Анализ маркетинговых издержек
Заказать уникальный доклад- 9 9 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 21.03.2008
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Экономическая природа издержек
Литература
Закупка таких средств или их создание, ремонт и возмещение из носа в форме амортизации влекут за собой еще один вид довольно крупных расходов торговых организаций.
В торговле занято значительное количество работников сферы обращения. Это продавцы, кассиры, грузчики, охранники, водители, обслуживающий персонал, бухгалтеры, товароведы, маркетологи, аппарат управления. Оплата их труда стоит немалых денег, которые включаются составной частью в издержки обращения.
Есть еще расходы на рекламу, на оказываемые торговым предприятиям услуги (плата за телефон, за услуги аудиторов, за инкассацию выручки, за пользование счетом в банке и многое другое), на получение информации, на обучение, командировочные и иные расходы, называемые обычно накладными или дополнительными. Организации сферы обращения, частные торговцы платят налоги, сборы, отчисления, которые хоть и не в полной мере, но в значительной своей части включаются в издержки обращения.
В сумме все эти виды издержек, дополняемые иногда платой за природные ресурсы, за предоставленные кредиты и тому подобные расходы, и образуют полные издержки обращения, присоединяемые к издержкам производства и составляющие вместе с ними издержки производства и обращения.
Так же как и издержки производства, издержки обращения могут быть разделены на постоянные, величина которых практически не зависит или мало зависит (условно-постоянные издержки) от объема товарооборота, и переменные, зависящие от объема продаж.
В реальной жизни чрезвычайно редко можно встретить издержки, по своей сути являющиеся исключительно постоянными или переменными. Экономические явления и связанные с ними затраты с точки зрения содержания значительно сложнее, и поэтому в большинстве случаев издержки являются условно-переменными (или условно-постоянными). В этом случае изменение деловой активности организации также сопровождается изменением издержек, но в отличие от переменных затрат зависимость не является прямой. Условно-переменные (условно-постоянные) затраты содержат как переменные, так и постоянные компоненты. В качестве примера можно привести оплату пользования телефоном, состоящую из фиксированной абонентной платы (постоянная часть) и оплаты междугородних переговоров (переменное слагаемое).
Литература
Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. Экономика предприятия.- СПб.: Питер,2005.
Журавлева Г.П. Экономика.- М.: Экономистъ,2006.
Курс экономической теории./ Под ред. Б.А. Райзберга.-М.ИНФРА-М,2003.
Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова.- СПб.: Питер,2005.
Фоминова И.Б. Ценообразование: 100 экзаменационных ответов.- М.: ИКЦ «МарТ»,2006.
Шуляк П.Н. Ценообразование.- М.: Дашков и К,2005.
Журавлева Г.П. Экономика.- М.: Экономистъ,2006.-С.152.
Там же.
5
1.Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. Экономика предприятия.- СПб.: Питер,2005.
2.Журавлева Г.П. Экономика.- М.: Экономистъ,2006.
3.Курс экономической теории./ Под ред. Б.А. Райзберга.-М.ИНФРА-М,2003.
4.Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова.- СПб.: Питер,2005.
5.Фоминова И.Б. Ценообразование: 100 экзаменационных ответов.- М.: ИКЦ «МарТ»,2006.
6.Шуляк П.Н. Ценообразование.- М.: Дашков и К,2005.
Вопрос-ответ:
Какие виды издержек включает в себя анализ маркетинговых издержек?
Анализ маркетинговых издержек включает в себя такие виды издержек, как закупка и налаживание процесса создания рекламных материалов, проведение маркетинговых исследований, оплата услуг маркетинговых агентств и специалистов, а также расходы на рекламу и продвижение товаров и услуг.
Что такое экономическая природа издержек?
Экономическая природа издержек - это связанные с определенной деятельностью расходы, которые неизбежно возникают при ее осуществлении. Они могут быть связаны с закупкой материалов, оплатой труда работников, амортизацией оборудования и другими факторами.
Какие виды работников заняты в сфере обращения в торговле?
В сфере обращения в торговле занято значительное количество работников. Это могут быть продавцы, кассиры, грузчики, охранники, водители, обслуживающий персонал, бухгалтеры, товароведы, маркетологи и аппарат управления.
Что включает в себя оплата труда работников в торговле?
Оплата труда работников в торговле включает в себя затраты на зарплату, премии, пособия, вознаграждения, отпуска и другие компенсации. Вознаграждение работников составляет значительную часть издержек торговых организаций.
Зачем торговым организациям иметь отдел маркетинга?
Отдел маркетинга в торговой организации необходим для разработки и реализации маркетинговых стратегий, анализа рынка и потребительских предпочтений, проведения рекламных кампаний и привлечения новых клиентов. Он помогает оптимизировать процессы продвижения товаров и услуг, что способствует увеличению прибыли организации.
Что включает в себя анализ маркетинговых издержек?
Анализ маркетинговых издержек включает в себя изучение всех затрат, связанных с проведением маркетинговых активностей. Это может быть реклама, продвижение товаров и услуг, исследование рынка, разработка и запуск новых продуктов и т.д.
Какова экономическая природа издержек в маркетинге?
Экономическая природа издержек в маркетинге заключается в том, что они представляют собой затраты, которые необходимы для достижения определенных маркетинговых целей и роста продаж. Эти издержки могут включать в себя как денежные расходы, так и необходимость вложений времени и ресурсов.
Какие должны быть затраты на закупку и создание маркетинговых средств?
Затраты на закупку и создание маркетинговых средств могут быть различными в зависимости от конкретной ситуации и потребностей организации. Они могут включать в себя расходы на разработку дизайна и производство рекламных материалов, закупку рекламного пространства, создание и поддержку веб-сайта, использование средств массовой информации и т.д. Важно определить маркетинговые стратегии и бюджет, чтобы эффективно использовать доступные ресурсы и достичь поставленных целей.