Советы Д. Корнеги при формировании имиджа фирмы и ее руководителя.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 18 18 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 15.06.2009
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Имидж руководителя и организации: понятие, функции и структура
1.1. Понятие и функции имиджа
1.2. Структура имиджа организации
2. Концепция Д. Карнеги по формированию имиджа фирмы и ее руководителя
2.1. Краткая биография Д. Карнеги
2.2. Подходы Д. Карнеги к формированию имиджа фирмы и ее руководителя
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

(Поставьте себя на его место в той или иной ситуации).
9. Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей. Это то, чего хочет каждый
10. Взывайте к благородным побуждениям! Это призыв, находящий отклик в каждом.
11. Придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их. Это делает кино, это делает радио. Почему этого не делаете вы?
12. Когда ничего не действует, попробуйте это. Бросайте вызов!
Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования:
1. Если вы должны указать человеку его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной мере. (Критиковать и не вызывать при этом ненависти).
3. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания, т.к. никто не любит приказного тона.
5. Давайте человеку возможность сохранить своё лицо.
6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом "искренни в своём признании и щедры в похвалах".
7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
8. Шире пользуйтесь поощрением. Дайте человеку понять, что его недостаток легко исправить, а дело, которым вы хотите его увлечь, интересно и выполнение его не составит особых трудностей.
9. Делайте так, что бы было приятно выполнять то, что вы хотите.
Существует мнение, что советы Дейла Карнеги приемлемы для западного общества, поскольку и сам автор книг был американцем, устои нашего общества другие.
Большинство из написанного Карнеги основано на психологии, практике общения с людьми, советы американского психолога - действуют и нормально воспринимается практически в любом обществе.

Заключение

Как краткий итог данной работы можно сделать следующие выводы:
Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т.д. В настоящее время стало появляться все больше книг и публикаций зарубежных и отечественных авторов, посвященных данной тематике. Интерес к проблеме имиджа, в особенности имиджа организации, связан, в первую очередь, с необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций.
Имидж – это полиметрическое явление, функционал которого разнообразен. Главное его назначение – достичь эффекта личного притяжения. Кто в полной мере владеет функциями имиджа, тому присуще такое состояние, которое называется магией расположения. Акцент на практическом значении имиджа отличает наше понимание его содержания и предназначения от зарубежных подходов.
Разработка подходов к формированию имиджа тех или иных объектов стала одной из основных составляющих профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью и др.
Д. Карнеги - американский педагог, психолог, писатель, Дейл Карнеги родился 24 ноября 1888 г. С 1911 г. Дейл Карнеги стал преподавателем ораторского искусства. Карнеги постепенно разрабатывал уникальную систему обучения навыкам общения. Умер Дейл Карнеги 1 ноября 1955 г в Нью-Йорке. Карнеги создал единственную в своём роде систему обучения, включающую в себя практику публичных выступлений, искусство убеждать, проблемы взаимоотношений между людьми и прикладную психологию. Он разработал курс обучения, жизненно реальный, позволяющий быстро достичь желаемых результатов и сразу же применить их на практике. Д. Карнеги перевел теоретические разработки психологов в практическую область и разработал собственную теорию бесконфликтного и успешного общения.
Предназначение имиджа состоит в служении определенным целям. Поэтому имидж - это средство для достижения чего-либо. Если имидж организации, либо человека не несет пользы, от него избавляются как от чего-то не нужного. В этом, по мнению Д. Карнеги, и состоит главное отличие имиджа от идеала. Идеал не подчинен другим целям, напротив, он - самоценен.
Целесообразно разделять имидж на корпоративный (имидж организации) и индивидуальный (имидж руководителя). Содержание и механизмы формирования этих имиджей будут различны, но они связаны.
И в том и в другом случае, т.е. по отношению к организации и индивиду (личности), можно говорить об имидже внешнем и внутреннем. Внешний имидж организации – это её образ, представление о ней, формирующееся во внешней, окружающей её среде. Внешний имидж индивида складывается из различных форм вербального, визуального, этического, эстетического выражения и поведения, а субъектом являются те люди, которые вступают с ним в прямой или опосредованный контакт.
Д. Карнеги в своих работах реализовал контекстный подход к имиджу.
Д.Карнеги сформулировал следующие совет по формированию имиджа:
Шесть способов располагать к себе людей.
Двенадцать способов склонить людей к своей точке зрения.
Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования.
Список литературы

Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2005. №1. с.50 – 54.
Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2006. с. 576
Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение– М.: «Центр», 2006. с. 414.
Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично- М.: Популярная психология, 2008 г. , с. 416.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей - М.: ВЛАДОС, 2008 г. , с. 190
Карнеги Д. Счастье зависит от нас самих // Серия: Популярная психология 2007 г. , с. 320.
Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. 3-е изд – М.: ФАИР – Пресс, 2007 г. , с. 416
Карнеги Д. Публичные выступления как путь к успеху. 2-е изд– М.: ФАИР – Пресс 2005 г. , с. 480
Карнеги Д. Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы: Быстрый и простой способ научиться эффективной речи. 7-е изд 2005 г. ,с. 448
Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. // Серия: Популярная психология 2008 г. ,с. 416
Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов– М.: «Зерцало», 2007. с. 256.
Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2004. с. 336.

Родин О. Концепция происхождения и сущности организационной культуры:– М.: Школа Бизнеса МГУ, 2002, с. 68

Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение– М.: «Центр», 2006. с. 45.
Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2004. с. 106.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей - М.: ВЛАДОС, 2009 г, с. 53.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей - М.: ВЛАДОС, 2009 г, с. 122












7

Список литературы

1.Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2005. №1. с.50 – 54.
2.Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2006. с. 576
3.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение– М.: «Центр», 2006. с. 414.
4.Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично- М.: Популярная психология, 2008 г. , с. 416.
5.Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей - М.: ВЛАДОС, 2008 г. , с. 190
6.Карнеги Д.Счастье зависит от нас самих // Серия: Популярная психология 2007 г. , с. 320.
7.Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. 3-е изд – М.: ФАИР – Пресс, 2007 г. , с. 416
8.Карнеги Д. Публичные выступления как путь к успеху. 2-е изд– М.: ФАИР – Пресс 2005 г. , с. 480
9.Карнеги Д.Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы: Быстрый и простой способ научиться эффективной речи. 7-е изд 2005 г. ,с. 448
10.Карнеги Д.Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. // Серия: Популярная психология 2008 г. ,с. 416
11.Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов– М.: «Зерцало», 2007. с. 256.
12.Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2004. с. 336.

Вопрос-ответ:

Какие советы Д. Карнеги по формированию имиджа фирмы и ее руководителя?

Д. Карнеги советовал ставить себя на место других людей, проявлять сочувствие к их мыслям и желаниям, чтобы создать хороший имидж. Также он подчеркивал важность разработки концепции, эффективной коммуникации и установления доверительных отношений с партнерами и клиентами.

Что такое имидж руководителя и организации?

Имидж руководителя - это представление, которое люди имеют о нем, его качествах и компетенциях. Имидж организации - это восприятие людьми компании, ее ценностей, качества продукции или услуг. Имидж играет важную роль, так как он может влиять на мнение потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и сотрудников.

Какие подходы Д. Карнеги предлагал к формированию имиджа фирмы и ее руководителя?

Д. Карнеги считал, что важно ставить себя на место других людей и проявлять к ним сочувствие. Также он подчеркивал важность установления доверительных отношений с партнерами и клиентами. Он советовал разрабатывать концепцию и эффективно коммуницировать, чтобы создать положительный имидж.

Какими были подходы Д. Карнеги к формированию имиджа фирмы и ее руководителя?

Д. Карнеги предлагал ставить себя на место других людей и проявлять к ним сочувствие. Он считал, что важно установить доверительные отношения с партнерами и клиентами. Также он советовал разработать концепцию и эффективно коммуницировать. Все эти подходы помогут создать положительный имидж фирмы и ее руководителя.

Какова структура имиджа организации?

Структура имиджа организации включает в себя такие компоненты, как восприятие ее целей, ценностей, качества продукции или услуг, а также восприятие руководителя и сотрудников. Эти компоненты взаимосвязаны и влияют на оценку организации и ее имидж.

Что такое имидж организации и руководителя?

Имидж организации - это общественное представление о ее репутации, образ, который формируется в сознании окружающих. Имидж руководителя - это образ, который формируется вокруг личности руководителя и отражает его качества, профессионализм и репутацию.

Какие функции выполняет имидж организации?

Имидж организации выполняет несколько функций. Он способствует установлению доверия со стороны клиентов, партнеров и общественности. Имидж также может привлекать внимание к организации, повышать ее престиж и конкурентоспособность. От имиджа зависит возможность привлечения талантливых сотрудников и создание благоприятной рабочей атмосферы.

Какова структура имиджа организации?

Структура имиджа организации включает несколько компонентов. Первый компонент - это восприятие организации как профессиональной и надежной. Второй компонент - это оценка организации как социально ответственной и этичной. Третий компонент - это восприятие организации как инновационной и креативной.