Факторы(рычаги) влияющие на спрос (на потребителя).
Заказать уникальную дипломную работу- 37 37 страниц
- 49 + 49 источников
- Добавлена 27.06.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРОВ (РЫЧАГОВ), ВЛИЯЮЩИХ НА СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ
1.1 РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
1.2 ТИПЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.3 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Серия принтов, разработанная агентством BBH London , показывает Хиллари Клинтон со значком одного из своих конкурентов на пост президента США. Таким образом демонстрируется, что "он" ее "соблазнил".
Axe: Hillary Endorses Obama
720x468 в формате .jpg
Название: Axe: Hillary Endorses Obama
Бренды: Axe
География: США
Рекламные агентства: BBH London
Категории энциклопедии: Персональный имидж (вкл. парфюмерию, табачные изделия и предметы роскоши)
Ad Campaign: Axe (Hillary)
Axe ads appeared on Super Tuesday freesheets in Chicago and New York.
Client: Axe
Agency: BBH, London Creative Director: Rosie Arnold, Adrian Rossi, Alex Grieve, Pelle Sjoenell, Calle Sjoenell Executive Creative Director: Kevin Roddy
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Axe: Hillary Endorses McCain
720x468 в формате .jpg
Название: Axe: Hillary Endorses McCain
Бренды: Axe
География: США
Рекламные агентства: BBH London
Категории энциклопедии: Персональный имидж (вкл. парфюмерию, табачные изделия и предметы роскоши)
Ad Campaign: Axe (Hillary)
Axe ads appeared on Super Tuesday freesheets in Chicago and New York.
Client: Axe
Agency: BBH, London Creative Director: Rosie Arnold, Adrian Rossi, Alex Grieve, Pelle Sjoenell, Calle Sjoenell Executive Creative Director: Kevin Roddy
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Принт 2.
Идеи Эшера реализовались в рекламе Lego
05 февраля 2008 17:54
Комментарии (13)
ЯндексДирект
Сеть фитнес-клубов World Class.
Продли себе лето! + 90 жарких дней к клубной карте только до 20 июня!
worldclass.ru · Санкт-Петербург
Все объявления
Разместить объявление
Jung von Matt визуализовали идеи великого Эшера с помощью конструктора Lego.
Авторы концепции "Создали невозможное" - выложили из кубиков Lego знаменитые концептуальные картины Эшера, в которых он мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов.
В рекламных принтах, конечно же, тоже не обошлось без "фотошопа".
Lego: Waterfall
1024x696 в формате .jpg
Название: Lego: Waterfall
Бренды: LEGO
География: Германия
Рекламные агентства: JUNG von MATT/ALSTER
Категории энциклопедии: Развлечения и досуг
Ad Campaign: Lego (Escher)
Create the impossible. Advertising Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany Creative Directors: Daniel Frericks, Thimoteus Wagner, Götz Ulmer Art Directors: Damjan Pita, Alexander Muesgens Copywriter: Mathias Müller Account Manager: Katharina Schablitzki 3-D-Modelling: Soul Pix
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Оригинал:
Lego: Belvedere
1024x694 в формате .jpg
Название: Lego: Belvedere
Бренды: LEGO
География: Германия
Рекламные агентства: JUNG von MATT/ALSTER
Категории энциклопедии: Развлечения и досуг
Ad Campaign: Lego (Escher)
Create the impossible. Advertising Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany Creative Directors: Daniel Frericks, Thimoteus Wagner, Götz Ulmer Art Directors: Damjan Pita, Alexander Muesgens Copywriter: Mathias Müller Account Manager: Katharina Schablitzki 3-D-Modelling: Soul Pix
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Оригинал:
Lego: Tower (Ascending)
1024x690 в формате .jpg
Название: Lego: Tower (Ascending)
Бренды: LEGO
География: Германия
Рекламные агентства: JUNG von MATT/ALSTER
Категории энциклопедии: Развлечения и досуг
Ad Campaign: Lego (Escher)
Create the impossible. Advertising Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany Creative Directors: Daniel Frericks, Thimoteus Wagner, Götz Ulmer Art Directors: Damjan Pita, Alexander Muesgens Copywriter: Mathias Müller Account Manager: Katharina Schablitzki 3-D-Modelling: Soul Pix
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Оригинал:
ПРИНТ 3
Одежда стирает саму себя в реклама стирального порошка Attack Ezy
11 февраля 2008 09:03
Комментарии (1)
ЯндексДирект
Реклама в метро
Вагоны и станции, проездные, радио. Москва, СпБ, регионы. Скидки до 20%.
www.metro-reclama.ru · Санкт-Петербург
Все объявления
Разместить объявление
Тайландская реклама стирального порошка Attack Ezy показывает процесс стирки одежды самой себя.
Агентство DENTSU THAILAND показало интересную идею с не совсем внятной реализацией. Слоган: Дайте вашим рукам отдохнуть.
Attack Ezy Detergent: Woman
2154x1641 в формате .jpg
Название: Attack Ezy Detergent: Woman
Бренды: Attack Ezy
География: Тайланд
Рекламные агентства: DENTSU THAILAND
Категории энциклопедии: Товары для дома и домашних животных
Ad Campaign: Attack Ezy Detergent (Give your hands a rest)
Give your hands a rest. Advertising Agency: Dentsu Thailand Copywriter: Napapatch Kantasil Art Directors: Supachai Toemtechatpong, Thongrob Chantarak Photographer: Chup Nokkeaw
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Attack Ezy Detergent: Man
2154x1641 в формате .jpg
Название: Attack Ezy Detergent: Man
Бренды: Attack Ezy
География: Тайланд
Рекламные агентства: DENTSU THAILAND
Категории энциклопедии: Товары для дома и домашних животных
Ad Campaign: Attack Ezy Detergent (Give your hands a rest)
Give your hands a rest. Advertising Agency: Dentsu Thailand Copywriter: Napapatch Kantasil Art Directors: Supachai Toemtechatpong, Thongrob Chantarak Photographer: Chup Nokkeaw
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Attack Ezy Detergent: Baby
2154x1641 в формате .jpg
Название: Attack Ezy Detergent: Baby
Бренды: Attack Ezy
География: Тайланд
Рекламные агентства: DENTSU THAILAND
Категории энциклопедии: Товары для дома и домашних животных
Ad Campaign: Attack Ezy Detergent (Give your hands a rest)
Give your hands a rest. Advertising Agency: Dentsu Thailand Copywriter: Napapatch Kantasil Art Directors: Supachai Toemtechatpong, Thongrob Chantarak Photographer: Chup Nokkeaw
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Принт 4
Голые девушки стали рекламой очень тонких колготок
14 февраля 2008 15:01
Комментарии (3)
ЯндексДирект
Наружная реклама
Неоновые таблички, вывески, консоли. Срок службы 5-10 лет. Санкт-Петербург.
www.neon.spb.ru · Санкт-Петербург
Все объявления
Разместить объявление
Агентство Grey South Africa придумало использовать бодиарт, чтобы подчеркнуть тонкость колготок Lifestyle Panty Liners.
В серии из трех принтов, девушки показаны обрисованным, таким образом их "одежда" выглядит очень тонкой.
Lifestyle Panty Liners: Brown
1061x1500 в формате .jpg
Название: Lifestyle Panty Liners: Brown
География: Южная Африка
Рекламные агентства: Grey South Africa
Бренды: Lifestyle Panty Liners
Ad Campaign: Lifestyle Panty Liners (Body art)
Категории энциклопедии: Одежда и обувь
Grey South Africa shows how thin Lifestyle Panty Liners are.
Product : Lifestyle Panty Liners Agency : Grey South Africa Country : South Africa Executive Creative Director: Mike Barnwell Art Director: Gareth Pretorius Copywriter: Andrew Moore
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Lifestyle Panty Liners: Brown
1061x1500 в формате .jpg
Название: Lifestyle Panty Liners: Brown
География: Южная Африка
Рекламные агентства: Grey South Africa
Бренды: Lifestyle Panty Liners
Ad Campaign: Lifestyle Panty Liners (Body art)
Категории энциклопедии: Одежда и обувь
Grey South Africa shows how thin Lifestyle Panty Liners are.
Product : Lifestyle Panty Liners Agency : Grey South Africa Country : South Africa Executive Creative Director: Mike Barnwell Art Director: Gareth Pretorius Copywriter: Andrew Moore
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Lifestyle Panty Liners: Brown
1061x1500 в формате .jpg
Название: Lifestyle Panty Liners: Brown
География: Южная Африка
Рекламные агентства: Grey South Africa
Бренды: Lifestyle Panty Liners
Ad Campaign: Lifestyle Panty Liners (Body art)
Категории энциклопедии: Одежда и обувь
Grey South Africa shows how thin Lifestyle Panty Liners are.
Product : Lifestyle Panty Liners Agency : Grey South Africa Country : South Africa Executive Creative Director: Mike Barnwell Art Director: Gareth Pretorius Copywriter: Andrew Moore
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Принт 5.
В рекламе женских туфелек умудрились разместить другие рекламные объявления!
18 февраля 2008 09:53
Комментарии (2)
ЯндексДирект
Продвижение товаров в интернете
Поиск клиентов.Создание рекламных компаний.Организация отдела продаж
saleprofi.ru
Все объявления
Дать объявление
Итальянское отделение Leo Burnett Milan разработало серию принтов для женской обуви "è".
Идея демонстрирует эффект "Eye-catching shoes" - они настолько привлекают внимание, что на туфлях можно размещать рекламу!
è eye-catching shoes: Mustang
800x1200 в формате .jpg
Название: è eye-catching shoes: Mustang
Бренды: Space E
География: Италия
Рекламные агентства: Leo Burnett Milan
Категории энциклопедии: Одежда и обувь
Ad Campaign: Space E (Eye-catching shoes)
Native speaker gives Italian lessons. è. Eye-catching shoes.
Advertising Agency: Leo Burnett, Milan, Italy Creative Directors: Enrico Dorizza, Sergio Rodriguez Art Directors: Francesco Epifani, Milos Obradovic Copywriter: Nicoletta Zanterino Photographer: Neri Oddo
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
è eye-catching shoes: Missing
800x1200 в формате .jpg
Название: è eye-catching shoes: Missing
Бренды: Space E
География: Италия
Рекламные агентства: Leo Burnett Milan
Категории энциклопедии: Одежда и обувь
Ad Campaign: Space E (Eye-catching shoes)
Native speaker gives Italian lessons. è. Eye-catching shoes.
Advertising Agency: Leo Burnett, Milan, Italy Creative Directors: Enrico Dorizza, Sergio Rodriguez Art Directors: Francesco Epifani, Milos Obradovic Copywriter: Nicoletta Zanterino Photographer: Neri Oddo
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
è eye-catching shoes: Lessons
800x1200 в формате .jpg
Название: è eye-catching shoes: Lessons
Бренды: Space E
География: Италия
Рекламные агентства: Leo Burnett Milan
Категории энциклопедии: Розничная торговля и аренда
Ad Campaign: Space E (Eye-catching shoes)
Native speaker gives Italian lessons. è. Eye-catching shoes.
Advertising Agency: Leo Burnett, Milan, Italy Creative Directors: Enrico Dorizza, Sergio Rodriguez Art Directors: Francesco Epifani, Milos Obradovic Copywriter: Nicoletta Zanterino Photographer: Neri Oddo
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Принт 6.
К сожалению, Ксению Собчак ремонтировали не в сервис-центре Шевроле
18 февраля 2008 17:29
Комментарии (18)
ЯндексДирект
Сеть фитнес-клубов World Class.
Продли себе лето! + 90 жарких дней к клубной карте только до 20 июня!
worldclass.ru · Санкт-Петербург
Все объявления
Дать объявление
Chevrolet призывает пользоваться только фирменными сервисными центрами, потому что "Если (ваш автомобиль) ремонтируют не те, кто его создал - он скорее всего не будет работать".
Агентство McCann Erickson Argentina сравнило вмешательство в автомобиль с вмешательством в тело человека неумелыми платичискими хирургами. Как и в этом случае, никто не знает тело лучше, чем Создатели.
Стоит заметить, что данная концепция по меркам категории не нова, а скорее использует стандартное клише в рекламе "оригинальных запчастей" .
Chevrolet Official Service Center: Brown
971x685 в формате .jpg
Название: Chevrolet Official Service Center: Brown
Рекламодатели: CHEVROLET
География: Аргентина
Рекламные агентства: MCCANN-ERICKSON ARGENTINA
Категории энциклопедии: Др. транспортные средства, продукты и услуги для автомобилей
Ad Campaign: Chevrolet Official Service Center (Creators)
If it's not fixed by the one who made it, it probably won't work. Nobody knows better your Chevrolet than its creators.
Advertising Agency: McCann Erickson Argentina Creative Directors: Papon Ricciarelli, Chavo Demilio Art Director: Mariano Legname Copywriter: Rodrigo Polignano
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Chevrolet Official Service Center: Blonde
971x687 в формате .jpg
Название: Chevrolet Official Service Center: Blonde
Рекламодатели: CHEVROLET
География: Аргентина
Рекламные агентства: MCCANN-ERICKSON ARGENTINA
Категории энциклопедии: Др. транспортные средства, продукты и услуги для автомобилей
Ad Campaign: Chevrolet Official Service Center (Creators)
If it's not fixed by the one who made it, it probably won't work. Nobody knows better your Chevrolet than its creators.
Advertising Agency: McCann Erickson Argentina Creative Directors: Papon Ricciarelli, Chavo Demilio Art Director: Mariano Legname Copywriter: Rodrigo Polignano
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Chevrolet Official Service Center: Grey
1044x737 в формате .jpg
Название: Chevrolet Official Service Center: Grey
Рекламодатели: CHEVROLET
География: Аргентина
Рекламные агентства: MCCANN-ERICKSON ARGENTINA
Категории энциклопедии: Др. транспортные средства, продукты и услуги для автомобилей
Ad Campaign: Chevrolet Official Service Center (Creators)
If it's not fixed by the one who made it, it probably won't work. Nobody knows better your Chevrolet than its creators.
Advertising Agency: McCann Erickson Argentina Creative Directors: Papon Ricciarelli, Chavo Demilio Art Director: Mariano Legname Copywriter: Rodrigo Polignano
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Принт 7.
Самый крупнейший магазин товаров для бега Running Free запустил рекламную кампанию, анонсирующие появление в магазинах специальных поддерживающих бюстгалтеров для бега.
Серия принтов от агентства DDB Toronto демонстрирует женщин, которые разбили себе лицо во время бега без бюстгалтера.
Running Free support bras: Eyes
892x1200 в формате .jpg
Название: Running Free support bras: Eyes
География: Канада
Рекламные агентства: DDB CANADA, Toronto
Бренды: Running Free
Ad Campaign: Running Free (Support bras)
Категории энциклопедии: Розничная торговля и аренда
Support bras, now available.
Advertising Agency: DDB Toronto, Canada Creative Director: Andrew Simon Art Director: Alexandra Wells Copywriter: Courtney Colomby Photographer: Chris Gordaneer Make-up: Jordana Maxwell
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Running Free support bras: Broken nose
892x1200 в формате .jpg
Название: Running Free support bras: Broken nose
География: Канада
Рекламные агентства: DDB CANADA, Toronto
Бренды: Running Free
Ad Campaign: Running Free (Support bras)
Категории энциклопедии: Розничная торговля и аренда
Support bras, now available.
Advertising Agency: DDB Toronto, Canada Creative Director: Andrew Simon Art Director: Alexandra Wells Copywriter: Courtney Colomby Photographer: Chris Gordaneer Make-up: Jordana Maxwell
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Running Free support bras: Missing teeth
892x1200 в формате .jpg
Название: Running Free support bras: Missing teeth
География: Канада
Рекламные агентства: DDB CANADA, Toronto
Бренды: Running Free
Ad Campaign: Running Free (Support bras)
Категории энциклопедии: Розничная торговля и аренда
Support bras, now available.
Advertising Agency: DDB Toronto, Canada Creative Director: Andrew Simon Art Director: Alexandra Wells Copywriter: Courtney Colomby Photographer: Chris Gordaneer Make-up: Jordana Maxwell
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Принт 8.
Германское агентство Jung von Matt Alster разработало кампанию для презервативов Beate Uhse с эффектом продления удовольствия.
На серии принтов изображен интимный процесс, во время которого мужчина играет в интеллектуальные игры, отнимающие гораздо больше времени, чем обычный сексуальный акт. Таким образом, концепция агентства показывает эффект от использования презервативов.
Слоган: Give longer. Take longer. – Lovemachine condoms. For a longer erection
Lovemachine condoms: Sit
1023x727 в формате .jpg
Название: Lovemachine condoms: Sit
Бренды: Beate Uhse
География: Германия
Рекламные агентства: Jung von Matt Alster
Категории энциклопедии: Туалетные принадлежности и фармацевтика
Ad Campaign: Lovemachine condoms (Give longer. Take longer)
Give longer. Take longer. – Lovemachine condoms. For a longer erection. By Beate Uhse.
Advertiser: Lebenslust Lümmeltüten/Beate Uhse
Advertising Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany Creative Directors: Götz Ulmer, Fabian Frese Art Directors: Till Monshausen, Jens Paul Pfau Copywriters: Jo Marie Farwick, Tobias Grimm Photographer: Tina Luther
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Lovemachine condoms: Bed
1024x725 в формате .jpg
Название: Lovemachine condoms: Bed
Бренды: Beate Uhse
География: Германия
Рекламные агентства: Jung von Matt Alster
Категории энциклопедии: Туалетные принадлежности и фармацевтика
Ad Campaign: Lovemachine condoms (Give longer. Take longer)
Give longer. Take longer. – Lovemachine condoms. For a longer erection. By Beate Uhse.
Advertiser: Lebenslust Lümmeltüten/Beate Uhse
Advertising Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany Creative Directors: Götz Ulmer, Fabian Frese Art Directors: Till Monshausen, Jens Paul Pfau Copywriters: Jo Marie Farwick, Tobias Grimm Photographer: Tina Luther
+ Показать творческую группу (кредитсы)
| Вставить в блог
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Lovemachine condoms: Table
1024x726 в формате .jpg
Название: Lovemachine condoms: Table
Бренды: Beate Uhse
География: Германия
Рекламные агентства: Jung von Matt Alster
Категории энциклопедии: Туалетные принадлежности и фармацевтика
Ad Campaign: Lovemachine condoms (Give longer. Take longer)
Give longer. Take longer. – Lovemachine condoms. For a longer erection. By Beate Uhse.
Advertiser: Lebenslust Lümmeltüten/Beate Uhse
Advertising Agency: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany Creative Directors: Götz Ulmer, Fabian Frese Art Directors: Till Monshausen, Jens Paul Pfau Copywriters: Jo Marie Farwick, Tobias Grimm Photographer: Tina Luther
Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
2
Желание избавится от страхов
Хорошая - плохая реклама
Чувство защищенности
Желание избавится от неудач
Рациональная-эмоциональная
Потребность в гармонии
Рациональная-эмоциональная
Желание избавится от неудач
Уверенность в будущем
Активная-пассивная
Питье
самосовершенствование
Глубокая - поверхностная
Принадлежать к группе
Самоуважение
секс
Глубокая - поверхностная
Рациональная - эмоциональная
секс
Глубокая - поверхностная
Эстетическая потребность
Рациональная - эмоциональная
Уверенность в будущем
Простая - сложная
Хорошая - плохая
Глубокая - поверхностная
Рациональная - эмоциональная
еда
Эстетическая потребность
Осмысленная - бессмысленная
Самоуважение
Потребность в самоуважении
Хорошая - плохая
Глубокая - поверхностная
Отдых
Желание избавится от страхов
Желание избавится от неудач
Презервативы (простая - сложная)
Автосервис (хорошая - плохая)
ЛЕГО (рациональная - эмоциональная)
АХЕ (простая - сложная)
Уважение окружающих
Потребность в гармонии
Самовыражение
Самосовершенствование
Уверенность в будущем
Питье
2.Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. / Пер. с англ. 5-е изд. — М., СПб., К.: Издательский дом «Вильяме», 1999.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Пер. с англ. — М.: Про-гресс, 1986.
4.Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.
5.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
6.Бородина Л. В. Самореклама: мода и традиции. — М.: РИП — холдинг, 2000.
7.Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. — М.: МГУ, 1982.
8.Вершин А. Русская реклама. — СПб., 1898.
9.Викентъев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. — Ново-сибирск: ЦЭРИС, 1993.
10.Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 3. Проблемы развития психики. / Общ. ред. А. М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 2003.
11.Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на местах прода¬жи. / Пер. с франц. / Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: АО Издательская группа «Прогресс», Универс, 1994.
12.Донцов А. И. Психология коллектива. (Методологические проблемы исследова¬ния). - М.: МГУ, 1984.
13.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и за-щита. — М.: ЧеРо, МГУ, 1997.
14.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992.
15.Изард К. Психология эмоций. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1998.
16.Конецкая. В. П. Социология коммуникации. Учебник. — М.: Между-народный уни¬верситет бизнеса и управления,1997.
17.Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. — М.: Бизнес-книга, ИМА — Кросс. Плюс, 1995.
18.Котлер Ф. Управление маркетингом. / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1980.
19.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 1999.
20.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000.
21.Крылов И. В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998.
22.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1996.
23.Лебедев А. Н. Психология рекламы // Психология. Учебник для эконо-мических вузов / Общ. ред. В. Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2000 а.
24.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. — М: Издательский центр «Академия», 1995.
25.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002
26.Лебон Г. Психология масс // Психология масс. Хрестоматия. — Сама-ра: Издатель¬ский Дом «Бахрах», 1998.
27.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат, 1975.
28.Леонтьев Д. А. Введение в психологию искусства. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998.
29.Ломов Б. Ф. Психические процессы и общение // Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.
30.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
31.Мак-Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция. / Пер. с англ. — М.: Мир, 1988.
32.МаслоуА. Г. Мотивация и личность. / Пер. с англ. — СПб.: Евразия, 1999.
33.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
34.Музыкант В, Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1,2. Мо-нография. — М.: Евразийский регион, 1998.
35.Мухина В. С. Детская психология. Учеб. для студентов пед. ин-тов / Общ. ред. Л. А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1985.
36.Немов Р. С. Социально-психологический анализ эффективной деятель-ности коллектива. — М.: Педагогика, 1984.
37.Паккард В. Скрытые увещеватели (дайджест) // Хромов Л.Н. Рекламная деятель¬ность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994.
38.Петренко В. Ф. Основы психосемантики. Учеб. пособие. — Смоленск: СГУ, 1997.
39.Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Юрайт, 1997.
40.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер Ком, 1998.
41.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влия-нию // Психология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
42.Солсо Р. Л. Когнитивная психология. / Пер. с англ. — М.: Тривола, 1996.
43.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1989.
44.Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я» // Психоло-гия масс.Хрестоматия. — Самара: Издательский Дом «Бахрах», 1998.
45.Фридлендер К. Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела) / Пер. с нем. - М.-Л.: ВСНХ ЦУП СССР, 1926.
46.Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. / Пер. с нем. /Под ред. Б. М. Велич-ковского. — М.: Педагогика, 1986.
47.Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер Ком, 1999.
48.Шибутани Т. Социальная психология. / Пер. с англ. — Ростов н/Д.: Фе-никс, 1998.
49.ЭнджелД. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. Д. Поведение потребителей. — СПб.: Пи¬тер Ком, 1999.
Вопрос-ответ:
Какие факторы влияют на спрос потребителя?
Факторы, влияющие на спрос потребителя, могут быть различными, такими как цена товара, доходы потребителя, предпочтения и вкусы, рекламные коммуникации, конкуренция на рынке и другие.
Что такое рекламные коммуникации в маркетинге?
Рекламные коммуникации в маркетинге - это процесс передачи информации о товаре или услуге от продавца к потребителю с использованием различных рекламных средств, таких как телевидение, радио, печатные издания, интернет и т. д.
Какие типы рекламной коммуникации существуют?
Существует несколько типов рекламной коммуникации, таких как информационная реклама, эмоциональная реклама, реклама с образами, реклама с использованием известных личностей и другие. Каждый тип имеет свою цель и стратегию воздействия на потребителя.
Какие факторы влияют на спрос потребителя?
Факторы, влияющие на спрос потребителя, могут быть различными, такими как цена товара, доходы потребителя, предпочтения и вкусы, рекламные коммуникации, конкуренция на рынке и другие. Каждый из этих факторов может оказывать свое воздействие на принятие решения потребителем о покупке товара или услуги.
Какие выводы можно сделать по главе 1 о факторах влияющих на спрос потребителя?
Из главы 1 можно сделать вывод, что факторы, влияющие на спрос потребителя, являются многообразными и взаимосвязанными. Они включают в себя как внутренние факторы, такие как предпочтения и вкусы, так и внешние факторы, такие как цена товара и конкуренция на рынке. Понимание и анализ этих факторов позволяют маркетологам разработать эффективные стратегии маркетинга для увеличения спроса на товары и услуги.
Какие именно факторы рычаги влияют на спрос потребителя?
Факторы рычаги, влияющие на спрос потребителя, могут быть разными, такими как рекламные коммуникации, цена товара, качество товара, наличие альтернатив, социальные и психологические факторы и другие.
Что такое рекламные коммуникации в маркетинге?
Рекламные коммуникации в маркетинге - это процесс передачи информации о товаре или услуге от продавца или производителя к потребителю с помощью различных каналов коммуникации, таких как реклама, PR, прямой маркетинг и другие.
Какие типы рекламной коммуникации существуют?
Существуют различные типы рекламной коммуникации, например, телевизионная реклама, радиореклама, принтовая реклама, Интернет-реклама, реклама на уличных щитах и множество других. Все они имеют свои особенности и способы воздействия на потребителя.