Узнать цену работы
Статьи по теме

Оценка эффективности рекламы в интернете

Основные показатели эффективности рекламы в Интернете

Оценка эффективности для экономической деятельности интернет-рекламы

Оценка эффективности рекламной кампании

Основные показатели эффективности рекламы в Интернете

Любой тип рекламы, который предусматривает коммерческую деятельность - это проект для инвестиций, который нацелен на возвращение затраченных денег.

К основной задаче рекламного агента и рекламодателя относится исследование эффективного действия рекламного проекта. Данное изучение позволит выявить основные желания населения, определить, какой продукт или услуга пользуется большей популярностью и выявить, будет ли окупаемость данной деятельности. Это относится не только к рекламе в Интернете. Специалисты не выделяют определенных способов изучения, поэтому используются общие принципы оценки эффективного действия.

Интернет-реклама делится на такие виды, как баннерная, поисковая и контекстная. Существуют следующие критерии и показатели эффективности, которые зависят от типа рекламы: количество переходов по ссылке из поисковика, конверсия трафика, средняя цена нажатия, средний CTR кампании, конверсия трафика из контекстной рекламы.

Цель модернизации поиска - это увеличение числа привлеченных людей, которые проявляют интерес к определенным видам товаров и услуг. Чаще всего рассматриваются такие поисковые системы, как Яндекс и Google. Наибольший эффект будет достигнут только при том случае, если запрос находится в верхней части ответов. Для того, чтобы узнать количество посещений сайта, нужно воспользоваться специальными сервисами от поисковых систем, которые предоставят полный отчет.

Конверсия - это критерий эффективности рекламы, который равен отношению количества посетителей, которые выполнили определенные действия, к общему количеству посетителей.

Этот коэффициент играет важную роль, поэтому без него получится только второстепенная метрика, которая не оказывает прямого влияния на экономическую деятельность сайта.

CTR - это число, равно отношению нажатий на объявлению к общему количеству показа объявлений. Такая информация выявит, оказывает ли эффективное воздействие данный тип рекламы. Значение этого показателя зависит от места размещения рекламного запроса в поисковой системе. Эту информацию может предоставить сервис Яндекс.Директ или аналогичный сервис от Google.

Обычно рекламодатель оплачивает только количество нажатий на объявления. Эти нажатия обычно называют кликами. Его цена влияет на окупаемость рекламной кампании.

Благодаря данным показателям можно вычислить уровень окупаемости рекламного проекта. Если полученная прибыль больше цены за рекламу, то проект считается выгодным и в него могут быть вложены инвестиции.

Оценка эффективности для экономической деятельности интернет-рекламы

Эффективная реклама - это тип рекламы, которые может обеспечить возврат денежных средств.

Эффективность рекламы можно повысить следующими способами: изменить контент в рекламе или провести сокращение расходов.

В процессе продвижения сайта обязательно должно отслеживаться состояние рекламной кампании и уровень ее эффективности. Отличительной особенностью данного вида рекламы является возможность отслеживания эффективности, а также возможность быстрого изменения ее параметров. к таким параметрам можно отнести изменение цвета, слогана, логотипа и так далее. Это позволяет найти оптимальный вариант для рекламной кампании и увеличить конверсию.

Определение уровня экономической эффективности подразумевает следующие численные критерии и коэффициенты:

Хиты - это страницы, которые уже были посещены пользователями. Единицей измерения является количество посещений в единицу времени. От этого показателя зависит мощность рекламной кампании.

Хосты - это реальные пользователи, которые осуществляют просмотр страницы.

CTR - это число нажатий на рекламу.

CTB - это число, которое выражает конверсию посетителей.

CTI - это количество пользователей, которые посетили страницу 2 раза и более.

VTR - это показатель, который отражает эффективность рекламы и визуальное оформление. Показатель равен отношению просмотров к общему числу показов рекламы.

Эти показатели не нужно вычислять самостоятельно. Для этого существуют специальные сервисы, которые автоматизируют данную работу.

Оценка эффективности рекламной кампании

Главной целью рекламной кампании является рост продаж. Рост продаж является конечным результатом рекламы. если реклама является контекстной, то этот итог формируется из нескольких показателей.

К коэффициентам и численным показателям относятся следующие величины:

  • CTR - это определенное число в процентах. которое выявляет самые популярные объявления. Формула данного показателя следующая:
  • CTR = (число нажатий) / (число показов) * 100. Показы- это количество отображений рекламы для посетителей сайта. Нажатия - это переходы на сайт.

  • CPR - это стоимость одного нажатия рекламы.
  • CPA - это цена за целевое действие.
  • CPA = (расхода на рекламную кампанию) / (количество выполненных целевых действий).

  • CPL - это цена получения лида.
  • CPL = (расходы на рекламу) / (число полученных лидов).

  • CPO = это стоимость заказа, который был оформлен.
  • CPO = (расходы на рекламную кампанию) / (число сделанных заказов).

Итоговым показателем является ROMI. Это число, которое выявляет возможность возврата денежных средств.

ROMI = (прибыли - расходы) / (расходы) * 100.

Исследование и изучение таких критериев ведется с помощью специальных сервисов от поисковых систем. Это помогает увеличить эффективность и выявить достоинства и недостатки рекламы.

Смотрите также:

Разработка интернет-стратегии

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы