Омега – Л., 2005. – 184 с.
50.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
51.Философский энциклопедический словарь. — М.: Энциклопедия, 1983.- С. 665
Вопрос-ответ:
Как можно совершенствовать систему контроля доступа в турфирме?
Существует несколько путей совершенствования системы контроля доступа (СКД) в турфирме. Во-первых, можно использовать более современные технологии, такие как электронные пропускные системы, биометрические идентификаторы и т.д. Они позволяют обеспечить более надежный и удобный контроль доступа для сотрудников и посетителей. Во-вторых, важно разработать и реализовать четкие правила и процедуры доступа, чтобы ограничить несанкционированный доступ и обеспечить безопасность предприятия. Также можно использовать систему видеонаблюдения для дополнительной защиты и контроля.
Какой социально-культурный потенциал характерен для познавательного туризма?
Познавательный туризм имеет большой социально-культурный потенциал. Во-первых, он способствует активному взаимодействию разных культур и народов, развитию межкультурного понимания и толерантности. Во-вторых, познавательный туризм позволяет сохранить и продвигать культурное наследие и национальные традиции. Он способствует развитию местных сообществ и повышению качества жизни населения. Кроме того, познавательный туризм может стимулировать развитие инфраструктуры, создавать новые рабочие места и привлекать инвестиции.
Как можно описать сущность экскурсии?
Экскурсия - это организованное путешествие, посещение интересных мест и объектов с целью получения знаний и познания нового. Она является популярной формой познавательного туризма. В ходе экскурсии группа людей под руководством гида или экскурсовода посещает музеи, достопримечательности, исторические места, природные объекты и т.д. Экскурсии могут проводиться как внутри страны, так и за ее пределами. Они позволяют расширить кругозор, получить новые знания, а также провести время с пользой и интересом.
Какие основные проблемы в организации экскурсий в тур фирме могут возникать?
Организация экскурсий в тур фирме может столкнуться с такими проблемами, как плохая организация времени и маршрутов, недостаточная информированность гидов, низкое качество услуг и отсутствие инноваций в программе экскурсий.
Какой социально-культурный потенциал имеет познавательный туризм?
Познавательный туризм имеет большой социально-культурный потенциал, так как он способствует развитию культурного обмена, повышению межкультурного понимания, сохранению культурного наследия и развитию туристической инфраструктуры населенных пунктов.
Что такое экскурсия?
Экскурсия - это организованное путешествие, основной целью которого является получение знаний о достопримечательностях, культуре и истории определенного места. Она включает в себя посещение музеев, памятников, архитектурных сооружений, а также рассказы экскурсовода и ознакомление с местными традициями.
Как разрабатываются экскурсии с использованием СКД методик?
Разработка экскурсий с использованием СКД методик включает определение целей экскурсии, выбор адекватной тематики и места проведения, разработку программы и маршрута, подбор материалов и атрибутики, а также обучение гидов и проведение пилотных экскурсий.
Какую историю имеет Санкт-Петербургское Ленинградское Суворовское военное училище?
Санкт-Петербургское Ленинградское Суворовское военное училище имеет богатую историю, которая началась в 1944 году. Училище было создано с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в области военного дела. За свою историю оно выпустило множество успешных командиров и военных специалистов.
Какие пути совершенствования СКД в тур фирме описаны в статье?
Статья описывает несколько путей совершенствования СКД в тур фирме. Один из путей заключается в разработке экскурсий с использованием методик СКД. Другой путь - создание театрализованных экскурсий. Также в статье описывается история создания Санкт-Петербургского Ленинградского Суворовского военного училища.
Каковы особенности организации экскурсий в познавательном туризме?
Организация экскурсий в познавательном туризме имеет свои особенности. Она требует учета социально-культурного потенциала и функций познавательного туризма. Экскурсия должна быть спланирована и организована таким образом, чтобы максимально передать информацию и позволить туристам погрузиться в исследуемую тему или место.
Чем характеризуется экскурсия с точки зрения их сущности?
Экскурсия с точки зрения ее сущности характеризуется как особый вид путешествия, который направлен на получение новых знаний и опыта. Она включает ознакомление с историческими, культурными или природными достопримечательностями и проводится с помощью гида или экскурсовода. Основной целью экскурсии является познание и погружение в изучаемую тему или место.
Что означает аббревиатура СКД?
Аббревиатура СКД расшифровывается как "Санкт-Петербургское Ленинградское Суворовское военное училище". Статья содержит информацию о его истории создания в контексте разработки театрализованной экскурсии.