Изменеие физиологических и психофизиологических показателей детей младших. школьного возраста в результатет систематических занятий ФК в течении полугода (экспер. ис.)
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 11.01.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава I. Психология физического воспитания.
Методики исследования.
Результаты исследования.
Глава II. Физическая культура
Двигательная активность как условие развития других видов деятельности
Средства воспитания на уроках физической культуры
Класс, команда как малые группы
Заключение
Список использованной литературы
2.Андреева Г.М. Социальная психология. – М. 1988.
3.Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. – М., 1987.
4.Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Психологические законы поведения человека в социуме. – СПб. – Москва, 2002.
5.Белова Т.В. «Комплексный подход в решении проблемы школьной дезадаптации», сб. «Особый ребенок. Исследования и помощь
6.Вострокнутов Н.В. «Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации» - сб. «Особый ребенок. Исследования и помощь». Вып. 3. - Москва, 2000. - с. 65-73.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
8.Гоголев Ю.В, Успенский В.Б. «Образовательная среда и проблемы сохранения здоровья школьников», Ярославль, 2002
9.Глухов В.И. «Теория и практика физической культуры», 1987, № 9.
10.Дашкевич О.В. Методы исследования эмоций спортсменов в лабораторных условиях. М., 1976.
11.Донцов А.И. Психология коллектива. – М., 1984.
12.Коссов Б.Б. Психомоторное развитие младших школьников. М., 1989.
13.Котова С. А., Граничина О. А., Савинова Л. Ю. К 73 Начальное образование в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: российское видение: Рекомендации по результатам научных исследований / Под ред. акад. Г. А. Бордовского. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. — 101 с.
14.Матвеева О.А. «Формы и средства организации комплексной психологической помощи детям школьного возраста».
15.Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта: Вводный курс / Пер. с нем. Под ред. М.Я.Виленского и О.С.Метлушко. – М., 1995.
16.Нечаева Н.В. «Организация и содержание периода адаптации к школе первоклассников».
17.Родионов А.В. Практическая психология физической культуры и спорта. – Махачкала, 2002.
18.Родионов В.А. Индивидуализация сопряженной деятельности педагогов и учащихся в педагогическом процессе. – М., 2003.
19.Сиваков В.И. Педагогические основы управления психическим состоянием школьников на уроках физической культуры. – Челябинск, 1998.
20.Якиманская И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников // Вопросы психологии. – 1994, № 2.
Вопрос-ответ:
Какие изменения происходят в физиологических и психофизиологических показателях детей младшего школьного возраста после занятий физической культурой в течение полугода?
В результате систематических занятий физической культурой в течение полугода у детей младшего школьного возраста происходят положительные изменения в физиологических и психофизиологических показателях. Наблюдается улучшение работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, увеличение выносливости и силы мышц, улучшение координации движений. Дети становятся более активными и энергичными, улучшается их настроение и самооценка.
Какие методики исследования использовались для изучения изменений физиологических и психофизиологических показателей детей младшего школьного возраста?
Для изучения изменений физиологических и психофизиологических показателей детей младшего школьного возраста были использованы различные методики. Например, проводились измерения пульса и дыхания у детей до и после занятий физической культурой. Также для оценки изменений использовались вопросники, которые позволяли выявить переживания и настроение детей.
Какие результаты были получены в результате исследования изменений физиологических и психофизиологических показателей детей младшего школьного возраста?
В результате исследования были получены следующие результаты. У детей младшего школьного возраста, занимающихся физической культурой в течение полугода, наблюдалось улучшение физической выносливости, лучшая работа сердечно-сосудистой и дыхательной систем, увеличение силы мышц и улучшение координации движений. Психофизиологические показатели также улучшились, дети стали более активными, энергичными, у них повысилось настроение и самооценка.
Какие показатели физиологии и психофизиологии меняются у детей младшего школьного возраста в результате систематических занятий физической культурой?
Результаты исследования показывают, что у детей младшего школьного возраста, занимающихся физической культурой в течение полугода, происходят положительные изменения в таких показателях, как физическая выносливость, гибкость, сила мышц, скоростные способности, а также улучшение работы сердечно-сосудистой системы.
Какие методики использовались для изучения изменения показателей физиологии и психофизиологии у детей младшего школьного возраста?
Для изучения изменений показателей физиологии и психофизиологии у детей младшего школьного возраста использовалась методика, основанная на проведении рядов тестов и измерений до начала занятий и после полугодового периода занятий физической культурой. В ходе исследования были учтены такие показатели, как физическая выносливость, гибкость, сила мышц, скоростные способности, а также функциональное состояние сердечно-сосудистой системы.
Какие результаты показало исследование изменения показателей физиологии и психофизиологии у детей младшего школьного возраста после полугода занятий физической культурой?
Исследование показало, что систематические занятия физической культурой в течение полугода приводят к положительным изменениям в физиологических и психофизиологических показателях детей младшего школьного возраста. Дети, занимающиеся физической культурой, улучшают свою физическую выносливость, гибкость, силу мышц и скоростные способности. Кроме того, наблюдается улучшение работы сердечно-сосудистой системы.
Как двигательная активность влияет на развитие других видов деятельности у детей младшего школьного возраста?
Двигательная активность играет важную роль в развитии других видов деятельности у детей младшего школьного возраста. Занятия физической культурой способствуют развитию координации движений, улучшению навыков работы в команде, развитию мышления, концентрации внимания и саморегуляции. Более активные дети обычно лучше справляются с задачами, требующими физического и психического напряжения.
Какие изменения происходят у детей младшего школьного возраста в результате систематических занятий физической культурой в течение полугода?
По результатам исследования было выявлено, что у детей младшего школьного возраста, занимающихся физической культурой в течение полугода, происходят значительные физиологические и психофизиологические изменения. В частности, у них повышается физическая выносливость, улучшается координация движений, увеличивается мышечная сила, улучшается работа сердечно-сосудистой системы. Также было отмечено снижение уровня тревожности и повышение психологической устойчивости у детей, занимающихся физической культурой. Эти изменения являются положительными для развития детей и способствуют общему улучшению их физического и психического состояния.